давление масла

санек воронеж
Друг клуба
Сообщения: 2077
Зарегистрирован: 18 фев 2015, 20:55
Бус: бус

Сообщение санек воронеж »

ИгорьТе писал(а):дизель DS
Не слышал про такой.Может в этом подсказка.
Аватара пользователя
ИгорьТе
Сообщения: 3259
Зарегистрирован: 09 окт 2012, 10:41
Бус: Т-3 CS
Откуда: Ейск

Сообщение ИгорьТе »

Мастер предложил поставить охладитель масла --на больших оборотах подкипает и пенится.

[upd=1461439345][/upd]
санек воронеж писал(а):Не слышал про такой.Может в этом подсказка.
Я неправильно написал CS.
санек воронеж
Друг клуба
Сообщения: 2077
Зарегистрирован: 18 фев 2015, 20:55
Бус: бус

Сообщение санек воронеж »

Да нет либо масло плохое либо фильтр.
Аватара пользователя
ИгорьТе
Сообщения: 3259
Зарегистрирован: 09 окт 2012, 10:41
Бус: Т-3 CS
Откуда: Ейск

Сообщение ИгорьТе »

Нет у меня охладителя! Вот прикупил масло Тотал 10\40 для дизеля -завтра фильтр пойду возьму. До этого лил вышеописанное масло но фильтра был Манн--ни разу не моргнуло ! Может фильтр Биг выкинуть нафиг?
санек воронеж
Друг клуба
Сообщения: 2077
Зарегистрирован: 18 фев 2015, 20:55
Бус: бус

Сообщение санек воронеж »

В фильтре стоят два клапана.Первый клапан обратки.Если он плотный то на холостых его насос может не продавить.Второй клапан излишки.При холодном запуске он открывается и все что фильтр отфильтровал опять идет в мотор.А что бы масло закипело так не та сейчас температура на улице.Это турбовые движки с охладителем а простые без.
Аватара пользователя
ИгорьТе
Сообщения: 3259
Зарегистрирован: 09 окт 2012, 10:41
Бус: Т-3 CS
Откуда: Ейск

Сообщение ИгорьТе »

Начну с фильтра. :clap2:
санек воронеж
Друг клуба
Сообщения: 2077
Зарегистрирован: 18 фев 2015, 20:55
Бус: бус

Сообщение санек воронеж »

Только старый пока не выкидывай.

[upd=1461474554][/upd]
А не может быть у тебя ремень грм прослабленным ? Он тыльной стороной промвал крутит.И если сальник подтекает может быть пробуксовка.
Аватара пользователя
ИгорьТе
Сообщения: 3259
Зарегистрирован: 09 окт 2012, 10:41
Бус: Т-3 CS
Откуда: Ейск

Сообщение ИгорьТе »

Не протекает пока. ремень натянут.
Аватара пользователя
ИгорьТе
Сообщения: 3259
Зарегистрирован: 09 окт 2012, 10:41
Бус: Т-3 CS
Откуда: Ейск

Сообщение ИгорьТе »

Снял фильтр БиГ-делают наши на Неве-лампочка гасла при заводке после 4-5 морганий. Поставил снова наш LUXE LX-3105-M Волга-Газель-гаснет ппосле 2 морганий и практически сразу. Вот и в чем секрет?
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Сообщение Dимон »

При нормальном моторе и фильтре, лампа гаснет на втором обороте стартера. Но похоже я не тут пишу, тут получается ставим что нашли от Газвага и потом будем хаять Ваг что мол делает моторы гавно :lol:
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Аватара пользователя
ИгорьТе
Сообщения: 3259
Зарегистрирован: 09 окт 2012, 10:41
Бус: Т-3 CS
Откуда: Ейск

Сообщение ИгорьТе »

Я про то что фильтры БиГ както плохо с фильтрацией справляются. Да и не только они. И както неваажно кто и для чего делает фильтра,лишь бы справлялись с поставленной задачей. И я полагаю что наши есть фильтры нехуже ненаших. :har:
Аватара пользователя
meta11-pro
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 28 июл 2013, 11:32
Бус: Каравелла "86
Откуда: Череповец

Сообщение meta11-pro »

Коллеги, у меня на 1,8 rp, 4000км назад - зимой менял на моторе сальнички, проверял сеточку маслонасоса и клапан давления, после этих работ залил масло синтетику 5w-40 Лукойл. Проблем не было, после заводки давление масла сразу гасло, сейчас стало тепло(иногда даже жарко) после заводки масло гаснет с задержкой 2-4сек!!! (Датчик давления в головке синий, зумм отсутствует). Самое интересное, что после того как погаснет лампа давления она больше не мигает вообще, даже в самой долгой пробке. Сначала стоял масляный фильтр "биг фильтр", сменил на "бош", ничего не поменялось (((
Куда смотреть? Неужели насос род замену? Очень волнуюсь за мотор в первые секунды пуска.
Аватара пользователя
AlteLieberostetnicht
Сообщения: 575
Зарегистрирован: 29 ноя 2015, 01:45
Бус: VW T3 1.9d 1984 фургон

