Страница 1 из 1
Троит DG !!!! Требется помощь
Добавлено: 02 фев 2014, 19:45
user604
Всем привет. Проблема в следующем: куплен был двигун на форуме (но это так, предисловие с ним усе гуд). К выезду готов. Отрегулировал клапана. прада поставил солекс. ну так вот. Завелся чисто, прогрелся, и тут понеслось начал дымить как последний дизелист. холостые пропали. затроил. Ну ехать то надо и поехал. простой в 2 недели показал, что заводиться мы можем и неплохо (правда втулку стартера надо поменять), но обязательно начинаем троить. причем я понимаю, что поддергивание при езде и как следствие хлопки в глушак говорят о плохой свече. Кроме свечей заменил провода и крышку трамблера и бегунок. Гад троит. вот и думаю чем еще заняться. куда блин искра уходит. проверить какая невозможно т.к. при снятии колпачков, двигатель глохнет на всех. Вынимал свечи новые 2 комплекта. чернота. может блин новый карб переливает? хотя\ такой же ставил на свою джетту - проблем нет. ЧТО ПОСОВЕТУЕТЕ?????
Re: Троит DG !!!! Требется помощь
Добавлено: 02 фев 2014, 19:49
рожденный в СССР
проверить компрессию, попробовать откинуть шланг ( и заглушить) на вакуум- возможен подсос воздуха
Re: Троит DG !!!! Требется помощь
Добавлено: 02 фев 2014, 19:54
Виктор Викторович
Может и карб переливать. Особенно если кооперативная подделка.
Проверь уровень топлива в карбюраторе и работу иглы.
Re: Троит DG !!!! Требется помощь
Добавлено: 02 фев 2014, 20:08
user604
Забыл написать вакум и о компрессию проверяли (11 очей). А карб совсем новый с магаза. Хотя чем черт не шутит. Но у меня 10-й карб с автоподсосом
Re: Троит DG !!!! Требется помощь
Добавлено: 02 фев 2014, 20:15
РЕКЛАМА
Провода ВВ не перепутали?
Re: Троит DG !!!! Требется помощь
Добавлено: 02 фев 2014, 20:16
Виктор Викторович
Провода высоковольтные поменял ?
Может в них проблема.
Можно измерить мультиметром сопротивление каждого..
Re: Троит DG !!!! Требется помощь
Добавлено: 02 фев 2014, 20:24
рожденный в СССР
мож провода перепутал ?
Re: Троит DG !!!! Требется помощь
Добавлено: 02 фев 2014, 20:34
user604
Сколько ом или кОм должно быть?
Re: Троит DG !!!! Требется помощь
Добавлено: 02 фев 2014, 20:47
Виктор Викторович
У разных производителей разное распределенное сопротивление проводов.
Тут к значению привязаться трудно ( мне по крайней мере ). Вычислить провод который будет отличаться от других возможно.
Re: Троит DG !!!! Требется помощь
Добавлено: 02 фев 2014, 21:03
BOBAH
5кОм +- 1кОм.
Re: Троит DG !!!! Требется помощь
Добавлено: 03 фев 2014, 19:17
user604
Бум смотреть карб
Re: Троит DG !!!! Требется помощь
Добавлено: 03 фев 2014, 19:50
filin207
Может троить из за неисправного гидрика.
Re: Троит DG !!!! Требется помощь
Добавлено: 03 фев 2014, 20:13
user604
когда регулировал клапана вроде давил на коромысла. было нормуль. свечи черные начнем с карба
Добавлено: 17 апр 2018, 17:57
varero
короче такая же фигня была по осени целый месяц .Дизель скинул.поставил бензинку 1.8 от гольфа,карбюратор солекс.
Десять километров едет потом пердит троит,свечи чёрные.. всё менял трамблёры шоколадки свечи-не помогло.
Оказывается ВАКУМ спереди пропускал,очень сильно влияет на работу движка.Снял расчеканил этот вакум,а там диафрагма как новая 86 года,но но от паров тормазухи раза в полтора больше диаметром и назад не вставить ,края гармошкой... Сушил её на батарее несколько дней,приняла свою прежнюю форму.Промазал края герметиком ,промыл перепускной клапан,ну вобщем всё промыл,и назад собрал.Зачеканил зубилом,прижимая коленками на опоре.Пружина там ни какая не бешенная,как где то читал писал...Поставил завёл,и о чудо -не троит не пирдит и едешь скока хошь
Так что не всё так страшно разбирать..)))
Так что если есть малейшая реакция при нажатии на тормоз,при холостых оборотах,и типа сипит,бензинка немецкая рядник,очень болезненно это переносит.
Добавлено: 12 июн 2018, 18:19
varero
Ещё РАЗ напомню(что бы кто другой не вляпался) ЕСЛИ травит вакум,мотор стабильно работать не будет.Хоть меняйте свечи,карбы,трамблёры и тп.Подозрение падает на них,Признаки троения,перелива карба...,а причина на поверхности,как часто бывает.
Извинямс.за офтоп.