Страница 1 из 2

2.1 Опозит. Траблы со смесью

Добавлено: 10 фев 2014, 01:48
bonie
Добрый день.

Очень прошу помощи =))

Итак, предыстория, купил бус, 2.1 MV иншектор опозит, который УВЕРЕННО РАБОТАЛ НА ГАЗУ. На бензине по словам предыдущего владельца не работал более 3 лет (сколько точно никто не знает). Лады купил.

Дальше куплены, новые ВВ ПРОВОДА, СВЕЧИ, крышка распределителя, БЕГУНОК (это вашно - чтобы отмести неизвестное)

Судя по давлению насоса на выходе, сам насос работает хорошо, давление нормальное, бензин залит новый 92 в количестве 15 литров (правильно ли я понимаю что надо 92 лить туда?)

Теперь вкратце, расходомер был совсем плохой, не двигался, стоял в центральном полошении, вскрыли, помыли, всё там заедало, пришлось подпилить, подшкурить - зазоры увелиличить, все настройки нафиг сбились, собрали, проклеили где надо, двигаться то двигается...но есть предполошение, что я его окончательно убил. ИЩУ ЗАВЕДОМО РАБОЧИЙ РАСХОДОМЕР НА 2.1 иншектор.

Изображение

Изображение

Теперь ограничитель давления топлива. Ваще без понятия как оно работает, а работает ли, говорят что новый стоит около 400-600 рублей, мошет быть купить новый? Дайте пошалуйста код для заказа, буду очень признателен. Закашу новый в экзисте.

Изображение

Теперь, клапан холостого хода. Он подлежит ли ремонту? Можно ли его отдефектовать, как это сделать?

Изображение

Изображение

Клапан к вентиляции картерных газов. Там разъём два контакта, как он работает, когда включается, когда выключается, какие напряшения долны быть и когда. Как проверить рабочий он или нет. Выходит ли из строя?

Изображение

Изображение

Re: 2.1 Опозит. Траблы со смесью

Добавлено: 11 фев 2014, 10:02
Дилион
Постараюсь помочь. Для начала убери все сопли на проводах, окисленные скрутки под изолентой это плохо, проверь работу выключателя дроссельной заслонки ( внизу стоит), от него разъем, тестер подключи, при закрытой и полностью открытой заслонке- токопроводен, регулятор давления топлива проверяется обычным манометром, подсоединяется через шланг к тройнику подачи топлива от бензонасоса, там винт есть, его выкрутить и подсоединить шланг, при включенном бензонасосе должно быть давление 2 , если отсоединишь от него вакумный шланг то должно подняться до 2.5, если не так - регулятор в топку, про клапан холостого хода- при включенном зажигании он должен вибрировать, достаточно эротично, если нет- тоже в топку, клапан вентиляции особой роли не играет, датчик температуры синий ( стоит в корпусе термостата) , проверь его и разъем к нему подсоединяющий, это важно, проводка у тебя от DJ, расходомеры у них одинаковые, ковыряйся, в чем не разберешься- пиши или звони. :punk:

Re: 2.1 Опозит. Траблы со смесью

Добавлено: 22 мар 2014, 21:35
andor 82
Всем доброго времени суток у меня двигатель mv на холодную заводится отлично, но когда прогреется , можно завести с буксира. Со стартера даже не схватывает. Масло бодяжено бензином, хотя только сменил

Re: 2.1 Опозит. Траблы со смесью

Добавлено: 22 мар 2014, 23:13
хухнилох
http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopi ... 106&t=9895 Форсунки льют, скорее всего.

Re: 2.1 Опозит. Траблы со смесью

Добавлено: 01 апр 2014, 16:28
Alexey39
так решился вопрос с расходомером?

Re: 2.1 Опозит. Траблы со смесью

Добавлено: 01 апр 2014, 16:33
bonie
Alexey39 писал(а):так решился вопрос с расходомером?
да решился, я умудрился починить старый, он даше заработал, потом правда у нас в моторном отсеке был взрыв небольшой, крышкой этого расходомера мне дало в лоб, после этого я его снова починил и он снова заработал

потом купил в вентспилсе еще один расходомер, регулятор, дроссель, поставил все - всё заработало и довольно долго работало! =)

а через некоторое время, опять отказалось работать =( вот опять воюю =)

Добавлено: 02 июл 2014, 23:50
alberddd
привет народ может кто знает можноли востановить магнитное напыление в этом расходомере ?
обороты завышены((. шумно чтото. да и горючка и износ тудаже

[upd=1404334448][/upd]
bonie, скажите пожалуйста за сколько вы его купили и в каком он состе?

Добавлено: 03 июл 2014, 00:16
bonie
купил его за 50 евро

он в рабочем состоянии

Добавлено: 11 июл 2014, 16:56
хухнилох
alberddd писал(а):может кто знает можноли востановить магнитное напыление в этом расходомере ?
Проще сделать вот так (если есть кому настраивать): /viewtopic.php?f=106&t=9895&start=140

Добавлено: 11 июл 2014, 17:14
bonie
могу на опыты продать старый свой расходомер, СКОРЕЕ ВСЕГО само напыление на нем в хорошем состоянии (если так можно выразиться о детали которой 3 десяток лет)

недорого =)

Добавлено: 05 авг 2014, 03:22
ncux
бензин 98 должен быт. и посмотри у тебя 4 форсунки одновременно льют когда стартером крутишь!!!или по очереди.

Добавлено: 09 сен 2014, 17:46
Alexey39
у меня была схожая беда с расходомером - заменил на расходомер от пассата Б3 с мотором PF, проехал уже больше 5500 км, проблем нет никаких.

Добавлено: 24 ноя 2014, 20:26
Alexey39
Окей, гугл....
произошла такая ерунда - сел в буса, завожу, при этом не обратил внимание, что включена подача газа, сильный хлопок в выхлопе. переключаю на бензин, схватывает и тут же глохнет. посмотрел все шланги-трубы, на месте, клапан холостого работает, по-крайней мере жужжит. завожу, схватывает сразу и через секунду-две глохнет. что смотреть?

Добавлено: 24 ноя 2014, 21:53
VAL.
Расходомер не сломал ?

Добавлено: 25 ноя 2014, 08:06
Alexey39
VAL. писал(а):Расходомер не сломал ?
не знаю, в темноте уже не стал лазить. но про него мне уже сказали. вероятней всего причина в нём.

[upd=1416898063][/upd]
таки да, расходомер наелся. поехал за запасным.

Добавлено: 25 ноя 2014, 09:56
Карабас - барабас
Alexey39 писал(а):поехал за запасным.
И много у тебя запасных? :rolf:

Добавлено: 25 ноя 2014, 12:58
Alexey39
пара лежит, но оба не "фонтан". поставил тот, что по-лучше, но работает с ним коряво. но пару дней придётся с ним поездить, пока "взорванный" починю. кстати, огромное спасибо за подсказку, ещё раз!

Добавлено: 16 янв 2015, 05:04
bonie
да это очень распространнёная ошибка, когда при заводе на газу потом как БАЦ- кошмар вообщем =)

надо следить за этим вообщем! :punk:

Добавлено: 09 фев 2015, 21:53
S.A.Y
дабы темы не плодить напишу здесь...
проблема, выручайте!
несколько дней уже не могу долго завестись с утра... (на горячую этого нет!) попытки с 10-20 завожусь (думаю скорее стартер новый кончу!)
движек MV-2.1
симптомы:
поворачиваешь зажигание, ждешь срабатывания бензонасоса, завод-хрен! (ранее с пол оборота!)
если "дроч.ишь" педалью газа (как на карбе) схватывает, "срабатывает несколько оборотов-глохнет! если педальку газа не трогать-даже не цепляет! (хотя должна!) и так не менее 10 попыток...
наконец раздра.иваешь с очередной попытки педалью, наконец "вытягиваешь" срабатывание нескольких полных циклов и через перегазовку даёшь просратся движку, держишь минуту-полторы высоких оборотов, все, работает (но может и заглохнуть....) пока движек не прогрелся ощущение что "отрублен" один или два горшка..
набор скорости при движении- на пониженых все вытягивает,разгоняет, на свободном ходу как будто начинает отключать горшки... задыхается! :nozik: а то как бы "просерается"! добрался до дома, выкрутил три свечи (4-я под "кастрюлей, не достал) черные и сухие! (богатая смесь!) дым тоже белый с характерным запахом бензина... на горячем движке и заводится с пол тыка... по всем догадкам не дает воздуха клапан холостого хода...
при повороте зажигания вибрации характерной нет.. сняли.. проверили живой\нет напрямую на аккомулятор, срабатывает! характерные щелчки...
грешу теперь что на клапан не приходит питание.. соответственно клапан не срабатывает и смесь херачит без доступа воздуха.. подскажите если кто сталкивался! и подскажите как визуально проверить питание на штекер клапана... и откуда он питается? от мозгов? выручайте плиз!

Добавлено: 09 фев 2015, 22:00
кубанец
S.A.Y писал(а):подскажите как визуально проверить питание на штекер клапана... и откуда он питается? от мозгов?
Да, я буквально вчера победил такую же проблему, заливал безбожно. Даже бендикс разорвало. В моём случае виновата была "лопата" ( насколько помню у тебя её нет), ослабла пружина самой лопаты, вот и лил.