гидрокомпенсаторы

Аватара пользователя
buldozer
Друг клуба
Сообщения: 1337
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 21:02
Бус: T-3 1990 года
Откуда: Мос-обл г.Лыткарино

гидрокомпенсаторы

Сообщение buldozer »

Нужно ли регулировать клапана после замены гидриков или надо долго гонять стартер пока они не заполняться маслом?
Аватара пользователя
Delfin
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:00
Бус: T-3, NE-1,8 Monomotronic
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Re: гидрокомпенсаторы

Сообщение Delfin »

заводишь машину и всё ни чего регулировать не надо.
VW – как большой конструктор Lego, для многих улучшений не требует доработок напильником, достаточно открутить одни детали и прикрутить другие
8 928-106-20-97
Аватара пользователя
kazap
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 00:19
Бус: мазда 6(GH)
Откуда: санкт-петербург

Re: гидрокомпенсаторы

Сообщение kazap »

Гидрокомпенсаторы не регулируются.Да и как ты представляешь себе их регулировку,там же нет шайб.Я их обычно перед установкой несколько часов в масле купал.
89500457862
Аватара пользователя
кубанец
Друг клуба
Сообщения: 3600
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 20:38
Бус: Уехал ...
Откуда: Московская обл. г.Люберцы

Re: гидрокомпенсаторы

Сообщение кубанец »

Человек спрашивает про регулировку клапанов.Он поменял гидрики, не закачивал их. Установил и всё(пустые), клапана тоже не регулировал.
Сергей
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
Аватара пользователя
buldozer
Друг клуба
Сообщения: 1337
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 21:02
Бус: T-3 1990 года
Откуда: Мос-обл г.Лыткарино

Re: гидрокомпенсаторы

Сообщение buldozer »

я спросил про клапана а не гидрики их то понятно что регулировать не надо
Dim2401
Друг клуба
Сообщения: 465
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 17:38
Бус: Нет ничего
Откуда: Питер

Re: гидрокомпенсаторы

Сообщение Dim2401 »

Не прав, на дезелях так-же?
Последний раз редактировалось Dim2401 09 янв 2014, 20:58, всего редактировалось 2 раза.
89522647364
Аватара пользователя
кубанец
Друг клуба
Сообщения: 3600
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 20:38
Бус: Уехал ...
Откуда: Московская обл. г.Люберцы

Re: гидрокомпенсаторы

Сообщение кубанец »

Dim2401 писал(а):Ты че перегрелся, принцип их чтоб сами уберали лишний зазор( при сжатии жидкости плохо сжимаються или почти нет, но при работе гасят звук и удар,( так что гидрик таже шайба , но более умная получилась)), ( в умной книге есть прицип предварительной подготовки гидриков , чтоб не мучать мотор) , а то ощущение -что его разорвет при первом пуске.
А для чего на коромыслах регулировочные винты? Немцам делать нечего было? А как быть с тем что в мануале сказано: выбрать зазор и закрутить ещё на 1.5-2 оборота?
Сергей
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 15:58
Бус: Т3 1988. DR1.8
Откуда: Брянск

Re: гидрокомпенсаторы

Сообщение РЕКЛАМА »

Счас насоветуете. :nozik:

Гидрокомпенсаторы регулируются.

Следующим образом:
Проворачиваем двигатель до тех пор пока бегунок трамблёра покажет (см. по проводам) на какой-нибудь цилиндр.
На этом цилиндре, расконтрив регулировочные гайки на коромыслах выкручиваем рег. винты до полного расслабления гидрокомпенсатора, потом закручиваем винты до касания клапана и потом закручиваем еще 2 оборота. Это и есть преднатяг компенсатора.
Контрим, у крутим мотор пока бегунок покажет на следующий цилиндр.
Вся процедура повторяется еще 3 раза.
Аватара пользователя
кубанец
Друг клуба
Сообщения: 3600
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 20:38
Бус: Уехал ...
Откуда: Московская обл. г.Люберцы

Re: гидрокомпенсаторы

Сообщение кубанец »

РЕКЛАМА писал(а):Счас насоветуете. :nozik:

Гидрокомпенсаторы регулируются.

Следующим образом:
Проворачиваем двигатель до тех пор пока бегунок трамблёра покажет (см. по проводам) на какой-нибудь цилиндр.
На этом цилиндре, расконтрив регулировочные гайки на коромыслах выкручиваем рег. винты до полного расслабления гидрокомпенсатора, потом закручиваем винты до касания клапана и потом закручиваем еще 2 оборота. Это и есть преднатяг компенсатора.
Контрим, у крутим мотор пока бегунок покажет на следующий цилиндр.
Вся процедура повторяется еще 3 раза.
Вот и я о том же. Да и темка то много раз разжёвана, вот например http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopi ... =47&t=3748
Сергей
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
Аватара пользователя
buldozer
Друг клуба
Сообщения: 1337
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 21:02
Бус: T-3 1990 года
Откуда: Мос-обл г.Лыткарино

Re: гидрокомпенсаторы

Сообщение buldozer »

а без регулировки клапанов не получится?до замены гидриков на новые всё работало как часы
Аватара пользователя
buldozer
Друг клуба
Сообщения: 1337
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 21:02
Бус: T-3 1990 года
Откуда: Мос-обл г.Лыткарино

Re: гидрокомпенсаторы

Сообщение buldozer »

крутить и впуск и выпуск?оба полтора оборота?
Аватара пользователя
кубанец
Друг клуба
Сообщения: 3600
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 20:38
Бус: Уехал ...
Откуда: Московская обл. г.Люберцы

Re: гидрокомпенсаторы

Сообщение кубанец »

Оба(а точнее все 8, только каждую пару во время такта сжатия).Без регулировки не выйдет, бывает и гидрики немного по высоте отличаются, не знаю чем обусловлено( старого, нового образца или ещё что то), но факт.
Сергей
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
Аватара пользователя
buldozer
Друг клуба
Сообщения: 1337
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 21:02
Бус: T-3 1990 года
Откуда: Мос-обл г.Лыткарино

Re: гидрокомпенсаторы

Сообщение buldozer »

ещё бы знать где у него впуск и где выпуск
Аватара пользователя
buldozer
Друг клуба
Сообщения: 1337
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 21:02
Бус: T-3 1990 года
Откуда: Мос-обл г.Лыткарино

Re: гидрокомпенсаторы

Сообщение buldozer »

кубанец а завтра сам не подъедешь?
Аватара пользователя
кубанец
Друг клуба
Сообщения: 3600
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 20:38
Бус: Уехал ...
Откуда: Московская обл. г.Люберцы

Re: гидрокомпенсаторы

Сообщение кубанец »

Я работаю, в лучшем случае в субботу после 16-00
Сергей
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
Аватара пользователя
кубанец
Друг клуба
Сообщения: 3600
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 20:38
Бус: Уехал ...
Откуда: Московская обл. г.Люберцы

Re: гидрокомпенсаторы

Сообщение кубанец »

Механик-1982 писал(а):ещё бы знать где у него впуск и где выпуск
Это ты о чём? Клапана? Зачем? хотя там всё просто, два крайних выпуск, два в центре впуск.Или это ты о тактах работы? тогда тоже сказано, конец такта сжатия,это как раз в том цилиндре на провод которого указывает бегунок. так поцилинрово и регулируй.
Сергей
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
Аватара пользователя
buldozer
Друг клуба
Сообщения: 1337
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 21:02
Бус: T-3 1990 года
Откуда: Мос-обл г.Лыткарино

Re: гидрокомпенсаторы

Сообщение buldozer »

ставлю поршень в вмт и регулирую впуск и выпуск или выпуск регулируют когда моршень в нмт?
Аватара пользователя
кубанец
Друг клуба
Сообщения: 3600
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 20:38
Бус: Уехал ...
Откуда: Московская обл. г.Люберцы

Re: гидрокомпенсаторы

Сообщение кубанец »

Конец такта сжатия, это когда поршень находится в ВМТ и ОБА клапана ЗАКРЫТЫ. Обрати внимание, что если шкив стоит по метке, это ещё не факт что конец такта сжатия в 1 цилиндре, т.к. полный цикл работы цилиндра происходит за ДВА оборота КВ.
Сергей
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
Аватара пользователя
buldozer
Друг клуба
Сообщения: 1337
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 21:02
Бус: T-3 1990 года
Откуда: Мос-обл г.Лыткарино

Re: гидрокомпенсаторы

Сообщение buldozer »

1.5 или лучше 2 оборота крутить?
Аватара пользователя
buldozer
Друг клуба
Сообщения: 1337
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 21:02
Бус: T-3 1990 года
Откуда: Мос-обл г.Лыткарино

Re: гидрокомпенсаторы

Сообщение buldozer »

отрегулировал зазор завёл с пол оборота но как я предпологал дело было не в регулировке а в том что все штанги не попали в центр гидрика и самое главное их не сломало и не погнуло но появилась ещё одна проблема кое где вылезли резиновые сальники с защитных трубок штанг подскажите кто нибудь можно ли поставить другие резиновые кольца не снимая и не откручивая гбц :nozik:
Ответить