термостат на рядной 4ке
- Dимон
- Друг клуба
- Сообщения: 5319
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
- Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
- Откуда: Москва САО
Я с тобой согласен он должен , но на практике выходит что не обязан. В кастрюле он четко открывается а вот в моторе он это делает с приличным запозданием, хотя по логике в системе под давлением температурный режим везде одинаковый, даже на радиаторе разница входа и выхода по температуре 5-7 градусов.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
- т-3
- Друг клуба
- Сообщения: 742
- Зарегистрирован: 14 мар 2012, 07:44
- Бус: vw т-3 т.д. 1.6 cy и DG ?
- Откуда: ленинск-кузнецкий кемеровская обл.
я тебе другое скажу с нижним расположением термостата на входе будет 80 на выходе 85-100 в зависимости от режима работы двигателя. а с верхним расположением он будет выпускать 80 .
жить хорошо а хорошо жить ещё лучше! val083@bk.ru
Анатолий т.8923-613-48-87
Анатолий т.8923-613-48-87
- ogurets
- Сообщения: 2041
- Зарегистрирован: 10 янв 2012, 22:42
- Бус: VW T3 SubaruBus AT
- Откуда: Таганрог
мама родная!! !! сколько нюансов ого го!!!!
случайно угодал на своем бусе оказывается
термостат топран, датчик включения вентилятора от класики ( самый холодный - кажись на 83), радиатор от газели ( медь 2 ряда толстый) и никаких доп помп
даже в пробке на перевале не кипел может не стоит так уж заморачиваться???
П.С.
родное 20и летнее гомно имеет право плохо работать
случайно угодал на своем бусе оказывается
термостат топран, датчик включения вентилятора от класики ( самый холодный - кажись на 83), радиатор от газели ( медь 2 ряда толстый) и никаких доп помп
даже в пробке на перевале не кипел может не стоит так уж заморачиваться???
П.С.
родное 20и летнее гомно имеет право плохо работать
ВосЭм - дЭвять 2 осемь 125 осемь 127
- т-3
- Друг клуба
- Сообщения: 742
- Зарегистрирован: 14 мар 2012, 07:44
- Бус: vw т-3 т.д. 1.6 cy и DG ?
- Откуда: ленинск-кузнецкий кемеровская обл.
везёт же взял и угадал .
жить хорошо а хорошо жить ещё лучше! val083@bk.ru
Анатолий т.8923-613-48-87
Анатолий т.8923-613-48-87
- т-3
- Друг клуба
- Сообщения: 742
- Зарегистрирован: 14 мар 2012, 07:44
- Бус: vw т-3 т.д. 1.6 cy и DG ?
- Откуда: ленинск-кузнецкий кемеровская обл.
вход и выход с двигателя
жить хорошо а хорошо жить ещё лучше! val083@bk.ru
Анатолий т.8923-613-48-87
Анатолий т.8923-613-48-87
- Dимон
- Друг клуба
- Сообщения: 5319
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
- Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
- Откуда: Москва САО
Это как так у тебя получается, я ради интереса ставил два термостата (когда пытался добиться нормальной температуры зимой) первый был штатный, второй вставлен в трубу что на радиатор идет. Так вот по началу получил эффект в виде ускорения прогрева а дальше все одинаково, потом поменял родной термостат ( и так три раза ) и когда поставил термостат работающий как нужно выкинул из трубы первый. Изменений по скорости прогрева и охлаждения не заметил. Из этого следует что разницы с какой стороны у трубы стоит заглушка нет, т.к нет протока по трубе а если есть проток то получаем медленный прогрев в холодное время.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
- т-3
- Друг клуба
- Сообщения: 742
- Зарегистрирован: 14 мар 2012, 07:44
- Бус: vw т-3 т.д. 1.6 cy и DG ?
- Откуда: ленинск-кузнецкий кемеровская обл.
ну я тебе просто объяснил работу термостата верхнего и нижнего расположения . если мотор слабоват и частенько работает под хорошей нагрузкой то здесь подойдёт верхнее расположение термостата .
жить хорошо а хорошо жить ещё лучше! val083@bk.ru
Анатолий т.8923-613-48-87
Анатолий т.8923-613-48-87
-
- Друг клуба
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 03 июн 2013, 20:24
- Бус: BUS T3 1990 2Е
- Откуда: Санкт-Петербург
У меня система полностью родная.т-3 писал(а):в общем выбросил я термостат и поставил 08 с верхним расположением. что это дало ?
1. система заполняется без гемороя можно сказать залил и поехал . ( но с радиатора надо спустить воздух)
2. замена термостата не требует сливать антифриз (максимум 1-1.5 литра .)
3. менять элементарно .
1. Абсолютно никакого геморроя. Залил, прокачал основной радиатор даже не поднимая морды-на педаль газа кирпич (если некому подержать газ ), при 3000 об/мин открутил болтик, посвистело, полилось-закрыл. ВСЁ.
2. У меня сливается около 3. Да и на здоровье, я ведь его обратно потом заливаю (процеженный через тряпку от мусора).
3. Скидаю шланг с крышки термостата, откручиваю пару болтов и термостат у меня в руках-занимает 2 минуты. Куда уж проще !?
Есть у меня еще 41 Москвич. У него штатный термостат-такая же байда с кучей выходов и входов . Надежностью не отличается, менять не удобно. Переделал на систему от 40го-термос под крышкой в голове. То есть поменял верхнюю и нижнюю системы местами (про допустимость этого много споров ). Но практика-критерий истины. А результат таков, что зимой ташкент в любой мороз (лишь бы завестись ), а летом никогда не перегревался. Сам термос поставил от Тойоты. Проехал за 5 лет уже около 170т.км, а ему хоть бы что.т-3 писал(а):ну я тебе просто объяснил работу термостата верхнего и нижнего расположения . если мотор слабоват и частенько работает под хорошей нагрузкой то здесь подойдёт верхнее расположение термостата .
Это все я к чему? В описанном мной случае колхоз допустим и желателен. А родная система работает достойно, подтверждение тому-тысячи бусов, ездящих и не перегревающихся. И если она не работает так, как надо-следует искать зарытую собаку .На мой взгляд, лишние соединения (притом с отечественными запчастями) не добавляют надежности системе.
Это да, Wahler у меня работает отлично уже 40тык, а Behr прожил 2 месяца и капут. А вроде оба немцаDимон писал(а):... Я у себя лично перепробовал три термостата немецких производителей а нормально заработал только оригинальный....
С наилучшими пожеланиями найти косяк и обезвредить!
8 911 255 933 7 Паша
- т-3
- Друг клуба
- Сообщения: 742
- Зарегистрирован: 14 мар 2012, 07:44
- Бус: vw т-3 т.д. 1.6 cy и DG ?
- Откуда: ленинск-кузнецкий кемеровская обл.
посмотрите кто где живёт и вопросы отпадут сами собой .
у нас закажешь одно а придёт другое . просто вбейте в поисковик найти что то и что видим, москва и питер !!!
вот и вся россия . где уж нам на перефирии искать всё оригинальное . да и потом бусик катается каждый день вот и приходится что то придумывать
у нас закажешь одно а придёт другое . просто вбейте в поисковик найти что то и что видим, москва и питер !!!
вот и вся россия . где уж нам на перефирии искать всё оригинальное . да и потом бусик катается каждый день вот и приходится что то придумывать
жить хорошо а хорошо жить ещё лучше! val083@bk.ru
Анатолий т.8923-613-48-87
Анатолий т.8923-613-48-87
- жук_vw_t3_91
- Сообщения: 667
- Зарегистрирован: 18 сен 2012, 18:06
- Бус: Volkswagen Das Auto
- Откуда: Казахстан,Астана,другое
- Контактная информация:
тоже мучился изрядно, вставлю свои 5 копеек, таким путем скинул температуру в 5 градусов то есть со 100 на 95 еще 5 градусов сбросил путем замены радиатора на более качественый. термостат остался старый
да еще рекомендую крыльчатку не металическую у нее отливы глубже, как бы сказать производительней.
да еще рекомендую крыльчатку не металическую у нее отливы глубже, как бы сказать производительней.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
переехал Акмолиская обл. г.Акколь
есть страшные веши в жизни:-кпп автомат с дизельным двигателем
тупик-это кагда лень искать выход
есть страшные веши в жизни:-кпп автомат с дизельным двигателем
тупик-это кагда лень искать выход
-
- Сообщения: 194
- Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 14:32
- Бус: vw t3 syncro 1.8 ev
- Откуда: г.КУРГАН
- Transporter T3
- Друг клуба
- Сообщения: 2195
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 18:39
- Бус: VW T3 Stroker я5.1-41
- Откуда: Ставропольский край г.Георгиевск
- юрасик
- Модератор
- Сообщения: 3669
- Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
- Бус: T3-syncro 1,9 1Х & Матильда
- Откуда: Каневская Краснодарский край
Не столь важно, кто и где живет. Важно обращаться к добросовестным продавцам, которые привезут именно то, что заказываешь, а не к тем, которые привезут, но не сами не знают, что именно.т-3 писал(а):посмотрите кто где живёт и вопросы отпадут сами собой .
у нас закажешь одно а придёт другое . просто вбейте в поисковик найти что то и что видим, москва и питер !!!
вот и вся россия . где уж нам на перефирии искать всё оригинальное . да и потом бусик катается каждый день вот и приходится что то придумывать
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
- monsterochek
- Сообщения: 2034
- Зарегистрирован: 19 май 2011, 22:15
- Бус: Фольксваген Т3 1,6d
- Откуда: город-герой Ленинград
термостат на рядной 4ке
Всем не болеть!Сегодня завёл свой драндулет,первый раз в этом году (у нас -12) .Не греется от слова х...й!!!!Подозреваю ,что опять заклинил термостат,крайний раз ездил 28.12. Антифриз чистый,розового цвета G12.Термостаты эти поганые заеб..ся менять!!! Покупаю разных фирм по цене от 250 до 1200 .Толку - Х..Й!!! Клинят в открытом виде!В котелке открываются и закрываются,на одном правда манжета запорная размякла и перестала держать в закрытом положении.НО ПОЧЕМУ КЛИНИТ, НА МАШИНЕ, В ОТКРЫТОМ????? Как решить проблему??? ПОМОГАЙТЕ!!!
Отправлено спустя 3 минуты 6 секунд:
Система вся чистая как слеза младенца т.к. постоянно меняю антифриз из-за проблем с этим ёбан..м термостатом!
Отправлено спустя 3 минуты 6 секунд:
Система вся чистая как слеза младенца т.к. постоянно меняю антифриз из-за проблем с этим ёбан..м термостатом!
-
- Сообщения: 998
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 11:50
- Бус: my cars
- Откуда: Куала-Лумпур и столица России
термостат на рядной 4ке
Продолжаете верить в Деда Мороза?
Ищите и обрящите. Не мое, читал где-то.
Отправлено спустя 14 минут 33 секунды:
Нет желание все читать.если дизель 4 в ряд, так он без нагрузки и не станет грется, если иное неведаю.
Ищите и обрящите. Не мое, читал где-то.
Отправлено спустя 14 минут 33 секунды:
Нет желание все читать.если дизель 4 в ряд, так он без нагрузки и не станет грется, если иное неведаю.
-
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 22 фев 2015, 19:51
- Бус: T3 1990
- Откуда: Кочубеевское
- Контактная информация:
термостат на рядной 4ке
вчера поставил TH11287G1 GATES прогрелся очень быстро с печки дует очень горячий воздух до этого стоял behr и был холод в машине
Отправлено спустя 1 минуту 48 секунд:
на холостых дизель нормальный греться не должен в принципе
Отправлено спустя 1 минуту 48 секунд:
на холостых дизель нормальный греться не должен в принципе