Страница 1 из 1

воздушный фильтр

Добавлено: 12 янв 2014, 19:26
buldozer
Поставил себе свой родной овальный воздухан на него поставил дополнительный нулевик убрав все шланги от коллектора и оставив карман.

Re: воздушный фильтр

Добавлено: 12 янв 2014, 19:49
РЕКЛАМА
И ??

Re: воздушный фильтр

Добавлено: 12 янв 2014, 19:51
buldozer
Ничего ли плохого от этого не будет и не повлияет ли это на расход?

Re: воздушный фильтр

Добавлено: 12 янв 2014, 19:55
Виктор Викторович
Что за двигатель ? Р-35 наверное или Р 29 ф-300 ?

Re: воздушный фильтр

Добавлено: 12 янв 2014, 20:08
buldozer
DG

Re: воздушный фильтр

Добавлено: 12 янв 2014, 20:10
Виктор Викторович
В подписи двигатель укажите :punk:

Re: воздушный фильтр

Добавлено: 12 янв 2014, 20:15
buldozer
nj шутка что ль?Написано же дг оппозит бензин 1.9

Re: воздушный фильтр

Добавлено: 12 янв 2014, 20:34
Виктор Викторович
Простите,если что, но я вижу только Авто Т-3 под аватаркой.

Расход будет расти по мере загрязнения нулевика, а основной конечно прослужит дольше .

Re: воздушный фильтр

Добавлено: 12 янв 2014, 21:51
buldozer
Понятное дело что всё крупное заберёт нулевик а мелкое родной.У меня идёт заслонка на обогрев карбюратора я поставил вообще без неё и шлангов просто одел на свой фильтр дополнительный что бы не засасывал листья итд итп

Re: воздушный фильтр

Добавлено: 12 янв 2014, 22:03
buldozer
интересно будет ли расход больше или нет без шлангов от коллекторов и самого обогрева вместо которого я поставил нулевик :punk:

Re: воздушный фильтр

Добавлено: 12 янв 2014, 22:15
Виктор Викторович
По физике холодный воздух имеет больше плотность.
Больше молекул влетит в цилиндр, сгорит и сильнее оттолкнет поршень, следовательно мощность повысится. следовательно педаль меньше нажать нужно - расход не вырастет ИМХО.

Если стоит карбюратор - вот может обледенеть и двигатель остановится.
Я например зиму отмотал без забора горячего воздуха и случаев не было, но у людей с форума бывали.

Re: воздушный фильтр

Добавлено: 12 янв 2014, 22:47
buldozer
на ходу карб замерзал или в мороз вышел и просто не завёл?я не понимаю как может замёрзнуть карб на ходу тем более мотор сзади если конечно же с движка всё снято и как у многих через него видно землю то может быть а если в хороший мороз он утром вышел и не завёл это может быть с любой машиной разной стоимости так как с погодой спорить бесполезно так как пел Макаревич

Re: воздушный фильтр

Добавлено: 12 янв 2014, 23:19
blondin
он обмерзает на ходу. бензин более холодный, чем окружающий (подкапотный) воздух. выпадает на карб обыкновенная испарина. вода на карбе замерзает. вот и всё. снял как-то давно на восьмёрке шланг подачи тёплого воздуха (не знаю для чего он), и по пути в тольятти встал... в ночи... мелкими перебежками до заправки добрался... по приезду объяснили и тут же одел

Re: воздушный фильтр

Добавлено: 13 янв 2014, 00:37
kolya6750
Зимой намного важнее подвод тёплого воздуха ,чем два воздухана.К примеру на ВАЗ классике рекомендуют переходить на тёплый при понижении температуры до +5 и ниже.Да и листьев зимой не так уж и много.

Re: воздушный фильтр

Добавлено: 13 янв 2014, 05:31
buldozer
зимой то их вообще нет.вообще я просто узнал общее мнение по этому вопросу так как поставить обогрев на место не сложно только наверное надо новые шланги купить от коллектора а по поводу листьев зимой я бы сказал так же как и сейчас и зимы то нет на улице плюс

Re: воздушный фильтр

Добавлено: 13 янв 2014, 05:34
buldozer
всё ровно всем огромное спасибо за совет поставлю всё как было :punk: