гидрокомпенсаторы

Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 15:58
Бус: Т3 1988. DR1.8
Откуда: Брянск

Сообщение РЕКЛАМА »

Вечером поставил и настроил, утром заводишь, греешь и катаешься. :crazy:
Аватара пользователя
ИгорьТе
Сообщения: 3265
Зарегистрирован: 09 окт 2012, 10:41
Бус: Т-3 CS
Откуда: Ейск

Сообщение ИгорьТе »

Крутяк! Блинн! А почему немчуры об этом не пишут? :diablo: :bash:
Varavaika30
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 30 мар 2015, 20:38
Бус: Т3 1985г двс ДГ
Откуда: г Самара

Сообщение Varavaika30 »

Ребят есть мысль научите подскажите можно ли из гидрика сделать не гидрик чтоб он не сжимался и использовать всё это простой регулировкой клапанов с заменой это ястно что можно но это и толкатели длиннее и вместо гидрика простая подставка видима знатоки разжуйте .Я думаю всётаки гемора меньше будет чем постоянно прислушевотся к звукам гидрика и искать не рабочий .Где я заблуждаюсь.
Аватара пользователя
Tchka.
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: 31 янв 2013, 07:40
Бус: VW T3 1986 DF1.9 грузопассажир
Откуда: Моск. обл. Томилино

Сообщение Tchka. »

можно сделать, но расскажу только с разрешения автора изобретения.
89296423387 Виктор
Varavaika30
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 30 мар 2015, 20:38
Бус: Т3 1985г двс ДГ
Откуда: г Самара

Сообщение Varavaika30 »

Значит кто то додумался были подозрения если автор не даст добро будем кумекать .Ждём.
Аватара пользователя
CHX
Сообщения: 1551
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 22:43
Бус: T2, 73
Откуда: Москва

Сообщение CHX »

Всегда при возможности меняю гидрокомпенсаторы на механические толкатели. Подходят от воздушки 2,0 без переделок. Несколько раз ставил от воздушки Тип1, правда для этого приходится завтуливать стаканы под гидрики, т.к. у мех. толкателей Тип1 диаметр меньше. Но ничего сложного нет))
ЗЫ: Правда потом приходится регулировать длину штанг толкателей, но это тоже не проблема..
ЗЗЫ: По уму еще желательно поменять распредвал под механические толкатели. Но если такого нет в наличии, то не страшно, можно ставить с мех.толкателями вал под гидрокоипенсаторы. А вот наоборот точно не надо)). Ну и напоследок, если меняете толкатели на новые, механические или гидро, настоятельно желательно поставить новый распредвал.
Varavaika30
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 30 мар 2015, 20:38
Бус: Т3 1985г двс ДГ
Откуда: г Самара

Сообщение Varavaika30 »

Да интересно но хотелось бы просто намудрить с гидрикам удалить пружину вместо неё сделать втулку чтоб не сжимался гидрик и будет как обычный стакан под толкатель.Как воплотить.

[upd=1432636298][/upd]
Разбирать движок менять распред что то не очень из за этого нет смысла.
Аватара пользователя
CHX
Сообщения: 1551
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 22:43
Бус: T2, 73
Откуда: Москва

Сообщение CHX »

"Просто" ничего хорошего не получится. Мотор, конечно работать будет, но не так, как должен. Вот после таких "просто намудрить" и складывается мнение, что оппозиты плохие моторы. А всего навсего просто кто-то где-то намудрил и не подумал, как это скажется на поведении мотора. Советую делать что положено, и Вам мотор ответит благодарностью..
Varavaika30
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 30 мар 2015, 20:38
Бус: Т3 1985г двс ДГ
Откуда: г Самара

Сообщение Varavaika30 »

Нет оппозитный мотор хорош спору нет речь шла только за гидрики и всё .Ваши рекомендации принял и понял.Ломать не чего не хотел .Насчёт не подумал да подумал поэтому и написал за ответы спасибо.
Аватара пользователя
Tchka.
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: 31 янв 2013, 07:40
Бус: VW T3 1986 DF1.9 грузопассажир
Откуда: Моск. обл. Томилино

Сообщение Tchka. »

все нормально будет работать, но без кулибинских согласований не могу ничего сказать
89296423387 Виктор
Varavaika30
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 30 мар 2015, 20:38
Бус: Т3 1985г двс ДГ
Откуда: г Самара

Сообщение Varavaika30 »

Заинтриговал
Аватара пользователя
кубанец
Друг клуба
Сообщения: 3600
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 20:38
Бус: Уехал ...
Откуда: Московская обл. г.Люберцы

Сообщение кубанец »

Tchka. писал(а):могу ничего сказать
Витя- партизан ! :clap2: :lol: :clap:
Сергей
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
Аватара пользователя
Карабас - барабас
Друг клуба
Сообщения: 2022
Зарегистрирован: 06 мар 2013, 11:03
Бус: Велосипед
Откуда: кмв

Сообщение Карабас - барабас »

CHX писал(а):Просто" ничего хорошего не получится.
:lol: :lol: :lol: Там все проще пареной репы, нужно 8 пружинок и шайбы толщиной 4мм диаметр не помню :=): и 4000рупей у вас остаются в кармане :lol: ТЧКА вам все разжует и :crazy: :lol:
Аватара пользователя
Tchka.
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: 31 янв 2013, 07:40
Бус: VW T3 1986 DF1.9 грузопассажир
Откуда: Моск. обл. Томилино

Сообщение Tchka. »

карёчи..
разбираем гидрик, вытачиваем 8 шаёбочек толщиной 4 мм и диаметром чтобы внутрь гидрика встали вместо шарика по внутреннему диаметру гидрика, берем 2 пружинки от двух гидриков и вставляем их вместе с шайбой в гидрач и собираем все это хозяйство.
Карабас - уточни порядок сборки - какой вариант правильный
а) со стороны упора гидрика в распредвал если:
1) шайба, две пружинки
2) пружинка - шайба - пружинка (мне кажется этот правильный)
3) две пружинки - шайба
Б) внешний диаметр шайбы - какой допуск по посадке в гидрик вытачивать? (дырку в шайбе вытачивать не надо - блин это а не шайба выходит.
в) регулировка зазоров - кажись 03 щуп должен пролазить между коромыслом и штангой, но могу врать - уточни!
89296423387 Виктор
Аватара пользователя
CHX
Сообщения: 1551
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 22:43
Бус: T2, 73
Откуда: Москва

Сообщение CHX »

Вот я и говорю: "просто" ничего хорошего не получится. Ввиду явного непонимания некоторых базовых принципов геометрии и законов механики, даже не охота объяснять почему. Особенно порадовали зазоры 0,3)))
Аватара пользователя
Tchka.
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: 31 янв 2013, 07:40
Бус: VW T3 1986 DF1.9 грузопассажир
Откуда: Моск. обл. Томилино

Сообщение Tchka. »

прежде чем "порадоваться" нужно уточниться... я знаю про затяжку коромысел без зазоров в нормальном режиме, но могу ошибаться.
89296423387 Виктор
Varavaika30
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 30 мар 2015, 20:38
Бус: Т3 1985г двс ДГ
Откуда: г Самара

Сообщение Varavaika30 »

Вот вы развели законы геометрии всё должно работать движков без гидриков навалом.Спосибо за советы.
Аватара пользователя
Карабас - барабас
Друг клуба
Сообщения: 2022
Зарегистрирован: 06 мар 2013, 11:03
Бус: Велосипед
Откуда: кмв

Сообщение Карабас - барабас »

CHX писал(а):Вот я и говорю: "просто" ничего хорошего не получится. Ввиду явного непонимания некоторых базовых принципов геометрии и законов механики, даже не охота объяснять почему.
Я не знаю у кого что там не получится и у кого какой принцип. Лень спорить. Возьмите и посомотрите как работает воздушка-паразит,там гидриков нет,там просто компенсаторы.Вот или их купите по 480 руб за штуку или гидро переделайте по тому же принципу.И регулирвка как на то же паразите! Усе! Базару нет! :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :har: :har: :har: :har:
Аватара пользователя
Tchka.
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: 31 янв 2013, 07:40
Бус: VW T3 1986 DF1.9 грузопассажир
Откуда: Моск. обл. Томилино

Сообщение Tchka. »

Карабас! ответь на 3 вопроса, облегчи жизнь людям!
89296423387 Виктор
Аватара пользователя
CHX
Сообщения: 1551
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 22:43
Бус: T2, 73
Откуда: Москва

Сообщение CHX »

Тоже лень спорить, не вдаваясь в теорию 3 факта:
1. Профили распредвалов для гидрокомпенсаторов и мех. толкателей разные
2. длины штанг толкателей тоже разные (надеюсь не надо объяснять почему)
3. все детали: распредвал, толкатели, твердосплавные наконечники штанг толкателей закалены, причем очень серьезно. Попробуйте их надфилем поскрести. А вы предлагаете вырезать шайбы из пластилина, без всякой термообработки.
Карабас-барабас, я Вас уважаю как большого специалиста по коробкам, но здесь я с Вами категорически не согласен)))
Ответить