гидрокомпенсаторы

Nor
Друг клуба
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 22:15
Бус: VW t3 1.6
Откуда: Краснодар

Сообщение Nor »

Михаил казак, тот мотор до сих пор вспоминаю. Очень хотел его купить. В рассрочку постеснялся попросить продать, но и машина целиком не нужна была. Хотя, если бы не Новый год на носу, взял бы всё сразу.
А этот мотор вроде нормальный, чую :) С пол-тычка заводится.
Вот так работал:

Всё началось после этого Лукойла! Кстати, сейчас на сайте ихнем был, советуют в мой мотор Дженезис 5w40 заливать, а я - нищеброд - 10w40 Люкс купил :)

[upd=1465583038][/upd]
Dимон, я, главное, масло это купил в той сети, где лет 15 назад у знакомых два мотора стуканули на Равеноле (эта сеть типа дилеры). Думал Лук у них нормальный, ан нет. Лоханулся я, видимо :)
Гляну завтра насос, а там видно будет.

[upd=1465583195][/upd]
sheezoo, понимаешь, кто-то ведь пишет, что это нормальное масло. Глаз читает, радуется. Особенно цене :) Но с другой стороны, не факт, что Мобил был бы не леваком.
Dictum-Faсtum
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/288230376151885257/
Br.SIS
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 19 дек 2015, 20:44
Бус: Vw t3, porsche 944 955 986

Сообщение Br.SIS »

Масло лукойл для того, чтобы петли на воротах смазывать. Если по теме, то надо сначало залить нормальное масло, поменять фильтр, а затем померить давление манометром. Исходя из полученных данных сделать вывод - куда лезть.
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Сообщение Dимон »

Насос или качает или нет, если резануло шлиц то насос встал, износ по притирки крышки это аля продажный вариант :kaktak:
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Аватара пользователя
Zabelin
Сообщения: 402
Зарегистрирован: 08 янв 2011, 14:31
Бус: T2a-70; T3-81
Откуда: г.Краснодар

Сообщение Zabelin »

У меня такое было-не закачивал после долгой стоянки. Долго тарахтели, секунд 20. Вроде как в фильтре дело было. Есть с нижним расположением клапана и с верхним. Ставлю с верхним -3-4 сек. тарабанят.
тел. 8 918 443 88 3з Андрей
Nor
Друг клуба
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 22:15
Бус: VW t3 1.6
Откуда: Краснодар

Сообщение Nor »

Zabelin писал(а):Вроде как в фильтре дело было. Есть с нижним расположением клапана и с верхним.
Оригинальный фильтр заказывал, VAG 056 115 561 G:
Изображение

Правда, когда я решил в него масло свежего залить, оно туда почему-то не полезло. Ну совсем чуток затекло (максимум с крышечку масл. канистры).

Тьфу бл... Смотрю на фото и вспоминаю, что в бутылке рядом с канистрой масла - бенз. Я ж его для промывки использовал. Чёт и забыл совсем. Правильно мне Карабас говорил, память тренировать надо :hah:
В чём суть. Когда при покупке мотора снял крышку клапанов, немного офигел от масляных накоплений (нагар). Когда перед установкой на машину вскрыл поддон, тоже маленько удивился нагару. Но в поддоне его меньше было. В моём дизельном двиге, в который заливал что попало (но постоянно)) и то нагара не было! Прошлый хозяин заливал дешёвый Лук. Я же взял подороже :)
Но перед сменой масла решил двиг промыть. Залил стакан бензина в старое масло и на холостых минут 10 машину гонял. Соляры не было, а то её заправил бы.
В любом случае завтра шуруповёрт к насосу приспособлю и проверю.
П.С. Хотел как лучше, а получилось как В.Черномырдин сказал.
Dictum-Faсtum
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/288230376151885257/
Аватара пользователя
Trali-Vali
ШЕФ
Сообщения: 10572
Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 23:45
Бус: Наши руки не для скуки =)
Откуда: Маськва(Ю-З)-Кёнигсберг

Сообщение Trali-Vali »

Nor писал(а):Более того, я в свой дизель (писал уже об этом) больше года заливал что попадётся под руку. И 10w40, и 15w40, полусинтетику и минералку, м10г2к и нормальное (по распродаже))), отработку моторную и коробочную (разок с кентом лоханулись)). Но мотор мой сдох не от перемешки масел, а от того, что я тупо задолбался уровень масла проверять и доливать его через день.
А ты думаешь то что на фото,что по моей ссыли за час образовалось?

[upd=1465598780][/upd]
Nor писал(а):Сейчас открутил, завели мотор, а масла вообще нет! Хотя недавно при прошлом масле до 7 очков давило (холостые - 3).
А откуда оно?Оно было,но стало пластелином :clap2:

[upd=1465598897][/upd]
Nor писал(а):Прошлый хозяин заливал дешёвый Лук. Я же взял подороже
Возьми что хошь,но одной системы =)А если систему меняешь,то промой не стаканом на пойми чего,а профи промывкой :bash:
Не верь!Не бойся!Не проси!
Изображение...Изображение
Nor
Друг клуба
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 22:15
Бус: VW t3 1.6
Откуда: Краснодар

Сообщение Nor »

Проверил. Насос не маслает. Вал крутится, звук шестеренок слышу, но масло не поднимается. Надо поддон скидывать. Сегодня неохота :)
Dictum-Faсtum
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/288230376151885257/
Аватара пользователя
Trali-Vali
ШЕФ
Сообщения: 10572
Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 23:45
Бус: Наши руки не для скуки =)
Откуда: Маськва(Ю-З)-Кёнигсберг

Сообщение Trali-Vali »

Nor писал(а):Сегодня неохота
офф.Мне тож надо масло менять,но ссука футбол начался на месяц :kaktak: Рано утром надо лезть,чтоб к обеду освободица :hah:
Не верь!Не бойся!Не проси!
Изображение...Изображение
Nor
Друг клуба
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 22:15
Бус: VW t3 1.6
Откуда: Краснодар

Сообщение Nor »

Trali-Vali, А я все матчи не смотрю, только интересные на мой взгляд. Вот через час интересный начнётся :)
Dictum-Faсtum
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/288230376151885257/
Nor
Друг клуба
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 22:15
Бус: VW t3 1.6
Откуда: Краснодар

Сообщение Nor »

Dимон писал(а):Насос или качает или нет
Сегодня скинул поддон, снял маслонасос, засунул его в маленькую лужу маслица, подключил шуруповёрт на маленькую скорость, так с насоса как повалило масло!
Разобрал на всякий, глянул. Всё норм на мой взгляд. Собрал, поставил.
Завтра новый фильтр куплю и буду дальше смотреть что к чему.

Фильтр от бензинки чуть-ли не вдвое меньше дизелячего. Мож дизельный воткнуть?
Dictum-Faсtum
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/288230376151885257/
kudrik
Сообщения: 1295
Зарегистрирован: 29 июн 2011, 14:48
Бус: Авто Таврия 1,2к 2005г.
Откуда: Украина Кривой Рог

Сообщение kudrik »

Ред. клапан требует обязательной ревизии, на лёгкость движения и на герметичность.

Будешь ещё не раз крутить насос шуриком(или снимать поддон). Пока не поставишь новый насос бензинки с шестернями высотой 36мм.
Или купить новый диз. насос, и перепрессовать валик от старого бенз. насоса.
Nor
Друг клуба
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 22:15
Бус: VW t3 1.6
Откуда: Краснодар

Сообщение Nor »

kudrik писал(а):Ред. клапан требует обязательной ревизии, на лёгкость движения и на герметичность.

Будешь ещё не раз крутить насос шуриком(или снимать поддон). Пока не поставишь новый насос бензинки с шестернями высотой 36мм.
Или купить новый диз. насос, и перепрессовать валик от старого бенз. насоса.
А я думаю чего это мой дизельный насос толще бензинового... Оказывается из-за более высоких шестерен! Спасибо за подсказку! Буквально сегодня их вместе разбирал, но на разные шестерни внимание не обратил. Зато увидел, что у дизельного вал выше и там масляный канал есть.
Перед установкой (ещё в первый раз) проверял оба эти маслонасоса в ведре с маслом (шуриком)). Поставил бензиновый потому, что, как мне показалось, у него мощный поток с чуть меньших оборотов начинается. На максималке не проверял, потому что и на малой скорости ноги по пояс в масле были :)
Ну а сам насос у меня по ходу новый стоит. Дата на корпусе выбита 04.2015. Свежак )))))))) Правда тайваньский, дешёвый.
Dictum-Faсtum
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/288230376151885257/
Nor
Друг клуба
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 22:15
Бус: VW t3 1.6
Откуда: Краснодар

Сообщение Nor »

Всем привет! Поменял масло-фильтр на дизельный Колбеншмидт и всё стало нормально! На холостых оборотах откручивал оба масл. датчика, льётся оттуда рекой. Гидрики вначале тарахтели минуты две, потом в себя пришли и стало тихо. Я доволен :)
Официально прошу прощения у компании Лукойл, ваше масло было ни при чём :) А оригинальный Ваговский фильтр - козёл! Столько гемора на ровном месте из-за него.

[upd=1466101987][/upd]
П.С. Чуть позже скину фото дизельного фильтра в сравнении с бензиновым.
Dictum-Faсtum
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/288230376151885257/
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7518
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович »

Nor,
Масляный насос проверяется так:
Чистый без масла насос должен поднять солярку или керосин вращением вала рукой.
Опускаешь грибок заборника в емкость с соляркой и крутишь.
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Nor
Друг клуба
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 22:15
Бус: VW t3 1.6
Откуда: Краснодар

Сообщение Nor »

Вот фильтры для сравнения. Вкручен бензиновый.
Изображение

[upd=1466185473][/upd]
pilotsu, на будущее учту.
Dictum-Faсtum
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/288230376151885257/
Аватара пользователя
monsterochek
Сообщения: 2034
Зарегистрирован: 19 май 2011, 22:15
Бус: Фольксваген Т3 1,6d
Откуда: город-герой Ленинград

Сообщение monsterochek »

Всем добрый вечер!А я после ремонта движка,купил в ближайшем магазине фильтр от ваз поставил и так и езжу,вроде все нормально,лампочка тухнет сразу после запуска,а на старом дизельном тухла только после перегазовки.Вот и думаю оставить как есть,или купить всё же дизельный(он в два раза длиннее)или вазовские менять почаще ?

[upd=1466261560][/upd]
Да движок простой 1.6 д без гидриков.
Аватара пользователя
ПРОЖЕКТОР
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 28 авг 2014, 12:51
Бус: T3 84гв 1,9DF+ГБО
Откуда: Екатеринбург

Сообщение ПРОЖЕКТОР »

Про прокачку компенсаторов:

Изображение

по инструкции, после заливки масла в красную дрянь до отверстия сбоку, мы опускаем внутрь зеленую дрянь, открывая при этом [s]круглую дрянь[/s] шариковый клапан. До какой поры опускаем плунжер? До тех пор, пока есть свободный ход? Пружину при этом не сжимаем?
________________________________________________________

мой бус: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=102&t=14750
мои работы: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=99&t=14963
Аватара пользователя
ИгорьТе
Сообщения: 3259
Зарегистрирован: 09 окт 2012, 10:41
Бус: Т-3 CS
Откуда: Ейск

Сообщение ИгорьТе »

А ты их просто собери в масле. :shari:
Аватара пользователя
ПРОЖЕКТОР
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 28 авг 2014, 12:51
Бус: T3 84гв 1,9DF+ГБО
Откуда: Екатеринбург

Сообщение ПРОЖЕКТОР »

Да нет, поздно(( я их полноценно прокачал). Теперь я знаю какими должны быть прокачанные гидрики! Только не твои, а со своего старого двигла.
С твоими вышла какая-то интересная штука. Один из восьми был другого производителя/модели и похоже чуть другой высоты (не уверен).

Теперь мои гидрики с моими-же штоками стоят :shari:
________________________________________________________

мой бус: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=102&t=14750
мои работы: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=99&t=14963
Аватара пользователя
Карабас - барабас
Друг клуба
Сообщения: 2022
Зарегистрирован: 06 мар 2013, 11:03
Бус: Велосипед
Откуда: кмв

Сообщение Карабас - барабас »

ПРОЖЕКТОР писал(а):я их полноценно прокачал).
:hah: :clap2: Когда они тебя затрахают .вспомнишь меня :secret:
Ответить