Страница 12 из 13

Добавлено: 25 дек 2017, 08:27
Zwereff
Это было бы неплохо. Мозг вроде 45 pin.

Добавлено: 27 дек 2017, 14:06
жук_vw_t3_91
Если мозг 45 пин, два варианта это подогрев коллектора, и сама форсунка.
Износилась у меня форсунка еще на 35 пин эбу стоял ТГМ на 35 пиновом эбу тяжело победить, так вод думал эбу на 45 пин решит эту проблему. Переустановил эбу с гольф 3 проблема осталась. Сменил форсунку и дело наладилось :essen:

[upd=1514373056][/upd]
Обороты подкидывает РХХ. Сам двигатель тот что внутри РХХ не справляется с командой от эбу.

[upd=1514373431][/upd]
mal писал(а):ет специалистов! Я с удовольствием готов заплатить чтоб мне все сделали...уже все авито обзвонил одни пустословы!
Насос пришлось новый купить т.к. хотел контакты зачистить а они под корень обломились.
Напруга на аккуме при заведенной, 14.1 на насосе 13.3
Далековато находишься так бы без проблем сделал
:09:

Добавлено: 11 фев 2018, 20:45
Виктор Викторович


[upd=1518371240][/upd]
Евгений жук_vw_t3_91, автор видео и конечно самой проводки :punk: :punk: :punk:

[upd=1518371334][/upd]


[upd=1518372752][/upd]
:clap2:



[upd=1518373207][/upd]
:punk:

Добавлено: 11 фев 2018, 21:33
жук_vw_t3_91
Только закончил, проводку считаю законченой. Была заказана одноклубником, буду отсылать после испытания на двигателе.
В данный момент идет установка моно 1.2.1 на ауди 80 91 года в место КЕ-джетроник с изготовлением жгута

Добавлено: 11 фев 2018, 21:39
Виктор Викторович
'MONOMOTRONIC'
1H0 907 311 P
Вот этот ЭБУ от ADZ Venta подойдет ?
Ну что б на иммо не нарваться ?

Добавлено: 11 фев 2018, 22:33
жук_vw_t3_91
Номер по бошу надо и фото бирки

Добавлено: 11 фев 2018, 23:02
AmigoCNC
Виктор Викторович писал(а):1H0 907 311 P
скорее всего
0 261 203 707
MA1.2.3
остальное от версии прошивки

Добавлено: 11 фев 2018, 23:15
жук_vw_t3_91
Пробивается как 0261203707 выпускался с 95 года скорее всего иммо стоит. Надо по месяцам искать и смотреть январь - март возможно и будет без иммо

Добавлено: 12 фев 2018, 07:48
Виктор Викторович
Хорошо.
А чем обойти мимо ?
Что за устройство ?
Куда подключается ?

Добавлено: 12 фев 2018, 09:25
жук_vw_t3_91
Эмулятор с китая. + - и К-линия серо белый провод диагностического разъема

Добавлено: 12 фев 2018, 09:40
Виктор Викторович
жук_vw_t3_91,
Спасибо :punk:

Добавлено: 13 фев 2018, 10:36
Виктор Викторович
Вопрос возник..
Дело в том, что где то идёт утечка тока ( пока не нашёл ) и приходится снимать клемму с аккумулятора..
Для эбу моновпрыска это не в ущерб ?
Ну в плане адаптации и тд..
Растолкуйте плиз ...

Добавлено: 13 фев 2018, 15:41
жук_vw_t3_91
Есть адаптивная память. Уходит к заводским после 10 минут обесточивания. Одевать клему разом (без заедания)что бы искр небыло.

Добавлено: 27 мар 2018, 09:19
Виктор Викторович
Вот какую проводочку сделал мне автор этой темы :shari: :shari: :shari: .
Все очень здорово, с бирочками , бери да подключай ...
Спасибо Евгений :punk:

Добавлено: 27 мар 2018, 10:14
жук_vw_t3_91
Вдруг возникнут вопросы при установке писать не стесняться. Хоть сюда хоть в ватцап.
Спасибо за доверие и понимание. :punk:

Добавлено: 27 мар 2018, 10:17
Виктор Викторович
Уже есть вопросик теоретический.
Абсорбер топлива обязательно нужен ?
У меня его нет :cry:

Добавлено: 27 мар 2018, 10:20
жук_vw_t3_91
Не обязательно. Я человек такой что если нет поставлю даже если от него толку мало. Люблю когда в машине все работает.

Добавлено: 27 мар 2018, 10:22
Виктор Викторович
:punk: :punk: :punk:

Добавлено: 27 мар 2018, 11:23
splinter
Вить, если надо абсорбер, гляну! У меня их было...

Добавлено: 27 мар 2018, 13:07
Виктор Викторович
В чате пасаны сказали нафиг он нужен..
Спасибо за предложение :punk:

[upd=1522177162][/upd]
Просто интересно как эбу управляет этим абсорбером ?