давление масла

Аватара пользователя
жук_vw_t3_91
Сообщения: 667
Зарегистрирован: 18 сен 2012, 18:06
Бус: Volkswagen Das Auto
Откуда: Казахстан,Астана,другое
Контактная информация:

Сообщение жук_vw_t3_91 »

снял масляный насос, рукой проворачиваю масло закачивает бес проблем и быстро. вкладыши коренные идеальные, шатунные первый цилиндр верхний(к шатуну) имеет следы сухого трения, и третий цилиндр шатунный со стороны бугеля такие же симптомы ка и с первым.
Результат всему клапан в фильтре с резиновым уплотнителем, который разбух и развалилсяч, в обшем по масляным каналам пошел.
Разбор всего двигателя, чистка масляных каналов. Попутно замена колец(подтерлись, в замке до 2мм), поршней(канавки для колец широкие стали), гильзы хорошие холинговку хорошо видно, сальников, вкладыши кореные думаю не трогать заменю шатунные, крышку клапанов с сапуном от 2Е, и защиту грм тоже от 2Е(по каталогу почему то от ауди)
переехал Акмолиская обл. г.Акколь
есть страшные веши в жизни:-кпп автомат с дизельным двигателем
тупик-это кагда лень искать выход
Аватара пользователя
жук_vw_t3_91
Сообщения: 667
Зарегистрирован: 18 сен 2012, 18:06
Бус: Volkswagen Das Auto
Откуда: Казахстан,Астана,другое
Контактная информация:

Сообщение жук_vw_t3_91 »

двигатель реанемирован, введен в эксплуатацию 15.02.2015. давление на горячию 3.2 бар, масло Кendall 10-30, пробег чуть больше тысячи.
Поршня установлены на этот раз родные(оказывается тяжело найти, для казахстана, опять выручил магазин Ерзат(единственное место где были)г Астана, ул Бейбитшилик 27), все комплектующие кобелшмидт, кроме поршней (Mopisan) и рем комплекта прокладок (WXQP)/
фильтра бош больше брать буду, для эксперемента взял мобил

[upd=1424195542][/upd]
вопрос про масляный радиатор, (или дело в масле) скоро лето вот думаю стоит ли охладить масло или нет, горелого масла в двигателях много
переехал Акмолиская обл. г.Акколь
есть страшные веши в жизни:-кпп автомат с дизельным двигателем
тупик-это кагда лень искать выход
Аватара пользователя
Alexey39
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 09 янв 2014, 16:07
Бус: VW T3 Scirocco MK1 Golf MK1
Откуда: Калининград

Сообщение Alexey39 »

как говорится - "Не прошло и полгода"
опять зуммер, опять замена датчика! Что я делаю не так?
Монометр говорит - давление есть. Проводка в порядке. Неужели датчики настолько не качественные?
T3 VANAGON [s]2.1 MV[/s] 2.0 AGG АКПП
КУЗНЕЦ
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 30 сен 2010, 14:58
Бус: vw-t3
Откуда: черноголовка

Сообщение КУЗНЕЦ »

/viewtopic.php?t=13093&p=224669#p224669

[upd=1428179552][/upd]
Alexey39,
твоя проблема может быть вовсе не в датчике а в плате приборной панели!!! читая ссылку!!
кто не хочет- ищет причину,
а кто хочет- находит возможности.
89 десять460765четыре
МОИ РАБОТЫ https://cloud.mail.ru/public/AFbp/6Wr4GHrNW
Аватара пользователя
Alexey39
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 09 янв 2014, 16:07
Бус: VW T3 Scirocco MK1 Golf MK1
Откуда: Калининград

Сообщение Alexey39 »

почему тогда после замены датчика зуммер не срабатывает два-три месяца? и кричит он не постоянно.
T3 VANAGON [s]2.1 MV[/s] 2.0 AGG АКПП
rabinovich

Сообщение rabinovich »

Доброго времени суток . Алексей39 , симптомы которые Вы описываете , больше похожи на проблемы с блоком , чем на проблемы с датчиком . Очень похоже на то , что у Вас просажены постели коленвала , не вкладыши , а сам блок . Кстати , не рекомендовал-бы пользоваться продукцией фирмы " МЕЙЛИ " , качество не фонтан . Столкнулись однажды с проблемой пропажи давления на горячем моторе , позже выяснилось , что на новом маслонасосе выше упомянутого производителя , при хорошем прогреве шестерня начинала проскальзывать на приводном валу . А у Вас именно и похоже , что из-за того , что коленвал , грубо говоря ,болтается в блоке , в какой-то момент времени , появляется увеличенный зазор между вкладышем и постелью , резкое падение давления ниже допустимого предела и зуммер срабатывает . Зазора в пару соток будет вполне достаточно для подобного явления . В какой момент вал встанет в положение при котором появится этот зазор никто не знает , поэтому проявление дефекта плавающее . В данный момент это только предположение , подтверждённое практикой , при условии , что на моторе нет сумасшедшего пробега . Что-бы картина происходящего была понятней , опишите , пожалуйста , ситуацию более развернуто .
Аватара пользователя
Alexey39
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 09 янв 2014, 16:07
Бус: VW T3 Scirocco MK1 Golf MK1
Откуда: Калининград

Сообщение Alexey39 »

на холодном моторе, на любых оборотах, зуммер не срабатывает. как только прогревается до рабочего диапазона, сработка зуммера происходит при 2000 оборотов+/- 200. Повышение либо понижение оборотов отключает зуммер. Кстати, проблема появилась после переборки мотора. Мотор полностью разбирался, промеряли по всем параметрам. Сработка произошла при первом же выезде. Поменяли датчик, проблема пропала на два месяца, потом повторилась. Мерили давление манометром - в норме во всем рабочем диапазоне оборотов. Новый датчик - два месяца тишины. Вот опять. Причем она не сразу проявляется, а постепенно, то есть первая сработка происходит на секунду, через день-два уже подольше. В итоге постоянно, как я написал выше.
T3 VANAGON [s]2.1 MV[/s] 2.0 AGG АКПП
Аватара пользователя
юрасик
Модератор
Сообщения: 3668
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
Бус: T3-syncro 1,9 1Х & Матильда
Откуда: Каневская Краснодарский край

Сообщение юрасик »

А поменять блок в спидометре не пробовали? Может он глючит?
Пы.Сы. на Гольфах точно-такие-же стоят.
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Аватара пользователя
Alexey39
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 09 янв 2014, 16:07
Бус: VW T3 Scirocco MK1 Golf MK1
Откуда: Калининград

Сообщение Alexey39 »

я конечно в итоге и его поменяю, но мне не понятно, почему с новым датчиком он не срабатывает?
T3 VANAGON [s]2.1 MV[/s] 2.0 AGG АКПП
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

поставь серый датчик
Аватара пользователя
Alexey39
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 09 янв 2014, 16:07
Бус: VW T3 Scirocco MK1 Golf MK1
Откуда: Калининград

Сообщение Alexey39 »

оригинальные ставлю.
серый на другое давление, соответственно не будет актуальной информации, случись что.
T3 VANAGON [s]2.1 MV[/s] 2.0 AGG АКПП
rabinovich

Сообщение rabinovich »

Алексей39 , спасибо , что ответили . Теперь можно предположить следующее . Поскольку редукционный клапан стоит до масляного фильтра перпендикулярно масляному каналу , а непосредственно над ним в канале расположен датчик высокого давления , то можно предположить , что часть грязи попадает в отвод редукционного клапана , вызывая в последствии его подвисание и как следствие потерю давления . Срабатывает зуммер и Вы меняете датчик . Когда Вы откручиваете датчик часть масла вытекает , вместе с маслом вытекает и накопившаяся грязь . Далее новый датчик , более-менее чистый отвод канала и спустя какое-то время , всё сначала . Предлагаю : не меняя датчик , открыть редукционный клапан и внимательно изучить сам запорный поршенёк на наличие задиров , последние можно сгладить нулёвочкой . Только сгладить , без фанатизма ! Так-же внимательно изучить посадочное место поршенька в блоке . Всё помыть , почистить , собрать и посмотреть , что будет дальше . Мне думается , что при переборке мотора , никто не проверял состояние редукционного клапана . Будете разбирать клапан , аккуратнее , вытечет приличное количество масла , не забудьте тару !
Аватара пользователя
Alexey39
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 09 янв 2014, 16:07
Бус: VW T3 Scirocco MK1 Golf MK1
Откуда: Калининград

Сообщение Alexey39 »

спасибо, попробую.
T3 VANAGON [s]2.1 MV[/s] 2.0 AGG АКПП
Аватара пользователя
Alexey39
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 09 янв 2014, 16:07
Бус: VW T3 Scirocco MK1 Golf MK1
Откуда: Калининград

Сообщение Alexey39 »

пока не добрался до гаража, но что странно - два дня езжу, ни разу не сработал зуммер.
T3 VANAGON [s]2.1 MV[/s] 2.0 AGG АКПП
Аватара пользователя
40 rus
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 10 фев 2013, 08:11
Бус: volkswagen t3 1983г
Откуда: Калуга
Контактная информация:

Сообщение 40 rus »

Кто знает какое давление масла в RP должно быть??? На холодную и горячую??? Есть подозрения на повышенное, но пару гидреков (новых) звенят :wall:
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Сообщение Dимон »

За повышенное давление отвечает клапан и не что другое.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Аватара пользователя
ИгорьТе
Сообщения: 3260
Зарегистрирован: 09 окт 2012, 10:41
Бус: Т-3 CS
Откуда: Ейск

Сообщение ИгорьТе »

Что за эффект такой у меня подскажите. Сменил масло и фильтр. Масло Роснефть 10/40 ,фильтр БИГ. Значит так--заводится и лампочка давления сразу тухнет и все. Но! Сегодня когда по трассе под нагрузкой ехал-сбосил газ и лампочка загорелась,остановился и лампочка могргув пару раз потухла и неморгала. Заглушил-завел все работает в штаном режиме. Уровень масла в норме. Ехал потихоньку -60-70 и сбрасывал газ и снова разгонял--даже неморгнет ничего. Как разогнал до 90 и минут 10 под нагрузкой-снова вышенапсанный эффект-моргание с последующим потуханием.
Заехал к мастеру дизелисту-все расказал и он дал ответ. Вот теперь хочу от вас услышать возможные варианты ?? :09:
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7518
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович »

Интересно.
Начнём гадать..
Масло в картере разбивается в пыль , растёт температура и маслонасос теряет производительность.
Сработала система динамического контроля.
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
санек воронеж
Друг клуба
Сообщения: 2077
Зарегистрирован: 18 фев 2015, 20:55
Бус: бус

Сообщение санек воронеж »

Наверное фильтр надо поменять.В нем два клапана.Один глючит.
Аватара пользователя
ИгорьТе
Сообщения: 3260
Зарегистрирован: 09 окт 2012, 10:41
Бус: Т-3 CS
Откуда: Ейск

Сообщение ИгорьТе »

Почти!

[upd=1461439105][/upd]
Хотя чет я не в той теме все написал. движок дизель CS. :nozik:
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение