так точно!
подогрев карбюратора
- Shu-Ba
- Сообщения: 305
- Зарегистрирован: 28 май 2015, 14:22
- Бус: T3 Caravelle GL 1986
- Откуда: Крым, Симферополь.
подогрев карбюратора
а я все гадал что за кусок трубы у меня на одном из выпускных колекторов, оказалось это флянец для подогрева воздуха ))
раз пошла такая пьянка надо и перед карбом нагреватель воткнуть, чтоб постоянно одна и та же температура смеси была.
Отправлено спустя 1 минуту 16 секунд:
хотя наверное логичнее поставить нормальный двиг а не делать себе мозги с карбюратором
раз пошла такая пьянка надо и перед карбом нагреватель воткнуть, чтоб постоянно одна и та же температура смеси была.
Отправлено спустя 1 минуту 16 секунд:
хотя наверное логичнее поставить нормальный двиг а не делать себе мозги с карбюратором
подогрев карбюратора
так ты тоже про оппозит оказываецо )
ты в таком регионе живешь,что тебе все эти подогревы не так актуальны,как нам...
ты в таком регионе живешь,что тебе все эти подогревы не так актуальны,как нам...
- motorama
- Сообщения: 457
- Зарегистрирован: 09 дек 2018, 16:46
- Бус: VW T3 83 г.в. Bundeswehr
- Откуда: Москва Юг
подогрев карбюратора
о чём вы вообще говорите????? Что воздуху что то там начало мешать... Его скорость должна приблизится к скорости звука! Вы в школе то учились? А какой там звук возле Ёжика? Там самое большое сечение в коллекторе,значит скорость самая маленькая... Если где и может быть затык так это на самих дроссельных заслонках и клапанах!!!
А примеры с говнами из Нижнего и Тольятти не правильные... Мощность не из за этого поменялась.
- Tchka.
- Сообщения: 1148
- Зарегистрирован: 31 янв 2013, 07:40
- Бус: VW T3 1986 DF1.9 грузопассажир
- Откуда: Моск. обл. Томилино
подогрев карбюратора
спасибо! поржал. особенно про школу непонятно только,причем здесь затык в самом узком месте. по теории двс самое узкое место там,где диффузоры. иначе карб тупо перестанет работать... но это никак не мешает остальному тракту создавать сопротивление. и самое интересное,что ни один производитель не делает впуск с лабиринтами.. наверно в школе тока ты на физику ходилmotorama писал(а): ↑02 ноя 2020, 01:49 Что воздуху что то там начало мешать... Его скорость должна приблизится к скорости звука! Вы в школе то учились? А какой там звук возле Ёжика? Там самое большое сечение в коллекторе,значит скорость самая маленькая... Если где и может быть затык так это на самих дроссельных заслонках и клапанах!
- ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
- Сообщения: 3902
- Зарегистрирован: 26 сен 2015, 13:54
- Бус: VW T-3/ AAZ. DJ в DFе
- Откуда: Нарофоминск
подогрев карбюратора
этот кусок трубы подключается через воздушную шторку.которая регулируется температурным клапаном.и регулирует подачу горячего воздуха.
8-915-080-87-06 Вы звоните ежели чего. Игорь. вацап там же.
- Tchka.
- Сообщения: 1148
- Зарегистрирован: 31 янв 2013, 07:40
- Бус: VW T3 1986 DF1.9 грузопассажир
- Откуда: Моск. обл. Томилино
подогрев карбюратора
мужики хватит п..деть как бабки на лавке!! тема не про п..ж, а про карбюратор!
89296423387 Виктор
- monsterochek
- Сообщения: 2034
- Зарегистрирован: 19 май 2011, 22:15
- Бус: Фольксваген Т3 1,6d
- Откуда: город-герой Ленинград
подогрев карбюратора
Я кода купил мотор 1F, это "моник" 1.6 объёмом. На выпускном коллекторе стояла жестянка в виде раструба с кругляком под патрубок. Крепится на шпильки выпускного. Все как на "жигулях". Поставь фильтр от АЗЛК 2141 от него же "шляпу" с гофрой на карбюратор а с другой стороны гофру картонную от жигулей, на эту жестянкуИначе по холодку не едет.
Отправлено спустя 2 минуты 29 секунд:
Летом можно гофру снимать или переключалку поставить, опять же от жигулей 05.
Отправлено спустя 10 минут 23 секунды:
Корпус фильтра можно подрезать(там поймёшь, как откроешь) тогда его можно в нишу впихнуть. Только с гофрой на карб предется мудрить. Мне было лень и я его просто приткнул на трубу, или называют ещё "лыжой" крепления мотора. Вот это боченок и висит там на патрубках, руки не доходят закрепить!
Отправлено спустя 2 минуты 29 секунд:
Летом можно гофру снимать или переключалку поставить, опять же от жигулей 05.
Отправлено спустя 10 минут 23 секунды:
Корпус фильтра можно подрезать(там поймёшь, как откроешь) тогда его можно в нишу впихнуть. Только с гофрой на карб предется мудрить. Мне было лень и я его просто приткнул на трубу, или называют ещё "лыжой" крепления мотора. Вот это боченок и висит там на патрубках, руки не доходят закрепить!
- Tchka.
- Сообщения: 1148
- Зарегистрирован: 31 янв 2013, 07:40
- Бус: VW T3 1986 DF1.9 грузопассажир
- Откуда: Моск. обл. Томилино
подогрев карбюратора
как реализовать подвод от фильтра я понимаю, а вот железку от выпуска я не хочу изобретать заново вот её и ищу. Родной фильтр у меня уже с переключателем на 2 воздуховода.
89296423387 Виктор
подогрев карбюратора
Tchka., монстерочек все верно тебе описАл. есть штатная железка,которая крепится на шпильки выпускного. обычно она на моторах полусгнившая правда...а посмотерть ее можно в етке или елкатсе,например...
motorama, если из аргументов тока растопыренные пальцы,то лучше канеш не спорить.. я не знаю,в какую школу ты ходил,не знаю,какую физику тебе преподавали...мне в школе рассказывали про гидродинамику немного,про гидродинамическое сопротивление... и сопсно все,кто делают моторы,стараются по максимуму облегчить дыхание моторов. а именно делают каналы "круглыми",убирают все выступы и т.д....даже 2 клапана на цилиндр-это уже давно архаизм...потмоу что с 3-4-5 клапанами мотору легче дышится...пока ты только один предлагаешь создать побольше препятствий на пути воздуха в камеру сгорания то,что у тебя "еж" остался на месте,пусть так оно и будет,вобщем-то производитель 40 лет назад так решил сделать...но сделал он это отнюдь не для того,чтобы мотор дышал легче,вот и все.
motorama, если из аргументов тока растопыренные пальцы,то лучше канеш не спорить.. я не знаю,в какую школу ты ходил,не знаю,какую физику тебе преподавали...мне в школе рассказывали про гидродинамику немного,про гидродинамическое сопротивление... и сопсно все,кто делают моторы,стараются по максимуму облегчить дыхание моторов. а именно делают каналы "круглыми",убирают все выступы и т.д....даже 2 клапана на цилиндр-это уже давно архаизм...потмоу что с 3-4-5 клапанами мотору легче дышится...пока ты только один предлагаешь создать побольше препятствий на пути воздуха в камеру сгорания то,что у тебя "еж" остался на месте,пусть так оно и будет,вобщем-то производитель 40 лет назад так решил сделать...но сделал он это отнюдь не для того,чтобы мотор дышал легче,вот и все.
- motorama
- Сообщения: 457
- Зарегистрирован: 09 дек 2018, 16:46
- Бус: VW T3 83 г.в. Bundeswehr
- Откуда: Москва Юг
подогрев карбюратора
даже не буду комментировать.. Уровень мне более чем понятен.. с тремя техническими вышками одно из которых Берлинский технический Университет + Национальная Авиационная Академия.. Куда тягаться в знаниях.. Когда всё понятие о работе мотора сводится: - " И ПОНЕСЛА ЕГО НЕЧИСТАЯ ПО ПОЛЮ...
Удачи вам...
P/S у меня всё работает и советов я не спрашиваю
подогрев карбюратора
мне было интересно услышать факты по теме....а пальцы гнуть я умею и сам
- ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
- Сообщения: 3902
- Зарегистрирован: 26 сен 2015, 13:54
- Бус: VW T-3/ AAZ. DJ в DFе
- Откуда: Нарофоминск
подогрев карбюратора
мужики Вы шас всю физику к .уям сведёте.
8-915-080-87-06 Вы звоните ежели чего. Игорь. вацап там же.
подогрев карбюратора
уже
но есть кое-что и по теме...вот попалась на глаза статейка с эскизом этого воздухозаборника,с размерами..
https://www.drive2.ru/l/476765285307646583/
ну и чтобы тут сохранилось,отдельно этот эскиз оттэдова
но есть кое-что и по теме...вот попалась на глаза статейка с эскизом этого воздухозаборника,с размерами..
https://www.drive2.ru/l/476765285307646583/
ну и чтобы тут сохранилось,отдельно этот эскиз оттэдова
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- vagmax
- Сообщения: 3333
- Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
- Бус: vw T3
- Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск
подогрев карбюратора
есть такой на чё нибудь сменяю.
- monsterochek
- Сообщения: 2034
- Зарегистрирован: 19 май 2011, 22:15
- Бус: Фольксваген Т3 1,6d
- Откуда: город-герой Ленинград
подогрев карбюратора
Tchka., можно купить жигулевый, и доработать "по месту" т. е. Подогнать,подпилить,просверлить.......вообщем разберёшься. Сами сопла или кругляки одинаковые.
Отправлено спустя 10 минут 29 секунд:
А по поводу впуска, без физики знаю - чем прямее и короче тем лучше!!!
Отправлено спустя 10 минут 29 секунд:
А по поводу впуска, без физики знаю - чем прямее и короче тем лучше!!!
подогрев карбюратора
монстерочек снова дело говорит на драйве полно таких описаний. кто варит,кто на клепках собирает. жигулевскую приблуду используют во всю
Отправлено спустя 8 минут 52 секунды:
а нащод впуска...мне в йелсьском университете антиресный пример приводили. берем 4 бочки одинаковых ,поднимаем на одинаеовую высоту,например 5 метров. потом берем трубы одинаеового сечения,но две круглые,а две квадратные. из пераой бочки трубу пускаем прямо вниз,круглую,из второй точно также квадратную,из третьей круглая идет до середины вниз,потом загибается один раз буквой s горизонтально,ну и дальше снова вниз по прямой. четверую же,с квадратным сечением всю делаем от начала до конца буквой $,причем под прямым углом. замечу еще раз,что длина всех заготоаок изначально одинаеовая. . надиваем все бочки одинаеово,открыааем краны и наблюдаем.. финишировать бочки будут по очереди,причем перая заеончит раньше,чем четвертая опустошится наполовину...зато канешь перепешается все из четвертой просто отменно
Отправлено спустя 8 минут 52 секунды:
а нащод впуска...мне в йелсьском университете антиресный пример приводили. берем 4 бочки одинаковых ,поднимаем на одинаеовую высоту,например 5 метров. потом берем трубы одинаеового сечения,но две круглые,а две квадратные. из пераой бочки трубу пускаем прямо вниз,круглую,из второй точно также квадратную,из третьей круглая идет до середины вниз,потом загибается один раз буквой s горизонтально,ну и дальше снова вниз по прямой. четверую же,с квадратным сечением всю делаем от начала до конца буквой $,причем под прямым углом. замечу еще раз,что длина всех заготоаок изначально одинаеовая. . надиваем все бочки одинаеово,открыааем краны и наблюдаем.. финишировать бочки будут по очереди,причем перая заеончит раньше,чем четвертая опустошится наполовину...зато канешь перепешается все из четвертой просто отменно