воздушный фильтр

Ответить
Аватара пользователя
buldozer
Друг клуба
Сообщения: 1337
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 21:02
Бус: T-3 1990 года
Откуда: Мос-обл г.Лыткарино

воздушный фильтр

Сообщение buldozer »

Поставил себе свой родной овальный воздухан на него поставил дополнительный нулевик убрав все шланги от коллектора и оставив карман.
Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 15:58
Бус: Т3 1988. DR1.8
Откуда: Брянск

Re: воздушный фильтр

Сообщение РЕКЛАМА »

И ??
Аватара пользователя
buldozer
Друг клуба
Сообщения: 1337
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 21:02
Бус: T-3 1990 года
Откуда: Мос-обл г.Лыткарино

Re: воздушный фильтр

Сообщение buldozer »

Ничего ли плохого от этого не будет и не повлияет ли это на расход?
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7528
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: воздушный фильтр

Сообщение Виктор Викторович »

Что за двигатель ? Р-35 наверное или Р 29 ф-300 ?
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
buldozer
Друг клуба
Сообщения: 1337
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 21:02
Бус: T-3 1990 года
Откуда: Мос-обл г.Лыткарино

Re: воздушный фильтр

Сообщение buldozer »

DG
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7528
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: воздушный фильтр

Сообщение Виктор Викторович »

В подписи двигатель укажите :punk:
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
buldozer
Друг клуба
Сообщения: 1337
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 21:02
Бус: T-3 1990 года
Откуда: Мос-обл г.Лыткарино

Re: воздушный фильтр

Сообщение buldozer »

nj шутка что ль?Написано же дг оппозит бензин 1.9
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7528
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: воздушный фильтр

Сообщение Виктор Викторович »

Простите,если что, но я вижу только Авто Т-3 под аватаркой.

Расход будет расти по мере загрязнения нулевика, а основной конечно прослужит дольше .
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
buldozer
Друг клуба
Сообщения: 1337
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 21:02
Бус: T-3 1990 года
Откуда: Мос-обл г.Лыткарино

Re: воздушный фильтр

Сообщение buldozer »

Понятное дело что всё крупное заберёт нулевик а мелкое родной.У меня идёт заслонка на обогрев карбюратора я поставил вообще без неё и шлангов просто одел на свой фильтр дополнительный что бы не засасывал листья итд итп
Аватара пользователя
buldozer
Друг клуба
Сообщения: 1337
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 21:02
Бус: T-3 1990 года
Откуда: Мос-обл г.Лыткарино

Re: воздушный фильтр

Сообщение buldozer »

интересно будет ли расход больше или нет без шлангов от коллекторов и самого обогрева вместо которого я поставил нулевик :punk:
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7528
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: воздушный фильтр

Сообщение Виктор Викторович »

По физике холодный воздух имеет больше плотность.
Больше молекул влетит в цилиндр, сгорит и сильнее оттолкнет поршень, следовательно мощность повысится. следовательно педаль меньше нажать нужно - расход не вырастет ИМХО.

Если стоит карбюратор - вот может обледенеть и двигатель остановится.
Я например зиму отмотал без забора горячего воздуха и случаев не было, но у людей с форума бывали.
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
buldozer
Друг клуба
Сообщения: 1337
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 21:02
Бус: T-3 1990 года
Откуда: Мос-обл г.Лыткарино

Re: воздушный фильтр

Сообщение buldozer »

на ходу карб замерзал или в мороз вышел и просто не завёл?я не понимаю как может замёрзнуть карб на ходу тем более мотор сзади если конечно же с движка всё снято и как у многих через него видно землю то может быть а если в хороший мороз он утром вышел и не завёл это может быть с любой машиной разной стоимости так как с погодой спорить бесполезно так как пел Макаревич
blondin
Друг клуба
Сообщения: 3629
Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 23:17
Бус: лучше бы осталась таёта ((
Откуда: замкадье

Re: воздушный фильтр

Сообщение blondin »

он обмерзает на ходу. бензин более холодный, чем окружающий (подкапотный) воздух. выпадает на карб обыкновенная испарина. вода на карбе замерзает. вот и всё. снял как-то давно на восьмёрке шланг подачи тёплого воздуха (не знаю для чего он), и по пути в тольятти встал... в ночи... мелкими перебежками до заправки добрался... по приезду объяснили и тут же одел
kolya6750
Друг клуба
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 23:06
Бус: Т3. 1986г. 1,8. Газ-бензин.
Откуда: Оренбургская область.

Re: воздушный фильтр

Сообщение kolya6750 »

Зимой намного важнее подвод тёплого воздуха ,чем два воздухана.К примеру на ВАЗ классике рекомендуют переходить на тёплый при понижении температуры до +5 и ниже.Да и листьев зимой не так уж и много.
Аватара пользователя
buldozer
Друг клуба
Сообщения: 1337
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 21:02
Бус: T-3 1990 года
Откуда: Мос-обл г.Лыткарино

Re: воздушный фильтр

Сообщение buldozer »

зимой то их вообще нет.вообще я просто узнал общее мнение по этому вопросу так как поставить обогрев на место не сложно только наверное надо новые шланги купить от коллектора а по поводу листьев зимой я бы сказал так же как и сейчас и зимы то нет на улице плюс
Аватара пользователя
buldozer
Друг клуба
Сообщения: 1337
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 21:02
Бус: T-3 1990 года
Откуда: Мос-обл г.Лыткарино

Re: воздушный фильтр

Сообщение buldozer »

всё ровно всем огромное спасибо за совет поставлю всё как было :punk:
Ответить