Страница 1 из 1
ГБО-смазка дополнительная через карб!!!....???
Добавлено: 12 май 2014, 22:53
ИгорьТе
Сегодня от хоршего друга-установщика ГБО услышал совет-новость. Бы ла у него как то наша шестерка на газу,так вот установил приблуду для подачи масла через карб. Говорит что газ сухой и не смазывает как бензин стенки цилиндров. Устройство ставится на трубочку что идет от карба до трамблера через тройник в виде бачка от тромозухи,но что бы все масло сразу не побежало в систему установил дозатор в виде иглы инсулиновой перед тройничком в туже трубочку. По его словам выросла комперссия и машинка стала бегать резвей,расход газа немного упал. Единственное что было--надо иногда выкручивать свечи и чистить. Вот и выношу сей вопрос на обсуждение. Я что то порылся в нете и ничего подобного не нашел.

Re: ГБО-смазка дополнительная через карб!!!....???
Добавлено: 12 май 2014, 23:00
ogurets
недавно меняли движек на хонде фит, так на контрактном движке тоже был бачек для доп. смазки клапанов, зводился в впускную трубу .
Re: ГБО-смазка дополнительная через карб!!!....???
Добавлено: 12 май 2014, 23:40
kolya6750
ИгорьТе писал(а): Говорит что газ сухой и не смазывает как бензин стенки цилиндров.
На мой взгляд,это ошибочное мнение.Стенки цилиндра смазываются маслом,а бензин ,как раз, его смывает.А газ не смывает масло со стенок цилиндра или смывает не в таком объёме ,как бензин,и масляная плёнка остаётся на стенках.Может поэтому допускают при езде на газе, менять масло не через 10 тыс.км ,а через 15,потому что масло не так загрязняется,как при езде на бензине.
Re: ГБО-смазка дополнительная через карб!!!....???
Добавлено: 13 май 2014, 03:33
т-3
+1
Re: ГБО-смазка дополнительная через карб!!!....???
Добавлено: 13 май 2014, 05:41
Barmaley
Долго на газу ездил.....
Оку собираюсь пересадить на газ, Так вот от бензина в цилиндрах и польза и вред.
Польза - бенз. охлаждает впускные клапана, испаряясь,
Вред - смывает масл. пленку, больше загрязняет масло.
Вычитал это из газовых форумав, и советов , тех людей, кто обслуживает "Маршрутки" на газу.
Re: ГБО-смазка дополнительная через карб!!!....???
Добавлено: 13 май 2014, 08:20
Transporter T3
ИгорьТе писал(а): Говорит что газ сухой и не смазывает как бензин стенки цилиндров. Устройство ставится на трубочку что идет от карба до трамблера через тройник в виде бачка от тромозухи,но что бы все масло сразу не побежало в систему установил дозатор в виде иглы инсулиновой перед тройничком в туже трубочку. По его словам выросла комперссия и машинка стала бегать резвей,расход газа немного упал. Единственное что было--надо иногда выкручивать свечи и чистить. Вот и выношу сей вопрос на обсуждение. Я что то порылся в нете и ничего подобного не нашел.

Бред сивой кобылы!Плесни в цилиндры по 1 кубику масла,компрессия тож вырастит!Газ сухой,а бензин мокрый?!

Re: ГБО-смазка дополнительная через карб!!!....???
Добавлено: 13 май 2014, 10:49
ИгорьТе
А как же написаное выше что на японезе стояла подобная система штатно?
Re: ГБО-смазка дополнительная через карб!!!....???
Добавлено: 13 май 2014, 11:26
РЕКЛАМА
Штатно видимо потому, что голова того мотора конструктивно бедна на смазку, и то немногое что попадает на клапан смывается зарядом топливной смеси.
Никакого противоречия не вижу.
Добавлено: 08 июн 2014, 10:31
taksoper
Привет,товарищи-бусоводы!
Намедни,подогнали мне Балон газовый,под запаску,даже с газом.Отсюда появилось несколько вопросов.
1)Где лучше установить сей газовый Балон?
Под полом(в штатное место для запаски,либо,как на СИНХРО,рядом с моторным отсеком??
2)На какое поколение(с какими примочками)обратить внимание(у меня стоит 083 СОЛЕКС)??
3)Голова на моём 1.6 ряднике инжекторная(большие окна),коллектор установлен через металлическую пластину-переходник.
Насколько безопасно будет установить на такой колхозный впуск ГАЗ(или может голову махнуть,на ту,что с маленькими окошками?)??
Добавлено: 09 июн 2014, 07:57
Barmaley
Привет !!!
Ну я вперед балон не стал бы ставить.
Там запаска хорошо живет. Да и маловат он будет , литров 40 наверное.
Я бы аод заднее сидение поставил бы литров на 120
Сам использую оборудование 4 поколения Но наше GSP3-U , это газовый моновпрыск. В нете почитай , много написано.
Газ у меня подается ,через штуцера,врезанные в коллектор непосредственно перед клапаном .
Мультиклапан от Пермского ГБО , Его можно доделать и брать из балона как жидкую фазу газа, так и газообразную (для прогрева ДВС).
Соотв. от мультиклапана идет 2 трубки, 2 эл.магн. клапана, затем тройник, а уж после - испаритель.
ГСП сам решает какой клапан открывать.
Можно посмотреть так же ГИГ (газовый инжектор Грамыко) , слышал хохлы чего то делали, но не видел.
На счет 3 пункта не знаю.
Добавлено: 09 июн 2014, 08:17
taksoper
Привет,спасибо,что откликнулся.
Балон 65.К нему(но, уже за отдельную плату)предложили гбо 5 поколения.Сейчас мысль в голову пришла,может это хорошо,что у меня на впуске стоит пластина-переходник,в ней, как раз, можно на сверлить отверстия и установить газовые форсуночки.
Добавлено: 09 июн 2014, 08:49
РЕКЛАМА
Если авто карбюраторное, то, мое мнение, нет никакого смысла морочиться с "продвинутыми" системами.
Езжу на примитивном оборудовании, баллон-клапан-редуктор-врезка в карб. Горя не знаю, 3 года даже не лазил в него. расход 13.5-16 литров, зависит от температуры.
Добавлено: 09 июн 2014, 09:29
taksoper
Да,създил-посмотрел,оказалось ГБО-4.Поговорил на заправке с дядьками,говорят,не ипи мозги,ставь второе поколение.
Добавлено: 09 июн 2014, 09:41
olezhok
Так ты 4-е и не поставишь. За сколько предлагают комплект?
Добавлено: 10 июн 2014, 06:09
Barmaley
4 поколение работает только с инжекторами. и берет все настройки от туда, делая поправку на то , что это не бенз. а газ.
Кроме самоделок типа ГИГ и GSP-3U.