Поршневые кольца для MV

Ответить
BATISKAF
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 05 июн 2011, 13:20
Бус: т-3 каравелла 1986г.
Откуда: лен. область

Поршневые кольца для MV

Сообщение BATISKAF »

Приветствую братьев по диагнозу! Возникло желание восстановить двигатель MV .Начал узнавать
у продавцев можно ли купить для него поршневую группу.Пошептавшись по телефону отвечают:нет такой буквы!DF и DG ещё
можно найти в городе с Красной площадью ,а энтого...как его... MV - нихренашечки!Ну гильзы стандартные,можно и от DF взять.
Если износ поршней в пределах допуска ,то оставить старые.Но вот кольца!В одном из сообщений Дилион ответил мне что кольца
у DF,DG отличаютсяот колец MV.Если это действительно так ,есть ли решение этой проблемы? Может есть аналоги?
Может кто-нибудь уже решил подобную задачу?
Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 15:58
Бус: Т3 1988. DR1.8
Откуда: Брянск

Сообщение РЕКЛАМА »

Есть кольца, и не дифицит вовсе.
От колец моторов 1.9 действительно отличаются.
Гильзы одинаковые.
Вот каринка из экзиста с номерами и ценами.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
BATISKAF
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 05 июн 2011, 13:20
Бус: т-3 каравелла 1986г.
Откуда: лен. область

Сообщение BATISKAF »

Благодарю.Уточню.
Аватара пользователя
vladimir
Друг клуба
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 06 май 2010, 14:10
Бус: vw t3 syncro caravelle 2.0 ADY
Откуда: г киров

Сообщение vladimir »

поршни и кольца и поршневую на MV в сборе можно привезти ...обращайся в ЛС,,
тел 89195225552
BATISKAF
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 05 июн 2011, 13:20
Бус: т-3 каравелла 1986г.
Откуда: лен. область

Сообщение BATISKAF »

Товарищи!Большое спасибо за информацию и за отзывчивость.Очень благодарен Вам.
Возможно и моя помощь кому-нибудь понадобится.Чем смогу...Было принято решение
восстанавливать второй бус.Прежде чем начинать,нужно подсчитать хотя-бы основные
расходы и соотнести с доходами.Вроде-бы в экзисте есть цилиндро-поршневая группа
для MV "кольбеншмит" за 18,5 килорублей,но как известно на заборе "....." написано,
а подойдёшь-одни дрова.... Так шт-а-а надо проверять!Ещё очень интересует опыт
снабжения синхроводов.Актуально - так как денег лишних не бывает.
rabinovich

Сообщение rabinovich »

Доброго времени суток. Свой 2,1 собирал на Мописане ( поршневая 11000) , кольца СМ входящие в комплект поменял на Махле(2000) , ранее устанавливал не меняя колец - ходили. Из бюджетного можно ещё Кофап , пробовал - ходит. Кобельшмит или Махле круче, ну так и ценник ого. Ни в коем случае Кинг Пистон - не ходят , пробовал. С кольцами Гётс мне тоже не повезло, для себя лучше Махле или Кольбен. Вкладыши однозначно - оригинал или Кольбен. Ремкомплект Элринг или Виктор Рейнц. Сальники однозначно Элринг. Для прокладки между головкой и блоком лучше купить герметик Абро 999.Для стыковки блока можно приобрести Локтайт, а можно и Аброй, я делал так даже себе. Что ещё , прикупите хорошую оправку поршневых колец, у меня Блю Пойнт. Для себя не поленитесь поменяйте в шатунах втулки поршневых пальцев. Так-же на шатунах проверте шатунные болты , с длинной резьбой ( ПО МОЕМУ 109) болты одноразовые - требуют замены. Да, прокладка маслонасоса должна быть 0,1мм такая идёт отдельно и в Элринге. Маслонасос не ниже Феби. У Мейли при прогреве приводная шестерня проскальзывает на оси! Гайки крышки маслонасоса только новые и оригинальные с пласификатором. Крышку маслонасоса шлифовать обязательно. Это если делать для себя. За сим позвольте откланяться. Ежели что забыл , спрашивайте - отвечу.
BATISKAF
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 05 июн 2011, 13:20
Бус: т-3 каравелла 1986г.
Откуда: лен. область

Сообщение BATISKAF »

Вкладыши коренные,шатунные продаются ,а вот от распредвала - ......!Втулки верхних колец шатунов опять - ......!Хотя знакомые
мне говорили что ставили от дизельных .Сам не видел,подтвердить не могу.Оправка у меня обычная,с храповиком для затяжки ,
но меня вполне устраивает.Герметик использую "Дирко" или "Виктор Рейнц".Дорогие конечно , но лучше мне не встречались.Гайки
маслонасоса и болты шатунов в экзисте есть? А ещё регулировочные кольца для коленвала ...Если знаете номера , подскажите.
Хорошего настроения и лёгких дорог !
Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 15:58
Бус: Т3 1988. DR1.8
Откуда: Брянск

Сообщение РЕКЛАМА »

/viewtopic.php?f=47&t=9727&p=189873#p189873
Александер
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 12 апр 2014, 16:52
Бус: фв авто бус т3
Откуда: Москва Сзао тел 916 690 67 42

Сообщение Александер »

Извините за глупый вопрос!Что за буртик такой до 85 г.У меня машина конца 84,по букве 85.
Как раз самые непонятки с комплектацией,типа кузов старый.а сдвижка новая ну и тд.
Мотор меняный DG наверное т.к он без номера.Хочу тоже перебрать.Понятно,что разберу посмотрю,но где искать буртик???
И как он выглядит???!!!
Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 15:58
Бус: Т3 1988. DR1.8
Откуда: Брянск

Сообщение РЕКЛАМА »

Если снять маховик, и из под него кроме стальных шайб выпадет толстое с усом то это нового образца картер.
Там тот вкладыш что у маховика составной: 2 упорных кольца и собственно сам вкладыш стале-алюминиевая втулка.
У старого образца этот вкладыш алюминиевый, и упорные поверхности (бурты) выполнены заодно со втулкой. типа вот так выглядит в разрезе: ] [
с.о. и н.о. вкладыши не взаимозаменяемы.
Александер
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 12 апр 2014, 16:52
Бус: фв авто бус т3
Откуда: Москва Сзао тел 916 690 67 42

Сообщение Александер »

спасибо!
BATISKAF
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 05 июн 2011, 13:20
Бус: т-3 каравелла 1986г.
Откуда: лен. область

Сообщение BATISKAF »

Спасибо!Информативно.Оперативно.
БОЛТЫ... Как много в этом звуке...Чего-то там уже слилось...И как потом отозвалось!!!
В экзисте нет (не нашёл).Могет быть от чего-то подходит?И какая у них прочность?
8.8;10.9;12.9 ? А гайки для них? Вдруг... (маловероятно конечно) кто-то знает ?
Аватара пользователя
m401
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 19 дек 2011, 00:03
Бус: VW T3 DF, ситроен GSA, M-401
Откуда: Астрахань

Сообщение m401 »

rabinovich писал
Для себя не поленитесь поменяйте в шатунах втулки поршневых пальцев.
Можете описать технологию? Оч интересует этот вопрос.
Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 15:58
Бус: Т3 1988. DR1.8
Откуда: Брянск

Сообщение РЕКЛАМА »

BATISKAF писал(а):В экзисте нет (не нашёл)
Такое чувство, что и не искал..
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
BATISKAF
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 05 июн 2011, 13:20
Бус: т-3 каравелла 1986г.
Откуда: лен. область

Сообщение BATISKAF »

Я отдавал.токарю- фрезеровщику.А вообще сначала с помощью оправки выдавливают старую втулку (прессом).
Затем ,запрессовывают новую втулку.После запрессовки прогоняют через втулку оправки(несколько штук с увеличивающимся
диаметром) для того чтобы втулка плотно (внатяг) села в кольце шатуна.Следующая операция обработка втулки развёрткой
(в станке) по диаметру поршневого пальца (по образцу).Далее делают пропил или отверстие для смазки .Как-то так.
Нужен пресс ,оправки,развёртки,станочный парк ,приспособления,опыт и практика.Как-то так.В обычном гараже не получится.

[upd=1402207429][/upd]
РЕКЛАМА-большое спасибо!Вроде основные позиции по комплектующим получаются.
Мерзко ухмыляясь представляю как буду изводить манагеров.
Аватара пользователя
Vov4ik64
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 14 май 2013, 09:07
Бус: Volkswagen Caravelle T3 DG 1.9
Откуда: Саратов

Сообщение Vov4ik64 »

я купил вкладыши распредвала kolbenschmidt 87 996 600 от T2 похоже что у них одинаковые распредвалы с T3
по каталогам не написано что подходят.а по картинке одинаковые, рискнул, купил,а они один в один такие же :punk:
сборка двигла встала на втулках шатунов, [s]добываю стружку :nozik: [/s] изучаю, пробую способы [s]кухонного[/s] гаражного разворачивания втулок :gra:
Аватара пользователя
m401
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 19 дек 2011, 00:03
Бус: VW T3 DF, ситроен GSA, M-401
Откуда: Астрахань

Сообщение m401 »

BATISKAF
Как-то так.В обычном гараже не получится.
Не только в гараже не получается но и нигде не берутся. Вдобавок пальцы с износом. В общем тоже встал на замене втулок и пальцев. Может кто-то знает приемлемую технологию?
А шатунных болтов действительно нет в продаже. С пальцами тоже опа.
BATISKAF
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 05 июн 2011, 13:20
Бус: т-3 каравелла 1986г.
Откуда: лен. область

Сообщение BATISKAF »

m401; посмотрю в гаражике ,если есть старые поршни сохранились, вытащу проверю если живые-забирайте.
Только как отправить ?Я всегда думал что ваш город на рыбе специализируется...Значит катера ,моторы...
Неужели весь станочный парк ушёл в металлолом?Где-то ведь ремонтируются?
Vov4ik64-упехов!Для наших людей нет невозможного.

[upd=1402774243][/upd]
Пальцы нашёл.Завтра померяю микрометров.Износа нет.Нужны?
Аватара пользователя
m401
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 19 дек 2011, 00:03
Бус: VW T3 DF, ситроен GSA, M-401
Откуда: Астрахань

Сообщение m401 »

Батискаф, конечно нужны! Спасибо огромное. Пересыл оплачу.
BATISKAF
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 05 июн 2011, 13:20
Бус: т-3 каравелла 1986г.
Откуда: лен. область

Поршневые кольца для MV

Сообщение BATISKAF »

М-401 :См.личку.
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение