Страница 4 из 4

термостат на рядной 4ке

Добавлено: 13 янв 2021, 20:18
*Михалыч*
Безтолку, не починит он её. Говно машина, термостаты вообще ужас, китайцы сговорились и в
monsterochek писал(а): 13 янв 2021, 20:09 конторе "деталика"
поставляют контрафакт. Спор немого с глухим.

термостат на рядной 4ке

Добавлено: 13 янв 2021, 20:24
monsterochek
Радиатор менял. :shuff: Но если бы была плохая циркуляция, мотор бы перегревался, даже на станции "восток".Тута она видно наоборот - чересчур хорошая! :nozik:

Отправлено спустя 1 минуту 42 секунды:
*Михалыч*, Не надо ёрничать ,выдай что то умное "на гора" ! :har:

термостат на рядной 4ке

Добавлено: 13 янв 2021, 20:56
Tatik
monsterochek писал(а): 13 янв 2021, 20:26 Радиатор менял.
Патрубки с труб снимал, или просто от радиатора отсоединил и к новому назад поставил?

термостат на рядной 4ке

Добавлено: 14 янв 2021, 02:16
monsterochek
С труб не снимал. Соответственно подсоеденил все "по месту". :shuff:

термостат на рядной 4ке

Добавлено: 14 янв 2021, 06:11
Tatik
monsterochek писал(а): 14 янв 2021, 02:16 С труб не снимал. Соответственно подсоеденил все "по месту".
Это и объясняет твой ''хороший фонтан из болта прокачки на радиаторе''... У тебя подача практически упирается в кран маевского (утрирую конечно, но смысл я думаю понятен)... :hah: Перекинь правильно в моторном отсеке, проверишь заодно термостат, поставишь новый и возможно он проработает подольше. Ну и всё таки покажи, откуда и как у тебя печка запитана и возвращается... :secret:

термостат на рядной 4ке

Добавлено: 14 янв 2021, 15:18
monsterochek
Друзья! Так у меня в общем то вопрос стоит о термостате! Где купить и какой фирмы? Шобы не на год хватало, а поболее!!! :zlyuka:

термостат на рядной 4ке

Добавлено: 14 янв 2021, 17:24
Gleb
оригинал VAG. остальные гамно полное, говорят

термостат на рядной 4ке

Добавлено: 14 янв 2021, 17:36
Tatik
monsterochek писал(а): 14 янв 2021, 15:18 Друзья! Так у меня в общем то вопрос стоит о термостате! Где купить и какой фирмы? Шобы не на год хватало, а поболее!!!
Да по сути любой который ещё не покупал, дело не совсем в нём, только подключи в моторном отсеке патрубки к трубам правильно, ну или попробуй прочитать всё что напишу и понять возможную причину...
Представь, что мы заполняем пустую систему. Мы выяснили, что подключено у тебя сейчас (а возможно и уже давно) так, что подача с головки на основной радиатор приходит в нижний вертикальный флянец радиатора, который должен быть выходом (обраткой) из радиатора. Это НЕ ПРАВИЛЬНО потому, что у тебя сейчас жидкость поступает в радиатор сверху, примерно 10см от болта для спуска воздуха ("крана маевского"), течёт вниз радиатора, через флянец, в который она должна была ВХодить в радиатор, далее она течёт в патрубок, который по трубе приходит к термостату, термостат допустим холодный и он закрыт. В результате всего этого, воздух, которому в данной ситуации некуда деваться, идёт в радиатор, вытесняемый охлаждающей жидкостью, а в радиаторе он конечно же стремится вверх. Двигатель работает, ты доливаешь бочок, понимая что из бочка в систему жидкость уже не уходит, идёшь откручиваешь болт на радиаторе, чтобы стравить воздух. Откручиваешь болт, а из него фонтан бьёт :clap: Ты естественно дабы не расплескать "драгоценную жижу", закручиваешь болт, уверенный, что всё стравлено и заполнено ииииии и тут начинается самое интересное. :hah: Фонтанчик, который ты принял за полный радиатор, это поток ОЖ из троника головки, которого здесь быть не должно, но который напором бьётся в отверстие болта. Воздух из радиатора ты возможно весь не успел стравить, закрутил болт, закрыл крышку радиатора, прогрел до открытия термостата, долил в расширительный бочок ОЖ, и успокоился. :) Ты ездишь, термостат открывается, жидкость через "жопу" в радиатор поступает, а с ней и возможно не довышедший из системы воздух, в радиаторе он копится, ему деваться некуда, через низ радиатора он никак не выйдет, он вверху, а вверху у тебя подача. Система в таком случае под избыточным давлением, может там ещё и крышка расширительного бочка не совсем честно и вовремя сбрасывает давление, печка греет хорошо, возможно ей это не мешает, а даже помогает, так как её контур не завоздушивается, расширительный бочок отрабатывает хорошо... И вот ты на горячую заглушил двигатель, при слегка открытом термостате, капсуль термостата немного остыв, стремится закрыть его, пружинка помогает, а давление по 32мм "прямой трубе из радиатора", не даёт просто закрыться. Вот эта постоянная "борьба термостата со злом" и выводит его капсуль из строя... :hah:
Я понимаю, что возможно скажешь что бредятину написал, но проверить не сложно. Заведи машину, прогрей, и на холостых открути болт на радиаторе - будет фонтанчик из ОЖ. А если прогреешь, заглушишь двигатель и потом открутишь болт - будет шипеть и выходить воздух, сделаешь так несколько раз, и ещё не один литр дольёшь в систему.. ;) .

Отправлено спустя 31 минуту 25 секунд:
monsterochek писал(а): 13 янв 2021, 20:26 Радиатор менял.
Потёк наверное, и причины не нашёл...??? 8-| :=): :hah:

термостат на рядной 4ке

Добавлено: 14 янв 2021, 19:37
monsterochek
На ощупь радиатор греется снизу вверх это о чем говорит? Что я тупой :stupid:?

термостат на рядной 4ке

Добавлено: 14 янв 2021, 19:37
VAL.
BEHR , он же оригинал скорей всего . Или Wahler .

термостат на рядной 4ке

Добавлено: 14 янв 2021, 19:42
monsterochek
Tatik писал(а): 14 янв 2021, 18:07Потёк наверное
начал капать, но думаю 30 летнему аллюминию простительно.

термостат на рядной 4ке

Добавлено: 14 янв 2021, 19:47
Tatik
monsterochek писал(а): 14 янв 2021, 19:37 На ощупь радиатор греется снизу вверх это о чем говорит?
В твоём случае ниочём... :hah:

термостат на рядной 4ке

Добавлено: 14 янв 2021, 20:05
*Михалыч*

термостат на рядной 4ке

Добавлено: 14 янв 2021, 22:01
blondin
425687d50 wahler это термостат. Вот помпа, на всякий случай pwp1q73 patron крыльчатка чуть сильнее завалена, нежели у штатной. Работает всё без проблем

Отправлено спустя 4 минуты 5 секунд:
Это тебе на ознакомление https://www.drive2.ru/l/546385262066794614/

Отправлено спустя 14 секунд:
monsterochek,

термостат на рядной 4ке

Добавлено: 14 янв 2021, 22:11
mikluha
VAL. писал(а): 14 янв 2021, 19:37 BEHR , он же оригинал скорей всего . Или Wahler .
Ни то и не другое.
Какое-то ВТТ делает для vaga.
Оригинал нужно ставить и к проблеме не возвращаться.
Даже внешне оригинал очень отличается от перечисленных выше ориХЕналов.

термостат на рядной 4ке

Добавлено: 14 янв 2021, 22:26
monsterochek
Tatik, Да ты не сердись, спасибо за развёрнутый ответ и желание помочь. По теплу обязательно проверю правильность подключения труб. Просто зло берет 28.12.20.все работало, а 02.01.21.перестало!!! :_(И главное не первый раз! На дизеле или бензине без разницы, хоть за 100р. Хоть за 1200. :nozik:

термостат на рядной 4ке

Добавлено: 15 янв 2021, 00:20
diesel maniac
У меня в гараже лежит оригинал behr-thompson.
Но мне всегда больше нравились wahler. Нет резинки на клапане ( которая однажды оторвётся и заклинит клапан ) , больше диаметр клапана и материалы получше.

термостат на рядной 4ке

Добавлено: 15 янв 2021, 06:56
VAL.
mikluha писал(а): 14 янв 2021, 22:11 Какое-то ВТТ делает
Название компании: Behr Thermot-tronik GmbH , 6 лет отработал на B4 1Z без проблем , с ним и продал .

термостат на рядной 4ке

Добавлено: 15 янв 2021, 09:19
Tatik
monsterochek писал(а): 14 янв 2021, 22:26 Да ты не сердись, спасибо за развёрнутый ответ и желание помочь.
Вааааапче спокойный, так как прекрасно понимаю, что когда возникает проблема, следствие проще устранить, чем найти причину... :hah: Очередной заклиневший термостат, потёкший 30ти летний радиатор - это всё следствие. А то что новые термостаты - это просто хрень поголовная, а тридцати летний радиатор - он просто старый, это конечно же ''явная'' причина... 8-| :hah: