Страница 1 из 2

Фильтр воздушный прямоточный .

Добавлено: 05 янв 2014, 08:44
РОМ710
Здравствуйте бусоводы, кто ставил себе на бензиновый двигатель - воздушный фильтр нулевого сопротивления, прямоточный ? Каковы результаты ? трубочку с карбюратора надо глушить ? У меня 1,9 DG, хочу попробовать, или не стоит ?

Re: Фильтр воздушный прямоточный .

Добавлено: 05 янв 2014, 08:53
т-3
не стоит не надо . убьёшь двигатель . и в конце концов это же не спорткар

Re: Фильтр воздушный прямоточный .

Добавлено: 05 янв 2014, 11:36
vfrc
+1

Re: Фильтр воздушный прямоточный .

Добавлено: 05 янв 2014, 12:36
Dim2401
Ты еще с волги поставь который маслом заполнять надо. Чего ты выигрываеш место в машином отсеке :bash: , любых корпусов ,любых шлангов, любых фильтров

Re: Фильтр воздушный прямоточный .

Добавлено: 07 янв 2014, 11:04
РОМ710
Спасибо всем, разъяснили внятно.

Re: Фильтр воздушный прямоточный .

Добавлено: 09 янв 2014, 14:20
РОМ710
Отговорить, отговорили, а что ставить ? Родной фильтр с учетом дороги обходиться 400 руб. Ездить не ездил - а расход бензина увеличивается, надо менять. Смотрел с 2110, слышал подходят, но он маловат, будет не хватать воздуха. кто знает ещё варианты ?

Re: Фильтр воздушный прямоточный .

Добавлено: 09 янв 2014, 14:37
Виктор Викторович
В смысле маловат от 10 ки ?
Один в один по размерам вроде.

Re: Фильтр воздушный прямоточный .

Добавлено: 09 янв 2014, 15:44
Ctrl
РОМ710 писал(а):Здравствуйте бусоводы, кто ставил себе на бензиновый двигатель - воздушный фильтр нулевого сопротивления, прямоточный ? Каковы результаты ? трубочку с карбюратора надо глушить ? У меня 1,9 DG, хочу попробовать, или не стоит ?
У меня нулевик стоит, на 2,1 DJ, ставил предыдущий хозяин буса, как я понял из за отсутствия фильтров оригинальных) Главное чаще его обслуживать, промывать пропиткой специальной и нормуль!

Re: Фильтр воздушный прямоточный .

Добавлено: 09 янв 2014, 15:57
blondin
Производитель рекомендует раз в тыщу км, при дожде и пыли раз в 300-600. Почаще эт перед каждым выездом? ;))))) промывать фейри, а пропитывать спец.маслом

Re: Фильтр воздушный прямоточный .

Добавлено: 09 янв 2014, 16:09
Dim2401
Ну и нафига такой геморой, ставь от десятки. Мощи нулевик хрен добавит , нашел тоже плацебо какое-то. Турба вот это добавит :clap2:

Re: Фильтр воздушный прямоточный .

Добавлено: 10 янв 2014, 06:08
mechanic
Нулевик на тазомоторе добавляет 3 лошадки, проверено на стенде,а так мыть его фейри и маслом пропитал и нормально :punk: у меня все машины с нулевиками ходили проблем не было.масло можно и трансформаторное не обязательно дорогое специальное покупать.

Re: Фильтр воздушный прямоточный .

Добавлено: 10 янв 2014, 10:17
Стасон
Нуливик добавляет затрат на ремонт, из личной практики 2тыс.км на нуливике -замена колец. Я ржу немогу с гуронов которые ставят типа прямоток и нуливик и ОПА тачка стала мощнее! Фиг там! Как?, рева же больше! и с грохотом носятся по улицам, а народ шарахается. А если еще наклейку на стекло "спарко" то это еще +10л.с. , а если взять ведро вырубать дно и одеть на глушак то это вобще равносильно турбине, там лошадей 30 добавит точно! Лучше бы давление проверил в колесах, а хочеш, так возьми выведи воздухозаборник из вне, от прохладного воздуха больше толку будет. поставь обычный бумажный элемент и не морочте себе голову. не с того вы начали тюнинг

Re: Фильтр воздушный прямоточный .

Добавлено: 10 янв 2014, 16:50
vfrc
2 000 мотор проедет, вообще БЕЗ фильтра. Тут дело в обслуге. Да, добавляет, пока новый, а километров через 500 - 1000 - очень отнимает. А через 2000 - уже очень чувствуется что воздуха нет. Не верите - погазуйте с грязным фильтром - и смотрите как он втягивается во впускной коллектор. Получается не нулевик а наоборот. Вот и думайте - или чистить каждую тышшу, или бумажный, который и не прибавит и не отнимет. У самого стоит, задолбал пипец, чем заменить не знаю, ничего не лезет

Re: Фильтр воздушный прямоточный .

Добавлено: 10 янв 2014, 17:04
taksoper
интересно,можно ли замутить кастрюлю,под ВАЗовский классический фильтр,только овальную,чтоб влезла хорошо??

Re: Фильтр воздушный прямоточный .

Добавлено: 10 янв 2014, 17:33
kolya6750
Вот, у kunkozavr даже круглая поместилась.Как она там у него установлена?Вроде и стенка моторного отсека не пиленая.

Re: Фильтр воздушный прямоточный .

Добавлено: 10 янв 2014, 17:41
taksoper
места совсем не дофига...
не хочется мне черепаху москвичевскую ставить(отзывы какие-то противоречивые),хоть и корпус фильтра 10 лежит(не очень понимаю,как и чем его закрепить в той нише??)...

Re: Фильтр воздушный прямоточный .

Добавлено: 10 янв 2014, 18:04
kolya6750
Да,места там мало.А сейчас у тебя ,как решён вопрос по воздушной магистрали?
Когда покупал моквичёвскую черепаху,спросил продавца:"Душить не будет двигатель 1.8 ?"Он и говорит:"Нет,такие даже на 2.0 литровые двигатели ставили".А на десяточный корпус надо ещё сделать и подвод тёплого воздужа на зиму.

Re: Фильтр воздушный прямоточный .

Добавлено: 10 янв 2014, 18:09
taksoper
у меня нулевик стоял,сейчас хочу что-нидь более надежное,вот,раздумываю...

Re: Фильтр воздушный прямоточный .

Добавлено: 10 янв 2014, 20:33
Михаил казак
Вы воздух в Краснодаре видели? Какой нулевик? Город строится и весь воздух пропитан строительной пылью, а когда улицы города мыли? Я каждое утро перед выездом на работу, сметаю с лобового стекла слой пыли сквозь который дорогу почти не видно, и это только за ночь...А за два выходных дня? Я себе на легковую машину ставлю фильтра специально более "усиленные". для стран с повышенной пылевой нагрузкой...

Re: Фильтр воздушный прямоточный .

Добавлено: 10 янв 2014, 21:23
Виктор Викторович
Присмотритесь к корпусу фильтра от двухлитровой Дэу Эсперо. Акуратный, в нишу должен войти и самое главное расчитан на двухлитровый мотор, душить ничего не будет..
Сам хотел - забыл и только сейчас вспомнил.
Миша, а что за такие фильтры для жарких стран ты от нас скрываешь ? :red: