воздушный фильтр
- buldozer
- Друг клуба
- Сообщения: 1337
- Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 21:02
- Бус: T-3 1990 года
- Откуда: Мос-обл г.Лыткарино
воздушный фильтр
Поставил себе свой родной овальный воздухан на него поставил дополнительный нулевик убрав все шланги от коллектора и оставив карман.
Re: воздушный фильтр
И ??
- buldozer
- Друг клуба
- Сообщения: 1337
- Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 21:02
- Бус: T-3 1990 года
- Откуда: Мос-обл г.Лыткарино
Re: воздушный фильтр
Ничего ли плохого от этого не будет и не повлияет ли это на расход?
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7528
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: воздушный фильтр
Что за двигатель ? Р-35 наверное или Р 29 ф-300 ?
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Люблю Су - 27, баню и футбол.
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7528
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
- buldozer
- Друг клуба
- Сообщения: 1337
- Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 21:02
- Бус: T-3 1990 года
- Откуда: Мос-обл г.Лыткарино
Re: воздушный фильтр
nj шутка что ль?Написано же дг оппозит бензин 1.9
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7528
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: воздушный фильтр
Простите,если что, но я вижу только Авто Т-3 под аватаркой.
Расход будет расти по мере загрязнения нулевика, а основной конечно прослужит дольше .
Расход будет расти по мере загрязнения нулевика, а основной конечно прослужит дольше .
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Люблю Су - 27, баню и футбол.
- buldozer
- Друг клуба
- Сообщения: 1337
- Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 21:02
- Бус: T-3 1990 года
- Откуда: Мос-обл г.Лыткарино
Re: воздушный фильтр
Понятное дело что всё крупное заберёт нулевик а мелкое родной.У меня идёт заслонка на обогрев карбюратора я поставил вообще без неё и шлангов просто одел на свой фильтр дополнительный что бы не засасывал листья итд итп
- buldozer
- Друг клуба
- Сообщения: 1337
- Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 21:02
- Бус: T-3 1990 года
- Откуда: Мос-обл г.Лыткарино
Re: воздушный фильтр
интересно будет ли расход больше или нет без шлангов от коллекторов и самого обогрева вместо которого я поставил нулевик 

- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7528
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: воздушный фильтр
По физике холодный воздух имеет больше плотность.
Больше молекул влетит в цилиндр, сгорит и сильнее оттолкнет поршень, следовательно мощность повысится. следовательно педаль меньше нажать нужно - расход не вырастет ИМХО.
Если стоит карбюратор - вот может обледенеть и двигатель остановится.
Я например зиму отмотал без забора горячего воздуха и случаев не было, но у людей с форума бывали.
Больше молекул влетит в цилиндр, сгорит и сильнее оттолкнет поршень, следовательно мощность повысится. следовательно педаль меньше нажать нужно - расход не вырастет ИМХО.
Если стоит карбюратор - вот может обледенеть и двигатель остановится.
Я например зиму отмотал без забора горячего воздуха и случаев не было, но у людей с форума бывали.
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Люблю Су - 27, баню и футбол.
- buldozer
- Друг клуба
- Сообщения: 1337
- Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 21:02
- Бус: T-3 1990 года
- Откуда: Мос-обл г.Лыткарино
Re: воздушный фильтр
на ходу карб замерзал или в мороз вышел и просто не завёл?я не понимаю как может замёрзнуть карб на ходу тем более мотор сзади если конечно же с движка всё снято и как у многих через него видно землю то может быть а если в хороший мороз он утром вышел и не завёл это может быть с любой машиной разной стоимости так как с погодой спорить бесполезно так как пел Макаревич
-
- Друг клуба
- Сообщения: 3629
- Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 23:17
- Бус: лучше бы осталась таёта ((
- Откуда: замкадье
Re: воздушный фильтр
он обмерзает на ходу. бензин более холодный, чем окружающий (подкапотный) воздух. выпадает на карб обыкновенная испарина. вода на карбе замерзает. вот и всё. снял как-то давно на восьмёрке шланг подачи тёплого воздуха (не знаю для чего он), и по пути в тольятти встал... в ночи... мелкими перебежками до заправки добрался... по приезду объяснили и тут же одел
-
- Друг клуба
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 23:06
- Бус: Т3. 1986г. 1,8. Газ-бензин.
- Откуда: Оренбургская область.
Re: воздушный фильтр
Зимой намного важнее подвод тёплого воздуха ,чем два воздухана.К примеру на ВАЗ классике рекомендуют переходить на тёплый при понижении температуры до +5 и ниже.Да и листьев зимой не так уж и много.
- buldozer
- Друг клуба
- Сообщения: 1337
- Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 21:02
- Бус: T-3 1990 года
- Откуда: Мос-обл г.Лыткарино
Re: воздушный фильтр
зимой то их вообще нет.вообще я просто узнал общее мнение по этому вопросу так как поставить обогрев на место не сложно только наверное надо новые шланги купить от коллектора а по поводу листьев зимой я бы сказал так же как и сейчас и зимы то нет на улице плюс
- buldozer
- Друг клуба
- Сообщения: 1337
- Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 21:02
- Бус: T-3 1990 года
- Откуда: Мос-обл г.Лыткарино
Re: воздушный фильтр
всё ровно всем огромное спасибо за совет поставлю всё как было 
