Страница 1 из 4

термостат на рядной 4ке

Добавлено: 23 мар 2014, 14:44
т-3
как известно термостат находится в корпусе помпы . на входе в помпу заходят- малый круг, выход с печки, и выход с основного радиатора . вопрос ведь термостат откроется гораздо позже когда мотор закипит т.к он постоянно охлаждается выходом с печки. или я что то не понял? двигатель закипал при рабочем термостате поэтому на патрубках я вывел с 2108 термостат и всё стало ок.
как должно работать с родным термостатом ?

Re: термостат на рядной 4ке

Добавлено: 23 мар 2014, 15:41
Transporter T3
Сейчас точно не помню,но помоему перепутаны патруки малого кругаи печки.

Re: термостат на рядной 4ке

Добавлено: 23 мар 2014, 16:08
т-3
я тоже так подумал но при открытии термостат перекрывает малый круг . если поменять местами то при открытии он перекроет печку. а малый круг останется открытым что не есть гуд

Re: термостат на рядной 4ке

Добавлено: 23 мар 2014, 16:41
юрасик
При исправном термостате, все работает нормально. Если оному кирдык, то, тут, уж ни чего не поделаешь, менять, его, однако надо.

Re: термостат на рядной 4ке

Добавлено: 23 мар 2014, 16:51
т-3
термостат рабочий однозначно

Re: термостат на рядной 4ке

Добавлено: 23 мар 2014, 19:11
ogurets
а воздушка в системе нет? или радиатор не загажен??? трубы меняли??? ( товарищь поменял трубы что под днищем, а в одном месте состыковал так что проходное сечение стало ~18 -так бус плавно но уверенно закипал)
у меня подключено всё как на картинке :shari:

Re: термостат на рядной 4ке

Добавлено: 23 мар 2014, 20:03
izolyator
нормальное явление для дизеля, у меня на бензике так же, после зимней спячки, термостат не хочет открываться...закрыть печку и понасиловать термостат, должен открыться, если не захочет, тогда снимать и варить в катрюльке

Re: термостат на рядной 4ке

Добавлено: 26 мар 2014, 03:48
т-3
повторюсь термостат рабочий! я что подумал , может там какая перегородка должна быть ? ну чтоб выход с печки не омывал термостат а обходил его. ведь при выносе на патрубках 08 термостата всё работает и не кипит ! сейчас буду ставить свой бензиновый двигатель на этот бус сниму помпу с дизеля и попробую

Re: термостат на рядной 4ке

Добавлено: 26 мар 2014, 22:43
Delfin
народ что у вас там закипает на рабочем термостате? Купите один раз оригинал но только бехр, а не вахлер. и обязательно из нержавеющей стали, плюс отвод на печку который крепиться на торец ГБЦ обязательно должен быть с боковым отводом соединенным с малым кругом. Так сделано у меня и ни каких проблем. Хотя до этого термостат менялся раз в два месяца, и большой круг начинал работать при температуре 100градусов.

Re: термостат на рядной 4ке

Добавлено: 26 мар 2014, 23:19
Виктор Викторович
Физический смысл в этом какой Дельфин ?
Давление зимой в магистрали печек при этом будет низким, теплоотдача меньше.
Часть тепла отводится на обогрев коллектора .Если выход с коллектора идет на магистраль подачи печки и печку перекрыть то отвода тепла не будет возможен перегрев.
Проще заднюю печку на теплый период закольцевать мимо радиатора.

Re: термостат на рядной 4ке

Добавлено: 27 мар 2014, 00:33
Delfin
Витя приветствую тебя!
Ты немного не прав. Вот смотри
- вопрос про то, что печка будет греть зимой или нет сразу снимаю так как греть будет полюбому на обратке стоит помпа и по мере надобности её можно как включить так и выключить.
- теперь смотри дальше, у нас есть отвод на печку с торца гбц к нему подключаем выход с обогрева коллектора и от туда же мы берём обогрев газового редуктора (или просто отводим патрубок) и подключаем к обратке печки уже после доп помпы (своего рода мы получем байпас)
Теперь смотрим, что нам это даёт.
ПЕРВОЕ отвод антифриза с коллектора всё равно должен быть.
ВТОРОЕ. теперь вспомни ТАЗо классику когда в тёплое время года перекрываеш кран отопителя нарушается циркуляция и 4 цилиндр перегревается и добавь к этому то что обогрев впускного коллектора у нас имеет свойство засоряться (соответственно циркуляции через него не будет). И теперь представь как у нас будет происходить охлаждение двигателя только через паук и почему может термостат открываться только 100градусах.

Добавлено: 01 ноя 2014, 17:29
т-3
в общем выбросил я термостат и поставил 08 с верхним расположением. что это дало ?
1. система заполняется без гемороя можно сказать залил и поехал . ( но с радиатора надо спустить воздух)
2. замена термостата не требует сливать антифриз (максимум 1-1.5 литра .)
3. менять элементарно .

Добавлено: 01 ноя 2014, 17:40
pandy_81
можно фото того что получилось..

Добавлено: 01 ноя 2014, 18:04
т-3
что то вспышка на фотике отказала но разобраться можно . расширитель стоит в салоне

Добавлено: 01 ноя 2014, 18:59
Dимон
Сто процентов что присутствует неисправность и 98% что это термостат, открытие термостата в кастрюле абсолютно не показатель в кастрюле нет давления, а при давлении температура открытия сдвигается. Следующий момент что он не просто открывается а работает в пульсирующем режиме т.к получает с одной стороны теплый поток с другой холодный от радиатора. Я у себя лично перепробовал три термостата немецких производителей :=): а нормально заработал только оригинальный. Ошибочное мнение что термостат получает порцию холодной жижи от обратки печки, я недавно описывал как идут потоки о.ж на схеме все показано стрелками в разных режимах./viewtopic.php?f=52&t=285&p=255438#p255438

Добавлено: 01 ноя 2014, 20:33
izolyator
когда прохладная водичка от печки поступает на термостат, она действительно повышает рабочую температуру двигателя, что очень полезно зимой для обогрева салона. Что значит фраза- термостат 100% рабочий... я верю что он открывается, но при какой температуре?.Правильно было сказано, при исправном термостате- мотор не кипит, да имеет чуть завышенную температуру 90...95 градусов ( у меня цифровой термометр). по дизельным понятиям это перегрев, да и наглядно на стрелку страшно смотреть, как она повалилась в право... но для бензинки это хорошо.Для самопроверки надо закрыть кран печки и через несколько минут включится карлсон, если ты стоиш в пробке.

Добавлено: 01 ноя 2014, 22:14
Dимон
Рабочая температура что у дизеля что у зебинки одинакова, а у дизеля для справки доп помпа включается при 105-110 гр. для охлаждения.
Еще поправка, какая нах прохладная водичка, вы хоть цикл и движение о.ж посмотрите.

Добавлено: 02 ноя 2014, 05:26
т-3
Dимон писал(а):а при давлении температура открытия сдвигается
Обоснуй.
при давлении знаю что не будет кипеть при 100 без давления закипит . какая связь по температуре и давлению на термостат ?

Добавлено: 02 ноя 2014, 11:48
Dимон
Ну ты же сам себе ответил, сдвигается точка кипения. В системе при давлении температура фактическая как бы работает с запозданием и если нарушить герметичность то происходит резкий скачек температуры в виде взрыва и выброса, рядный мотор еще не так нагревается а вот паразит может выдавить все из системы охлаждения до капли.
С свечой зажигание такие же пляски, на свежем воздухе работает а при давлении отказывается.

Добавлено: 02 ноя 2014, 11:53
т-3
про свечи я знаю под давлением меняется сопротивление воздуха . и аппарат есть для проверки .
допустим начало открытия термостата 80 гр. и ему пофиг есть давление или нет при 80 он начнёт открываться .