Владельцам Солексов посвящается...
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7518
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Владельцам Солексов посвящается...
Внесу поправку следующего характера...
Я когда заказывал СПИРТы - мы с автором пошли по нестандартному пути доставки.
Он обсчитался себе в убыток на один доллар за штучку. Я купил четыре и его потери составили четыре доллара.
СПИРТ стоит 16 долларов следовательно в обе камеры - 32 бакса ( комплект )
Приношу свои извинения всем за неверную начальную информацию.
Я когда заказывал СПИРТы - мы с автором пошли по нестандартному пути доставки.
Он обсчитался себе в убыток на один доллар за штучку. Я купил четыре и его потери составили четыре доллара.
СПИРТ стоит 16 долларов следовательно в обе камеры - 32 бакса ( комплект )
Приношу свои извинения всем за неверную начальную информацию.
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Re: Владельцам Солексов посвящается...
а хде же кллубные скидки? тут же одни халавщики тусят....я первый в очереди за скидонами
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7518
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Владельцам Солексов посвящается...
так вот здесь у Степана
http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopi ... 30&t=12122
http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopi ... 30&t=12122
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Re: Владельцам Солексов посвящается...
да там бешеная кошка щас опять начнет вопить,как потерпевший я научился его 2-3-5 фразами до белого каления доводить,уже неинтересно.
Re: Владельцам Солексов посвящается...
Скидки для клуба будут, когда я вступлю в клуб
При стоимости от 10 шт цена составляет 15 долларов для жителей не Украины. Отправка осуществляется заказной авиабандеролью с трек-номером для отслеживания посылки В ЛЮБУЮ СТРАНУ, КРОМЕ Гваделупы (шиш им). Так проще - по треку Вы видите, что я отправил, а я вижу, что Вы забрали. Обе стороны сохраняют спокойствие.
Отправка в Ростов возможна автобусом - уже опробовали; правда, за экспресс-доставку в течении полусуток пришлось выложить в два раза больше, чем при отправке Укрпочтой. Поэтому чем больше комплектов едет, тем дешевле.
При стоимости от 10 шт цена составляет 15 долларов для жителей не Украины. Отправка осуществляется заказной авиабандеролью с трек-номером для отслеживания посылки В ЛЮБУЮ СТРАНУ, КРОМЕ Гваделупы (шиш им). Так проще - по треку Вы видите, что я отправил, а я вижу, что Вы забрали. Обе стороны сохраняют спокойствие.
Отправка в Ростов возможна автобусом - уже опробовали; правда, за экспресс-доставку в течении полусуток пришлось выложить в два раза больше, чем при отправке Укрпочтой. Поэтому чем больше комплектов едет, тем дешевле.
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7518
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Владельцам Солексов посвящается...
Итак тему зафлудили , ноksenon17 писал(а):да там бешеная кошка щас опять начнет вопить,как потерпевший я научился его 2-3-5 фразами до белого каления доводить,уже неинтересно.
ничего личного - просто Стас смешно умеет сказать.
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Re: Владельцам Солексов посвящается...
Москвичи,будем скидываться или подождем,пока дядя примус вступит в клуб?
Re: Владельцам Солексов посвящается...
Можете подождать, конечно, если я в следующем году куплю Транспортер, то вступлю.
Но учтите - каждый день без СПИРТа Вы теряете деньги
Но учтите - каждый день без СПИРТа Вы теряете деньги
Re: Владельцам Солексов посвящается...
а куда этот СПИРТ на инжекторе вставлять? да даже на моновпрыске
да и дизелистам надо отдельную дырку сверлить под СПИРТ...чтобы деньги не растерять тока где?
кстатти газ по 16-17 рублей,а бензин 95-й-33...так что пока мы не на газу,то даже ос СПИРТом мы теряем деньги и на газу эта приблуда в карбе нужна,как петуху тросточка
да и дизелистам надо отдельную дырку сверлить под СПИРТ...чтобы деньги не растерять тока где?
кстатти газ по 16-17 рублей,а бензин 95-й-33...так что пока мы не на газу,то даже ос СПИРТом мы теряем деньги и на газу эта приблуда в карбе нужна,как петуху тросточка
Re: Владельцам Солексов посвящается...
Ну не скажите... У меня брал СПИРТ хлопец из Киева, через пол-года поставил газ. Потом врезал штуцер подачи газа в ножку малого диффузора, там, где пружинка. Вышло так, что газ распыляет втулка СПИРТа. Так как газ подается четко по центру в максимальной скорости потока воздуха, экономия газа в городе составила сразу полтора литра.
Сложность доработки заключается в том, что сверлить нужно одновременно карбюратор и малый диффузор, вытащив перед этим пружинку. Для этого нужно снимать карб с машины. Поэтому на газу с моим СПИРТом ездит очень мало народу, ведь просто воткнуть малый диффузор проще, чем сверлить карб.
А на инж действительно СПИРТ не станет. Там нужно кривые УОЗ вручную править. К примеру, у меня на Geely МК изначально мозги переливали топливо на оборотах до 1400, и на холостом соответственно - были небольшие подергивания на первой-второй. Подкорректировал вручную, залил другую прошивку "динамика" - расход почти тот же, но до 3 тыс на четвертой гораздо веселее крутится.
Сложность доработки заключается в том, что сверлить нужно одновременно карбюратор и малый диффузор, вытащив перед этим пружинку. Для этого нужно снимать карб с машины. Поэтому на газу с моим СПИРТом ездит очень мало народу, ведь просто воткнуть малый диффузор проще, чем сверлить карб.
А на инж действительно СПИРТ не станет. Там нужно кривые УОЗ вручную править. К примеру, у меня на Geely МК изначально мозги переливали топливо на оборотах до 1400, и на холостом соответственно - были небольшие подергивания на первой-второй. Подкорректировал вручную, залил другую прошивку "динамика" - расход почти тот же, но до 3 тыс на четвертой гораздо веселее крутится.
Последний раз редактировалось primus 22 окт 2013, 23:37, всего редактировалось 1 раз.
Re: Владельцам Солексов посвящается...
вот это уже интересно..приедут эти конфорки,надо буде поглядеть..хотя у меня врезки в карб уже имеются и газ подаеся в карб уже не в жидкой фазе....т..е разбрызгиваться там банально нечему...
зы. тут можно на "ты".....у нас плюрализм и демократия
зы. тут можно на "ты".....у нас плюрализм и демократия
- Tchka.
- Сообщения: 1148
- Зарегистрирован: 31 янв 2013, 07:40
- Бус: VW T3 1986 DF1.9 грузопассажир
- Откуда: Моск. обл. Томилино
Re: Владельцам Солексов посвящается...
черт это круто!! для Пиербургов бы вытачивать такие СПИРТы... Думаю тут человек несколько наберется попробовать такую темку! А так из москвы.. да я из москвы) и пока катаюсь на озоне)) так что если будете заказывать - тыщу рублей мне не жалко!
89296423387 Виктор
Re: Владельцам Солексов посвящается...
+1, мне тоже нужно.
- егор л
- Друг клуба
- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: 08 окт 2009, 19:21
- Бус: пока нет
- Откуда: екатеринбург
Re: Владельцам Солексов посвящается...
Вопрос к ТС: эти действия выполняются на карбе от нивы или от 41 москвича? Не моторист, поэтому такие вопросы.pilotsu писал(а):Всем приветос.
Хочу поделиться вот чем.
Езжу на бензине, моторы 1,8 RP с Солексами от Нивы , у которых диффузоры 24*26 - самое то, хотя у Питбургов 22*26.
... Потом я установил конфигурацию как на 41 Москвиче. А именно ТЖ 100 ВЖ 135 DZ в первую камеру и ТЖ 120 ВЖ 155 ZC носик УН поставил сдвоенный в обе камеры 35 на 40. Тот чтона 35 прошорошил сверлышком на 0.5.
Потом случайно в нете набрел на вот это....
Re: Владельцам Солексов посвящается...
Можно и на "ты". Просто привык на "вы". Работаю ведущим инженером-электроником в "КБ Южное",чисто по привычке.
Речь идет не о банальном разбрызгивании, а о смешивании с воздухом, по крайней мере это касается бензина. На разных форумах мне с пеной у рта пытаются доказать, что я не умнее инженеров Солекса, что мои СПИРТы нифига как оказывается не работают, а обычный развод на бапки. Мол, топливо и так хорошо распыляется и смешивается с воздухом, пока летит по впускному каналу, что мои Аннулар Бастер карбюратору до... аннулара.
Я это называю "Пастернака не читал, но осуждаю" и смело даю 30 дней манибэк
Поэтому я сторонник теории всемирного заговора (зачеркнуто) глобального распыления. Чем лучше смесь распыляется, чем лучше перемешивается с воздухом ДО цилиндров, тем с большим КПД она сгорает. И неважно, бензин это, газ, спирт или тройной одеколон Шипр.
С одинарным носиком или носиком, загнутым в одну камеру, нужно быть очень осторожным. Вот моя тема на Таврофоруме. Исследования показали, что ежели носик или носики находятся в одинаковой скорости потока, то они работают как эконостат - разряжением с них тянет смесь. Если носики разнесены по разным камерам, то срабатывает эффект пневматического торможения - воздух засасывается через носик второй камеры и не дает сосать смесь из носика первой камеры.
В Нивовских карбюраторах 073 стоит одинарный носик, но этот режим скомпенсирован жиклерами.
Чисто случайно ув. pilotsu, не зная о таком режиме работы носиков УН, установил в первую камеру 100/135 вместо необходимых 102.5/135. Поэтому у него меньший топливный жиклер автоматически скомпенсировался топливом, идущим через носик УН в режиме эконостата.
Для остальных установка одинарного носика или двойного носика только в первую камеру послужит поводом для беспокойства - расход при движении на оборотах выше 2300-2500 увеличится на литр, а может и больше.
ЗЫ у меня богатый опыт карбюраторщика
Речь идет не о банальном разбрызгивании, а о смешивании с воздухом, по крайней мере это касается бензина. На разных форумах мне с пеной у рта пытаются доказать, что я не умнее инженеров Солекса, что мои СПИРТы нифига как оказывается не работают, а обычный развод на бапки. Мол, топливо и так хорошо распыляется и смешивается с воздухом, пока летит по впускному каналу, что мои Аннулар Бастер карбюратору до... аннулара.
Я это называю "Пастернака не читал, но осуждаю" и смело даю 30 дней манибэк
Поэтому я сторонник теории всемирного заговора (зачеркнуто) глобального распыления. Чем лучше смесь распыляется, чем лучше перемешивается с воздухом ДО цилиндров, тем с большим КПД она сгорает. И неважно, бензин это, газ, спирт или тройной одеколон Шипр.
С одинарным носиком или носиком, загнутым в одну камеру, нужно быть очень осторожным. Вот моя тема на Таврофоруме. Исследования показали, что ежели носик или носики находятся в одинаковой скорости потока, то они работают как эконостат - разряжением с них тянет смесь. Если носики разнесены по разным камерам, то срабатывает эффект пневматического торможения - воздух засасывается через носик второй камеры и не дает сосать смесь из носика первой камеры.
В Нивовских карбюраторах 073 стоит одинарный носик, но этот режим скомпенсирован жиклерами.
Чисто случайно ув. pilotsu, не зная о таком режиме работы носиков УН, установил в первую камеру 100/135 вместо необходимых 102.5/135. Поэтому у него меньший топливный жиклер автоматически скомпенсировался топливом, идущим через носик УН в режиме эконостата.
Для остальных установка одинарного носика или двойного носика только в первую камеру послужит поводом для беспокойства - расход при движении на оборотах выше 2300-2500 увеличится на литр, а может и больше.
ЗЫ у меня богатый опыт карбюраторщика
Последний раз редактировалось primus 23 окт 2013, 16:43, всего редактировалось 1 раз.
Re: Владельцам Солексов посвящается...
ну что ж,есть у мну карб с заводским тюнингом,попробую на него эти распылители воткнуть до кучи
карб 2141 солекс... в него же они пойдут?
карб 2141 солекс... в него же они пойдут?
- ogurets
- Сообщения: 2041
- Зарегистрирован: 10 янв 2012, 22:42
- Бус: VW T3 SubaruBus AT
- Откуда: Таганрог
Re: Владельцам Солексов посвящается...
ПилотСУ а как-бы тебе деньгу передать ??? или по приезду???
ВосЭм - дЭвять 2 осемь 125 осемь 127
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7518
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Владельцам Солексов посвящается...
1. Носики моего ускорительного насоса разведены в обе камеры,
до этого стоял один носик как для Нивы 45 номер.
Я не заводил оба носика в первую камеру, как думакт ув. Примус.
2. Карб продавался под Ниву и я когда покупал, то увидел, что на больших диффузорах отлито 24 в другом 26. Полагаю что когда то завод наштамповал под 41 москвич с избытком и теперь пичкает жиклерами для Нивы.
Так же стоит трубка для вакуумного опережения зажигания - как для Нивы, носик Ун был один в первую камеру как для Нивы.
На Москвичевских Солексах нет трубки для отбора разряжения в карбе...
до этого стоял один носик как для Нивы 45 номер.
Я не заводил оба носика в первую камеру, как думакт ув. Примус.
2. Карб продавался под Ниву и я когда покупал, то увидел, что на больших диффузорах отлито 24 в другом 26. Полагаю что когда то завод наштамповал под 41 москвич с избытком и теперь пичкает жиклерами для Нивы.
Так же стоит трубка для вакуумного опережения зажигания - как для Нивы, носик Ун был один в первую камеру как для Нивы.
На Москвичевских Солексах нет трубки для отбора разряжения в карбе...
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Люблю Су - 27, баню и футбол.
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7518
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Владельцам Солексов посвящается...
Конфигурацию тж 100 и вж 135 в первую камеру и тж 120 и вж155 я взял на одном из ресурсов 41 Москвича.
Эдинственное что я сделал наугад - это увеличил сопло носика в первой камере, чтобы легче был разгон с при наличии тж 100.
Фундаментальных знаний в этом вопросе не имею.
Эдинственное что я сделал наугад - это увеличил сопло носика в первой камере, чтобы легче был разгон с при наличии тж 100.
Фундаментальных знаний в этом вопросе не имею.
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Re: Владельцам Солексов посвящается...
а у меня тоже с вакуумной трубкой для трамблера карб от 41-го ....