Неа верь про 9 литров по городу. Минимум 13!father igni писал(а):знаюStepan1 писал(а): в режиме тапка в пол и твой диджей столько же жрать будет
а вот субарик при спокойном режиме как себя ведет?
Хочу заменить воздушник CU. На что? Советуйте.
Re: Хочу заменить воздушник CU. На что? Советуйте.
- юрасик
- Модератор
- Сообщения: 3666
- Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
- Бус: T3-syncro 1,9 1Х & Матильда
- Откуда: Каневская Краснодарский край
Re: Хочу заменить воздушник CU. На что? Советуйте.
С RP(1,8) такое возможно, и то за городом, но нужно очень долго его настраивать. А с субариковским мотором все 15 как с куста при не спешной езде, при тапке в пол и стаде мух на правой ноге бака и на сотню не хватит .Кирилл псков писал(а): Не верь про 9 литров по городу. Минимум 13!
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Re: Хочу заменить воздушник CU. На что? Советуйте.
а мотор не пробовали починить???Кирилл псков писал(а):чтобы пободрее ехало( 100-110 по трассе чтобы можно было)
я на своем CU когда ехали в москву навигатор отсек максималку 141,5км/ч, спидометр показывал 160+
причем ехал ОЧЕНЬ уверенно, ничуть не хуже какой нить 9ки
ЗЫ: мотор стандартный только инжектор установлен
- кубанец
- Друг клуба
- Сообщения: 3600
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 20:38
- Бус: Уехал ...
- Откуда: Московская обл. г.Люберцы
Re: Хочу заменить воздушник CU. На что? Советуйте.
Не, не расчитывай на столь малый бюджет ... Смотри, ко всему тебе обязательно нужен будет так называемый "дизельный комплект"( цена? Как повезёт, но весь меньше 10 000 не реально) и далее не забудь что у тебя ВОЗДУШКА, а по сему надо радиатор, шланги, трубы, радиатор отопителя и т.д + всё это ставить куда то надо. Вот и считай бюджет.Кирилл псков писал(а):Воу воу. Хотелось бы бюджетнее. Допустим поставить простой 1.9 td с пассата 3 и ездить в отпуск да по городу. Тут не может идти речь о 200. Сам мотор я куплю около 10 тысяч. Необходимое для установки еще 5-10, плюс работа ????
Сергей
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
Re: Хочу заменить воздушник CU. На что? Советуйте.
убивать воздушку это садизм и уродство. Их и так не осталось почти.
- Саня
- Сообщения: 1915
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
- Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
Re: Хочу заменить воздушник CU. На что? Советуйте.
Зёма простой голый 1,8 от пассата 10 плюс к твоему воздушнику нужен весь жидкостный обвес, это дизельный Т-3 получается минимум плюс 20 ну и работа, кой какие запчастюльки останутся.Кирилл псков писал(а):Воу воу. Хотелось бы бюджетнее. Допустим поставить простой 1.9 td с пассата 3 и ездить в отпуск да по городу. Тут не может идти речь о 200. Сам мотор я куплю около 10 тысяч. Необходимое для установки еще 5-10, плюс работа ????Stepan1 писал(а):брат, здесь люди по 200-300 и более косарей запихивают в тридцатилетние машины))) Какая разница, сколько он жрать будет??
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Re: Хочу заменить воздушник CU. На что? Советуйте.
Врата это уже интересно. Понимаете, до 80 он разгоняе ся очень бодро, в потоке. А потом словно начинают тянуть за жопу. У меня стоит тахометр, так на 80 показывает около 3х тысяч, это же какие обороты на 140???Nomid писал(а):а мотор не пробовали починить???Кирилл псков писал(а):чтобы пободрее ехало( 100-110 по трассе чтобы можно было)
я на своем CU когда ехали в москву навигатор отсек максималку 141,5км/ч, спидометр показывал 160+
причем ехал ОЧЕНЬ уверенно, ничуть не хуже какой нить 9ки
ЗЫ: мотор стандартный только инжектор установлен
Может карбюраторы у меня тупят? Мотор не дымит ни сколько, масло почти не берет.
Re: Хочу заменить воздушник CU. На что? Советуйте.
Возможно и я это когда то пойму.Nomid писал(а):убивать воздушку это садизм и уродство. Их и так не осталось почти.
Re: Хочу заменить воздушник CU. На что? Советуйте.
Будет день и будет пища. Я, конечно вам всем сообща что выйдет из всего этого?Саня писал(а):Зёма простой голый 1,8 от пассата 10 плюс к твоему воздушнику нужен весь жидкостный обвес, это дизельный Т-3 получается минимум плюс 20 ну и работа, кой какие запчастюльки останутся.Кирилл псков писал(а): Воу воу. Хотелось бы бюджетнее. Допустим поставить простой 1.9 td с пассата 3 и ездить в отпуск да по городу. Тут не может идти речь о 200. Сам мотор я куплю около 10 тысяч. Необходимое для установки еще 5-10, плюс работа ????
- Eugeniy
- Сын лейтенанта Шмидта
- Сообщения: 2292
- Зарегистрирован: 09 дек 2012, 14:03
- Бус: WV Т3 Syncro AFN
- Откуда: Москва юг, Моск. обл юг, Калужская обл. Жуковский р-н
Re: Хочу заменить воздушник CU. На что? Советуйте.
значит коробка какая нибудь не скоростная
а вот тот же двигатель уже объемом 3.2 литра при нормально езде 9 литров
у субарика 2.2 литра от 15-16 до 30 литров в зависимости от стиля езды
чего читать, у меня рядная шестерка на 4литра 241 лошадь - расход из Москвы в Обнинск или из Москвы в Иваново по ярославке - 8.2 -8.6 (кондей включен) но скорость до 120-130 ... а вот если выжать 180-200+ то там за 20 расход переваливаетfather igni писал(а):гдето когдато читал про WRX с мотором 300 лс, и там говорилось, что при спокойной езде в городе расход 8-9 л, а в режиме тапка в пол 25 далеко не предел
вот и интересно с таким движком наши Т3 сколько кушают (хоть ориентировочно)
в случае с приведеным примером нравиться "гибкость" мотора что можно и спокойно-экономично, а можно и весело
а вот тот же двигатель уже объемом 3.2 литра при нормально езде 9 литров
у субарика 2.2 литра от 15-16 до 30 литров в зависимости от стиля езды
Последний раз редактировалось Eugeniy 26 ноя 2013, 21:57, всего редактировалось 2 раза.
Т: 8 (964) 574-ДBА6-ДBA1
Re: Хочу заменить воздушник CU. На что? Советуйте.
А где ее номер глянуть и вам потом сказать, а вы мне , мол такая и такая??Eugeniy писал(а):значит коробка какая нибудь не скоростная
Re: Хочу заменить воздушник CU. На что? Советуйте.
удалил...т.к. у тебя нет кардана,а верхняя передача отнюдь не равна единице,то мои расчеты в корне неверные... с синхрой проще,и ничего не надо разбирать .
Последний раз редактировалось ksenon17 26 ноя 2013, 22:11, всего редактировалось 2 раза.
Re: Хочу заменить воздушник CU. На что? Советуйте.
Вопросов больше нетksenon17 писал(а):вывесить одно колесо и крутануть коленвал от 58 до 76 раз...главное,чтобы вывешенное колесо при этом сделало 5-6 или 7 ПОЛНЫХ ОБОРОТОВ РОВНО. потом кол-во оборотов колеса умножишь на два и разделишь кол-во оборотов колена на получившуюся цифру. тем самым узнаешь с точностью 100% передаточное число ГП
Re: Хочу заменить воздушник CU. На что? Советуйте.
хотя нет...так тока на синхре можно..на моноприводе надо коробас остегивать и читать зубья )) или читать,чО на шестрне написано...
- Eugeniy
- Сын лейтенанта Шмидта
- Сообщения: 2292
- Зарегистрирован: 09 дек 2012, 14:03
- Бус: WV Т3 Syncro AFN
- Откуда: Москва юг, Моск. обл юг, Калужская обл. Жуковский р-н
Re: Хочу заменить воздушник CU. На что? Советуйте.
у воздушки не знаю, может там какие коробки, а обычно сбоку, ежиком железным потереть и потом в табличку глянуть... но у меня при 3000 скорость за сотню была, на обычной резинеКирилл псков писал(а):А где ее номер глянуть и вам потом сказать, а вы мне , мол такая и такая??Eugeniy писал(а):значит коробка какая нибудь не скоростная
Т: 8 (964) 574-ДBА6-ДBA1
Re: Хочу заменить воздушник CU. На что? Советуйте.
коробка была родная бензиновая 4х ступка старого образца, резина 195/65 r15
судя по книжке на 2х литровом воздушнике стоит ГП 4,57 а четвертая передача 0,823
и если почтитать скорость то на
- 3000об/мин 107,1км/ч
- 4000об\мин 142,8км/ч
это реальная скрость, спидометр естественно будет врать +15-20км, у меня так и было
судя по книжке на 2х литровом воздушнике стоит ГП 4,57 а четвертая передача 0,823
и если почтитать скорость то на
- 3000об/мин 107,1км/ч
- 4000об\мин 142,8км/ч
это реальная скрость, спидометр естественно будет врать +15-20км, у меня так и было
Последний раз редактировалось Nomid 26 ноя 2013, 23:07, всего редактировалось 3 раза.
- father igni
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 12 ноя 2011, 19:20
- Бус: XV1100
- Откуда: Киев, Украина
Re: Хочу заменить воздушник CU. На что? Советуйте.
пичальюрасик писал(а):С RP(1,8) такое возможно, и то за городом, но нужно очень долго его настраивать. А с субариковским мотором все 15 как с куста при не спешной езде, при тапке в пол и стаде мух на правой ноге бака и на сотню не хватит .Кирилл псков писал(а): Не верь про 9 литров по городу. Минимум 13!
и что в 10-ку можно только с RP вложится?
2Е уже намного больше?
г-г-главное не б-б-бояться (с)
Re: Хочу заменить воздушник CU. На что? Советуйте.
ваще типа чтобы переместить 2 тонны из точки А в точку Б надо затратить энное кол-во энергии...
и грубо говоря до фонаря будешь ты преобразовывать энергию моторчиком от бензопилы или 10 литровым монстром...просто человеческая натура такова,что чем больше табун скакунов,тем больше хочется всем оказать,каков этот табун отсюда и расход другой..а если спокойно тошнить в правом ряду,то расход у RP и 2Е будет абсолютно одинаковым... при прочих равных условиях.
и грубо говоря до фонаря будешь ты преобразовывать энергию моторчиком от бензопилы или 10 литровым монстром...просто человеческая натура такова,что чем больше табун скакунов,тем больше хочется всем оказать,каков этот табун отсюда и расход другой..а если спокойно тошнить в правом ряду,то расход у RP и 2Е будет абсолютно одинаковым... при прочих равных условиях.
Re: Хочу заменить воздушник CU. На что? Советуйте.
Согласен. Поэтому тошню по трассе на своей воздушке 100-110. На обгонах 120 до 130. В десятку всегда укладываюсь, обычно 9,5л на сотню. Считаю расход приемлемым, смысла менять на современный мотор никакого не вижу. Автобус ведь не гоночная машина. Для погонять есть другие аппараты. Зато плюсы воздушки - супер надежен, супер неприхотлив, не требует практически обслуживания, супер ремонтопригоден, неубиваем, дешев в эксплуатации, что еще надо?
- Eugeniy
- Сын лейтенанта Шмидта
- Сообщения: 2292
- Зарегистрирован: 09 дек 2012, 14:03
- Бус: WV Т3 Syncro AFN
- Откуда: Москва юг, Моск. обл юг, Калужская обл. Жуковский р-н
Re: Хочу заменить воздушник CU. На что? Советуйте.
ну не скажите...
есть рядная шестерка
объем 4л и 3.2 л
лошадей соотвественно
241 и 211
на одном и том же авто, один и тот же вес, один и тот же обвес... по салону чуть разницы
даже по паспорту расход разный,
в первом случае трасса 8,2 во втором 9,4 (могу ошибатся не значительно, но то что у 3.2 другой расход и больший - факт)
так что все зависит от двигателя, как он эти лошадки пользует
а в данном случае так же зависит еще и от коробки которая внутри... крутить можно до по синения... а ехать не будет
есть рядная шестерка
объем 4л и 3.2 л
лошадей соотвественно
241 и 211
на одном и том же авто, один и тот же вес, один и тот же обвес... по салону чуть разницы
даже по паспорту расход разный,
в первом случае трасса 8,2 во втором 9,4 (могу ошибатся не значительно, но то что у 3.2 другой расход и больший - факт)
так что все зависит от двигателя, как он эти лошадки пользует
а в данном случае так же зависит еще и от коробки которая внутри... крутить можно до по синения... а ехать не будет
Т: 8 (964) 574-ДBА6-ДBA1