давление масла
- жук_vw_t3_91
- Сообщения: 667
- Зарегистрирован: 18 сен 2012, 18:06
- Бус: Volkswagen Das Auto
- Откуда: Казахстан,Астана,другое
- Контактная информация:
снял масляный насос, рукой проворачиваю масло закачивает бес проблем и быстро. вкладыши коренные идеальные, шатунные первый цилиндр верхний(к шатуну) имеет следы сухого трения, и третий цилиндр шатунный со стороны бугеля такие же симптомы ка и с первым.
Результат всему клапан в фильтре с резиновым уплотнителем, который разбух и развалилсяч, в обшем по масляным каналам пошел.
Разбор всего двигателя, чистка масляных каналов. Попутно замена колец(подтерлись, в замке до 2мм), поршней(канавки для колец широкие стали), гильзы хорошие холинговку хорошо видно, сальников, вкладыши кореные думаю не трогать заменю шатунные, крышку клапанов с сапуном от 2Е, и защиту грм тоже от 2Е(по каталогу почему то от ауди)
Результат всему клапан в фильтре с резиновым уплотнителем, который разбух и развалилсяч, в обшем по масляным каналам пошел.
Разбор всего двигателя, чистка масляных каналов. Попутно замена колец(подтерлись, в замке до 2мм), поршней(канавки для колец широкие стали), гильзы хорошие холинговку хорошо видно, сальников, вкладыши кореные думаю не трогать заменю шатунные, крышку клапанов с сапуном от 2Е, и защиту грм тоже от 2Е(по каталогу почему то от ауди)
переехал Акмолиская обл. г.Акколь
есть страшные веши в жизни:-кпп автомат с дизельным двигателем
тупик-это кагда лень искать выход
есть страшные веши в жизни:-кпп автомат с дизельным двигателем
тупик-это кагда лень искать выход
- жук_vw_t3_91
- Сообщения: 667
- Зарегистрирован: 18 сен 2012, 18:06
- Бус: Volkswagen Das Auto
- Откуда: Казахстан,Астана,другое
- Контактная информация:
двигатель реанемирован, введен в эксплуатацию 15.02.2015. давление на горячию 3.2 бар, масло Кendall 10-30, пробег чуть больше тысячи.
Поршня установлены на этот раз родные(оказывается тяжело найти, для казахстана, опять выручил магазин Ерзат(единственное место где были)г Астана, ул Бейбитшилик 27), все комплектующие кобелшмидт, кроме поршней (Mopisan) и рем комплекта прокладок (WXQP)/
фильтра бош больше брать буду, для эксперемента взял мобил
[upd=1424195542][/upd]
вопрос про масляный радиатор, (или дело в масле) скоро лето вот думаю стоит ли охладить масло или нет, горелого масла в двигателях много
Поршня установлены на этот раз родные(оказывается тяжело найти, для казахстана, опять выручил магазин Ерзат(единственное место где были)г Астана, ул Бейбитшилик 27), все комплектующие кобелшмидт, кроме поршней (Mopisan) и рем комплекта прокладок (WXQP)/
фильтра бош больше брать буду, для эксперемента взял мобил
[upd=1424195542][/upd]
вопрос про масляный радиатор, (или дело в масле) скоро лето вот думаю стоит ли охладить масло или нет, горелого масла в двигателях много
переехал Акмолиская обл. г.Акколь
есть страшные веши в жизни:-кпп автомат с дизельным двигателем
тупик-это кагда лень искать выход
есть страшные веши в жизни:-кпп автомат с дизельным двигателем
тупик-это кагда лень искать выход
/viewtopic.php?t=13093&p=224669#p224669
[upd=1428179552][/upd]
Alexey39,
твоя проблема может быть вовсе не в датчике а в плате приборной панели!!! читая ссылку!!
[upd=1428179552][/upd]
Alexey39,
твоя проблема может быть вовсе не в датчике а в плате приборной панели!!! читая ссылку!!
кто не хочет- ищет причину,
а кто хочет- находит возможности.
89 десять460765четыре
МОИ РАБОТЫ https://cloud.mail.ru/public/AFbp/6Wr4GHrNW
а кто хочет- находит возможности.
89 десять460765четыре
МОИ РАБОТЫ https://cloud.mail.ru/public/AFbp/6Wr4GHrNW
Доброго времени суток . Алексей39 , симптомы которые Вы описываете , больше похожи на проблемы с блоком , чем на проблемы с датчиком . Очень похоже на то , что у Вас просажены постели коленвала , не вкладыши , а сам блок . Кстати , не рекомендовал-бы пользоваться продукцией фирмы " МЕЙЛИ " , качество не фонтан . Столкнулись однажды с проблемой пропажи давления на горячем моторе , позже выяснилось , что на новом маслонасосе выше упомянутого производителя , при хорошем прогреве шестерня начинала проскальзывать на приводном валу . А у Вас именно и похоже , что из-за того , что коленвал , грубо говоря ,болтается в блоке , в какой-то момент времени , появляется увеличенный зазор между вкладышем и постелью , резкое падение давления ниже допустимого предела и зуммер срабатывает . Зазора в пару соток будет вполне достаточно для подобного явления . В какой момент вал встанет в положение при котором появится этот зазор никто не знает , поэтому проявление дефекта плавающее . В данный момент это только предположение , подтверждённое практикой , при условии , что на моторе нет сумасшедшего пробега . Что-бы картина происходящего была понятней , опишите , пожалуйста , ситуацию более развернуто .
- Alexey39
- Сообщения: 357
- Зарегистрирован: 09 янв 2014, 16:07
- Бус: VW T3 Scirocco MK1 Golf MK1
- Откуда: Калининград
на холодном моторе, на любых оборотах, зуммер не срабатывает. как только прогревается до рабочего диапазона, сработка зуммера происходит при 2000 оборотов+/- 200. Повышение либо понижение оборотов отключает зуммер. Кстати, проблема появилась после переборки мотора. Мотор полностью разбирался, промеряли по всем параметрам. Сработка произошла при первом же выезде. Поменяли датчик, проблема пропала на два месяца, потом повторилась. Мерили давление манометром - в норме во всем рабочем диапазоне оборотов. Новый датчик - два месяца тишины. Вот опять. Причем она не сразу проявляется, а постепенно, то есть первая сработка происходит на секунду, через день-два уже подольше. В итоге постоянно, как я написал выше.
T3 VANAGON [s]2.1 MV[/s] 2.0 AGG АКПП
Алексей39 , спасибо , что ответили . Теперь можно предположить следующее . Поскольку редукционный клапан стоит до масляного фильтра перпендикулярно масляному каналу , а непосредственно над ним в канале расположен датчик высокого давления , то можно предположить , что часть грязи попадает в отвод редукционного клапана , вызывая в последствии его подвисание и как следствие потерю давления . Срабатывает зуммер и Вы меняете датчик . Когда Вы откручиваете датчик часть масла вытекает , вместе с маслом вытекает и накопившаяся грязь . Далее новый датчик , более-менее чистый отвод канала и спустя какое-то время , всё сначала . Предлагаю : не меняя датчик , открыть редукционный клапан и внимательно изучить сам запорный поршенёк на наличие задиров , последние можно сгладить нулёвочкой . Только сгладить , без фанатизма ! Так-же внимательно изучить посадочное место поршенька в блоке . Всё помыть , почистить , собрать и посмотреть , что будет дальше . Мне думается , что при переборке мотора , никто не проверял состояние редукционного клапана . Будете разбирать клапан , аккуратнее , вытечет приличное количество масла , не забудьте тару !
Что за эффект такой у меня подскажите. Сменил масло и фильтр. Масло Роснефть 10/40 ,фильтр БИГ. Значит так--заводится и лампочка давления сразу тухнет и все. Но! Сегодня когда по трассе под нагрузкой ехал-сбосил газ и лампочка загорелась,остановился и лампочка могргув пару раз потухла и неморгала. Заглушил-завел все работает в штаном режиме. Уровень масла в норме. Ехал потихоньку -60-70 и сбрасывал газ и снова разгонял--даже неморгнет ничего. Как разогнал до 90 и минут 10 под нагрузкой-снова вышенапсанный эффект-моргание с последующим потуханием.
Заехал к мастеру дизелисту-все расказал и он дал ответ. Вот теперь хочу от вас услышать возможные варианты ??
Заехал к мастеру дизелисту-все расказал и он дал ответ. Вот теперь хочу от вас услышать возможные варианты ??
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7518
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
-
- Друг клуба
- Сообщения: 2077
- Зарегистрирован: 18 фев 2015, 20:55
- Бус: бус
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 10 Ответы
- 6347 Просмотры
-
Последнее сообщение ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