гидрокомпенсаторы
- buldozer
- Друг клуба
- Сообщения: 1337
- Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 21:02
- Бус: T-3 1990 года
- Откуда: Мос-обл г.Лыткарино
гидрокомпенсаторы
Нужно ли регулировать клапана после замены гидриков или надо долго гонять стартер пока они не заполняться маслом?
- Delfin
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:00
- Бус: T-3, NE-1,8 Monomotronic
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
Re: гидрокомпенсаторы
заводишь машину и всё ни чего регулировать не надо.
VW – как большой конструктор Lego, для многих улучшений не требует доработок напильником, достаточно открутить одни детали и прикрутить другие
8 928-106-20-97
8 928-106-20-97
Re: гидрокомпенсаторы
Гидрокомпенсаторы не регулируются.Да и как ты представляешь себе их регулировку,там же нет шайб.Я их обычно перед установкой несколько часов в масле купал.
89500457862
- кубанец
- Друг клуба
- Сообщения: 3600
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 20:38
- Бус: Уехал ...
- Откуда: Московская обл. г.Люберцы
Re: гидрокомпенсаторы
Человек спрашивает про регулировку клапанов.Он поменял гидрики, не закачивал их. Установил и всё(пустые), клапана тоже не регулировал.
Сергей
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
- buldozer
- Друг клуба
- Сообщения: 1337
- Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 21:02
- Бус: T-3 1990 года
- Откуда: Мос-обл г.Лыткарино
Re: гидрокомпенсаторы
я спросил про клапана а не гидрики их то понятно что регулировать не надо
Re: гидрокомпенсаторы
Не прав, на дезелях так-же?
Последний раз редактировалось Dim2401 09 янв 2014, 20:58, всего редактировалось 2 раза.
89522647364
- кубанец
- Друг клуба
- Сообщения: 3600
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 20:38
- Бус: Уехал ...
- Откуда: Московская обл. г.Люберцы
Re: гидрокомпенсаторы
А для чего на коромыслах регулировочные винты? Немцам делать нечего было? А как быть с тем что в мануале сказано: выбрать зазор и закрутить ещё на 1.5-2 оборота?Dim2401 писал(а):Ты че перегрелся, принцип их чтоб сами уберали лишний зазор( при сжатии жидкости плохо сжимаються или почти нет, но при работе гасят звук и удар,( так что гидрик таже шайба , но более умная получилась)), ( в умной книге есть прицип предварительной подготовки гидриков , чтоб не мучать мотор) , а то ощущение -что его разорвет при первом пуске.
Сергей
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
Re: гидрокомпенсаторы
Счас насоветуете.
Гидрокомпенсаторы регулируются.
Следующим образом:
Проворачиваем двигатель до тех пор пока бегунок трамблёра покажет (см. по проводам) на какой-нибудь цилиндр.
На этом цилиндре, расконтрив регулировочные гайки на коромыслах выкручиваем рег. винты до полного расслабления гидрокомпенсатора, потом закручиваем винты до касания клапана и потом закручиваем еще 2 оборота. Это и есть преднатяг компенсатора.
Контрим, у крутим мотор пока бегунок покажет на следующий цилиндр.
Вся процедура повторяется еще 3 раза.
Гидрокомпенсаторы регулируются.
Следующим образом:
Проворачиваем двигатель до тех пор пока бегунок трамблёра покажет (см. по проводам) на какой-нибудь цилиндр.
На этом цилиндре, расконтрив регулировочные гайки на коромыслах выкручиваем рег. винты до полного расслабления гидрокомпенсатора, потом закручиваем винты до касания клапана и потом закручиваем еще 2 оборота. Это и есть преднатяг компенсатора.
Контрим, у крутим мотор пока бегунок покажет на следующий цилиндр.
Вся процедура повторяется еще 3 раза.
- кубанец
- Друг клуба
- Сообщения: 3600
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 20:38
- Бус: Уехал ...
- Откуда: Московская обл. г.Люберцы
Re: гидрокомпенсаторы
Вот и я о том же. Да и темка то много раз разжёвана, вот например http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopi ... =47&t=3748РЕКЛАМА писал(а):Счас насоветуете.
Гидрокомпенсаторы регулируются.
Следующим образом:
Проворачиваем двигатель до тех пор пока бегунок трамблёра покажет (см. по проводам) на какой-нибудь цилиндр.
На этом цилиндре, расконтрив регулировочные гайки на коромыслах выкручиваем рег. винты до полного расслабления гидрокомпенсатора, потом закручиваем винты до касания клапана и потом закручиваем еще 2 оборота. Это и есть преднатяг компенсатора.
Контрим, у крутим мотор пока бегунок покажет на следующий цилиндр.
Вся процедура повторяется еще 3 раза.
Сергей
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
- buldozer
- Друг клуба
- Сообщения: 1337
- Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 21:02
- Бус: T-3 1990 года
- Откуда: Мос-обл г.Лыткарино
Re: гидрокомпенсаторы
а без регулировки клапанов не получится?до замены гидриков на новые всё работало как часы
- buldozer
- Друг клуба
- Сообщения: 1337
- Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 21:02
- Бус: T-3 1990 года
- Откуда: Мос-обл г.Лыткарино
Re: гидрокомпенсаторы
крутить и впуск и выпуск?оба полтора оборота?
- кубанец
- Друг клуба
- Сообщения: 3600
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 20:38
- Бус: Уехал ...
- Откуда: Московская обл. г.Люберцы
Re: гидрокомпенсаторы
Оба(а точнее все 8, только каждую пару во время такта сжатия).Без регулировки не выйдет, бывает и гидрики немного по высоте отличаются, не знаю чем обусловлено( старого, нового образца или ещё что то), но факт.
Сергей
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
- buldozer
- Друг клуба
- Сообщения: 1337
- Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 21:02
- Бус: T-3 1990 года
- Откуда: Мос-обл г.Лыткарино
Re: гидрокомпенсаторы
ещё бы знать где у него впуск и где выпуск
- buldozer
- Друг клуба
- Сообщения: 1337
- Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 21:02
- Бус: T-3 1990 года
- Откуда: Мос-обл г.Лыткарино
Re: гидрокомпенсаторы
кубанец а завтра сам не подъедешь?
- кубанец
- Друг клуба
- Сообщения: 3600
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 20:38
- Бус: Уехал ...
- Откуда: Московская обл. г.Люберцы
Re: гидрокомпенсаторы
Я работаю, в лучшем случае в субботу после 16-00
Сергей
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
- кубанец
- Друг клуба
- Сообщения: 3600
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 20:38
- Бус: Уехал ...
- Откуда: Московская обл. г.Люберцы
Re: гидрокомпенсаторы
Это ты о чём? Клапана? Зачем? хотя там всё просто, два крайних выпуск, два в центре впуск.Или это ты о тактах работы? тогда тоже сказано, конец такта сжатия,это как раз в том цилиндре на провод которого указывает бегунок. так поцилинрово и регулируй.Механик-1982 писал(а):ещё бы знать где у него впуск и где выпуск
Сергей
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
- buldozer
- Друг клуба
- Сообщения: 1337
- Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 21:02
- Бус: T-3 1990 года
- Откуда: Мос-обл г.Лыткарино
Re: гидрокомпенсаторы
ставлю поршень в вмт и регулирую впуск и выпуск или выпуск регулируют когда моршень в нмт?
- кубанец
- Друг клуба
- Сообщения: 3600
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 20:38
- Бус: Уехал ...
- Откуда: Московская обл. г.Люберцы
Re: гидрокомпенсаторы
Конец такта сжатия, это когда поршень находится в ВМТ и ОБА клапана ЗАКРЫТЫ. Обрати внимание, что если шкив стоит по метке, это ещё не факт что конец такта сжатия в 1 цилиндре, т.к. полный цикл работы цилиндра происходит за ДВА оборота КВ.
Сергей
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
- buldozer
- Друг клуба
- Сообщения: 1337
- Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 21:02
- Бус: T-3 1990 года
- Откуда: Мос-обл г.Лыткарино
Re: гидрокомпенсаторы
1.5 или лучше 2 оборота крутить?
- buldozer
- Друг клуба
- Сообщения: 1337
- Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 21:02
- Бус: T-3 1990 года
- Откуда: Мос-обл г.Лыткарино
Re: гидрокомпенсаторы
отрегулировал зазор завёл с пол оборота но как я предпологал дело было не в регулировке а в том что все штанги не попали в центр гидрика и самое главное их не сломало и не погнуло но появилась ещё одна проблема кое где вылезли резиновые сальники с защитных трубок штанг подскажите кто нибудь можно ли поставить другие резиновые кольца не снимая и не откручивая гбц