Страница 1 из 8

гидрокомпенсаторы

Добавлено: 09 янв 2014, 20:19
buldozer
Нужно ли регулировать клапана после замены гидриков или надо долго гонять стартер пока они не заполняться маслом?

Re: гидрокомпенсаторы

Добавлено: 09 янв 2014, 20:27
Delfin
заводишь машину и всё ни чего регулировать не надо.

Re: гидрокомпенсаторы

Добавлено: 09 янв 2014, 20:29
kazap
Гидрокомпенсаторы не регулируются.Да и как ты представляешь себе их регулировку,там же нет шайб.Я их обычно перед установкой несколько часов в масле купал.

Re: гидрокомпенсаторы

Добавлено: 09 янв 2014, 20:38
кубанец
Человек спрашивает про регулировку клапанов.Он поменял гидрики, не закачивал их. Установил и всё(пустые), клапана тоже не регулировал.

Re: гидрокомпенсаторы

Добавлено: 09 янв 2014, 20:43
buldozer
я спросил про клапана а не гидрики их то понятно что регулировать не надо

Re: гидрокомпенсаторы

Добавлено: 09 янв 2014, 20:45
Dim2401
Не прав, на дезелях так-же?

Re: гидрокомпенсаторы

Добавлено: 09 янв 2014, 20:51
кубанец
Dim2401 писал(а):Ты че перегрелся, принцип их чтоб сами уберали лишний зазор( при сжатии жидкости плохо сжимаються или почти нет, но при работе гасят звук и удар,( так что гидрик таже шайба , но более умная получилась)), ( в умной книге есть прицип предварительной подготовки гидриков , чтоб не мучать мотор) , а то ощущение -что его разорвет при первом пуске.
А для чего на коромыслах регулировочные винты? Немцам делать нечего было? А как быть с тем что в мануале сказано: выбрать зазор и закрутить ещё на 1.5-2 оборота?

Re: гидрокомпенсаторы

Добавлено: 09 янв 2014, 20:51
РЕКЛАМА
Счас насоветуете. :nozik:

Гидрокомпенсаторы регулируются.

Следующим образом:
Проворачиваем двигатель до тех пор пока бегунок трамблёра покажет (см. по проводам) на какой-нибудь цилиндр.
На этом цилиндре, расконтрив регулировочные гайки на коромыслах выкручиваем рег. винты до полного расслабления гидрокомпенсатора, потом закручиваем винты до касания клапана и потом закручиваем еще 2 оборота. Это и есть преднатяг компенсатора.
Контрим, у крутим мотор пока бегунок покажет на следующий цилиндр.
Вся процедура повторяется еще 3 раза.

Re: гидрокомпенсаторы

Добавлено: 09 янв 2014, 21:02
кубанец
РЕКЛАМА писал(а):Счас насоветуете. :nozik:

Гидрокомпенсаторы регулируются.

Следующим образом:
Проворачиваем двигатель до тех пор пока бегунок трамблёра покажет (см. по проводам) на какой-нибудь цилиндр.
На этом цилиндре, расконтрив регулировочные гайки на коромыслах выкручиваем рег. винты до полного расслабления гидрокомпенсатора, потом закручиваем винты до касания клапана и потом закручиваем еще 2 оборота. Это и есть преднатяг компенсатора.
Контрим, у крутим мотор пока бегунок покажет на следующий цилиндр.
Вся процедура повторяется еще 3 раза.
Вот и я о том же. Да и темка то много раз разжёвана, вот например http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopi ... =47&t=3748

Re: гидрокомпенсаторы

Добавлено: 09 янв 2014, 21:05
buldozer
а без регулировки клапанов не получится?до замены гидриков на новые всё работало как часы

Re: гидрокомпенсаторы

Добавлено: 09 янв 2014, 21:09
buldozer
крутить и впуск и выпуск?оба полтора оборота?

Re: гидрокомпенсаторы

Добавлено: 09 янв 2014, 21:13
кубанец
Оба(а точнее все 8, только каждую пару во время такта сжатия).Без регулировки не выйдет, бывает и гидрики немного по высоте отличаются, не знаю чем обусловлено( старого, нового образца или ещё что то), но факт.

Re: гидрокомпенсаторы

Добавлено: 09 янв 2014, 21:24
buldozer
ещё бы знать где у него впуск и где выпуск

Re: гидрокомпенсаторы

Добавлено: 09 янв 2014, 21:25
buldozer
кубанец а завтра сам не подъедешь?

Re: гидрокомпенсаторы

Добавлено: 09 янв 2014, 21:36
кубанец
Я работаю, в лучшем случае в субботу после 16-00

Re: гидрокомпенсаторы

Добавлено: 09 янв 2014, 21:45
кубанец
Механик-1982 писал(а):ещё бы знать где у него впуск и где выпуск
Это ты о чём? Клапана? Зачем? хотя там всё просто, два крайних выпуск, два в центре впуск.Или это ты о тактах работы? тогда тоже сказано, конец такта сжатия,это как раз в том цилиндре на провод которого указывает бегунок. так поцилинрово и регулируй.

Re: гидрокомпенсаторы

Добавлено: 09 янв 2014, 21:58
buldozer
ставлю поршень в вмт и регулирую впуск и выпуск или выпуск регулируют когда моршень в нмт?

Re: гидрокомпенсаторы

Добавлено: 09 янв 2014, 22:08
кубанец
Конец такта сжатия, это когда поршень находится в ВМТ и ОБА клапана ЗАКРЫТЫ. Обрати внимание, что если шкив стоит по метке, это ещё не факт что конец такта сжатия в 1 цилиндре, т.к. полный цикл работы цилиндра происходит за ДВА оборота КВ.

Re: гидрокомпенсаторы

Добавлено: 09 янв 2014, 22:25
buldozer
1.5 или лучше 2 оборота крутить?

Re: гидрокомпенсаторы

Добавлено: 10 янв 2014, 15:55
buldozer
отрегулировал зазор завёл с пол оборота но как я предпологал дело было не в регулировке а в том что все штанги не попали в центр гидрика и самое главное их не сломало и не погнуло но появилась ещё одна проблема кое где вылезли резиновые сальники с защитных трубок штанг подскажите кто нибудь можно ли поставить другие резиновые кольца не снимая и не откручивая гбц :nozik: