подогрев карбюратора

Аватара пользователя
motorama
Сообщения: 457
Зарегистрирован: 09 дек 2018, 16:46
Бус: VW T3 83 г.в. Bundeswehr
Откуда: Москва Юг

подогрев карбюратора

Сообщение motorama »

Когда я учился у меня примеры были по сложнее чем "палка-верёвка"...
следуя вашей логике,интересно сколько сотен лошадей добавило спиливание "Ёжика"???
И сколько сотен лошадей у воздушника Т3 с двумя карбюраторами.??.. там ведь вообще нет коллектора практически... :clap2:
Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 15:58
Бус: Т3 1988. DR1.8
Откуда: Брянск

подогрев карбюратора

Сообщение РЕКЛАМА »

Из мотоциклетно-оппозитной молодости помню что с двумя карбами Урал ехал быстро, на на малых оборотах тянул плоховато, приходилось поддрючивать газулькой, а с одним карбюратором (таким-же) на малых оборотах ехал очень сильно лучше, но становился вял на больших.
Счас у меня оппозит японский, но там намеренно оставили довольно длинные патрубки от головы до карбюратора, хотя ничего не мешало прикрутит их прямо на головы. по сути 4 карба жопами привинчены к общему корпусу возд. фильтра по центру мотора, и от них идут алюминиевые патрубки вбок и вниз. Видимо есть какой-то баланс между длиной коллектора, его формой и гладкостью, и это в большей частью зависит от того назначения которое для этого конкретного мотора выбрано.
Аватара пользователя
Shu-Ba
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 28 май 2015, 14:22
Бус: T3 Caravelle GL 1986
Откуда: Крым, Симферополь.

подогрев карбюратора

Сообщение Shu-Ba »

https://bst-parts.ru/podogrevatel-vpusk ... 85962.html вот что попалось, цена кусается для экспериментов но походу это то что нужно

Отправлено спустя 5 минут 26 секунд:
http://aubito.ru/dvigateli/cummins-isf3 ... ska-isf3-8

Отправлено спустя 6 минут 58 секунд:
Еще нарыл статью о ремонте именно наших "ежей" может кому пригодится https://www.drive2.ru/l/468328732587721078/
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

подогрев карбюратора

Сообщение ksenon17 »

motorama писал(а): 03 ноя 2020, 17:36 Когда я учился у меня примеры были по сложнее чем "палка-верёвка"...
ну твои три диплома никак не мешают тебе пЕсать постоянно с Ашипками в русском языке.....так что количество дипломов-это не аргумент в нашем споре...тем более мой вопрос прост до безобразия:у тебя есть примеры(хотя бы один) промышленной реализации твоего утверждения,что чем больше помех у воздуха на впуске,тем больше мощность? :hah:
motorama писал(а): 03 ноя 2020, 17:36 следуя вашей логике,интересно сколько сотен лошадей добавило спиливание "Ёжика"???
следуя моей логике на высоких оборотах мотору легче дышать без этого ежика. а сотен лошадей скока? да наверно под тыщу :)))
motorama писал(а): 03 ноя 2020, 17:36 И сколько сотен лошадей у воздушника Т3 с двумя карбюраторами.??.. там ведь вообще нет коллектора практически...
тут наверно посоветую сходить в яндекс и спросить у него,зачем спортсмены еще во времена СССР ставили на свои жигули сдвоенные горизонтальные веберы и делорто :hah: хотя это делали отнюдь не только наши,этим занимались во всем мире..и даже сейчас занимаются. хотя я лично знаю:все для того же улучшения наполняемости цилиндров :09: у всех во все времена была только эта цель.....кроме тебя :_(

вобщем слив засчитан,спорить не вижу смысла.
РЕКЛАМА писал(а): 03 ноя 2020, 17:57 Видимо есть какой-то баланс между длиной коллектора, его формой и гладкостью, и это в большей частью зависит от того назначения которое для этого конкретного мотора выбрано.
я бы сказал,что это скорее компромис. делать идеальную гладкость поверхности,убирать все выступы и т.д.-для серийного производства слишком сложно и дорого...а в спорте это соответсвенно сплошь и рядом,у каждого первого...а длина и сечение проходное вообще математически расчитываются под определенные параметры определенного мотора...
РЕКЛАМА писал(а): 03 ноя 2020, 17:57 помню что с двумя карбами Урал ехал быстро, на на малых оборотах тянул плоховато, приходилось поддрючивать газулькой, а с одним карбюратором (таким-же) на малых оборотах ехал очень сильно лучше, но становился вял на больших.
я об этом говорю который день:мотору легче дышать на высоких оборотах... карб-это вообще такая штука,чято ее трудно натсроить на весь диапазон оборотов....если настроишь на хороший холостой ход и экономию,то не будет ехать..если настроишь,чтоб валил,то холостой будет не такой ровный,зато апетит будет ровный и большой :)))
отсюда снова вывод не по теме:даже древний моновпрыск лучше карба :punk:
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
Сообщения: 3899
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 13:54
Бус: VW T-3/ AAZ. DJ в DFе
Откуда: Нарофоминск

подогрев карбюратора

Сообщение ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ »

Shu-Ba писал(а): 03 ноя 2020, 18:50 вот что попалось
такую штуку можно и на дизель поставить.при запуске точно хуже не будет.
8-915-080-87-06 Вы звоните ежели чего. Игорь. вацап там же.
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

подогрев карбюратора

Сообщение ksenon17 »

она только при запуске и работает....и эл-во жрет не по децки.
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
Сообщения: 3899
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 13:54
Бус: VW T-3/ AAZ. DJ в DFе
Откуда: Нарофоминск

подогрев карбюратора

Сообщение ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ »

ksenon17 писал(а): 03 ноя 2020, 18:57 древний моновпрыск лучше карба
так там же МОЗГ :cray: . тут со своим бы разобраца а тут за этого подкидыша еще думать придёца. :book: :gygy:

Отправлено спустя 2 минуты 43 секунды:
Во . у ХЫЦа спросите пока он здеся. ща вам лекцию закатит. ;) умныыый :book: мне вчера прочел. впечатлило.
8-915-080-87-06 Вы звоните ежели чего. Игорь. вацап там же.
Аватара пользователя
monsterochek
Сообщения: 2033
Зарегистрирован: 19 май 2011, 22:15
Бус: Фольксваген Т3 1,6d
Откуда: город-герой Ленинград

подогрев карбюратора

Сообщение monsterochek »

Не эпите мозг человеку! Карбюратор "солекс" простой и настроенный едет и кушает не хуже впрыска. Иногда даже экономичнее. Подключить все подогревы, подсосы, фильтры, настроить и забыть!!! Все будет заводится в любой мороз без всяких "улучшаек" :crazy:
Аватара пользователя
ХЫЦ
Сообщения: 567
Зарегистрирован: 21 фев 2016, 01:14
Бус: Т3 пассажир
Откуда: Москва ВАО Перово

подогрев карбюратора

Сообщение ХЫЦ »

Tchka. писал(а): 01 ноя 2020, 22:04 есть некая деталь-воздухозаборник прикручиваемая к выпуску (у меня рядник), можно еë явить для народа???
У меня на ряднике вот такая стоит: поз.13
От него гофра к воздушнику.
CImage.ashx.png
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Живи сегодняшним днём, а Завтра нам никто не обещал!
Аватара пользователя
monsterochek
Сообщения: 2033
Зарегистрирован: 19 май 2011, 22:15
Бус: Фольксваген Т3 1,6d
Откуда: город-герой Ленинград

подогрев карбюратора

Сообщение monsterochek »

Вот такой он северный олень! :haha:
pic1604422739316.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 15:58
Бус: Т3 1988. DR1.8
Откуда: Брянск

подогрев карбюратора

Сообщение РЕКЛАМА »

ksenon17 писал(а): 03 ноя 2020, 18:57 я об этом говорю который день:мотору легче дышать на высоких оборотах...
Может коряво написал, "с одним карбюратором" имелось в виду с длинными впускными коллекторами от этого одного общего карбюратора до впускных окон голов. Тут акцент не на карбюраторе, как на приготовителе смеси, а на разнице длин впускных коллекторов.

Еще длинный впускной коллектор (без подогрева) прилично охлаждает топливную смесь, в следствии чего ее влезает в камеру сгорания больше чем горячей.
Аватара пользователя
motorama
Сообщения: 457
Зарегистрирован: 09 дек 2018, 16:46
Бус: VW T3 83 г.в. Bundeswehr
Откуда: Москва Юг

подогрев карбюратора

Сообщение motorama »

monsterochek писал(а): 03 ноя 2020, 19:41 Подключить все подогревы, подсосы, фильтры, настроить и забыть!!! Все будет заводится в любой мороз без всяких "улучшаек"
один из не многих адекватных советов

Отправлено спустя 12 минут 18 секунд:
ksenon17 писал(а): 03 ноя 2020, 18:57 лично знаю:все для того же улучшения наполняемости цилиндров
хотел сказать лично слышал звон....
Наполняемость лучше.. я с этим и не спорю. Только наполняемость после 3500 - 4500об/мин...когда появляется устойчивая скорость потока на впуске. А до этого момента нужны длинные каналы и ресивер еще к тому же... По тому что чем длиннее канал,тем больше масса воздуха в канале и следовательно больше инерция.Которая сглаживает наполнение цилиндров в момент перепуска на ГРМ...
А когда речь от Т3,так там 99% просто уже обосрётся и обоссытся на 4500!!! А на 5000 так уже ни один влючая 2Е не едет даже если дроссель прям клапанам прикрутить...
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

подогрев карбюратора

Сообщение ksenon17 »

motorama, наконец-то ты стал говорить вещи,похожие на правду :punk: просто это явным образом противоречит твоему же утверждению
motorama писал(а): 01 ноя 2020, 21:23 Любое завихрение в коллекторе после карбюратора,только на пользу... Чем больше завихрений,тем лучше перемешивается бензин с воздухом... Больше мощность и меньше расход ))
и я бы наверное самый жирный плюс ежу поставил не за то,что он завихряет поток,а что стоит в той точке,где в него прилетает весь неиспарившийся бензин....и он тупо испаряется на этом еже,а воздух,так и не нагревшись летит дальше.... но посокльку я в основном ездил на газу,то мне было пох на бенз,мне важнее было,чтобы мотор дышал...
РЕКЛАМА писал(а): 03 ноя 2020, 20:35 Тут акцент не на карбюраторе, как на приготовителе смеси, а на разнице длин впускных коллекторов.

Еще длинный впускной коллектор (без подогрева) прилично охлаждает топливную смесь, в следствии чего ее влезает в камеру сгорания больше чем горячей.
и снова не буду спорить. тем более пример с трубами из бочек акурат про это и говорит. чем длиннее труба,тем больше гидродинамическое спротивление,чем более шершавая поврехность,тем больше сопротивление потоку,чем больше изгибов,тем снова больше сопротивление...то же самое касается и скорости потока....поэтому в зоне диффузоров создается заужение,чтобы разогнеть поток для более стабилной работы карбюратора,а далее везде проходное сечение кратно больше,чем в районе диффузоров. для снижения скорости потока и снижения сопротивления этому потоку... так что да,на коротких каналах сопротивление меньшеЯ,чем на длинных... хотя все равно и длину каналов,и обем ресивера принято расчитывать под конкретные задачи и конркетные режимы мотора... у гражданских это обычно нечто усредненное,чтобы машина ехала более-менее ровно на всех оборотах...а так по уму и ресивер надо побольше,и канала одинаковые,причем не тока на впуске,но и на выпуске...сопсно пауки хитрые для спарсменов(например 4-2-1) делают именно из-за их равнодлиности...

Отправлено спустя 3 минуты 25 секунд:
monsterochek писал(а): 03 ноя 2020, 19:41 Карбюратор "солекс" простой и настроенный едет и кушает не хуже впрыска. Иногда даже экономичнее. Подключить все подогревы, подсосы, фильтры, настроить и забыть!!!
сколько у меня было тазиков,никогда карб не давал про него забыть :hah: регулярно надо было разбирать и мыть...иначе какой-нить жиклер засрется,и начинаются пляски....хотя надо признать,что в те времена я за год проезжал около соточки. поэтому карб чистил по неск. раз за год...с впрыском я этим не занимался,все работало без промывок...
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
monsterochek
Сообщения: 2033
Зарегистрирован: 19 май 2011, 22:15
Бус: Фольксваген Т3 1,6d
Откуда: город-герой Ленинград

подогрев карбюратора

Сообщение monsterochek »

В те времена и фильтров хороших не было и бензины были "не очень", и СПИНА С РУКАМИ ТАК НЕ Болели, когда сгорбившись, пару часов под капотом возишься, а в карбе чёрная смола (на стенах) и кирпичный порошок (на дне и в жеклерах). А вместо компрессора ручной насос. :hah: Сейчас бензины, вынужденно, чистят под впрыск! Потому карбюраторы живут ПРОСТО ПРЕКРАСНО!
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

подогрев карбюратора

Сообщение ksenon17 »

ок,поверю на слово :)))
хотя лет 5-6 назад я катался на Т3 с карбом,и все было так,как и в прошлом веке,пока я не перешел совсем на газ :red:
хотя карб покупался новым,на карбюраторном заводе,там же проливался и настраивался ...но все равно я его периодически половинил и чистил жиклеры...
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
Shu-Ba
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 28 май 2015, 14:22
Бус: T3 Caravelle GL 1986
Откуда: Крым, Симферополь.

подогрев карбюратора

Сообщение Shu-Ba »

Tchka. писал(а): 02 ноя 2020, 09:31 Shu-Ba писал(а): ↑01.11.2020, 23:19
кусок трубы у меня на одном из выпускных колекторов
заимел бы у вас этот фланец ежели вы не против
так-то могу отправить, но он не влезает на родное место, мешает лапа крепления двигателя.
А еще подумал что у нас же впускной коллектор прямо над выпускным, и если снять крышку которая ежа прикрывает и прочие внутрености и воткнуть туда кусок трубы по диаметру до выпускного коллектора, типа будет не воздух греть а этого ежика. Как и что это даст я хз, просто мысля такая проскочила.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Ответить