Владельцам Солексов посвящается...

Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7518
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Владельцам Солексов посвящается...

Сообщение Виктор Викторович »

Внесу поправку следующего характера...
Я когда заказывал СПИРТы - мы с автором пошли по нестандартному пути доставки.
Он обсчитался себе в убыток на один доллар за штучку. Я купил четыре и его потери составили четыре доллара.
СПИРТ стоит 16 долларов следовательно в обе камеры - 32 бакса ( комплект )
Приношу свои извинения всем за неверную начальную информацию.
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Re: Владельцам Солексов посвящается...

Сообщение ksenon17 »

а хде же кллубные скидки? :=): тут же одни халавщики тусят....я первый в очереди за скидонами :punk:
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7518
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Владельцам Солексов посвящается...

Сообщение Виктор Викторович »

так вот здесь у Степана :=):
http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopi ... 30&t=12122
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Re: Владельцам Солексов посвящается...

Сообщение ksenon17 »

да там бешеная кошка :lol: щас опять начнет вопить,как потерпевший :=): я научился его 2-3-5 фразами до белого каления доводить,уже неинтересно.
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
primus

Re: Владельцам Солексов посвящается...

Сообщение primus »

Скидки для клуба будут, когда я вступлю в клуб :)

При стоимости от 10 шт цена составляет 15 долларов для жителей не Украины. Отправка осуществляется заказной авиабандеролью с трек-номером для отслеживания посылки В ЛЮБУЮ СТРАНУ, КРОМЕ Гваделупы (шиш им). Так проще - по треку Вы видите, что я отправил, а я вижу, что Вы забрали. Обе стороны сохраняют спокойствие.

Отправка в Ростов возможна автобусом - уже опробовали; правда, за экспресс-доставку в течении полусуток пришлось выложить в два раза больше, чем при отправке Укрпочтой. Поэтому чем больше комплектов едет, тем дешевле.
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7518
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Владельцам Солексов посвящается...

Сообщение Виктор Викторович »

ksenon17 писал(а):да там бешеная кошка :lol: щас опять начнет вопить,как потерпевший :=): я научился его 2-3-5 фразами до белого каления доводить,уже неинтересно.
Итак тему зафлудили , но :lol: :lol:
ничего личного - просто Стас смешно умеет сказать.
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Re: Владельцам Солексов посвящается...

Сообщение ksenon17 »

Москвичи,будем скидываться или подождем,пока дядя примус вступит в клуб? :=):
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
primus

Re: Владельцам Солексов посвящается...

Сообщение primus »

Можете подождать, конечно, если я в следующем году куплю Транспортер, то вступлю.
Но учтите - каждый день без СПИРТа Вы теряете деньги :ruli:
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Re: Владельцам Солексов посвящается...

Сообщение ksenon17 »

а куда этот СПИРТ на инжекторе вставлять? :=): да даже на моновпрыске :lol:
да и дизелистам надо отдельную дырку сверлить под СПИРТ...чтобы деньги не растерять :har: тока где? :book:
кстатти газ по 16-17 рублей,а бензин 95-й-33...так что пока мы не на газу,то даже ос СПИРТом мы теряем деньги :crazy: и на газу эта приблуда в карбе нужна,как петуху тросточка :idea:
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
primus

Re: Владельцам Солексов посвящается...

Сообщение primus »

Ну не скажите... У меня брал СПИРТ хлопец из Киева, через пол-года поставил газ. Потом врезал штуцер подачи газа в ножку малого диффузора, там, где пружинка. Вышло так, что газ распыляет втулка СПИРТа. Так как газ подается четко по центру в максимальной скорости потока воздуха, экономия газа в городе составила сразу полтора литра.

Сложность доработки заключается в том, что сверлить нужно одновременно карбюратор и малый диффузор, вытащив перед этим пружинку. Для этого нужно снимать карб с машины. Поэтому на газу с моим СПИРТом ездит очень мало народу, ведь просто воткнуть малый диффузор проще, чем сверлить карб.

А на инж действительно СПИРТ не станет. Там нужно кривые УОЗ вручную править. К примеру, у меня на Geely МК изначально мозги переливали топливо на оборотах до 1400, и на холостом соответственно - были небольшие подергивания на первой-второй. Подкорректировал вручную, залил другую прошивку "динамика" - расход почти тот же, но до 3 тыс на четвертой гораздо веселее крутится.
Последний раз редактировалось primus 22 окт 2013, 23:37, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Re: Владельцам Солексов посвящается...

Сообщение ksenon17 »

вот это уже интересно..приедут эти конфорки,надо буде поглядеть..хотя у меня врезки в карб уже имеются :) и газ подаеся в карб уже не в жидкой фазе....т..е разбрызгиваться там банально нечему...

зы. тут можно на "ты".....у нас плюрализм и демократия :punk:
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
Tchka.
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: 31 янв 2013, 07:40
Бус: VW T3 1986 DF1.9 грузопассажир
Откуда: Моск. обл. Томилино

Re: Владельцам Солексов посвящается...

Сообщение Tchka. »

черт это круто!! для Пиербургов бы вытачивать такие СПИРТы... Думаю тут человек несколько наберется попробовать такую темку! А так из москвы.. да я из москвы) и пока катаюсь на озоне)) так что если будете заказывать - тыщу рублей мне не жалко!
89296423387 Виктор
Аватара пользователя
ragsing
Друг клуба
Сообщения: 383
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 16:03
Бус: Много T3
Откуда: Космос

Re: Владельцам Солексов посвящается...

Сообщение ragsing »

+1, мне тоже нужно.
Аватара пользователя
егор л
Друг клуба
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 08 окт 2009, 19:21
Бус: пока нет
Откуда: екатеринбург

Re: Владельцам Солексов посвящается...

Сообщение егор л »

pilotsu писал(а):Всем приветос.
Хочу поделиться вот чем.
Езжу на бензине, моторы 1,8 RP с Солексами от Нивы , у которых диффузоры 24*26 - самое то, хотя у Питбургов 22*26.
... Потом я установил конфигурацию как на 41 Москвиче. А именно ТЖ 100 ВЖ 135 DZ в первую камеру и ТЖ 120 ВЖ 155 ZC носик УН поставил сдвоенный в обе камеры 35 на 40. Тот чтона 35 прошорошил сверлышком на 0.5.
Потом случайно в нете набрел на вот это....
Вопрос к ТС: эти действия выполняются на карбе от нивы или от 41 москвича? Не моторист, поэтому такие вопросы.
primus

Re: Владельцам Солексов посвящается...

Сообщение primus »

Можно и на "ты". Просто привык на "вы". Работаю ведущим инженером-электроником в "КБ Южное",чисто по привычке.

Речь идет не о банальном разбрызгивании, а о смешивании с воздухом, по крайней мере это касается бензина. На разных форумах мне с пеной у рта пытаются доказать, что я не умнее инженеров Солекса, что мои СПИРТы нифига как оказывается не работают, а обычный развод на бапки. Мол, топливо и так хорошо распыляется и смешивается с воздухом, пока летит по впускному каналу, что мои Аннулар Бастер карбюратору до... аннулара.

Я это называю "Пастернака не читал, но осуждаю" и смело даю 30 дней манибэк :lol:

Поэтому я сторонник теории всемирного заговора (зачеркнуто) глобального распыления. Чем лучше смесь распыляется, чем лучше перемешивается с воздухом ДО цилиндров, тем с большим КПД она сгорает. И неважно, бензин это, газ, спирт или тройной одеколон Шипр.

С одинарным носиком или носиком, загнутым в одну камеру, нужно быть очень осторожным. Вот моя тема на Таврофоруме. Исследования показали, что ежели носик или носики находятся в одинаковой скорости потока, то они работают как эконостат - разряжением с них тянет смесь. Если носики разнесены по разным камерам, то срабатывает эффект пневматического торможения - воздух засасывается через носик второй камеры и не дает сосать смесь из носика первой камеры.

В Нивовских карбюраторах 073 стоит одинарный носик, но этот режим скомпенсирован жиклерами.

Чисто случайно ув. pilotsu, не зная о таком режиме работы носиков УН, установил в первую камеру 100/135 вместо необходимых 102.5/135. Поэтому у него меньший топливный жиклер автоматически скомпенсировался топливом, идущим через носик УН в режиме эконостата.

Для остальных установка одинарного носика или двойного носика только в первую камеру послужит поводом для беспокойства - расход при движении на оборотах выше 2300-2500 увеличится на литр, а может и больше.

ЗЫ у меня богатый опыт карбюраторщика :punk:
Последний раз редактировалось primus 23 окт 2013, 16:43, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Re: Владельцам Солексов посвящается...

Сообщение ksenon17 »

ну что ж,есть у мну карб с заводским тюнингом,попробую на него эти распылители воткнуть до кучи :)
карб 2141 солекс... в него же они пойдут?
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
ogurets
Сообщения: 2041
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 22:42
Бус: VW T3 SubaruBus AT
Откуда: Таганрог

Re: Владельцам Солексов посвящается...

Сообщение ogurets »

ПилотСУ а как-бы тебе деньгу передать ??? или по приезду???
ВосЭм - дЭвять 2 осемь 125 осемь 127
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7518
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Владельцам Солексов посвящается...

Сообщение Виктор Викторович »

1. Носики моего ускорительного насоса разведены в обе камеры,
до этого стоял один носик как для Нивы 45 номер.
Я не заводил оба носика в первую камеру, как думакт ув. Примус.
2. Карб продавался под Ниву и я когда покупал, то увидел, что на больших диффузорах отлито 24 в другом 26. Полагаю что когда то завод наштамповал под 41 москвич с избытком и теперь пичкает жиклерами для Нивы.
Так же стоит трубка для вакуумного опережения зажигания - как для Нивы, носик Ун был один в первую камеру как для Нивы.
На Москвичевских Солексах нет трубки для отбора разряжения в карбе...
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7518
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Владельцам Солексов посвящается...

Сообщение Виктор Викторович »

Конфигурацию тж 100 и вж 135 в первую камеру и тж 120 и вж155 я взял на одном из ресурсов 41 Москвича.
Эдинственное что я сделал наугад - это увеличил сопло носика в первой камере, чтобы легче был разгон с при наличии тж 100.
Фундаментальных знаний в этом вопросе не имею.
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Re: Владельцам Солексов посвящается...

Сообщение ksenon17 »

а у меня тоже с вакуумной трубкой для трамблера карб от 41-го ....
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Ответить