термостат на рядной 4ке

Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Сообщение Dимон »

Я с тобой согласен он должен , но на практике выходит что не обязан. В кастрюле он четко открывается а вот в моторе он это делает с приличным запозданием, хотя по логике в системе под давлением температурный режим везде одинаковый, даже на радиаторе разница входа и выхода по температуре 5-7 градусов.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Аватара пользователя
т-3
Друг клуба
Сообщения: 742
Зарегистрирован: 14 мар 2012, 07:44
Бус: vw т-3 т.д. 1.6 cy и DG ?
Откуда: ленинск-кузнецкий кемеровская обл.

Сообщение т-3 »

я тебе другое скажу с нижним расположением термостата на входе будет 80 на выходе 85-100 в зависимости от режима работы двигателя. а с верхним расположением он будет выпускать 80 .
жить хорошо а хорошо жить ещё лучше! val083@bk.ru
Анатолий т.8923-613-48-87
Аватара пользователя
ogurets
Сообщения: 2041
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 22:42
Бус: VW T3 SubaruBus AT
Откуда: Таганрог

Сообщение ogurets »

мама родная!! !! сколько нюансов :kaktak: ого го!!!!
случайно угодал на своем бусе оказывается :clap:
термостат топран, датчик включения вентилятора от класики ( самый холодный - кажись на 83), радиатор от газели ( медь 2 ряда толстый) и никаких доп помп :bash:
даже в пробке на перевале не кипел :kaktak: может не стоит так уж заморачиваться???
П.С.
родное 20и летнее гомно имеет право плохо работать :lol:
ВосЭм - дЭвять 2 осемь 125 осемь 127
Аватара пользователя
т-3
Друг клуба
Сообщения: 742
Зарегистрирован: 14 мар 2012, 07:44
Бус: vw т-3 т.д. 1.6 cy и DG ?
Откуда: ленинск-кузнецкий кемеровская обл.

Сообщение т-3 »

везёт же взял и угадал .
жить хорошо а хорошо жить ещё лучше! val083@bk.ru
Анатолий т.8923-613-48-87
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Сообщение Dимон »

С такой температурой что ты описал (я так понимаю вход и выход с радиатора) радиатор просится на помойку :lol: при нормальном протоке выход прохладней на 5-7гр.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Аватара пользователя
т-3
Друг клуба
Сообщения: 742
Зарегистрирован: 14 мар 2012, 07:44
Бус: vw т-3 т.д. 1.6 cy и DG ?
Откуда: ленинск-кузнецкий кемеровская обл.

Сообщение т-3 »

вход и выход с двигателя
жить хорошо а хорошо жить ещё лучше! val083@bk.ru
Анатолий т.8923-613-48-87
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Сообщение Dимон »

Это как так у тебя получается, я ради интереса ставил два термостата (когда пытался добиться нормальной температуры зимой) первый был штатный, второй вставлен в трубу что на радиатор идет. Так вот по началу получил эффект в виде ускорения прогрева а дальше все одинаково, потом поменял родной термостат ( и так три раза :bash: ) и когда поставил термостат работающий как нужно :punk: выкинул из трубы первый. Изменений по скорости прогрева и охлаждения не заметил. Из этого следует что разницы с какой стороны у трубы стоит заглушка нет, т.к нет протока по трубе :=): а если есть проток то получаем медленный прогрев в холодное время.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Аватара пользователя
т-3
Друг клуба
Сообщения: 742
Зарегистрирован: 14 мар 2012, 07:44
Бус: vw т-3 т.д. 1.6 cy и DG ?
Откуда: ленинск-кузнецкий кемеровская обл.

Сообщение т-3 »

ну я тебе просто объяснил работу термостата верхнего и нижнего расположения . если мотор слабоват и частенько работает под хорошей нагрузкой то здесь подойдёт верхнее расположение термостата .
жить хорошо а хорошо жить ещё лучше! val083@bk.ru
Анатолий т.8923-613-48-87
RUFUS
Друг клуба
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 03 июн 2013, 20:24
Бус: BUS T3 1990 2Е
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение RUFUS »

т-3 писал(а):в общем выбросил я термостат и поставил 08 с верхним расположением. что это дало ?
1. система заполняется без гемороя можно сказать залил и поехал . ( но с радиатора надо спустить воздух)
2. замена термостата не требует сливать антифриз (максимум 1-1.5 литра .)
3. менять элементарно .
У меня система полностью родная.
1. Абсолютно никакого геморроя. Залил, прокачал основной радиатор даже не поднимая морды-на педаль газа кирпич (если некому подержать газ :=): ), при 3000 об/мин открутил болтик, посвистело, полилось-закрыл. ВСЁ.
2. У меня сливается около 3. Да и на здоровье, я ведь его обратно потом заливаю (процеженный через тряпку от мусора).
3. Скидаю шланг с крышки термостата, откручиваю пару болтов и термостат у меня в руках-занимает 2 минуты. Куда уж проще :=): !?
т-3 писал(а):ну я тебе просто объяснил работу термостата верхнего и нижнего расположения . если мотор слабоват и частенько работает под хорошей нагрузкой то здесь подойдёт верхнее расположение термостата .
Есть у меня еще 41 Москвич. У него штатный термостат-такая же байда с кучей выходов и входов :lol:. Надежностью не отличается, менять не удобно. Переделал на систему от 40го-термос под крышкой в голове. То есть поменял верхнюю и нижнюю системы местами (про допустимость этого много споров :lol: ). Но практика-критерий истины. А результат таков, что зимой ташкент в любой мороз (лишь бы завестись :=): ), а летом никогда не перегревался. Сам термос поставил от Тойоты. Проехал за 5 лет уже около 170т.км, а ему хоть бы что.
Это все я к чему? В описанном мной случае колхоз допустим и желателен. А родная система работает достойно, подтверждение тому-тысячи бусов, ездящих и не перегревающихся. И если она не работает так, как надо-следует искать зарытую собаку :lol: .На мой взгляд, лишние соединения (притом с отечественными запчастями) не добавляют надежности системе.
Dимон писал(а):... Я у себя лично перепробовал три термостата немецких производителей :=): а нормально заработал только оригинальный....
Это да, Wahler у меня работает отлично уже 40тык, а Behr прожил 2 месяца и капут. А вроде оба немца :lol:

С наилучшими пожеланиями найти косяк и обезвредить!
8 911 255 933 7 Паша
Аватара пользователя
т-3
Друг клуба
Сообщения: 742
Зарегистрирован: 14 мар 2012, 07:44
Бус: vw т-3 т.д. 1.6 cy и DG ?
Откуда: ленинск-кузнецкий кемеровская обл.

Сообщение т-3 »

посмотрите кто где живёт и вопросы отпадут сами собой .
у нас закажешь одно а придёт другое . просто вбейте в поисковик найти что то и что видим, москва и питер !!!
вот и вся россия . где уж нам на перефирии искать всё оригинальное . да и потом бусик катается каждый день вот и приходится что то придумывать
жить хорошо а хорошо жить ещё лучше! val083@bk.ru
Анатолий т.8923-613-48-87
RUFUS
Друг клуба
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 03 июн 2013, 20:24
Бус: BUS T3 1990 2Е
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение RUFUS »

Ну что могу сказать-сочувствую... И еще-если что надо, то могу купить и переслать, чего уж не помочь товарищу?
8 911 255 933 7 Паша
Аватара пользователя
жук_vw_t3_91
Сообщения: 667
Зарегистрирован: 18 сен 2012, 18:06
Бус: Volkswagen Das Auto
Откуда: Казахстан,Астана,другое
Контактная информация:

Сообщение жук_vw_t3_91 »

:09: тоже мучился изрядно, вставлю свои 5 копеек, таким путем скинул температуру в 5 градусов то есть со 100 на 95 еще 5 градусов сбросил путем замены радиатора на более качественый. термостат остался старый
да еще рекомендую крыльчатку не металическую у нее отливы глубже, как бы сказать производительней.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
переехал Акмолиская обл. г.Акколь
есть страшные веши в жизни:-кпп автомат с дизельным двигателем
тупик-это кагда лень искать выход
Аватара пользователя
Артур
Друг клуба
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:38
Бус: T3 2.8 VR6
Откуда: Ессентуки

Сообщение Артур »

Я внедрил термостат от Шевроле-НИВЫ на 80 градусов
2086831.jpg
[upd=1414951725][/upd]
tsshn1_181.gif
2222.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
8(928)376-99-75
andrey5871
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 14:32
Бус: vw t3 syncro 1.8 ev
Откуда: г.КУРГАН

Сообщение andrey5871 »

Артур, а фото с машинного отделения с участием этого термостата, можно?
Впереди ещё пол пути, позади уже пол дороги.
Аватара пользователя
Transporter T3
Друг клуба
Сообщения: 2195
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 18:39
Бус: VW T3 Stroker я5.1-41
Откуда: Ставропольский край г.Георгиевск

Сообщение Transporter T3 »

Так у него в машином отделении ВеРка трудится :=):
т.+79188семь73723 (WhatsApp только сообщения);+79283семь70647 Максим.
Аватара пользователя
юрасик
Модератор
Сообщения: 3666
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
Бус: T3-syncro 1,9 1Х & Матильда
Откуда: Каневская Краснодарский край

Сообщение юрасик »

т-3 писал(а):посмотрите кто где живёт и вопросы отпадут сами собой .
у нас закажешь одно а придёт другое . просто вбейте в поисковик найти что то и что видим, москва и питер !!!
вот и вся россия . где уж нам на перефирии искать всё оригинальное . да и потом бусик катается каждый день вот и приходится что то придумывать
Не столь важно, кто и где живет. Важно обращаться к добросовестным продавцам, которые привезут именно то, что заказываешь, а не к тем, которые привезут, но не сами не знают, что именно.
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Аватара пользователя
лодочник
Друг клуба
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 15 янв 2011, 12:48
Бус: Т3 DOKA 1.6Д 1987г.
Откуда: Псковский район

Сообщение лодочник »

Два года назад внедрил более холодный термостат из линейки продающихся для дизеля транспортера(по моему 78 гр.) В итоге стрелка стоит чуть не доходя светодиода. На отоплении никак не сказалось. Термостат Febi 17978.
Аватара пользователя
monsterochek
Сообщения: 2033
Зарегистрирован: 19 май 2011, 22:15
Бус: Фольксваген Т3 1,6d
Откуда: город-герой Ленинград

термостат на рядной 4ке

Сообщение monsterochek »

Всем не болеть!Сегодня завёл свой драндулет,первый раз в этом году (у нас -12) .Не греется от слова х...й!!!!Подозреваю ,что опять заклинил термостат,крайний раз ездил 28.12. Антифриз чистый,розового цвета G12.Термостаты эти поганые заеб..ся менять!!! :nozik: :diablo: Покупаю разных фирм по цене от 250 до 1200 8-| .Толку - Х..Й!!! :diablo: Клинят в открытом виде!В котелке открываются и закрываются,на одном правда манжета запорная размякла и перестала держать в закрытом положении.НО ПОЧЕМУ КЛИНИТ, НА МАШИНЕ, В ОТКРЫТОМ????? Как решить проблему??? ПОМОГАЙТЕ!!! :cray:

Отправлено спустя 3 минуты 6 секунд:
Система вся чистая как слеза младенца т.к. постоянно меняю антифриз из-за проблем с этим ёбан..м термостатом! :zopa:
XMike777
Сообщения: 998
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 11:50
Бус: my cars
Откуда: Куала-Лумпур и столица России

термостат на рядной 4ке

Сообщение XMike777 »

Продолжаете верить в Деда Мороза?
Ищите и обрящите. Не мое, читал где-то.

Отправлено спустя 14 минут 33 секунды:
Нет желание все читать.если дизель 4 в ряд, так он без нагрузки и не станет грется, если иное неведаю.
nik26ru
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 22 фев 2015, 19:51
Бус: T3 1990
Откуда: Кочубеевское
Контактная информация:

термостат на рядной 4ке

Сообщение nik26ru »

вчера поставил TH11287G1 GATES прогрелся очень быстро с печки дует очень горячий воздух до этого стоял behr и был холод в машине

Отправлено спустя 1 минуту 48 секунд:
на холостых дизель нормальный греться не должен в принципе
Ответить