давление масла

Аватара пользователя
Tatik
Сообщения: 2013
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 11:58
Бус: VW Caravelle 1988г 1,9D 1Y
Откуда: г.Будённовск Ставропольский кр.

Сообщение Tatik »

Чтобы проверить сам датчик на головке понадобится контролька, подойдёт любая лампочка от поворотов габаритов и т.д.
Отсоединить провод от датчика масла, затем контрольку подсоединить плюсом на плюсовую клемму аккумулятора, минусом на контакт масляного датчика, контролька при этом должна загореться и гореть. Далее запустить двигатель, контролька должна погаснуть. Если на холостых или на каких либо других оборотах двигателя лампочка помаргивает, либо горит постоянно, то датчик под замену.
890541097 восемь восемь Андрей
Аватара пользователя
AmigoCNC
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 14 янв 2017, 01:40
Бус: VW T3 1,6CS -> 1,8RP
Откуда: Дорохово - Москва, Коньково

Сообщение AmigoCNC »

мне кажется на 1988 году уже был динамический контроль давления масла, а значит для нормальной работы требуется оба датчика давления и сигнал скорости W с генератора..
VW Transporter T3 1.8 RP впрыск Mono-Motroniс MA1.2.3, ЭУР, круиз, АКПП, в планах кондей и ABS.. :)
Аватара пользователя
Tatik
Сообщения: 2013
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 11:58
Бус: VW Caravelle 1988г 1,9D 1Y
Откуда: г.Будённовск Ставропольский кр.

Сообщение Tatik »

А на щитке приборов, в спидометре стоит плата динамического контроля масла, зуммер срабатывает?

[upd=1514278294][/upd]
AmigoCNC писал(а):мне кажется на 1988 году уже был динамический контроль давления масла, а значит для нормальной работы требуется оба датчика давления и сигнал скорости W с генератора..
Вот и я про то
890541097 восемь восемь Андрей
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

датчики еще отличаются по цветам(давлению). в гбц датчик вроде коричневый должен быть,на 0.3 а то белый и чОрный на совсем другие давления.
датчик давления 0.3.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Онгарбай
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 30 окт 2017, 05:42
Бус: Т3 мультик 1988г.
Откуда: Казахстан, Алма-Ата

Сообщение Онгарбай »

если бы я еще знал про плату, как выглядит? зуммер не слышал и есть ли он вообще :st:

[upd=1514278667][/upd]
серый на фильтре стоит, на голове вроде коричневый
kudrik
Сообщения: 1295
Зарегистрирован: 29 июн 2011, 14:48
Бус: Авто Таврия 1,2к 2005г.
Откуда: Украина Кривой Рог

Сообщение kudrik »

Онгарбай писал(а):....где проводок от датчика на фильтре одному богу известно, на моторном щитке куча "лишних" проводов, некоторые обрезаны....
Это пусть электрик вызванивает. Из моторного блока --- до БРП в кабине
Проводок должен быть жёлтый.
А ты можешь пока сделать/проверить, по-простому. Действительно ли причина - в пропаже сигнала от датчика высокого давления.
Возьми временно замкни на массу жёлтый проводок, возле БРП. Любой , который подходит к пину Е15 или В21
Это симуляция , для микросхемы приборки, что есть высокое давление.
И пробуй проехать. Лампочка(зумер) должны замолкнуть.

Если замолкнет - значит вызванивай жёлтый проводок и ставь хороший датчик на фильтр.

Если не замолкнет - то тут дело в сбое работы микросхемы, сам вряд-ли разберёшся
контакт 1.JPG
контакт 2.JPG
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось kudrik 26 дек 2017, 12:02, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Tatik
Сообщения: 2013
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 11:58
Бус: VW Caravelle 1988г 1,9D 1Y
Откуда: г.Будённовск Ставропольский кр.

Сообщение Tatik »

Онгарбай писал(а):если бы я еще знал про плату, как выглядит? зуммер не слышал и есть ли он вообще
Сними крышку с приборной панели, посмотри на заднюю часть спидометра, туда должен идти шлейф.

[upd=1514279530][/upd]
Онгарбай писал(а):серый на фильтре стоит
Этот датчик на всякий случай тоже проверь, только работать он должен наоборот, от того как работает на головке - то есть при не заведённом моторе контролька не горит, при заведённом горит.
890541097 восемь восемь Андрей
Аватара пользователя
monsterochek
Сообщения: 2034
Зарегистрирован: 19 май 2011, 22:15
Бус: Фольксваген Т3 1,6d
Откуда: город-герой Ленинград

Сообщение monsterochek »

Друзья,если не трудно подскажите где должен стоять этот самый зуммер и как он выглядит ?А то я торпеду уже много р аз снимал,но ни чего похожего не видел и не пищит у меня ничего и никогда!
Аватара пользователя
Tatik
Сообщения: 2013
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 11:58
Бус: VW Caravelle 1988г 1,9D 1Y
Откуда: г.Будённовск Ставропольский кр.

Сообщение Tatik »

ksenon17 писал(а):датчики еще отличаются по цветам(давлению)
Сейчас опасно доверять цветам, недавно покупал в магазине, хорошо тестер был с собой... Давление написано правильно возможно, и его конечно не проверишь, а вот синий и возможно коричневый (по своему двигателю уверен только в синем цвете), должны работать на размыкание контакта, то есть держа в руках датчик и тестируя его прибором, контакты должны быть сомкнуты. Серый, чёрный, белый наоборот- держа в руках тестируя прибором, контакты должны быть разомкнуты. В магазине один и тот же цвет датчиков показывал разную их работу... Горсть датчиков пере шерстил, пока выбрал правильный цвет и работу соответственно, хорошо в наличие было много...
890541097 восемь восемь Андрей
moiseev
Модератор
Сообщения: 2887
Зарегистрирован: 28 фев 2013, 17:23
Бус: VW Type2 1983 г. 1,9 AEY
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение moiseev »

А оно вообще зачем ? Из-за огромной любви к олдскулу ? Поставь прибор со стрелкой не 30-летний с новыми проводами и живи спокойно.
+7 951 919 20 57 Мегафон (смс, перезвоню сам) ; moiseev-nn@mail.ru
Я мзду не беру, мне за державу обидно.
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

тоже было,правда заменил всего один новый датчик на еще один более новый,и все вернулось к норме :)) но это потому.что покупал самые дешевые,с оригинальными датчиками такой чехарды нет.
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
Tatik
Сообщения: 2013
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 11:58
Бус: VW Caravelle 1988г 1,9D 1Y
Откуда: г.Будённовск Ставропольский кр.

Сообщение Tatik »

Вот сам спидометр вид сзади, и вот плата извлечённая и показано как стоит в нутри спидометра.

Красным обведено куда подключается шлейф
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
890541097 восемь восемь Андрей
Онгарбай
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 30 окт 2017, 05:42
Бус: Т3 мультик 1988г.
Откуда: Казахстан, Алма-Ата

Сообщение Онгарбай »

на праздники есть чем заняться :hah: :hah: :hah:
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение