Заводиться и глохнет... Двигатель DF 1.9, карб Pierburg 2e3

Ответить
lopidi

Заводиться и глохнет... Двигатель DF 1.9, карб Pierburg 2e3

Сообщение lopidi »

Подскажите, такая проблема, ехал по трассе, кончился бензин , залил, с пол тыка заводиться обороты около 2000 и глохнет через секунды 2, на однократное нажатие на газ не реагирует, а при многократных и быстрых нажатиях он как то очень еле еле работает, но стоит перестать нажимать он глохнет...
taksoper
Сообщения: 661
Зарегистрирован: 10 авг 2011, 21:28
Бус: ..

Re: Заводиться и глохнет... Двигатель DF 1.9, карб Pierburg

Сообщение taksoper »

фильтр не завоздушен??
НЕ ЗАВОДИТСЯ-без Ь пишется.
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Re: Заводиться и глохнет... Двигатель DF 1.9, карб Pierburg

Сообщение ksenon17 »

бензин в мотор не поступает...а когда педаллируешь газом,бензин впрыскивается через ускорительный насос....но этого звататет с турдом... поэтому мотор крутится,но весьма невесело...
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Re: Заводиться и глохнет... Двигатель DF 1.9, карб Pierburg

Сообщение ksenon17 »

скорее всего руками :lol: не слышал,чтобы усилием мысли машины чинились :09: начал бы я с того,что отсоединил от фильтров карб и закачал бы в него бензин....если мотор заведется,поработает минутку-две и заглохнет,значит опять закачиваешь в карб бензин и собираешь все обратно...правда я не знаю,где и какой у тебя родной насос....если насос бензиновый и хз где,то вполне вероятно,что он завоздушился и не качает бензин...тогда попробуй его "прососать" :)) а ваще с обоих описанных случаях помогает "груша".. некоторые используют для таких дел бензонасосы от карбюраторных тазомоторов....
Изображение
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
кубанец
Друг клуба
Сообщения: 3600
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 20:38
Бус: Уехал ...
Откуда: Московская обл. г.Люберцы

Re: Заводиться и глохнет... Двигатель DF 1.9, карб Pierburg

Сообщение кубанец »

Ежели насос родной, то он рядом с карбом и без ручной подкачки ... А ещё как вариант в подающую магистраль врезать электронасос(мона от казели), во избежании подобных казусов, ну или следить за наполняемостью бака... Возможно где то подсос воздуха и насосу просто легче качать воздух чем бензин , т.к. если магистраль и игла в порядке, то само прокачивается довольно быстро ...
Сергей
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
lopidi

Re: Заводиться и глохнет... Двигатель DF 1.9, карб Pierburg

Сообщение lopidi »

а можно по подробнее про иглу, магистраль и бензонасос в порядке.
Darude5
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 16 янв 2014, 20:20
Бус: VW T3

Сообщение Darude5 »

И так бывает несколько случаев этой неприятности: бензонасос в сухую не качает ибо изношеный, то в таком случае ставят последовательно родному эл.бензонасос от запарожца (проездил примерно 2 года и сгорели контакты) ; если в карбюраторе мусор то вероятно при закачке бензина поднимается мусор со дна и наполовину или же напрочь забивает жиклёр первой камеры карбюратора(через него питается и ХХ) В однокамерном солекс 34-пикт-5 бывало довольно таки часто,но там сбоку стоит пробка под топ/жиклёр и удобно сливать осадок! И так раскажу как я ставил эл/бензонасос высокого давления от волги на DF с однокамерным солексом 34пикт5: бензонасос расположил возле бака, между насосом и баком поставил фильтр топливный карбюраторный с отстойником, сам фильтр желательно ставить чуть ниже насоса ибо магистраль будет завоздушиваться что не есть гуд, а после насоса уже топл. фильтр инжекторный но давление в топливной системе должно быть не более 0.3 бар иначе перельет, с обратки обязательно убрать обратный клапан иначе унего не хватит пропускной способности, в штуцере обратки карбюратора обычно маленькое отверстие, его тоже необходимо рассверлить сверлом на 3мм продуть и все соединить, больше давление регулировать не нужно! в цепь питания насоса в разрыв подключаем резистор от копеешной печки тем самым уменьшая стартовые токи и толчки на поплавковую иглу! машина уже проехала полтора года и перебоев работе небыло на низких оборотах не заливало а на высоких всегда хватало! Обязательно смотреть и чистить сетку на входе бензонасоса- она забивается довольно часто!
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение