гидрокомпенсаторы
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 30 мар 2015, 20:38
- Бус: Т3 1985г двс ДГ
- Откуда: г Самара
Ребят есть мысль научите подскажите можно ли из гидрика сделать не гидрик чтоб он не сжимался и использовать всё это простой регулировкой клапанов с заменой это ястно что можно но это и толкатели длиннее и вместо гидрика простая подставка видима знатоки разжуйте .Я думаю всётаки гемора меньше будет чем постоянно прислушевотся к звукам гидрика и искать не рабочий .Где я заблуждаюсь.
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 30 мар 2015, 20:38
- Бус: Т3 1985г двс ДГ
- Откуда: г Самара
Всегда при возможности меняю гидрокомпенсаторы на механические толкатели. Подходят от воздушки 2,0 без переделок. Несколько раз ставил от воздушки Тип1, правда для этого приходится завтуливать стаканы под гидрики, т.к. у мех. толкателей Тип1 диаметр меньше. Но ничего сложного нет))
ЗЫ: Правда потом приходится регулировать длину штанг толкателей, но это тоже не проблема..
ЗЗЫ: По уму еще желательно поменять распредвал под механические толкатели. Но если такого нет в наличии, то не страшно, можно ставить с мех.толкателями вал под гидрокоипенсаторы. А вот наоборот точно не надо)). Ну и напоследок, если меняете толкатели на новые, механические или гидро, настоятельно желательно поставить новый распредвал.
ЗЫ: Правда потом приходится регулировать длину штанг толкателей, но это тоже не проблема..
ЗЗЫ: По уму еще желательно поменять распредвал под механические толкатели. Но если такого нет в наличии, то не страшно, можно ставить с мех.толкателями вал под гидрокоипенсаторы. А вот наоборот точно не надо)). Ну и напоследок, если меняете толкатели на новые, механические или гидро, настоятельно желательно поставить новый распредвал.
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 30 мар 2015, 20:38
- Бус: Т3 1985г двс ДГ
- Откуда: г Самара
"Просто" ничего хорошего не получится. Мотор, конечно работать будет, но не так, как должен. Вот после таких "просто намудрить" и складывается мнение, что оппозиты плохие моторы. А всего навсего просто кто-то где-то намудрил и не подумал, как это скажется на поведении мотора. Советую делать что положено, и Вам мотор ответит благодарностью..
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 30 мар 2015, 20:38
- Бус: Т3 1985г двс ДГ
- Откуда: г Самара
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 30 мар 2015, 20:38
- Бус: Т3 1985г двс ДГ
- Откуда: г Самара
- Карабас - барабас
- Друг клуба
- Сообщения: 2022
- Зарегистрирован: 06 мар 2013, 11:03
- Бус: Велосипед
- Откуда: кмв
- Tchka.
- Сообщения: 1148
- Зарегистрирован: 31 янв 2013, 07:40
- Бус: VW T3 1986 DF1.9 грузопассажир
- Откуда: Моск. обл. Томилино
карёчи..
разбираем гидрик, вытачиваем 8 шаёбочек толщиной 4 мм и диаметром чтобы внутрь гидрика встали вместо шарика по внутреннему диаметру гидрика, берем 2 пружинки от двух гидриков и вставляем их вместе с шайбой в гидрач и собираем все это хозяйство.
Карабас - уточни порядок сборки - какой вариант правильный
а) со стороны упора гидрика в распредвал если:
1) шайба, две пружинки
2) пружинка - шайба - пружинка (мне кажется этот правильный)
3) две пружинки - шайба
Б) внешний диаметр шайбы - какой допуск по посадке в гидрик вытачивать? (дырку в шайбе вытачивать не надо - блин это а не шайба выходит.
в) регулировка зазоров - кажись 03 щуп должен пролазить между коромыслом и штангой, но могу врать - уточни!
разбираем гидрик, вытачиваем 8 шаёбочек толщиной 4 мм и диаметром чтобы внутрь гидрика встали вместо шарика по внутреннему диаметру гидрика, берем 2 пружинки от двух гидриков и вставляем их вместе с шайбой в гидрач и собираем все это хозяйство.
Карабас - уточни порядок сборки - какой вариант правильный
а) со стороны упора гидрика в распредвал если:
1) шайба, две пружинки
2) пружинка - шайба - пружинка (мне кажется этот правильный)
3) две пружинки - шайба
Б) внешний диаметр шайбы - какой допуск по посадке в гидрик вытачивать? (дырку в шайбе вытачивать не надо - блин это а не шайба выходит.
в) регулировка зазоров - кажись 03 щуп должен пролазить между коромыслом и штангой, но могу врать - уточни!
89296423387 Виктор
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 30 мар 2015, 20:38
- Бус: Т3 1985г двс ДГ
- Откуда: г Самара
- Карабас - барабас
- Друг клуба
- Сообщения: 2022
- Зарегистрирован: 06 мар 2013, 11:03
- Бус: Велосипед
- Откуда: кмв
Я не знаю у кого что там не получится и у кого какой принцип. Лень спорить. Возьмите и посомотрите как работает воздушка-паразит,там гидриков нет,там просто компенсаторы.Вот или их купите по 480 руб за штуку или гидро переделайте по тому же принципу.И регулирвка как на то же паразите! Усе! Базару нет!CHX писал(а):Вот я и говорю: "просто" ничего хорошего не получится. Ввиду явного непонимания некоторых базовых принципов геометрии и законов механики, даже не охота объяснять почему.
Тоже лень спорить, не вдаваясь в теорию 3 факта:
1. Профили распредвалов для гидрокомпенсаторов и мех. толкателей разные
2. длины штанг толкателей тоже разные (надеюсь не надо объяснять почему)
3. все детали: распредвал, толкатели, твердосплавные наконечники штанг толкателей закалены, причем очень серьезно. Попробуйте их надфилем поскрести. А вы предлагаете вырезать шайбы из пластилина, без всякой термообработки.
Карабас-барабас, я Вас уважаю как большого специалиста по коробкам, но здесь я с Вами категорически не согласен)))
1. Профили распредвалов для гидрокомпенсаторов и мех. толкателей разные
2. длины штанг толкателей тоже разные (надеюсь не надо объяснять почему)
3. все детали: распредвал, толкатели, твердосплавные наконечники штанг толкателей закалены, причем очень серьезно. Попробуйте их надфилем поскрести. А вы предлагаете вырезать шайбы из пластилина, без всякой термообработки.
Карабас-барабас, я Вас уважаю как большого специалиста по коробкам, но здесь я с Вами категорически не согласен)))