Страница 2 из 4

Добавлено: 02 ноя 2014, 12:01
Dимон
Я с тобой согласен он должен , но на практике выходит что не обязан. В кастрюле он четко открывается а вот в моторе он это делает с приличным запозданием, хотя по логике в системе под давлением температурный режим везде одинаковый, даже на радиаторе разница входа и выхода по температуре 5-7 градусов.

Добавлено: 02 ноя 2014, 12:08
т-3
я тебе другое скажу с нижним расположением термостата на входе будет 80 на выходе 85-100 в зависимости от режима работы двигателя. а с верхним расположением он будет выпускать 80 .

Добавлено: 02 ноя 2014, 12:26
ogurets
мама родная!! !! сколько нюансов :kaktak: ого го!!!!
случайно угодал на своем бусе оказывается :clap:
термостат топран, датчик включения вентилятора от класики ( самый холодный - кажись на 83), радиатор от газели ( медь 2 ряда толстый) и никаких доп помп :bash:
даже в пробке на перевале не кипел :kaktak: может не стоит так уж заморачиваться???
П.С.
родное 20и летнее гомно имеет право плохо работать :lol:

Добавлено: 02 ноя 2014, 13:18
т-3
везёт же взял и угадал .

Добавлено: 02 ноя 2014, 13:57
Dимон
С такой температурой что ты описал (я так понимаю вход и выход с радиатора) радиатор просится на помойку :lol: при нормальном протоке выход прохладней на 5-7гр.

Добавлено: 02 ноя 2014, 13:59
т-3
вход и выход с двигателя

Добавлено: 02 ноя 2014, 14:17
Dимон
Это как так у тебя получается, я ради интереса ставил два термостата (когда пытался добиться нормальной температуры зимой) первый был штатный, второй вставлен в трубу что на радиатор идет. Так вот по началу получил эффект в виде ускорения прогрева а дальше все одинаково, потом поменял родной термостат ( и так три раза :bash: ) и когда поставил термостат работающий как нужно :punk: выкинул из трубы первый. Изменений по скорости прогрева и охлаждения не заметил. Из этого следует что разницы с какой стороны у трубы стоит заглушка нет, т.к нет протока по трубе :=): а если есть проток то получаем медленный прогрев в холодное время.

Добавлено: 02 ноя 2014, 14:44
т-3
ну я тебе просто объяснил работу термостата верхнего и нижнего расположения . если мотор слабоват и частенько работает под хорошей нагрузкой то здесь подойдёт верхнее расположение термостата .

Добавлено: 02 ноя 2014, 15:44
RUFUS
т-3 писал(а):в общем выбросил я термостат и поставил 08 с верхним расположением. что это дало ?
1. система заполняется без гемороя можно сказать залил и поехал . ( но с радиатора надо спустить воздух)
2. замена термостата не требует сливать антифриз (максимум 1-1.5 литра .)
3. менять элементарно .
У меня система полностью родная.
1. Абсолютно никакого геморроя. Залил, прокачал основной радиатор даже не поднимая морды-на педаль газа кирпич (если некому подержать газ :=): ), при 3000 об/мин открутил болтик, посвистело, полилось-закрыл. ВСЁ.
2. У меня сливается около 3. Да и на здоровье, я ведь его обратно потом заливаю (процеженный через тряпку от мусора).
3. Скидаю шланг с крышки термостата, откручиваю пару болтов и термостат у меня в руках-занимает 2 минуты. Куда уж проще :=): !?
т-3 писал(а):ну я тебе просто объяснил работу термостата верхнего и нижнего расположения . если мотор слабоват и частенько работает под хорошей нагрузкой то здесь подойдёт верхнее расположение термостата .
Есть у меня еще 41 Москвич. У него штатный термостат-такая же байда с кучей выходов и входов :lol:. Надежностью не отличается, менять не удобно. Переделал на систему от 40го-термос под крышкой в голове. То есть поменял верхнюю и нижнюю системы местами (про допустимость этого много споров :lol: ). Но практика-критерий истины. А результат таков, что зимой ташкент в любой мороз (лишь бы завестись :=): ), а летом никогда не перегревался. Сам термос поставил от Тойоты. Проехал за 5 лет уже около 170т.км, а ему хоть бы что.
Это все я к чему? В описанном мной случае колхоз допустим и желателен. А родная система работает достойно, подтверждение тому-тысячи бусов, ездящих и не перегревающихся. И если она не работает так, как надо-следует искать зарытую собаку :lol: .На мой взгляд, лишние соединения (притом с отечественными запчастями) не добавляют надежности системе.
Dимон писал(а):... Я у себя лично перепробовал три термостата немецких производителей :=): а нормально заработал только оригинальный....
Это да, Wahler у меня работает отлично уже 40тык, а Behr прожил 2 месяца и капут. А вроде оба немца :lol:

С наилучшими пожеланиями найти косяк и обезвредить!

Добавлено: 02 ноя 2014, 16:07
т-3
посмотрите кто где живёт и вопросы отпадут сами собой .
у нас закажешь одно а придёт другое . просто вбейте в поисковик найти что то и что видим, москва и питер !!!
вот и вся россия . где уж нам на перефирии искать всё оригинальное . да и потом бусик катается каждый день вот и приходится что то придумывать

Добавлено: 02 ноя 2014, 16:45
RUFUS
Ну что могу сказать-сочувствую... И еще-если что надо, то могу купить и переслать, чего уж не помочь товарищу?

Добавлено: 02 ноя 2014, 18:09
жук_vw_t3_91
:09: тоже мучился изрядно, вставлю свои 5 копеек, таким путем скинул температуру в 5 градусов то есть со 100 на 95 еще 5 градусов сбросил путем замены радиатора на более качественый. термостат остался старый
да еще рекомендую крыльчатку не металическую у нее отливы глубже, как бы сказать производительней.

Добавлено: 02 ноя 2014, 20:50
Артур
Я внедрил термостат от Шевроле-НИВЫ на 80 градусов
2086831.jpg
[upd=1414951725][/upd]
tsshn1_181.gif
2222.jpg

Добавлено: 02 ноя 2014, 22:33
andrey5871
Артур, а фото с машинного отделения с участием этого термостата, можно?

Добавлено: 02 ноя 2014, 22:42
Transporter T3
Так у него в машином отделении ВеРка трудится :=):

Добавлено: 02 ноя 2014, 23:37
юрасик
т-3 писал(а):посмотрите кто где живёт и вопросы отпадут сами собой .
у нас закажешь одно а придёт другое . просто вбейте в поисковик найти что то и что видим, москва и питер !!!
вот и вся россия . где уж нам на перефирии искать всё оригинальное . да и потом бусик катается каждый день вот и приходится что то придумывать
Не столь важно, кто и где живет. Важно обращаться к добросовестным продавцам, которые привезут именно то, что заказываешь, а не к тем, которые привезут, но не сами не знают, что именно.

Добавлено: 02 ноя 2014, 23:51
лодочник
Два года назад внедрил более холодный термостат из линейки продающихся для дизеля транспортера(по моему 78 гр.) В итоге стрелка стоит чуть не доходя светодиода. На отоплении никак не сказалось. Термостат Febi 17978.

термостат на рядной 4ке

Добавлено: 11 янв 2021, 21:24
monsterochek
Всем не болеть!Сегодня завёл свой драндулет,первый раз в этом году (у нас -12) .Не греется от слова х...й!!!!Подозреваю ,что опять заклинил термостат,крайний раз ездил 28.12. Антифриз чистый,розового цвета G12.Термостаты эти поганые заеб..ся менять!!! :nozik: :diablo: Покупаю разных фирм по цене от 250 до 1200 8-| .Толку - Х..Й!!! :diablo: Клинят в открытом виде!В котелке открываются и закрываются,на одном правда манжета запорная размякла и перестала держать в закрытом положении.НО ПОЧЕМУ КЛИНИТ, НА МАШИНЕ, В ОТКРЫТОМ????? Как решить проблему??? ПОМОГАЙТЕ!!! :cray:

Отправлено спустя 3 минуты 6 секунд:
Система вся чистая как слеза младенца т.к. постоянно меняю антифриз из-за проблем с этим ёбан..м термостатом! :zopa:

термостат на рядной 4ке

Добавлено: 11 янв 2021, 22:04
XMike777
Продолжаете верить в Деда Мороза?
Ищите и обрящите. Не мое, читал где-то.

Отправлено спустя 14 минут 33 секунды:
Нет желание все читать.если дизель 4 в ряд, так он без нагрузки и не станет грется, если иное неведаю.

термостат на рядной 4ке

Добавлено: 11 янв 2021, 22:23
nik26ru
вчера поставил TH11287G1 GATES прогрелся очень быстро с печки дует очень горячий воздух до этого стоял behr и был холод в машине

Отправлено спустя 1 минуту 48 секунд:
на холостых дизель нормальный греться не должен в принципе