переходная плита карбюратора df

Ответить
Аватара пользователя
Севсон
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 19 авг 2013, 23:03
Бус: T3 с двиг 2.1 mv+карб solex
Откуда: Default city Москва

переходная плита карбюратора df

Сообщение Севсон »

Хотелось бы заменить штатный карбюратор на альтернативный, посоветуйте какой и помогите чертежом. Двиг Df.
Тащи на мэйн! Тащи топтать!
Аватара пользователя
Tchka.
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: 31 янв 2013, 07:40
Бус: VW T3 1986 DF1.9 грузопассажир
Откуда: Моск. обл. Томилино

Re: переходная плита карбюратора df

Сообщение Tchka. »

актуально!!!)) у смого пиербург.. может есть в москве доки по пирбургам??? было бы здорово - а то он почти у меня восстановлен.. но нихера не работает так как надо :( мощности нет и хх тоже не стабильные как пока ни мучаюсь - очень много зч подходят от карбюраторной шкоды филиции! (мембраны всякие и т.п.) вобщем собрать можно но настроить :((
89296423387 Виктор
Аватара пользователя
ИгорьТе
Сообщения: 3269
Зарегистрирован: 09 окт 2012, 10:41
Бус: Т-3 CS
Откуда: Ейск

Re: переходная плита карбюратора df

Сообщение ИгорьТе »

У меня карб работает пока нормально. Но хотелось бы упростить констркуцию так как с автоподсосом не заводится на холодную на газу. где то вроде проскакивала инфа по наш любимый карб с ваз 09 вроде. ?
Аватара пользователя
Tchka.
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: 31 янв 2013, 07:40
Бус: VW T3 1986 DF1.9 грузопассажир
Откуда: Моск. обл. Томилино

Re: переходная плита карбюратора df

Сообщение Tchka. »

у меня есть карб от нивы 1,7, коллектор и плита... вот думаю если не настрою пирбург то продам его нах вместе с коллектором и поставлю нивовский - и мою тему с электроподсосом курите)) и тогда все точно будет работать!))) но мастера по пирбургам ищутся в маськве!!!!
89296423387 Виктор
Аватара пользователя
Darkey
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 10 мар 2011, 11:29
Бус: VW в ассортименте
Откуда: Металлострой

Re: переходная плита карбюратора df

Сообщение Darkey »

Отмечусь в теме, родной 34-pikt5 устраивает, но вот резинометаллическая проставка высохла и порвалась. Вырезал из толстого текстолита, но его от температуры коробит. Чертёжика ни у кого не завалялось? Хочу озадачить токаря выточить из дюралюминия.
Николай 89II2ЧЗ26ЧЗ
۩ T3 doka double cab 86' ۩
Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 15:58
Бус: Т3 1988. DR1.8
Откуда: Брянск

Re: переходная плита карбюратора df

Сообщение РЕКЛАМА »

Так "типа" штатные проставки не дифицит вроде, брал в экзисте года два назад чтото около 300р.
Аватара пользователя
kot10
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 20 июл 2011, 15:26
Бус: T3 DF 7+1
Откуда: Нижний Новгород

Re: переходная плита карбюратора df

Сообщение kot10 »

Присоединяюсь! Тоже приобрел - бы фланец под альтернативный тазокарбюратор :essen:
+7-9050133311
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Re: переходная плита карбюратора df

Сообщение ksenon17 »

а покажите фото родного фланццца на опозите....а то мож возьмусь сделать партию...
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
kot10
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 20 июл 2011, 15:26
Бус: T3 DF 7+1
Откуда: Нижний Новгород

Re: переходная плита карбюратора df

Сообщение kot10 »

img.jpg
как-то так он выглядит, если верить Екзисту
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
+7-9050133311
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Re: переходная плита карбюратора df

Сообщение ksenon17 »

хм....типа карб однокамерный? И крепится к этому ромбовидному выступу? а фланец в 4х точках к колектору?
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
Артур
Друг клуба
Сообщения: 1601
Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:38
Бус: T3 2.8 VR6
Откуда: Ессентуки

Re: переходная плита карбюратора df

Сообщение Артур »

Да. Ничего сложного!
ksenon17, а какой смысл партию? в экзисте завались этого добра.
8(928)376-99-75
Аватара пользователя
kot10
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 20 июл 2011, 15:26
Бус: T3 DF 7+1
Откуда: Нижний Новгород

Re: переходная плита карбюратора df

Сообщение kot10 »

карб однокамерный (говорю за DF)... и крепится похоже именно так
+7-9050133311
Аватара пользователя
kot10
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 20 июл 2011, 15:26
Бус: T3 DF 7+1
Откуда: Нижний Новгород

Re: переходная плита карбюратора df

Сообщение kot10 »

Артур писал(а):Да. Ничего сложного!
ksenon17, а какой смысл партию? в экзисте завались этого добра.
А партию имелось ввиду переходных фланцев на тазокарбюратор, как я понял...
+7-9050133311
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Re: переходная плита карбюратора df

Сообщение ksenon17 »

да я не собирался меряться с экзистом.
я говорю о переходном фланце на ТАЗокарб :)))
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
Артур
Друг клуба
Сообщения: 1601
Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:38
Бус: T3 2.8 VR6
Откуда: Ессентуки

Re: переходная плита карбюратора df

Сообщение Артур »

аааа, вот оно чего. Да, это дело хорошее!
8(928)376-99-75
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Re: переходная плита карбюратора df

Сообщение ksenon17 »

ну а мне теперь надо бы в руках повертеть колектор :shuff:
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
willis
Друг клуба
Сообщения: 932
Зарегистрирован: 18 окт 2010, 23:18
Бус: т3 89г. df
Откуда: москва тушино

Re: переходная плита карбюратора df

Сообщение willis »

Артур писал(а):Да. Ничего сложного!

ksenon17, а какой смысл партию? в экзисте завались этого добра.
Номерок бы в студию. Для 34pict5
Мы рождены резину сделать пылью..
Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 15:58
Бус: Т3 1988. DR1.8
Откуда: Брянск

Re: переходная плита карбюратора df

Сообщение РЕКЛАМА »

В коллекторе придется тоже дырку растачивать под 2 камеры.

Преходник будет иметь вид тупо толстой пластины со шпильками (ввернутыми или ввареными) под отечественный карб и отверстиями для закрепления на коллекторе DF.

Вспомнил.
У меня где-то должна быть кораловская картинка переходника "резинка от DF"-> впускной коллектор от DG.
Если найду, то оттуда можно будет снять размеры плоскости и расположения шпилек на DF коллекторе.
rabinovich

Сообщение rabinovich »

Доброго времени суток. Ксенон 17 , если нужен впуск от ДФ , звоните 8915085 тринадцать четырнадцать ПОДАРЮ. Но господа поверте паталагоанатому и реаниматору бусов с 22-х летним стажем , ничего хорошего в переходе на ВАЗовский карб нет. Хорошо отстроенный Солекс или Пирбург дадут любому шедевру российского автопрома большую фору. Этот вопрос актуален только для владельцев двигателей CU ( 2,0 карб воздух ) , синхронизировать два 32 Солекса это проблема. Могу , по мере возможности , помочь с регулировкой карбюратора Солекс или Пирбург , но на своей территории.
Ответить