Страница 1 из 1
переходная плита карбюратора df
Добавлено: 27 мар 2014, 09:35
Севсон
Хотелось бы заменить штатный карбюратор на альтернативный, посоветуйте какой и помогите чертежом. Двиг Df.
Re: переходная плита карбюратора df
Добавлено: 27 мар 2014, 09:40
Tchka.
актуально!!!)) у смого пиербург.. может есть в москве доки по пирбургам??? было бы здорово - а то он почти у меня восстановлен.. но нихера не работает так как надо

мощности нет и хх тоже не стабильные как пока ни мучаюсь - очень много зч подходят от карбюраторной шкоды филиции! (мембраны всякие и т.п.) вобщем собрать можно но настроить

(
Re: переходная плита карбюратора df
Добавлено: 27 мар 2014, 09:45
ИгорьТе
У меня карб работает пока нормально. Но хотелось бы упростить констркуцию так как с автоподсосом не заводится на холодную на газу. где то вроде проскакивала инфа по наш любимый карб с ваз 09 вроде. ?
Re: переходная плита карбюратора df
Добавлено: 27 мар 2014, 09:49
Tchka.
у меня есть карб от нивы 1,7, коллектор и плита... вот думаю если не настрою пирбург то продам его нах вместе с коллектором и поставлю нивовский - и мою тему с электроподсосом курите)) и тогда все точно будет работать!))) но мастера по пирбургам ищутся в маськве!!!!
Re: переходная плита карбюратора df
Добавлено: 27 мар 2014, 13:44
Darkey
Отмечусь в теме, родной 34-pikt5 устраивает, но вот резинометаллическая проставка высохла и порвалась. Вырезал из толстого текстолита, но его от температуры коробит. Чертёжика ни у кого не завалялось? Хочу озадачить токаря выточить из дюралюминия.
Re: переходная плита карбюратора df
Добавлено: 27 мар 2014, 17:54
РЕКЛАМА
Так "типа" штатные проставки не дифицит вроде, брал в экзисте года два назад чтото около 300р.
Re: переходная плита карбюратора df
Добавлено: 06 май 2014, 21:11
kot10
Присоединяюсь! Тоже приобрел - бы фланец под альтернативный тазокарбюратор

Re: переходная плита карбюратора df
Добавлено: 06 май 2014, 21:24
ksenon17
а покажите фото родного фланццца на опозите....а то мож возьмусь сделать партию...
Re: переходная плита карбюратора df
Добавлено: 06 май 2014, 21:47
kot10
img.jpg
как-то так он выглядит, если верить Екзисту
Re: переходная плита карбюратора df
Добавлено: 06 май 2014, 21:58
ksenon17
хм....типа карб однокамерный? И крепится к этому ромбовидному выступу? а фланец в 4х точках к колектору?
Re: переходная плита карбюратора df
Добавлено: 06 май 2014, 22:06
Артур
Да. Ничего сложного!
ksenon17, а какой смысл партию? в экзисте завались этого добра.
Re: переходная плита карбюратора df
Добавлено: 06 май 2014, 22:07
kot10
карб однокамерный (говорю за DF)... и крепится похоже именно так
Re: переходная плита карбюратора df
Добавлено: 06 май 2014, 22:08
kot10
Артур писал(а):Да. Ничего сложного!
ksenon17, а какой смысл партию? в экзисте завались этого добра.
А партию имелось ввиду переходных фланцев на тазокарбюратор, как я понял...
Re: переходная плита карбюратора df
Добавлено: 06 май 2014, 22:12
ksenon17
да я не собирался меряться с экзистом.
я говорю о переходном фланце на ТАЗокарб

))
Re: переходная плита карбюратора df
Добавлено: 06 май 2014, 22:22
Артур
аааа, вот оно чего. Да, это дело хорошее!
Re: переходная плита карбюратора df
Добавлено: 06 май 2014, 22:32
ksenon17
ну а мне теперь надо бы в руках повертеть колектор

Re: переходная плита карбюратора df
Добавлено: 15 май 2014, 17:11
willis
Артур писал(а):Да. Ничего сложного!
ksenon17, а какой смысл партию? в экзисте завались этого добра.
Номерок бы в студию. Для 34pict5
Re: переходная плита карбюратора df
Добавлено: 15 май 2014, 17:59
РЕКЛАМА
В коллекторе придется тоже дырку растачивать под 2 камеры.
Преходник будет иметь вид тупо толстой пластины со шпильками (ввернутыми или ввареными) под отечественный карб и отверстиями для закрепления на коллекторе DF.
Вспомнил.
У меня где-то должна быть кораловская картинка переходника "резинка от DF"-> впускной коллектор от DG.
Если найду, то оттуда можно будет снять размеры плоскости и расположения шпилек на DF коллекторе.
Добавлено: 30 май 2014, 22:43
rabinovich
Доброго времени суток. Ксенон 17 , если нужен впуск от ДФ , звоните 8915085 тринадцать четырнадцать ПОДАРЮ. Но господа поверте паталагоанатому и реаниматору бусов с 22-х летним стажем , ничего хорошего в переходе на ВАЗовский карб нет. Хорошо отстроенный Солекс или Пирбург дадут любому шедевру российского автопрома большую фору. Этот вопрос актуален только для владельцев двигателей CU ( 2,0 карб воздух ) , синхронизировать два 32 Солекса это проблема. Могу , по мере возможности , помочь с регулировкой карбюратора Солекс или Пирбург , но на своей территории.