Страница 1 из 4

Проблемы с воздушкой (Кораблик). Нужна помощь.

Добавлено: 24 май 2014, 18:53
chtovnutri
Всем привет.
Проблема.
На холостом ходу все в порядке. Увеличиваем обороты — начинаются хлопки. Как будто в смеси больше воздуха. Включаем первую, набираем ход и при высоких оборотах нет тяги и хлопки. Переключаю на вторую. До средних оборотов тянет, потом опять хлопки и мощности нет.
При выключении двигателя, сразу не выключается, а подергивается.

Что сделали.
Настроили наконец инжектор. Мастер сказал, что давление при холостом в норме.
Проверили воздушную часть от расходомера до движка. Дырок нет.
Поменяли форсунки, свечи и топливный фильтр. Думали может бензобак грязный, бензину на высоких не дает. Почистили. Тоже самое.
Докапались до неправильного угла зажигания. Бус конечно и до возникновения «отсутствия тяги и хлопков» выключался иногда плохо, но это было так редко, что решение этой проблемы оставили чуть погодя.

В итоге.
Сервисы отказывают делать диагностику, не хотят ввязываться, типа у них оборудование не считывает параметры. Да и вообще в сервис можно обращаться, если надо, тупо дитали поменять. Думать и разбираться там не умеют. Ответы типа «нууу это от всякого может быть» не подходят, так как хлопки, явно не от недокаченных шин или старых колодок. Мы так уже поменяли сцепление в GTI-гараже :bash: Ну да ладно, это нам +1 к опыту.
Так, что если сесть и логически подумать, можно составить краткий список возможных путей решения. Более того, тот кто на слух определяет проблемы движка, явно опытнее.

В связи с этим, ищем помощи разобраться и вылечить бусик.

Добавлено: 24 май 2014, 19:56
filin207
Калийное зажигание, я же вам говорил на нём надо было по гонять по трассе.

Добавлено: 24 май 2014, 20:00
vagmax
какой бензин?
какой состав смеси?
какой модуль зажигания?
какой зазор на свечах?
какой порядок подключения форсунок?

Добавлено: 24 май 2014, 20:01
Transporter T3
У меня на феврале,из за богатой смеси была детонация при глушении движка,+ зажигание. Бензин какой?

[upd=1400951105][/upd]
"Включаем первую, набираем ход и при высоких оборотах нет тяги и хлопки."
В глушак или в впускной коллектор?
Лямда тут вкручена?

Добавлено: 24 май 2014, 23:55
chtovnutri
Калийное зажигание, я же вам говорил на нём надо было по гонять по трассе.
Прошли обкатку в 5000 км. Три раза ездили в Воронеж. Проблема началась на 4500.

Добавлено: 25 май 2014, 00:26
михалыч
похоже на пропуски зажигания на высоких оборотах двигателя...проверьте реперный диск и датчик положения коленвала( чтобы на нем ничего металлического не налипло).

Добавлено: 25 май 2014, 09:25
Stepan1
калийное зажигание :clap2:

Добавлено: 25 май 2014, 11:33
filin207
Там реперный диск на моховике особо не посмотриш.

Добавлено: 25 май 2014, 12:57
денис волгодон
были и у меня такие симптомы на холостых работает ровно но на больших хлопки. оказалось заклинил плунжерный клапан давления масла .при высоких оборотах когда давление масла становилось больше раздавливало компенсаторы и открывало клапана. почистил клапан и все пропало.

Добавлено: 25 май 2014, 15:21
chtovnutri
какой бензин?
какой состав смеси?
какой модуль зажигания?
какой зазор на свечах?
какой порядок подключения форсунок?
92
Как это узнать?
На фото...
Зазор 1,5 мм.
На фото...
_______________
"Включаем первую, набираем ход и при высоких оборотах нет тяги и хлопки."
В глушак или в впускной коллектор?
Лямда тут вкручена?
Сложно сказать, нет возможности подлезть (((
_______________
проверьте реперный диск и датчик положения коленвала( чтобы на нем ничего металлического не налипло
На фото это он? Слевой стороны есть отверстие, через которое видно диск. Какие есть способы, чтобы прокрутить его?
_______________
заклинил плунжерный клапан давления масла
Где он находится, куда нужно залезть?

Добавлено: 25 май 2014, 15:56
хухнилох
Конечно, сервисы отказываются чинить этот движок, ибо разобраться в нём может только его автор - RimmT3... Зазор 1,5 мм - почему такой гигантский?..

Добавлено: 25 май 2014, 16:06
chtovnutri
Движок собирал Дмитрий (Nomid) вот тема — /viewtopic.php?f=102&t=10041
Мастер, который изначально настраивал «Январь» на нем, поставил свои свечи. Сказал, что они понадежнее, чем те что стояли. А изначально были NGK BPR7ES. Думаю, что за его свечами, я не накатаюсь )))

Добавлено: 25 май 2014, 16:10
хухнилох
Тьфу, чёрт, перепутал!... Виноват. :red: Но, на мой взгляд, 1,5 мм это явно перебор... На моём многострадальном MV стоят свечи с зазором 0,8 мм - и то, мне кажется, много (по букварю должны быть 0,6 - 0,7 мм, но таких свечей уже нет в продаже).

Добавлено: 25 май 2014, 16:27
vagmax
по букварю 0.6 0.7 на трамблерном зажигании.а унего январь модуль зажигания гораздо мощнее трамблерной катушки.
и базироваться надо от январьских показателей.

[upd=1401024616][/upd]
зазор должен быть не больше 1.1мм
потом свечи должны быть 6 а не 7ки NGK BPR7ES
потом сосстав смеси по шдк можно наблЮдать .мастер это делал?
если он вкручивал лямбду как на верхнем фото то он "РАК и ДНО"?
бенз лучше лить 95 т.к. Димон с.ж. повысил с 7.4 до 8ми или больше точно не помню
и вообщето мотор настраивают на тех комплектующих на которых мотор будет в дальнейшем эксплуатироваться.
Тип (код) двигателя GB Примечание
|
Диаметр цилиндра (мм) 94 Тип топлива Petrol (super 95) Система охлаждения Воздушное
Ход поршня (мм) 71 Тип расположения R4 Система питания впрыск бензина
Количество цилиндров 4 Тип привода ГРМ OHV Кол-во коренных опор 4
Объем двигателя (куб.см) 1971 Степень сжатия 8:1 Привод распредвала
Кол-во клапано на цил-р 2 Мощность 74 kW ( 100 HP) Период выпуска 1/1972 - 12/1975

Добавлено: 25 май 2014, 16:42
chtovnutri
Странно... Дима говорил, менять на NGK BPR7ES и про бенз он сказал 92, мы так и делали.
На счет мастера. У него не особо много времени было на нас. По этому сложно сказать, может он и наблюдал, но нам не сказал.
"РАК и ДНО"
Что это такое?

Добавлено: 25 май 2014, 17:03
vagmax
CU
VOLKSWAGEN Petrol (91) 94 X 71 4 1971 7,3:1 51 kW (70 HP)
вото одно из собщений димона
Nomid был неделю назад
Ответ на комментарий vagmaks, написанный полтора года назад
поршень +кольца +пальцы +стопора 685грамм
у стандартных я намерял 708грамм

фотки тут:
www.drive2.ru/cars/volksw…mid/journal/1275659/#post

степень 8,0:1 получается

рак и дно тоесть" мастер " :nozik:





чвечи по заводу идут b6es но тебе они не пойдут они без резистора

Добавлено: 25 май 2014, 19:13
chtovnutri
Спасибо, что проявляешь внимание, но к сожалению, я пока не дорос до понимания значений цифр.

Добавлено: 26 май 2014, 10:42
vagmax
можеш прошиву скинуть.хоть проанализировать квалификацию настройщика.

Добавлено: 26 май 2014, 11:54
chtovnutri
Попробую достать...

Добавлено: 26 май 2014, 12:57
ksenon17
михалыч писал(а):похоже на пропуски зажигания на высоких оборотах двигателя...проверьте реперный диск и датчик положения коленвала( чтобы на нем ничего металлического не налипло).
filin207 писал(а):Там реперный диск на моховике особо не посмотриш.
скорее всего причина пропусков именно в такой конструкции репера... по крайней мере в мурзилке по установке января НАСТОЯТЕЛЬНО НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ так делать