Сообщение AlteLieberostetnicht »

Раньше ездил на минералке Lotos 15W-40, залил полусинтетику sintoil disel 10w-40 и лампочка сошла с ума при включении вентилятора, при торможении и на плохой дороге. Добавили 3ton Маслосберегающий компонент МСК и всё прошло)))))) Мож этот синтоил не подходит для старого vw http://oos.ru/catalog/index.php?SECTION ... MENT_ID=78 а может двигателю подходит конец
Онгарбай
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 30 окт 2017, 05:42
Бус: Т3 мультик 1988г.
Откуда: Казахстан, Алма-Ата

Сообщение Онгарбай »

доброго времени уток, моргает лампочка давления , подключен только датчик на головке, скоро поеду к электрику пусть разберется с проводами, вкрутил механический манометр давит вроде нормально , на холодном больше 5 кажет , на немного прогретом в районе 3, может у кого есть схемка с цветом проводов которые должны идти на эти самые датчики? раньше стоял 2,1 оппозит сейчас 1,8 RP
Аватара пользователя
кубанец
Друг клуба
Сообщения: 3600
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 20:38
Бус: Уехал ...
Откуда: Московская обл. г.Люберцы

Сообщение кубанец »

Ты замерь механическим на полностью прогретом, желательно после пробега по трассе (что бы масло хорошо прогрелось). Т.к. 3 на "немного прогретом" как то смущает ... Да и 5 на холодном не много, зачастую зашкаливает ( у меня раз, на оппозите фильтр разорвало, поехал не прогревая градусов в 20-30 мороза ).
Сергей
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
Онгарбай
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 30 окт 2017, 05:42
Бус: Т3 мультик 1988г.
Откуда: Казахстан, Алма-Ата

Сообщение Онгарбай »

зашкаливает больше 6 это на совсем холодном, но когда давит 3 лампочка все равно моргает , неприятно как то , если даже молчит то на поворотах или кочках все равно начинает подмаргивать , масла залито 4,5 литра поддон дизельный, ездить то еще и не ездил на нем, такое ощущение что недовключает вторую, смотрел снизу на кулису на коробке по сравнению с движением самой кулисы при переключении между 4 и 2 вторая где то милиметра 2-3 не доходит до положения 4,сегодня собрался на СТО что бы посмотрели кулису но погодка что то подкачала, сильный дождь с утречка хлещет
Аватара пользователя
Tatik
Сообщения: 2014
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 11:58
Бус: VW Caravelle 1988г 1,9D 1Y
Откуда: г.Будённовск Ставропольский кр.

Сообщение Tatik »

А на масляном фильтре у бензиновых двс датчик масляный стоит, если да то он подключён?
890541097 восемь восемь Андрей
Онгарбай
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 30 окт 2017, 05:42
Бус: Т3 мультик 1988г.
Откуда: Казахстан, Алма-Ата

Сообщение Онгарбай »

нет не подключен, только в головке подключен, стоял оппозит в прошлой жизни, я брал с 1,8, где искать провода не знаю
Аватара пользователя
Tatik
Сообщения: 2014
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 11:58
Бус: VW Caravelle 1988г 1,9D 1Y
Откуда: г.Будённовск Ставропольский кр.

Сообщение Tatik »

Чтобы проверить правильно ли подключён датчик давления масла, должно происходить следующее:
При включении зажигания, лампа масла на приборной панеле должна загораться и мигать, потом при запуске двигателя она должна погаснуть. Это происходит у вас?
Можно так же проверить следующим способом:
Включить зажигание, лампочка на приборке заморгала, пойти к двигателю и отсоеденить проводок от датчика масла (не запуская двигатель), лампочка на приборке должна погаснуть. Если происходит так как я описал, значит провод на датчик подсоеденён правильный и дело в самом датчике.
Проверьте это, затем напишу как проверить работоспособность самого датчика.
890541097 восемь восемь Андрей
Онгарбай
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 30 окт 2017, 05:42
Бус: Т3 мультик 1988г.
Откуда: Казахстан, Алма-Ата

Сообщение Онгарбай »

при включении зажигания моргает , при запуске тухнет , проводок с головы снимал при заведенном- тухнет , в это же время вместо датчика на фильтре стоял механический манометр он показывал около 3х очей а лампа моргала , где проводок от датчика на фильтре одному богу известно, на моторном щитке куча "лишних" проводов, некоторые обрезаны а некоторые вместе с фишками, фишки в основном многоконтактные
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение