моно впрыск

Аватара пользователя
ragsing
Друг клуба
Сообщения: 383
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 16:03
Бус: Много T3
Откуда: Космос

Сообщение ragsing »

Это вообще не от Моника мозг
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
жук_vw_t3_91
Сообщения: 667
Зарегистрирован: 18 сен 2012, 18:06
Бус: Volkswagen Das Auto
Откуда: Казахстан,Астана,другое
Контактная информация:

Сообщение жук_vw_t3_91 »

Вот опять встал вопрос с ТГМ, страшное дело однако. Хуже не было ни когда. :nozik: . Уже и зажигание стробоскоп ом выставил, в общем есть идея не знаю получится или нет все подробности будут появляться.

Самое первое решил уделить внимание ДТОЖ взял с Ауди то ли 2.6 или 2.8 в общем VDO 058 919 501 А. четырех контактный, вот контакты 1;3 по параметрам точь в точь подходят особо конструкция понравилась нет не пружин ни шайб латунных в общем нет ничего что могло деформироваться при нагреве, контакты надежны. Залил в него термопасту.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
переехал Акмолиская обл. г.Акколь
есть страшные веши в жизни:-кпп автомат с дизельным двигателем
тупик-это кагда лень искать выход
Аватара пользователя
gelezni
Друг клуба
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 09:46
Бус: VW T-3.
Откуда: оренбург

Сообщение gelezni »

Здравствуйте, можно не совсем обычный вопрос, можно или что будет , если я на V8 вместо карбюратора устоновлю моновпрыск с Ауди 80 двигатель РМ, там мозги как то сума не сойдут от 8 цилиндрового трамблера ?

[upd=1489674059][/upd]
Кстати нарыл не давно может кому пригодится http://shop.pilotpowersupply.com/product/beskonta ... -converter-dlya-monovpryiskov/
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

работать будет...просто не раскрыт вопрос объема V8....в идеале 3,5-4.0L. и вопрос с УОЗ остается открытм...а так ехать канеш будет.
и в самом монике сокрее всего надо делать дупло больше и заслонку соответсвующую колхозить,чтобы мотор дышал.

а нащод потенциометра.вот же ш,всего 300 рупий,против 3500 :)
viewtopic.php?f=1&t=20949&p=391563#p391563
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
кубанец
Друг клуба
Сообщения: 3600
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 20:38
Бус: Уехал ...
Откуда: Московская обл. г.Люберцы

Сообщение кубанец »

ksenon17 писал(а):нащод потенциометра.вот же ш,всего 300 рупий,против 3500
Так точно! Всё ещё работает, нареканий не вызывает ! Машинка не стоит ни дня, пацан гоняет Пассатика в хвост и гриву ...
Сергей
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
Аватара пользователя
gelezni
Друг клуба
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 09:46
Бус: VW T-3.
Откуда: оренбург

Сообщение gelezni »

На ГАЗон 53 хочу попробовать поставить, об 4.25 возможно 4.75
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

в приницпе оставляешь родной трамблер,с него продолжаешь раздавать искру.но и сигнал на эбу снимаешь с трамблера... вобщем поехать оно поедет,но на оборотах не выше средних,мягко говоря....и лябду придется поставить тоже,как и датчики температур все....и подумай насчет того,чтобы дупло в монике расширить..
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
жук_vw_t3_91
Сообщения: 667
Зарегистрирован: 18 сен 2012, 18:06
Бус: Volkswagen Das Auto
Откуда: Казахстан,Астана,другое
Контактная информация:

Сообщение жук_vw_t3_91 »

Дупло мало расширить, если тупо распилить провал будет при нажатии на акселератор. Датчиком ДТОЖ играться надо будет и ДТВВ. ДПДЗ много не наиграешь в нем идет включение ХХ. А так на УАЗе 2.7 литра год уже работает, с помощью ДТОЖ победил. Максимум дроссель на 41 перетачивать можно. На счет 8 цилиндров не проблема. Проблема встанет с форсункой время отсечки даже на чуть выше малых ХХ, в общем гарантировано будет работать при 2800-3200 об/КВ. Дальше топлива не хватит, если только не придумать девайс который после 2500 будет включать вторую форсунку.

Взялся бы за этот проект :essen:
переехал Акмолиская обл. г.Акколь
есть страшные веши в жизни:-кпп автомат с дизельным двигателем
тупик-это кагда лень искать выход
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

а я п оставил бы на месте все датчики. поставил бы внешний регулятор давления на 2-3 атмосмферы,и играл бы на показаниях лямблы...т.е. если смесь сильно бедная.то сделал бы адаптер для изменения показаний ,чтобы мозг больше\меньше наливал при соответсвующем положении дросселя...но думаю.что тупое повышение давления даст нужное кол-во топлива.чтобы мотор крутился не до 3000,а до 5000...при нормальном кол-ве воздуха.
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
жук_vw_t3_91
Сообщения: 667
Зарегистрирован: 18 сен 2012, 18:06
Бус: Volkswagen Das Auto
Откуда: Казахстан,Астана,другое
Контактная информация:

Сообщение жук_vw_t3_91 »

Можно схему или ссылку интересно :essen:
переехал Акмолиская обл. г.Акколь
есть страшные веши в жизни:-кпп автомат с дизельным двигателем
тупик-это кагда лень искать выход
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

какую схему? на что ссылку?

[upd=1489760690][/upd]
и кстати..на V8 можно и два моника воткнуть,по одному на каждые 4 горшка...и будет тебе 2 форсунки,причем не тока после 3000 :)))
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
жук_vw_t3_91
Сообщения: 667
Зарегистрирован: 18 сен 2012, 18:06
Бус: Volkswagen Das Auto
Откуда: Казахстан,Астана,другое
Контактная информация:

Сообщение жук_vw_t3_91 »

Давлением топлива регулировать смесь?.

И опять же установил ДТОЖ с Ауди и :witch: чай утром выпиваю ну минут 10, температура уже 70. А ставил Люксембург и mayle (manle точно не помню) ТГМ страшный и грелась машина долго.
Вот и родной датчик, с v8 тоже не так просто будет поршневая по другому прогревается. В общем откатать в любом случае придется
переехал Акмолиская обл. г.Акколь
есть страшные веши в жизни:-кпп автомат с дизельным двигателем
тупик-это кагда лень искать выход
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

не,это ты слишком уже замахнулся :))) повышением давления мы увеличиваем производительность форсунки... так что вешаешь на обратку внешний регулятор и начинаешь играть...если форсунка будет держать,то можно попробовать выставить давление во столько раз больше стокового,во сколько объем нового мотора отличается от 1.8л(но я сильно сомневаюсь,что это удастся). а точная "подстройка" уже будет за счет новой кривой с дпдз. но для начала надо просто по широкополосной лябде посмотреть,какая смесь получится после простого повышения давления. вот сопсно и вся "схема-ссылка"...это мои сопственные мысли.
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
жук_vw_t3_91
Сообщения: 667
Зарегистрирован: 18 сен 2012, 18:06
Бус: Volkswagen Das Auto
Откуда: Казахстан,Астана,другое
Контактная информация:

Сообщение жук_vw_t3_91 »

Нет ДПДЗ не получится настроить по крайней мере на УАЗе не получилось, либо проблемы с ХХ, либо провалы страшные, тяга слабоя. Лучший вариант ДТОЖ и ДТВВ. ЭБУ минусовые температуры ЭБУ задавать. Только ДТОЖ меньше 75 по цельсию не опускат, запас для лямбды
переехал Акмолиская обл. г.Акколь
есть страшные веши в жизни:-кпп автомат с дизельным двигателем
тупик-это кагда лень искать выход
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

опять ты не понял....дпдз не крутить вокруг оси,а сделать девайс.который поменяет кривую угол "поворота-напряжение", точнее две прямых.
в оригинале они такие
кривая дпдз моника.jpg
а надо будет делать именно кривые.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
жук_vw_t3_91
Сообщения: 667
Зарегистрирован: 18 сен 2012, 18:06
Бус: Volkswagen Das Auto
Откуда: Казахстан,Астана,другое
Контактная информация:

Сообщение жук_vw_t3_91 »

А вот бесконтактный ДПДЗ прописывается? По моему его только прописать.
Опять же такого оборудования нет. ШДК то нет не где, у крутых чип тюнеров спрашиваешь удивленный вид делают, не знают что это такое первый раз слышат.

Да и потом, это сложнее чем просто сказать ЭБУ что на улице минус 10 а не плюс 30 :09: плюс давление топлива в помощь. Думаю форсунка 2-3 бар без проблем выдержит
переехал Акмолиская обл. г.Акколь
есть страшные веши в жизни:-кпп автомат с дизельным двигателем
тупик-это кагда лень искать выход
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

Таким ананизмом jdm щики у нас занимаются .
Поставят большие форсунки.и давляк на хх 0.5 bar :st:
Не стабильная работа просто 8-|
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

жук_vw_t3_91 писал(а):А вот бесконтактный ДПДЗ прописывается? По моему его только прописать.
для изменения прямой в кривую все равно,что это будет,родная пластина или тазо-газо дпдз..
жук_vw_t3_91 писал(а): Опять же такого оборудования нет. ШДК то нет не где, у крутых чип тюнеров спрашиваешь удивленный вид делают, не знают что это такое первый раз слышат.
есть самопальные контроллеры для бошевских ламбд,есть полно контор,которые торгуют этим барахлом(Innovate-самый популярный производитель. но даже depo щас делает такие погремушки)
жук_vw_t3_91 писал(а): Да и потом, это сложнее чем просто сказать ЭБУ что на улице минус 10 а не плюс 30 плюс давление топлива в помощь. Думаю форсунка 2-3 бар без проблем выдержит
скорее всего надо комплексно подходить,"подкручивать" и то,и это,и вот это....
сопсно никто не мешает на V8 поставить два моника,просто вторым управлять через дубоирующие ключи,чтобы не спалить родные в мозгах повышенной нагрузкой.....сопсно можно взять два полных комплекта с мозгами и проводкой,а можно рулить двумя мониками через один мозг...а можно тупо врезать вторую форсунку во впуск...корчоче есть много вариантов для такого изврата :09:
а мона сразу поставить январь или мегасквирт какой .
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

Лягушка задушит
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

на газон-то? думаю жена это сделает раньше :hah:
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение