давление масла

Аватара пользователя
pavluxa-xa
Сообщения: 759
Зарегистрирован: 20 фев 2010, 00:23
Бус: T-3 86 г.в. 1,6TD JX
Откуда: РБ Витебск

Сообщение pavluxa-xa »

А вот такие симптомы, что могут означать?
Масло фильтр свежие, заводишься лампа масла тухнет, дашь оборотов больше 1800+/- (таха может врать) начинает моргать лампа масла, зумер молчит, заглушишь и заново заведешься все нормуль, ничего не горит и не моргает, и одинаково, что на ходу что на месте, что на теплом что на холодном движке, пока не превысишь обороты определенные, лампа не загорается. Что может быть?
+37529 7151три8три
rabinovich

Сообщение rabinovich »

Доброго времени суток. Павлуха-ха в системе два датчика: один (на головке) низкиго давления , работает на размыкание; второй (около фильтра) высокого , работает на замыкание. В Вашем варианте проблема именно во втором, либо он неподключен , либо не работает.
Аватара пользователя
pavluxa-xa
Сообщения: 759
Зарегистрирован: 20 фев 2010, 00:23
Бус: T-3 86 г.в. 1,6TD JX
Откуда: РБ Витебск

Сообщение pavluxa-xa »

rabinovich писал(а):Доброго времени суток. Павлуха-ха в системе два датчика: один (на головке) низкиго давления , работает на размыкание; второй (около фильтра) высокого , работает на замыкание. В Вашем варианте проблема именно во втором, либо он неподключен , либо не работает.
не подключен, будет точно с такими же симптомами как и обрыв провода. Как и с чем он должен прозваниваться?
+37529 7151три8три
Аватара пользователя
pavluxa-xa
Сообщения: 759
Зарегистрирован: 20 фев 2010, 00:23
Бус: T-3 86 г.в. 1,6TD JX
Откуда: РБ Витебск

Сообщение pavluxa-xa »

Датчик заменил, подключение проверил-ситуация не поменялась :kaktak:
Может быть дело в масленном фильтре, т.к. все это началось после замены масла и фильтра?
И ещё вопрос, если забилась сетка в маслоприемнике, или заклинило обратный клапан в закрытом состоянии, симптомы будут такие же?
+37529 7151три8три
Аватара пользователя
diesel maniac
Сообщения: 2255
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
Бус: VW в ассортименте.
Откуда: куда понаехали

Сообщение diesel maniac »

да , может и из за фильтра. там вообще то клапан есть внутри. нефиг ставить дешёвые/левые фильтры.
892бIII58II Александр
Аватара пользователя
pavluxa-xa
Сообщения: 759
Зарегистрирован: 20 фев 2010, 00:23
Бус: T-3 86 г.в. 1,6TD JX
Откуда: РБ Витебск

Сообщение pavluxa-xa »

Все время ставлю MANN, никогда проблем не было. Хочу надеяться что просто попался брак(
+37529 7151три8три
Аватара пользователя
Roman S
Друг клуба
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 04 окт 2013, 14:05
Бус: Multivan T-3 1990 JX
Откуда: Орловская обл. Кромы

Сообщение Roman S »

Всем привет, я насчет срабатывания зуммера и диода масла после 2000 об., тоже не знал что делать пока во время срабатывания, снял приборку и пошевелил прижал основной шлей плотней, все прошло. Потом где то здесь нашел описание проблемы ещё бывают дорожки портятся на диодах. Попробуй там поковырять.
Аватара пользователя
pavluxa-xa
Сообщения: 759
Зарегистрирован: 20 фев 2010, 00:23
Бус: T-3 86 г.в. 1,6TD JX
Откуда: РБ Витебск

Сообщение pavluxa-xa »

Roman S, Спасибо огромное за подсказку, именно в подторпедном пространстве и был косяк, шевеление проводки и сняло симптомы :clap2:
А я уже поменял датчик на фильтре, думал уже лезть в поддон смотреть сетку на заборнике масла и ход обратного клапана...
+37529 7151три8три
Аватара пользователя
Alexey39
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 09 янв 2014, 16:07
Бус: VW T3 Scirocco MK1 Golf MK1
Откуда: Калининград

Сообщение Alexey39 »

ох уж этот зуммер....
мотор перебрали, при первой же поездке сработал зуммер на 3500 оборотов, ну и диод естественно загорел. вернулся, вывернули датчик под помпой, померили давление - 3 бара. поменял датчик, проблема ушла... на месяц. вчера опять сработка, но уже на 2100 оборотах, повышение оборотов отключает диод и зуммер. сегодня с утра всё нормуль, но по-мере прогрева опять сработка на 2100 и отключение при повышении. что смотреть. и кстати, а на MV один датчик на давление масла или два? нашёл только один, собственно который и менял. масло залито 15W40.
T3 VANAGON [s]2.1 MV[/s] 2.0 AGG АКПП
Аватара пользователя
денис волгодон
Друг клуба
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 11 окт 2012, 01:42
Бус: т3
Откуда: РОСТОВСКАЯ ОБЛАСТЬ Волгодонск

Сообщение денис волгодон »

там два датчика должно быть. второй слева между трубок толкателей
8988пятьсемьтри02пять1
Аватара пользователя
Alexey39
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 09 янв 2014, 16:07
Бус: VW T3 Scirocco MK1 Golf MK1
Откуда: Калининград

Сообщение Alexey39 »

а они оба на диод и зуммер завязаны?

[upd=1412147318][/upd]
:diablo: пля, не могу второй датчик найти на моторе. есть у кого возможность на картинке или фотографии показать?
T3 VANAGON [s]2.1 MV[/s] 2.0 AGG АКПП
Аватара пользователя
денис волгодон
Друг клуба
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 11 окт 2012, 01:42
Бус: т3
Откуда: РОСТОВСКАЯ ОБЛАСТЬ Волгодонск

Сообщение денис волгодон »

Да оба.у тебя стоит защита трубок толкателей сними ее слева под ней датчик
8988пятьсемьтри02пять1
Аватара пользователя
Alexey39
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 09 янв 2014, 16:07
Бус: VW T3 Scirocco MK1 Golf MK1
Откуда: Калининград

Сообщение Alexey39 »

спасибо, буду искать. может ещё подскажешь на какое давление там датчик должен стоять? в оригинальных программах уже нет его.

[upd=1412172087][/upd]
датчик который нужен нашёл.
T3 VANAGON [s]2.1 MV[/s] 2.0 AGG АКПП
Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 15:58
Бус: Т3 1988. DR1.8
Откуда: Брянск

Сообщение РЕКЛАМА »

должен быть в программах.
Синего цвета стандартный ВАГовский датчик.
Аватара пользователя
кубанец
Друг клуба
Сообщения: 3600
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 20:38
Бус: Уехал ...
Откуда: Московская обл. г.Люберцы

Сообщение кубанец »

0.15-0.45 bar
Сергей
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
Аватара пользователя
Alexey39
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 09 янв 2014, 16:07
Бус: VW T3 Scirocco MK1 Golf MK1
Откуда: Калининград

Сообщение Alexey39 »

всем спасибо, датчики купил, таки нашёл в ЕТКЕ. теперь буду искать куда втыкать :09:
T3 VANAGON [s]2.1 MV[/s] 2.0 AGG АКПП
Аватара пользователя
cldtest
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 30 май 2012, 19:26
Бус: T2 1989г MV 2.1
Откуда: Smolenska volost
Контактная информация:

Сообщение cldtest »

у меня на МV два датчика, второй стоит между помпой и шкивом двигателя. , он на 0.9бар. у меня его пробивало маслом и не было контакта из за этого раз, и наверно давление падало два.
T3 1989г. MV 2.1.
Сергей.
Аватара пользователя
Alexey39
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 09 янв 2014, 16:07
Бус: VW T3 Scirocco MK1 Golf MK1
Откуда: Калининград

Сообщение Alexey39 »

этот датчик я поменял, я не знаю где второй найти, который низкого давления. правильно ли я понимаю - он стоит под помпой?
T3 VANAGON [s]2.1 MV[/s] 2.0 AGG АКПП
Аватара пользователя
денис волгодон
Друг клуба
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 11 окт 2012, 01:42
Бус: т3
Откуда: РОСТОВСКАЯ ОБЛАСТЬ Волгодонск

Сообщение денис волгодон »

Под помпой стоит высокого давления 0,9 bar между толкателей низкого давления 0,15-0,35 bar
8988пятьсемьтри02пять1
Аватара пользователя
Alexey39
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 09 янв 2014, 16:07
Бус: VW T3 Scirocco MK1 Golf MK1
Откуда: Калининград

Сообщение Alexey39 »

всё, вот теперь всё понятно стало. всем спасибо за участие.
T3 VANAGON [s]2.1 MV[/s] 2.0 AGG АКПП
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение