Нужна помощь по оппозиту!
Добавлено: 05 ноя 2013, 16:46
При снятии двигателя повредили трубки толкателей!Подскажите возможно ли их заварить на месте или нужно их менять???и если менять то я так понимаю снимать голову ??
Клуб фанатов микроавтобусов VW
https://fanclub-vw-bus.ru/forum/
Это что означает, "Русская версия" ?рожденный в СССР писал(а):ребята сдесь посоветовали - викторрейнз(русскаяверсия)!
,, русская версия,,-марка клея написанная по русскиМихаил казак писал(а):Это что означает, "Русская версия" ?рожденный в СССР писал(а):ребята сдесь посоветовали - викторрейнз(русскаяверсия)!Знаю немецкую фирму-производитель Виктор Райнц (Victor Reinz (Германия))... http://www.reinz.de/ Часто ставлю её прокладки и сальники.
Телескопические трубки это от чего?где их взять?кубанец писал(а):Они тоненькие, можно сказать жесть, сваркой там ничего не сделать, если только холодной, но будет ли это надёжно? Если ставить вместо обычных, телескопические, то можно и не снимать голову, а так , да, голову снимать .Хотя можно попробовать запаять, но опять же вопрос надёжности ...
Как где? Купить. Если не ошибаюсь, то и в эксисте есть, но дорогие они ... ща попробую номерок найти( с рук гораздо дешевле бывают) ну или сделать самим( ктото на форуме уже делал).Businka писал(а):Что значит телескопические трубки, это от чего?
при прогреве из трещены масло не будет пузырить ? нада же обезжирить хорошо! паяли трубку обратки с турбины ( рено - трафик) - пока хорошо не промыл , обезжирил - пузырилось, это первое , а второе там по краям резиновые уплотнения(типа колечек конусных)- погореть могутХатов писал(а):Если рядом нет ничего, что сплавиться от температуры, то можно запаять. Опыт пайки латунью 5 лет. Идешь в ближайший магазин по ремонту холодильного оборудования и приобретаешь кислородно-пропановую горелку (примерно 500р) и офлюсованный припой по железу ( примерно 300р именно по железу, по меди и латуни не пойдет). Зачищаешь и прогреваешь место с повреждением до красна и "тыкательными" движениями накладываешь, латунь сама растекется в места зачистки.
восстановление продвигается? летом буду у родни в лазаревской - обязательно заеду поглядеть на легендарного буса и супер перегонщиков!Хатов писал(а):Если рядом нет ничего, что сплавиться от температуры, то можно запаять. Опыт пайки латунью 5 лет. Идешь в ближайший магазин по ремонту холодильного оборудования и приобретаешь кислородно-пропановую горелку (примерно 500р) и офлюсованный припой по железу ( примерно 300р именно по железу, по меди и латуни не пойдет). Зачищаешь и прогреваешь место с повреждением до красна и "тыкательными" движениями накладываешь, латунь сама растекется в места зачистки.
Не будет. Пока будешь прогревать оно выкипит.рожденный в СССР писал(а):при прогреве из трещены масло не будет пузырить ? нада же обезжирить хорошо! паяли трубку обратки с турбины ( рено - трафик) - пока хорошо не промыл , обезжирил - пузырилось, это первое , а второе там по краям резиновые уплотнения(типа колечек конусных)- погореть могутХатов писал(а):Если рядом нет ничего, что сплавиться от температуры, то можно запаять. Опыт пайки латунью 5 лет. Идешь в ближайший магазин по ремонту холодильного оборудования и приобретаешь кислородно-пропановую горелку (примерно 500р) и офлюсованный припой по железу ( примерно 300р именно по железу, по меди и латуни не пойдет). Зачищаешь и прогреваешь место с повреждением до красна и "тыкательными" движениями накладываешь, латунь сама растекется в места зачистки.
там нержавейка и к тому же тоооонкаяХатов писал(а):Если рядом нет ничего, что сплавиться от температуры, то можно запаять. Опыт пайки латунью 5 лет. Идешь в ближайший магазин по ремонту холодильного оборудования и приобретаешь кислородно-пропановую горелку (примерно 500р) и офлюсованный припой по железу ( примерно 300р именно по железу, по меди и латуни не пойдет). Зачищаешь и прогреваешь место с повреждением до красна и "тыкательными" движениями накладываешь, латунь сама растекется в места зачистки.