Страница 2 из 4

подогрев карбюратора

Добавлено: 01 ноя 2020, 21:54
ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
Shu-Ba писал(а): 01 ноя 2020, 20:50 что без него лучше?
пардоньте :( я этого не говорил. у меня тоже ёжик стоит :hihi: и раставаца с ним не собираюсь.
motorama писал(а): 01 ноя 2020, 21:23Вместо ОЖ
а колектор?

подогрев карбюратора

Добавлено: 01 ноя 2020, 21:59
ksenon17
motorama писал(а): 01 ноя 2020, 21:23 Любое завихрение в коллекторе после карбюратора,только на пользу... Чем больше завихрений,тем лучше перемешивается бензин с воздухом... Больше мощность и меньше расход ))
очень спорно. точнее в корне неверно :))) мощность больше,когда можно сжечь больше бенза...а для этого надо больше воздуха...обычно все для этого убирают все завихрители(те же ступеньки),делая впускной тракт максимально широким,гладким,с плавными изгибами. но нащод ежа спорить не буду,кому-то он нужен,кому-то нет...я решил,что прежде всего еж нужен для моника,т.к. там ссыт конкретной струей,а в карбе такая струя бывает(и то не у всех)тока из пиписек ускорительного насоса(я про наш СОЛЕКС)...но это мои личные наблюденичя и мой личный опыт...у кого-то может быть по другому.

подогрев карбюратора

Добавлено: 01 ноя 2020, 22:04
Tchka.
Вопрос - намострячил подогрев через магистраль от коллектора в печку через карб. А вот подвод воздуха как от выпуска реализован? У меня пока нулевик за неимением ничего кроме, я так понимаю - есть некая деталь-воздухозаборник прикручиваемая к выпуску (у меня рядник), можно еë явить для народа??? Остальную конструкцию я представляю (от детали к спец патрубка на воздухане и в солекс

подогрев карбюратора

Добавлено: 01 ноя 2020, 22:07
ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
ksenon17 писал(а): 01 ноя 2020, 21:59 убирают все завихрители
вот по этому про уголок и написал. поставить его домиком что б поток в две стороны скатывался. желательно равномерно. а в ёжика он упирается и не знает чо дальше делать. :)

подогрев карбюратора

Добавлено: 01 ноя 2020, 22:10
ksenon17
это некая шторка на выпуск с раструбом для шланга...засасывается отраженный от коллектора(подогретый) воздух..
https://yandex.ru/images/search?text=%D ... &lr=117728

подогрев карбюратора

Добавлено: 01 ноя 2020, 22:11
ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
такая? под номером три.
Tchka. писал(а): 01 ноя 2020, 22:04 прикручиваемая к выпуску

подогрев карбюратора

Добавлено: 01 ноя 2020, 22:11
ksenon17
ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ писал(а): 01 ноя 2020, 22:07 вот по этому про уголок и написал. поставить его домиком что б поток в две стороны скатывался. желательно равномерно. а в ёжика он упирается и не знает чо дальше делать.
лучше был бы такой коллектор,где вообще не будет острого угла между карбом и каналом к каждому из цилиндров...ИМХО.

подогрев карбюратора

Добавлено: 01 ноя 2020, 22:18
ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
ksenon17 писал(а): 01 ноя 2020, 22:11 был бы такой коллектор
у нас в колекторе одно плечо сантиметров 40.потому и получается --то густо то пусто. то по стенкам размажетця то оптом в башку ныряет. вот его и потрахивает периодически.

подогрев карбюратора

Добавлено: 01 ноя 2020, 22:22
Tchka.
У меня рядник:) а то выхлоп под опозит

подогрев карбюратора

Добавлено: 01 ноя 2020, 22:24
motorama
ksenon17 писал(а): 01 ноя 2020, 21:59 мощность больше,когда можно сжечь больше бенза...а для этого надо больше воздуха...обычно все для этого убирают все завихрители(те же ступеньки),делая впускной тракт максимально широким,гладким,с плавными изгибами
всё правильно ... мощность больше с гладкими стенками но на высоких оборотах... а на малых и холостом не на столько на сколько больше расход... В случае с аппазитом лучше больше завихрений... Форсировка по оборотам там в принципе отпадает,а просто лить бензин какой смысл... Воздуха то больше не будет

подогрев карбюратора

Добавлено: 01 ноя 2020, 22:27
ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
Tchka. писал(а): 01 ноя 2020, 22:22 а то выхлоп под опозит
а кто мешает на выхлопную трубу кожух приварить?

подогрев карбюратора

Добавлено: 01 ноя 2020, 22:27
ksenon17
motorama писал(а): 01 ноя 2020, 22:24 Воздуха то больше не будет
иманно аб ентом я и говорил . причем с завихрениями его будет меньше....т.е. без ежа мотор лучше дышит кокретно на высоких оборотах...и вобщем-то я понял,что все кроме моторамы и геннадича обсуждают рядный мотор .

подогрев карбюратора

Добавлено: 01 ноя 2020, 22:27
motorama
Tchka. писал(а): 01 ноя 2020, 22:22 У меня рядник:) а то выхлоп под опозит
на ряднике практически такая же система как и на аппазите... на 2 Гольфе к примеру... даже Ёж такой же..

подогрев карбюратора

Добавлено: 01 ноя 2020, 22:28
ksenon17
ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ писал(а): 01 ноя 2020, 22:27 а кто мешает на выхлопную трубу кожух приварить?
это необязательно..сопсно у всех я видел эту деталь съемной...

подогрев карбюратора

Добавлено: 01 ноя 2020, 22:32
ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
ksenon17 писал(а): 01 ноя 2020, 22:27 что все кроме моторамы и геннадича
Стас. а ты тоже про рядник? :cry:

Отправлено спустя 1 минуту 6 секунд:
ksenon17 писал(а): 01 ноя 2020, 22:28 эту деталь съемной
это образно говоря.

подогрев карбюратора

Добавлено: 01 ноя 2020, 22:33
ksenon17
ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ писал(а): 01 ноя 2020, 22:32 Стас. а ты тоже про рядник?
дык у меня опозидов отродясь не было, их тока на картинке видел :09:

подогрев карбюратора

Добавлено: 01 ноя 2020, 22:36
ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
:_(

подогрев карбюратора

Добавлено: 01 ноя 2020, 22:40
ksenon17
ставь два карба :)
хотя я бы поставил бы моник :red:
или газ :har:

подогрев карбюратора

Добавлено: 01 ноя 2020, 23:05
ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
ksenon17 писал(а): 01 ноя 2020, 22:40 поставил бы моник
на паразита?

подогрев карбюратора

Добавлено: 01 ноя 2020, 23:10
SAN53
Shu-Ba писал(а): 01 ноя 2020, 20:50 еж для лучшего испарения бензина
только при низких температурах
motorama писал(а): 01 ноя 2020, 21:23 завихрение в коллекторе после карбюратора,только на пользу..
ошибочка, сэр, тормозит движение топливной смеси. Кто постарше, наверняка помнят, как изменялась форма впускного коллектора двигателя ЗМЗ-24, а вместе с ним и мощность, заявленная заводом-изготовителем, при одном и том-же карбюраторе. Кто помоложе наверняка помнят Москвич-2141 с двигателем УЗАМ-412. Там пришлось изменить коллектор, т.к. по высоте двигатель не влезал в моторный отсек. Результат - минус 3 л/с. Для спорта ваапче внутри коллектор полируется и сглаживаются по возможности все места возможных завихрений. В юности работал карбюраторщиком в автобазе.

Отправлено спустя 2 минуты 6 секунд:
ну вы настрочили, покуль я отвлёкся :beer: