моно впрыск

Аватара пользователя
Robinzon
Друг клуба
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 24 сен 2011, 18:05
Бус: T3.87 г.в, 2E
Passat B3 VR6
Откуда: ЮФО Ростов -Краснодар
Контактная информация:

Re: моно впрыск

Сообщение Robinzon »

писать прийдется долго ...
http://vwts.ru/forum/index.php?act=idx форум этот "курили"???
кратко отличие большое
1)более эластичная работа за счет наличия датчика скорости
2)начало лямбда регулирования сразу по мере запуска, а не при температуре двигателя более 40 гр

3) шестиконтактный РХХ (не всегда) в связи с чем более четкая его работа за счет контроля вращения штока .
4)уверен более продуманная программа в ЭБУ
5) трех либо четырех проводная лямбда , за счет чего она раньше начинает выдавать сигнал , а не по прогреву газами как на более ранних моновпрысках.
6) Полноценная диагностика вагкомом (проще ДИАГНОСТИРОВАТЬ ..АДАПТИРОВАТЬ .. ИНИЦИАЛИЗИРОВАТЬ)
ОДНОЗНАЧНО ЛУЧШЕ ЧЕМ М 1.21 и более ранние версии по крайней мере эффект ТГМ у меня больше не наблюдается (больше года езжу на М1.2.3)
PS есть и еще более продвинутые версии с датчиком детонации , но такие мне опробовать в деле не приходилось еще , да и не получится уже , ставится двиг 2Е
В душе я наверное "рыцарь", - то тянет на добрые дела , то очень хочется надавать по е..алу своим врагам .
Аватара пользователя
жук_vw_t3_91
Сообщения: 667
Зарегистрирован: 18 сен 2012, 18:06
Бус: Volkswagen Das Auto
Откуда: Казахстан,Астана,другое
Контактная информация:

Re: моно впрыск

Сообщение жук_vw_t3_91 »

да курить много придется :essen:
переехал Акмолиская обл. г.Акколь
есть страшные веши в жизни:-кпп автомат с дизельным двигателем
тупик-это кагда лень искать выход
Аватара пользователя
жук_vw_t3_91
Сообщения: 667
Зарегистрирован: 18 сен 2012, 18:06
Бус: Volkswagen Das Auto
Откуда: Казахстан,Астана,другое
Контактная информация:

Re: моно впрыск

Сообщение жук_vw_t3_91 »

ЕЩЕ есть вопросы по датчикам температуры четырех контактные в одних каталогах пишут синим цветом в других желтым цветом, какие есть отличия в них.
есть ли распиновка выводных клем датчика и откуда начинается нумерация
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
переехал Акмолиская обл. г.Акколь
есть страшные веши в жизни:-кпп автомат с дизельным двигателем
тупик-это кагда лень искать выход
Аватара пользователя
жук_vw_t3_91
Сообщения: 667
Зарегистрирован: 18 сен 2012, 18:06
Бус: Volkswagen Das Auto
Откуда: Казахстан,Астана,другое
Контактная информация:

Re: моно впрыск

Сообщение жук_vw_t3_91 »

вот нашел может кому полезно
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
переехал Акмолиская обл. г.Акколь
есть страшные веши в жизни:-кпп автомат с дизельным двигателем
тупик-это кагда лень искать выход
Аватара пользователя
жук_vw_t3_91
Сообщения: 667
Зарегистрирован: 18 сен 2012, 18:06
Бус: Volkswagen Das Auto
Откуда: Казахстан,Астана,другое
Контактная информация:

Re: моно впрыск

Сообщение жук_vw_t3_91 »

большое спасибо робинзону :clap2: . выставил зазор 13.4, на датчике дпдз получилось 0.23 меньше ставлю холостые 2000, провалы в моно вообше ушли динамика разгона монотонной стала чем выше обороты тем лучше тянет.
прогревочные обороты 1250, ХХ - 950 иногда 1000
переехал Акмолиская обл. г.Акколь
есть страшные веши в жизни:-кпп автомат с дизельным двигателем
тупик-это кагда лень искать выход
Аватара пользователя
жук_vw_t3_91
Сообщения: 667
Зарегистрирован: 18 сен 2012, 18:06
Бус: Volkswagen Das Auto
Откуда: Казахстан,Астана,другое
Контактная информация:

Re: моно впрыск

Сообщение жук_vw_t3_91 »

Robinzon писал(а):Я ЖЕ ПО ПУНКТАМ НАПИСАЛ СПЕЦИАЛЬНО !!
естественно при отключенном , одев на него разьем он сразу выведет заслонку на определенный угол .
Проверить лямбду можно стрелочным вольтметром , цифровым вы ничего не увидете только цифры скакать будут ....
лучше всего проверяется осциллографом
PS у вас лямбда на сколько проводков ?? один ... три ...или четыре провода ??
сегодня залез по глубже в сторону лямбды идет 4 провода, один на массу 3 на лямбду (два белых один черный) как ее правильно проверить?
переехал Акмолиская обл. г.Акколь
есть страшные веши в жизни:-кпп автомат с дизельным двигателем
тупик-это кагда лень искать выход
Аватара пользователя
Robinzon
Друг клуба
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 24 сен 2011, 18:05
Бус: T3.87 г.в, 2E
Passat B3 VR6
Откуда: ЮФО Ростов -Краснодар
Контактная информация:

Re: моно впрыск

Сообщение Robinzon »

Проверить не сложно
Первый этап
Два белых провода это обогрев лямбды , соотв проверяете наличие питания на них
ну и омметром проверяете целостность самого нагревательного элемента .
Второй этап проверка самой лямбды
Исправный лямбда зонд должен "тригерить", то есть на его выходе (черный провод) должно быть скачкообразное напряжение . важно ЛЯМБДА ЗОНД ПРИ ПРОВЕРКЕ ДОЛЖЕН БЫТЬ ПРОГРЕТ ДО РАБОЧЕЙ ТЕМПЕРАТУРЫ ,
Лучше всего диагностировать при помощи осциллографа , но если его нет то можно просто стрелочным вольтметром .
Вот примеры http://chiptuning.at.ua/forum/7-71-1
http://forums.corrado.su/showthread.php?t=2949
ну и на ютубе куча роликов ...
В душе я наверное "рыцарь", - то тянет на добрые дела , то очень хочется надавать по е..алу своим врагам .
diprime

Re: моно впрыск

Сообщение diprime »

А ещё можно подключиться к OBDII и глянуть все показания через Vag-Com. Заодно ещё и проверить на наличие ошибок.
Аватара пользователя
Robinzon
Друг клуба
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 24 сен 2011, 18:05
Бус: T3.87 г.в, 2E
Passat B3 VR6
Откуда: ЮФО Ростов -Краснодар
Контактная информация:

Re: моно впрыск

Сообщение Robinzon »

Это при условии что блок управления поддерживает диагностику по к линии..... в большинстве своем 45 пиновые блоки управления .
если 25 , 35 контактов , то помимо диагностики блинк кодам нету ничего, да и блинк коды мало что дают...
В душе я наверное "рыцарь", - то тянет на добрые дела , то очень хочется надавать по е..алу своим врагам .
Аватара пользователя
жук_vw_t3_91
Сообщения: 667
Зарегистрирован: 18 сен 2012, 18:06
Бус: Volkswagen Das Auto
Откуда: Казахстан,Астана,другое
Контактная информация:

Re: моно впрыск

Сообщение жук_vw_t3_91 »

показания стрелки объема бака гласят о городском цикле 10-11 трасса 8-9, скорость до 180 поднялась.
заправку производил каждые 100 км пути. После настройки проехал около 2000 км, результат нравится :shari:
переехал Акмолиская обл. г.Акколь
есть страшные веши в жизни:-кпп автомат с дизельным двигателем
тупик-это кагда лень искать выход
Аватара пользователя
Robinzon
Друг клуба
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 24 сен 2011, 18:05
Бус: T3.87 г.в, 2E
Passat B3 VR6
Откуда: ЮФО Ростов -Краснодар
Контактная информация:

Re: моно впрыск

Сообщение Robinzon »

Нормальный расход если со светофора не ложить стрелку тахометра ..
Насчет 180 км .... наверное на тяговой коробке с оборотами под или за 6000...??
У меня сейчас 2Е стоит , так вот на нем легко 160... дальше может тоже разгонится я не пробовал, Но даже если разгонится то если без груза , ветра , в общем при идеальных условиях, собственно не удивительно , по сравнению с 1.8 моно прибавка мощи заметна особенно на низах , а вот крутится он не так весело ( просто по ощущениям) .
Расход 1.8 и 2 литрового отличается не более чем на литр
В душе я наверное "рыцарь", - то тянет на добрые дела , то очень хочется надавать по е..алу своим врагам .
Аватара пользователя
жук_vw_t3_91
Сообщения: 667
Зарегистрирован: 18 сен 2012, 18:06
Бус: Volkswagen Das Auto
Откуда: Казахстан,Астана,другое
Контактная информация:

Re: моно впрыск

Сообщение жук_vw_t3_91 »

3000-100км/ч, 3500--117-118км/ч, 4100-4200--140км/ч , 5600- 5700 оборотов при скорости 180. Спидометр механический на тросике может погрешность есть, тяговитость от 1500 до 2600-2700 потом затишье(спад тяги разгон медленней становится) и после 3300 до 4600-4800 второе дыхание потом медленно.
Нюанс: если газ в пол тяга не очень, чуть меньше половины даешь потом по мере разгона быстрее получается (грешу на моно трогали верхний регулировочный болт :nozik: ).
ладу приору или как ее там делаю с перекрестка без проблем.
Двигатель ABS, поршня с глубокой ямой второго ремонта, букву на распреде не знаю.
переехал Акмолиская обл. г.Акколь
есть страшные веши в жизни:-кпп автомат с дизельным двигателем
тупик-это кагда лень искать выход
Аватара пользователя
жук_vw_t3_91
Сообщения: 667
Зарегистрирован: 18 сен 2012, 18:06
Бус: Volkswagen Das Auto
Откуда: Казахстан,Астана,другое
Контактная информация:

Re: моно впрыск

Сообщение жук_vw_t3_91 »

доброго времени суток. сегодня проверил лямбда зонд на таком большом советском осцилогрофе у соседа в гараже лежал, согласно ссылкам импульсы похожи были.
есть правда один вопрос: при прогреве лямда включается? возможно ли разделить датчик температуры с 4 контактного на 2 шт 2 контактного?
переехал Акмолиская обл. г.Акколь
есть страшные веши в жизни:-кпп автомат с дизельным двигателем
тупик-это кагда лень искать выход
Аватара пользователя
Robinzon
Друг клуба
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 24 сен 2011, 18:05
Бус: T3.87 г.в, 2E
Passat B3 VR6
Откуда: ЮФО Ростов -Краснодар
Контактная информация:

Re: моно впрыск

Сообщение Robinzon »

лямбда регулирование включается по разному , все зависит от типа ЭБУ ...
Некоторые игнорируют показния лямбда зонда до достижения температуры двигателя 70 градусов
Вот почему я вам отметил ранее что впрыск М 1.2.3 ЛИШЕН МНОГИХ ГЛЮКОВ , ИМЕННО ПО ПРИЧИНЕ ТОГО ЧТО ВИДИТ ЛЯМБДУ УЖЕ НА ПРОГРЕВЕ
Насчет датчиков , вообще не проблема ..по сути ваш это конструктивное исполнение два в одном ...так что смело можете поставить вместо него два датчика ,(голубой на впрыск и черный для приборки)
В душе я наверное "рыцарь", - то тянет на добрые дела , то очень хочется надавать по е..алу своим врагам .
Аватара пользователя
жук_vw_t3_91
Сообщения: 667
Зарегистрирован: 18 сен 2012, 18:06
Бус: Volkswagen Das Auto
Откуда: Казахстан,Астана,другое
Контактная информация:

Re: моно впрыск

Сообщение жук_vw_t3_91 »

примного благодарен за ответ. Становиться тепло на улице и была замечена такая штука, при достижении температуры в пределах 95 градусов двигатель очень сильно слабеет(выше 95 градусов не поднимается(стыдно когда лада 2170 "делает")) задумал датчик сделать управляемым, тот который управляет впрыском. термостат два раза менял не помогает.
вот и беспокоит меня лямбда, как она на такие вмешательства среагирует
номер эбу завтра гляну
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
переехал Акмолиская обл. г.Акколь
есть страшные веши в жизни:-кпп автомат с дизельным двигателем
тупик-это кагда лень искать выход
Аватара пользователя
жук_vw_t3_91
Сообщения: 667
Зарегистрирован: 18 сен 2012, 18:06
Бус: Volkswagen Das Auto
Откуда: Казахстан,Астана,другое
Контактная информация:

Re: моно впрыск

Сообщение жук_vw_t3_91 »

доброго времени суток. Хочу добавить инфу по моно, где то на форуме мне встречалась проблема впрыска. Так вот сегодня моно делал с бешеным расходом топлива ажжжж черный дым из трубы, на холостых хорошо работает но низкие ХХ-600-650. все перерыл все нормально было кроме датчика ДТВВ, обрыв. Устранил все равно черный начал всю проводку рыть вроде все нормально, снял шину с эбу начал прозванивать провода до датчиков все нормально. подсоеденил приблуду собственного изготовления для высвечивания кодов, нет их не окозалось думал светодиод сгорел, оказалось провод на клему 30 перетерся. идет на блок предохранителей. :09: проблемка была вот такая думал мозг выкипет
переехал Акмолиская обл. г.Акколь
есть страшные веши в жизни:-кпп автомат с дизельным двигателем
тупик-это кагда лень искать выход
Аватара пользователя
Robinzon
Друг клуба
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 24 сен 2011, 18:05
Бус: T3.87 г.в, 2E
Passat B3 VR6
Откуда: ЮФО Ростов -Краснодар
Контактная информация:

Re: моно впрыск

Сообщение Robinzon »

Частая проблема , на пассатах и прочих, в проводке есть место опресовки как шины 30 так и массы , вот и любит оно с годами гнить ....
Кстати ДТВВ любит дурить, менять показания в процесе езды на заоблачные величины , лечится пропайкой соединений в колодке и (или)в самом колпачке с датчиком, если что обращайтесь покажу как .
PS дремель( бормашинка ) только нужна и паяльник
В душе я наверное "рыцарь", - то тянет на добрые дела , то очень хочется надавать по е..алу своим врагам .
Аватара пользователя
жук_vw_t3_91
Сообщения: 667
Зарегистрирован: 18 сен 2012, 18:06
Бус: Volkswagen Das Auto
Откуда: Казахстан,Астана,другое
Контактная информация:

Re: моно впрыск

Сообщение жук_vw_t3_91 »

конечно нужно показать. бор машина имеется(если мысли о бор машине совподают)
переехал Акмолиская обл. г.Акколь
есть страшные веши в жизни:-кпп автомат с дизельным двигателем
тупик-это кагда лень искать выход
Аватара пользователя
жук_vw_t3_91
Сообщения: 667
Зарегистрирован: 18 сен 2012, 18:06
Бус: Volkswagen Das Auto
Откуда: Казахстан,Астана,другое
Контактная информация:

Re: моно впрыск

Сообщение жук_vw_t3_91 »

доброго времени суток? если посмотреть вот так на эбу 1-й контакт и 19-й контакт где находится
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
переехал Акмолиская обл. г.Акколь
есть страшные веши в жизни:-кпп автомат с дизельным двигателем
тупик-это кагда лень искать выход
Аватара пользователя
жук_vw_t3_91
Сообщения: 667
Зарегистрирован: 18 сен 2012, 18:06
Бус: Volkswagen Das Auto
Откуда: Казахстан,Астана,другое
Контактная информация:

Re: моно впрыск

Сообщение жук_vw_t3_91 »

443 907 311 D
0261200271
motronik
переехал Акмолиская обл. г.Акколь
есть страшные веши в жизни:-кпп автомат с дизельным двигателем
тупик-это кагда лень искать выход
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение