Вопрос про карбюратор...

Ответить
Аватара пользователя
ИгорьТе
Сообщения: 3266
Зарегистрирован: 09 окт 2012, 10:41
Бус: Т-3 CS
Откуда: Ейск

Вопрос про карбюратор...

Сообщение ИгорьТе »

Движок DF и родной карб. Две недели не мог понять почему машинка на газу как то странно начала работать--дергается при разгоне мелкими рывками и хороший жор образовался. Я и расход газа регулировал не помогает почти. А сегодня решил на бензине поездить---так нет холостого хода. Оказывается отрвался провод на клапане ХХ. Провод восстановил и все заработало нормально. Так вот вопрос---может ли повыситься расход газа при неработающем клапане ХХ? Просто когда сдергиваешь с него провод немного меняются обороты на холостом ходу.
Аватара пользователя
dima_sh
Друг клуба
Сообщения: 704
Зарегистрирован: 30 янв 2011, 16:44
Бус: vw каравелла т3
Откуда: КМВ(Кавказкие Минеральные Воды)

Re: Вопрос про карбюратор...

Сообщение dima_sh »

по идее не должно влиять.
Аватара пользователя
ogurets
Сообщения: 2041
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 22:42
Бус: VW T3 SubaruBus AT
Откуда: Таганрог

Re: Вопрос про карбюратор...

Сообщение ogurets »

вот тебе факт подачи бензина при работе на газу :rolf:
ВосЭм - дЭвять 2 осемь 125 осемь 127
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Re: Вопрос про карбюратор...

Сообщение ksenon17 »

не факт (с) :lol:

если стоит в магистрали клапан,который отрубает бенз между насосом и карбом, то через клапан хх бенз не может поступать на при подаче плюса,ни при обрыве провода :rolf: потому что бенза нет даже в поплавковой камере.....а если он(бенз) есть в этой камере,то при нажатии на педаль снова пох,есть питание клапана хх или питания нет :09:
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
ogurets
Сообщения: 2041
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 22:42
Бус: VW T3 SubaruBus AT
Откуда: Таганрог

Re: Вопрос про карбюратор...

Сообщение ogurets »

и чем тагда объяснить реакцию на питание клапана??? :=):
там тошно был бензин и он при подаче питания мчался в коллектор :punk:
ВосЭм - дЭвять 2 осемь 125 осемь 127
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Re: Вопрос про карбюратор...

Сообщение ksenon17 »

причОм клапан был резиновый,и там бенза за все эти оды набралось литра три :lol:
Юр,я не совсем в теме карбюраторов,просто я точно знаю,что питание клапана хх в карбе влияет на рыки при движении на газу примерно также,как и магнитные вспышки на солнце....
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
ogurets
Сообщения: 2041
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 22:42
Бус: VW T3 SubaruBus AT
Откуда: Таганрог

Re: Вопрос про карбюратор...

Сообщение ogurets »

ага! именно на рыки !!! - долбанул его током и он зарычал, долбанул его молотком и он стал синим в крапинку :rolf:
надо автора послушать, чего там было? может хе...й контак на клапане перекрывающим бензин и в карб поступал по чуть чуть :lol: бензин.
Последний раз редактировалось ogurets 10 ноя 2013, 23:12, всего редактировалось 1 раз.
ВосЭм - дЭвять 2 осемь 125 осемь 127
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Re: Вопрос про карбюратор...

Сообщение ksenon17 »

а если ты его болтом своим офигачишь? :lol: да по клапану :cray:
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
ИгорьТе
Сообщения: 3266
Зарегистрирован: 09 окт 2012, 10:41
Бус: Т-3 CS
Откуда: Ейск

Re: Вопрос про карбюратор...

Сообщение ИгорьТе »

Нет бензин не поступал -клапан перед карбом хорошо перекрывает. Как только подключил элктроклапан ХХ то перестали ощущаться рывки при разгоне на газу. Вот и вопрос в чем же прикол? И сегодня с утра прекрасно завелся на бензине ,поехал ,потом переключился на газ и все четко как и раньше.
Аватара пользователя
ogurets
Сообщения: 2041
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 22:42
Бус: VW T3 SubaruBus AT
Откуда: Таганрог

Re: Вопрос про карбюратор...

Сообщение ogurets »

бредовая ситуация :kaktak:
ВосЭм - дЭвять 2 осемь 125 осемь 127
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Re: Вопрос про карбюратор...

Сообщение ksenon17 »

может оба клапана связаны по плюсу? тогда да,с пропаданием и появлением питалова на обих клапанах будет сильное переобогащение смеси при работе на газе....ибо на магистрали перед карбом клапан начнет то пропускать,то не пропускать бензин...
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
ИгорьТе
Сообщения: 3266
Зарегистрирован: 09 окт 2012, 10:41
Бус: Т-3 CS
Откуда: Ейск

Re: Вопрос про карбюратор...

Сообщение ИгорьТе »

так бензина в карбе нет. Открыл специально сейчас карб--сухо. Газ поступает по врезанному щтуцеру внизу карба.
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Re: Вопрос про карбюратор...

Сообщение ksenon17 »

в любом случае клапан хх напрямую с газом не связан....смтори,что еще имеет общее подключение по плюсу с этим клапаном(вплоть до зажигания). в смысле что-то точно также, как и этот клапан, имело пропадающий плюс,от чего и дергался мотор.
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Darude5
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 16 янв 2014, 20:20
Бус: VW T3

Сообщение Darude5 »

Вообщем в некоторой степени клапан холостого хода связан доже при работе на газу! Потому что через него проходит не только бензин как все думают- а готовая топливовоздушная смесь! при отключении питания он перекрывает байпасный воздушный и топливный канал хх! если газовый диффузор на ходится над карбюратором под черепахой, то проблема имеет место! но если нет, то тогда ремонтировать газ.редуктор!
Стасон
Друг клуба
Сообщения: 2101
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:56
Бус: VW T3 остался в душе
Откуда: Pennsylvania Erie

Сообщение Стасон »

Клапан ХХ Солекса никак не связан с работой на газу НИКАК!!!! работают только винт количества и заслонки.
Можно вообше выкрутить его(клапан ЭПХХ) , можно вообше вывернуть все жиклёры, а ещё лучше вынуть малые диффузоры без них на газу ешё лучше поедет.
Можно даже тупо снять верхнюю часть карбюратора и без неё машина всё равно будет работать!

Когда машина работает на газу перекрыт шланг подачи бензина в карбюратор! В НЁМ СУХО! и пофиг как там ведёт себя этот клапан
Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 15:58
Бус: Т3 1988. DR1.8
Откуда: Брянск

Сообщение РЕКЛАМА »

предположу что с обрывом провода клапана Х.Х. пропало также питание подогревателя автомата прогрева, и воздушная заслонка карбюратора не открывалась полностью.
Отсюда и повышенный расход и нестабильная работа ввиду переобогащения смеси.

[upd=1444069178][/upd]
Клапан Х.Х. влияет на работу на газу, т.к. на холостых основная часть воздуха попадает в двигатель именно через систему холостого хода.

Это я про 34PICT, штатный карб мотора DF.
Ответить