пардоньте я этого не говорил. у меня тоже ёжик стоит и раставаца с ним не собираюсь.
а колектор?
пардоньте я этого не говорил. у меня тоже ёжик стоит и раставаца с ним не собираюсь.
а колектор?
очень спорно. точнее в корне неверно )) мощность больше,когда можно сжечь больше бенза...а для этого надо больше воздуха...обычно все для этого убирают все завихрители(те же ступеньки),делая впускной тракт максимально широким,гладким,с плавными изгибами. но нащод ежа спорить не буду,кому-то он нужен,кому-то нет...я решил,что прежде всего еж нужен для моника,т.к. там ссыт конкретной струей,а в карбе такая струя бывает(и то не у всех)тока из пиписек ускорительного насоса(я про наш СОЛЕКС)...но это мои личные наблюденичя и мой личный опыт...у кого-то может быть по другому.
вот по этому про уголок и написал. поставить его домиком что б поток в две стороны скатывался. желательно равномерно. а в ёжика он упирается и не знает чо дальше делать.
лучше был бы такой коллектор,где вообще не будет острого угла между карбом и каналом к каждому из цилиндров...ИМХО.ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ писал(а): ↑01 ноя 2020, 22:07 вот по этому про уголок и написал. поставить его домиком что б поток в две стороны скатывался. желательно равномерно. а в ёжика он упирается и не знает чо дальше делать.
у нас в колекторе одно плечо сантиметров 40.потому и получается --то густо то пусто. то по стенкам размажетця то оптом в башку ныряет. вот его и потрахивает периодически.
всё правильно ... мощность больше с гладкими стенками но на высоких оборотах... а на малых и холостом не на столько на сколько больше расход... В случае с аппазитом лучше больше завихрений... Форсировка по оборотам там в принципе отпадает,а просто лить бензин какой смысл... Воздуха то больше не будет
а кто мешает на выхлопную трубу кожух приварить?
иманно аб ентом я и говорил . причем с завихрениями его будет меньше....т.е. без ежа мотор лучше дышит кокретно на высоких оборотах...и вобщем-то я понял,что все кроме моторамы и геннадича обсуждают рядный мотор .
это необязательно..сопсно у всех я видел эту деталь съемной...
Стас. а ты тоже про рядник?
это образно говоря.
дык у меня опозидов отродясь не было, их тока на картинке видел
только при низких температурах
ошибочка, сэр, тормозит движение топливной смеси. Кто постарше, наверняка помнят, как изменялась форма впускного коллектора двигателя ЗМЗ-24, а вместе с ним и мощность, заявленная заводом-изготовителем, при одном и том-же карбюраторе. Кто помоложе наверняка помнят Москвич-2141 с двигателем УЗАМ-412. Там пришлось изменить коллектор, т.к. по высоте двигатель не влезал в моторный отсек. Результат - минус 3 л/с. Для спорта ваапче внутри коллектор полируется и сглаживаются по возможности все места возможных завихрений. В юности работал карбюраторщиком в автобазе.