моно впрыск
самое простое и действенное-заменить распредвал на другой,более широкофазный,типа от PF & 2E.....
а так на 1 кг зебина надо 14,7кг воздуха..допустим ты наэпал лямбду,и моновпыск стал лить больше бенза(это кстати можно сделать подняв давление бензина в системе,т.е. поставив другой регулятор давления)...а как ты заставишь мотор всасывать больше воздуха? поставь турбину тогда ) правда с турбиной лямбда и без шаманства покажет,что бенза надо лить больше...
а так на 1 кг зебина надо 14,7кг воздуха..допустим ты наэпал лямбду,и моновпыск стал лить больше бенза(это кстати можно сделать подняв давление бензина в системе,т.е. поставив другой регулятор давления)...а как ты заставишь мотор всасывать больше воздуха? поставь турбину тогда ) правда с турбиной лямбда и без шаманства покажет,что бенза надо лить больше...
- жук_vw_t3_91
- Сообщения: 667
- Зарегистрирован: 18 сен 2012, 18:06
- Бус: Volkswagen Das Auto
- Откуда: Казахстан,Астана,другое
- Контактная информация:
дайте букву распредвала 2Е двигателя. как я знаю там еще и цифры есть к примеру у меня распред стоит Q и цыфра 026, так вот что эта цыфра означает
Еще собираюсь менять поршня кольца от езды на высоких оборотов масло стал гнать в сапун, какие поршня посоветуете под 92 бензин у меня сейчас с глубокой ямой стоит(великие стошники советывали от RP поставить).
не хотелось бы моник выкидывать мне его безупречность работы и легкость настройки, ну очень как нравиться.
Еще собираюсь менять поршня кольца от езды на высоких оборотов масло стал гнать в сапун, какие поршня посоветуете под 92 бензин у меня сейчас с глубокой ямой стоит(великие стошники советывали от RP поставить).
не хотелось бы моник выкидывать мне его безупречность работы и легкость настройки, ну очень как нравиться.
переехал Акмолиская обл. г.Акколь
есть страшные веши в жизни:-кпп автомат с дизельным двигателем
тупик-это кагда лень искать выход
есть страшные веши в жизни:-кпп автомат с дизельным двигателем
тупик-это кагда лень искать выход
- жук_vw_t3_91
- Сообщения: 667
- Зарегистрирован: 18 сен 2012, 18:06
- Бус: Volkswagen Das Auto
- Откуда: Казахстан,Астана,другое
- Контактная информация:
026 или 050 я так понимаю что это посадочное место, то есть диаметр шейки.
допустим поставлю широкофазный распредвал, с 2Е двигателя. наполнение цилиндров теоретически будет больше и перекрытие клапанов увеличится то есть там будет ошутимый зазар, крутящий момент повысится с 2500 на более большие обороты, и расход станет более умереным то есть по трассе и по городу будет примерно одинаковым. Интересно конечно по эксперементировать надо, отпешусь как все сделаю.
Еще один вопрос а если увеличить диаметр воздушной заслонки, с 38мм на 40 тяговые свойства повысятся же?
Тогда и распред с 2Е буде в пору с заслонкой в 40мм а перерегулировать количество топлива не так сложно, нудно но возможно, наполнение цилиндров больше будет и двигатель мошнее станет, (надеюсь что верно рассуждаю)
допустим поставлю широкофазный распредвал, с 2Е двигателя. наполнение цилиндров теоретически будет больше и перекрытие клапанов увеличится то есть там будет ошутимый зазар, крутящий момент повысится с 2500 на более большие обороты, и расход станет более умереным то есть по трассе и по городу будет примерно одинаковым. Интересно конечно по эксперементировать надо, отпешусь как все сделаю.
Еще один вопрос а если увеличить диаметр воздушной заслонки, с 38мм на 40 тяговые свойства повысятся же?
Тогда и распред с 2Е буде в пору с заслонкой в 40мм а перерегулировать количество топлива не так сложно, нудно но возможно, наполнение цилиндров больше будет и двигатель мошнее станет, (надеюсь что верно рассуждаю)
переехал Акмолиская обл. г.Акколь
есть страшные веши в жизни:-кпп автомат с дизельным двигателем
тупик-это кагда лень искать выход
есть страшные веши в жизни:-кпп автомат с дизельным двигателем
тупик-это кагда лень искать выход
синие писалки и большущие брызговики "спарцо" добавляют сразу почти 40 лысых твоему мотору
я тебе больше скажу:насадка на глушак может дать еще больше мощи,чем увеличение дросселя на 2мм в диаметре...но жопомер этого не заметит ))))))
так что замену распредвала ты заметишь,а вот увеличение заслонки скорее всего нет...ну и "тяга" действительно сместится в область более высоких оборотов. а вообще след. шагом после распредвала я бы сделал апгрейд системы зажигания на микропроцессорную,это тоже дажет более ощутимую прибавку в тяге(и эластичности) мотора... ну и возвращаясь к заслонке: "дыхание" мотора сильно облегчилось бы и с родной заслонкой,если изменить впускной тракт. но для этого надо перваривать коллектор,чтобы не было острых углов по пути от впрыска клапанам. есть у мну одна задумка,но меня пока к аргону не подпускают..да и времени нет на эти опыты,а жаль..
я тебе больше скажу:насадка на глушак может дать еще больше мощи,чем увеличение дросселя на 2мм в диаметре...но жопомер этого не заметит ))))))
так что замену распредвала ты заметишь,а вот увеличение заслонки скорее всего нет...ну и "тяга" действительно сместится в область более высоких оборотов. а вообще след. шагом после распредвала я бы сделал апгрейд системы зажигания на микропроцессорную,это тоже дажет более ощутимую прибавку в тяге(и эластичности) мотора... ну и возвращаясь к заслонке: "дыхание" мотора сильно облегчилось бы и с родной заслонкой,если изменить впускной тракт. но для этого надо перваривать коллектор,чтобы не было острых углов по пути от впрыска клапанам. есть у мну одна задумка,но меня пока к аргону не подпускают..да и времени нет на эти опыты,а жаль..
- жук_vw_t3_91
- Сообщения: 667
- Зарегистрирован: 18 сен 2012, 18:06
- Бус: Volkswagen Das Auto
- Откуда: Казахстан,Астана,другое
- Контактная информация:
микропрцесорное зажигание. это очень интересно как то наброски системы впрыска симонс читал расматривал, описывается очень громкими словами. только в конце поправка (болезнено относится к низко октановому бензину) с нынешним кризисом на бензин в казахстане мне не очень удобна такая система впрыска которая постоянно будет требовать компьютера для сброса ошибок.
бывает по триста км проезжаешь и нет 92 бензина а если на некоторых и есть то нет веры что это действительно 92 бензин.
по этому моно впрыск для меня более удобное на данный момент.
И еще если есть какие мысли с коллектором то фото наброски мне и всем пригодиться,вдруг возможность будет переварить, и систему зажигания микропроцесорную с удовольствием расмотрю
бывает по триста км проезжаешь и нет 92 бензина а если на некоторых и есть то нет веры что это действительно 92 бензин.
по этому моно впрыск для меня более удобное на данный момент.
И еще если есть какие мысли с коллектором то фото наброски мне и всем пригодиться,вдруг возможность будет переварить, и систему зажигания микропроцесорную с удовольствием расмотрю
переехал Акмолиская обл. г.Акколь
есть страшные веши в жизни:-кпп автомат с дизельным двигателем
тупик-это кагда лень искать выход
есть страшные веши в жизни:-кпп автомат с дизельным двигателем
тупик-это кагда лень искать выход
чтобы тупо бороца с плохим бензином,можно купить такую приблуду
http://auto-pulsar.ru/shop/7/desc/besko ... r-m-na-vaz
а я говорю про систему без трамблера...там сигнал берется с колена. отслеживаются температура,нагрузка на двигатель,степень открытия дросселя,детонация,и еще куча параметров...и есть выход для подачи сигнала на моцк моновпрыска )
чЕтай www.secu-3.org
http://auto-pulsar.ru/shop/7/desc/besko ... r-m-na-vaz
а я говорю про систему без трамблера...там сигнал берется с колена. отслеживаются температура,нагрузка на двигатель,степень открытия дросселя,детонация,и еще куча параметров...и есть выход для подачи сигнала на моцк моновпрыска )
чЕтай www.secu-3.org
- жук_vw_t3_91
- Сообщения: 667
- Зарегистрирован: 18 сен 2012, 18:06
- Бус: Volkswagen Das Auto
- Откуда: Казахстан,Астана,другое
- Контактная информация:
- жук_vw_t3_91
- Сообщения: 667
- Зарегистрирован: 18 сен 2012, 18:06
- Бус: Volkswagen Das Auto
- Откуда: Казахстан,Астана,другое
- Контактная информация:
.
доброго времени суток. хотел задать вопрос знающим, есть моно 1.2.3 с датчиком рхх на 4 провода
и ни как не могу вкурить блок моно 0 261 200 271 то есть моно 1.2.1 а вакуумного регулирования зажигания нет, клапана на вакуумник нет, центробежного регулятора нет.
и ни как не могу вкурить блок моно 0 261 200 271 то есть моно 1.2.1 а вакуумного регулирования зажигания нет, клапана на вакуумник нет, центробежного регулятора нет.
переехал Акмолиская обл. г.Акколь
есть страшные веши в жизни:-кпп автомат с дизельным двигателем
тупик-это кагда лень искать выход
есть страшные веши в жизни:-кпп автомат с дизельным двигателем
тупик-это кагда лень искать выход
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7518
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
- жук_vw_t3_91
- Сообщения: 667
- Зарегистрирован: 18 сен 2012, 18:06
- Бус: Volkswagen Das Auto
- Откуда: Казахстан,Астана,другое
- Контактная информация:
.
http://vwts.ru/vw_faq05#5.7.6
забиваем в поиск.
http://www.tav-autoverwertung.de/shop/E ... 03-707-708
или здесь
забиваем в поиск.
http://www.tav-autoverwertung.de/shop/E ... 03-707-708
или здесь
переехал Акмолиская обл. г.Акколь
есть страшные веши в жизни:-кпп автомат с дизельным двигателем
тупик-это кагда лень искать выход
есть страшные веши в жизни:-кпп автомат с дизельным двигателем
тупик-это кагда лень искать выход
- жук_vw_t3_91
- Сообщения: 667
- Зарегистрирован: 18 сен 2012, 18:06
- Бус: Volkswagen Das Auto
- Откуда: Казахстан,Астана,другое
- Контактная информация:
несколько вопросов про лямбду все она мне покоя не дает.
сегодня несколько минусов было на улице, завел машину все нормально через некоторое время из трубы начал валить дым черный подтраивает слегка, так вот когда включается лямбда,? как работает подогрев лямбда- какое напряжение? с 10 ваза подойдет. все таки машине лет так 20 с лишним а проводка родная и фишка родная на врядли ее меняли
сегодня несколько минусов было на улице, завел машину все нормально через некоторое время из трубы начал валить дым черный подтраивает слегка, так вот когда включается лямбда,? как работает подогрев лямбда- какое напряжение? с 10 ваза подойдет. все таки машине лет так 20 с лишним а проводка родная и фишка родная на врядли ее меняли
переехал Акмолиская обл. г.Акколь
есть страшные веши в жизни:-кпп автомат с дизельным двигателем
тупик-это кагда лень искать выход
есть страшные веши в жизни:-кпп автомат с дизельным двигателем
тупик-это кагда лень искать выход
- mikluha
- Сообщения: 362
- Зарегистрирован: 13 янв 2010, 02:15
- Бус: Т-3 1.8моно
- Откуда: нет такой страны
Если моноинж через некоторое время потраивает после старта, скорее подогрев коллектора не работает (ЁЖ). Ещё если нет забора тёплого воздуха на впуске. Также стоит проверить датчик температуры всасываемого воздуха, тот который на форсунке.
У меня такая же ерунда на бензине проявляется с холодами, поэтому ГАЗ рулит.
У меня такая же ерунда на бензине проявляется с холодами, поэтому ГАЗ рулит.
- жук_vw_t3_91
- Сообщения: 667
- Зарегистрирован: 18 сен 2012, 18:06
- Бус: Volkswagen Das Auto
- Откуда: Казахстан,Астана,другое
- Контактная информация:
спасибо всем откликнувшимся.
сеглдня отключил лямбду(скорее всего не работает или плохо работаеьт), снял минус с аккума подождал 10 минут(на всякий случай включил зажигание и свет без аккумулятора), подрегулировал дросель,(на этот раз точнее не бывает приспособил стрелочный нутромер выставил ровно 13.4 мм),
произвел чистку контактов, и результат машина при минусах(по дтвв 9,7 кОм) устоял двигатель не заглох чуть чуть обороты сбросил(1100) при температуре по дтож(1.8кОм) потом поднял опять до 1200 и продержал до температуры по дтож(600 Ом ) потом сбросил до 1000 оборотов, дпдз еще не выставлял
теперь расход поеду прверят, машина прогрелась сегодня на много быстрее в два раза чем обычно
сегодня если все нормально буду призводить 90% замену проводов на моно впрыск(в моторном отсеке)
сеглдня отключил лямбду(скорее всего не работает или плохо работаеьт), снял минус с аккума подождал 10 минут(на всякий случай включил зажигание и свет без аккумулятора), подрегулировал дросель,(на этот раз точнее не бывает приспособил стрелочный нутромер выставил ровно 13.4 мм),
произвел чистку контактов, и результат машина при минусах(по дтвв 9,7 кОм) устоял двигатель не заглох чуть чуть обороты сбросил(1100) при температуре по дтож(1.8кОм) потом поднял опять до 1200 и продержал до температуры по дтож(600 Ом ) потом сбросил до 1000 оборотов, дпдз еще не выставлял
теперь расход поеду прверят, машина прогрелась сегодня на много быстрее в два раза чем обычно
сегодня если все нормально буду призводить 90% замену проводов на моно впрыск(в моторном отсеке)
переехал Акмолиская обл. г.Акколь
есть страшные веши в жизни:-кпп автомат с дизельным двигателем
тупик-это кагда лень искать выход
есть страшные веши в жизни:-кпп автомат с дизельным двигателем
тупик-это кагда лень искать выход
- жук_vw_t3_91
- Сообщения: 667
- Зарегистрирован: 18 сен 2012, 18:06
- Бус: Volkswagen Das Auto
- Откуда: Казахстан,Астана,другое
- Контактная информация:
заменил провода на моно метры перестал считать после 25 шагов. все разъемы ставил ауди они разборные.
тщательно пропаивал(олово и кислота паяльная) два дня ушло. Вывел 33 контакт но в салоне еще не собрал до конца схему. также вывел провода для настройки дпдз и на лямбду(экранированый),
заменил дтож и дтвв(дтвв пропадал контакт(после удара появлялся, Робинзон обещал показать ремонт дтвв и пропал)),
дпдз показал хорошую работу оставил.
лямбда правда умерла очень(через чур) медленая реакция.
подогрев коллектора работает, подогрев лямбда тоже работает.
тщательно пропаивал(олово и кислота паяльная) два дня ушло. Вывел 33 контакт но в салоне еще не собрал до конца схему. также вывел провода для настройки дпдз и на лямбду(экранированый),
заменил дтож и дтвв(дтвв пропадал контакт(после удара появлялся, Робинзон обещал показать ремонт дтвв и пропал)),
дпдз показал хорошую работу оставил.
лямбда правда умерла очень(через чур) медленая реакция.
подогрев коллектора работает, подогрев лямбда тоже работает.
переехал Акмолиская обл. г.Акколь
есть страшные веши в жизни:-кпп автомат с дизельным двигателем
тупик-это кагда лень искать выход
есть страшные веши в жизни:-кпп автомат с дизельным двигателем
тупик-это кагда лень искать выход
- жук_vw_t3_91
- Сообщения: 667
- Зарегистрирован: 18 сен 2012, 18:06
- Бус: Volkswagen Das Auto
- Откуда: Казахстан,Астана,другое
- Контактная информация:
люди добрые подскажите работу подогрева лямбда зонда.
[upd=1419084744][/upd]
сегодня вышел по раньше, решил проверить подогрев лямбда.
включил зажигание нет напряжения долго мучил реле(без контактное, "транзистор" ), вроде работает, завел машину напряжение на подогрев 13.4 вольта.
Чем выше температура двигателя тем меньше напряжение на подогрев лямбда при 80 градусов 1.7 вольта, номер реле 893 906 258
Лямбда показала устойчивую и хорошую работу уже через минуту, может так и должно?
[upd=1419084744][/upd]
сегодня вышел по раньше, решил проверить подогрев лямбда.
включил зажигание нет напряжения долго мучил реле(без контактное, "транзистор" ), вроде работает, завел машину напряжение на подогрев 13.4 вольта.
Чем выше температура двигателя тем меньше напряжение на подогрев лямбда при 80 градусов 1.7 вольта, номер реле 893 906 258
Лямбда показала устойчивую и хорошую работу уже через минуту, может так и должно?
переехал Акмолиская обл. г.Акколь
есть страшные веши в жизни:-кпп автомат с дизельным двигателем
тупик-это кагда лень искать выход
есть страшные веши в жизни:-кпп автомат с дизельным двигателем
тупик-это кагда лень искать выход
- жук_vw_t3_91
- Сообщения: 667
- Зарегистрирован: 18 сен 2012, 18:06
- Бус: Volkswagen Das Auto
- Откуда: Казахстан,Астана,другое
- Контактная информация:
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 11 Ответы
- 11518 Просмотры
-
Последнее сообщение Vasechkin