помогите по DJ

Аватара пользователя
CHX
Сообщения: 1490
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 22:43
Бус: T2, 73
Откуда: Москва

Сообщение CHX »

Расходомер от Пассата В3. Датчик т-ры вход.воздуха находится в расходомере. Корпус возд. фильтра от чего угодно...
Аватара пользователя
Дилион
Друг клуба
Сообщения: 780
Зарегистрирован: 19 окт 2011, 16:48
Бус: T2b/T3 был/Т4Синхро/T5 4motion
Откуда: Одинцово- Московская область

Сообщение Дилион »

Расходомер стоит в корпусе воздушного фильтра, поэтому от чего угодно не подойдет.
Если ничто другое не помогает - прочтите, наконец, инструкцию...
8916959906один Олег.
Аватара пользователя
CHX
Сообщения: 1490
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 22:43
Бус: T2, 73
Откуда: Москва

Сообщение CHX »

Сегодня сфоткаю как у меня расходомеры на жуке стоит. От В3. Там вообще никакого корпуса нет. Фильтр от Крайслера безкорпусной...
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Сообщение Dимон »

father igni писал(а):вопрос еще - а чем короб воздушного фильтра для SS отличается от него же для DJ,MV,SR?
ПС а расходомер в екзисте вообще дурных денег стоит
Фактически не чем, есть пару никчемных крепежей лишних. Если ты все это прое....... то смотри в сторону имулятора расходомера как альтернативу родному.

Увидел в другой теме что фильтр у тебя сам себя поджог :cry: Даже если поставить другой то может случится тоже самое, клапана впускные в моторе не держат вот и накидало в фильтр топлива.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Аватара пользователя
father igni
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 12 ноя 2011, 19:20
Бус: XV1100
Откуда: Киев, Украина

Сообщение father igni »

я так понимаю к клапанам добраться без съема двигателя - никак?
ну и банальный вопрос - вкидывать деньги в восстановление, или тупо поменять? (на рядник, напрмер)
г-г-главное не б-б-бояться (с)
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Сообщение Dимон »

Тупо поменять на рядник это не три копейки, понять какие клапана дуют и не так сложно. В любом варианте ремонт головок это дешевле перехода при условии что износ поршневой менее 50%.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Аватара пользователя
CHX
Сообщения: 1490
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 22:43
Бус: T2, 73
Откуда: Москва

Сообщение CHX »

А чем так пугает съем двигателя?? Один подкатной домкрат, 2 стойки, ключ на 13, на 17, отвертка и час времени))) Немного повозится с глушителем, еще 0,5 часа с навесным, и 15 минут, чтобы снять головку. Все...
Короче, за полдня, максимум 1 день на все про все, включая поход на рынок за клапанами или к токарю.
ПС Это я конечно грубо набросал, если срочно надо ехать, а возиться неохота. А если делать для себя и надолго, то это мероприятие с последствиями может занять неделю-две)))
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Сообщение Dимон »

Время снятия мотора 30мин, установка его обратно два дня :lol:
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Аватара пользователя
father igni
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 12 ноя 2011, 19:20
Бус: XV1100
Откуда: Киев, Украина

Сообщение father igni »

пугает отсутствием помещения и началом сезона дождей(((

износ поршневой имеется, т.к. в прошлом году компрессия была 9,5 10, 13, 13
г-г-главное не б-б-бояться (с)
Аватара пользователя
семен
Друг клуба
Сообщения: 1045
Зарегистрирован: 16 дек 2013, 17:30
Бус: vw T3 magnum SUBABUS
Откуда: Таганрог

Сообщение семен »

Поршневую можно и из газоновских гильз замутить при наличии хорошего токаря и расточника у меня получилось цена вопроса 6500 а дальше по мотору как с 3 х колесным лисапетом главное чтобы резинки были и ловкость рук и :ruli: :witch: :witch: :witch:
8-952-шестьсот7-99-семь3 - Слава
Аватара пользователя
pitmanf2d
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 07 янв 2010, 18:46
Бус: T-3 DJ,T-4 ACV,T-5 AXC
Откуда: kishinev
Контактная информация:

Сообщение pitmanf2d »

father igni,
Нашёл корпус фильтра-то??
viber ,vhatsApp +37369255060.Александр.
Аватара пользователя
father igni
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 12 ноя 2011, 19:20
Бус: XV1100
Откуда: Киев, Украина

Сообщение father igni »

семен
с 53-го газона? (гдето читал про это)
поршня/кольца менялись?

pitmanf2d
да, корпус воздухана обещали подарить
пока лежит в другом городе
г-г-главное не б-б-бояться (с)
Аватара пользователя
семен
Друг клуба
Сообщения: 1045
Зарегистрирован: 16 дек 2013, 17:30
Бус: vw T3 magnum SUBABUS
Откуда: Таганрог

Сообщение семен »

Брал поршни и по ним точил гильзы кольца новые :punk:
8-952-шестьсот7-99-семь3 - Слава
Аватара пользователя
father igni
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 12 ноя 2011, 19:20
Бус: XV1100
Откуда: Киев, Украина

Сообщение father igni »

расходомер вроде сильно не пострадал, только крышка сгорела...
один вопрос, сопротивление в каких пределах должно меняться?
мануал говорит "сопротивление должно меняться плавно во всем диапазоне" а сколько не сказано.
у меня в середине почти 2,5 кОм по краям меньше... вроде не логично

[upd=1446014257][/upd]
добавлю
а нет ли у кого крышечки от расходомера не нужного... ну мало ли расходомеру каюк, а корпус целый...
г-г-главное не б-б-бояться (с)
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Сообщение Dимон »

Крышка подойдет с любого расходомера такого плана, опель фофаген рядный и т.д.
father igni писал(а):мануал говорит "сопротивление должно меняться плавно во всем диапазоне" а сколько не сказано.
В книге от Петер гранд, страница 102.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Аватара пользователя
father igni
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 12 ноя 2011, 19:20
Бус: XV1100
Откуда: Киев, Украина

Сообщение father igni »

ну да, между контактами 3-4 (или 6-9) сопротивление 500...1000 Ом
а между 2-3 (7-9) "при перемещении заслонки датчика расхода воздуха сопротивление должно плавно меняться"

вот а в каком диапазоне, хотябы в какую сторону...
г-г-главное не б-б-бояться (с)
Аватара пользователя
father igni
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 12 ноя 2011, 19:20
Бус: XV1100
Откуда: Киев, Украина

Сообщение father igni »

а скажите, регулятор давления на опозит не от чего приколхозить нельзя?
или только "родной"?
г-г-главное не б-б-бояться (с)
Аватара пользователя
father igni
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 12 ноя 2011, 19:20
Бус: XV1100
Откуда: Киев, Украина

Сообщение father igni »

вообще не пруха...
вышли из строя "мозги" DigiJet, и дело не в силовых (те что на выходе) транзисторах
видимых следов неисправностей не видно, все элементы, дорожки и прочее вполне приятно выглядит

симптом - при включении зажигания форсунки сразу открываются (насос качает, форсунки открыты, полные цилиндры бензина)

т.к. дело не в транзисторах, то либо в "слаботочке" управляющей или на входе в сами мозги чтото не так.

вопрос где искать неисправность?
просто менять мозги?
приколхозить от чегото можно?
г-г-главное не б-б-бояться (с)
Scarner
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 03 авг 2014, 08:05
Бус: VW t3 1985
Откуда: РФ г. Ростов-на-Дону

Сообщение Scarner »

Ставь январь. У меня оппозитный шкив с зубьями для ДПКВ лежит.
Аватара пользователя
father igni
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 12 ноя 2011, 19:20
Бус: XV1100
Откуда: Киев, Украина

Сообщение father igni »

а можете ткнуть какой нибудь ссылкой на эту тему?
ДПКВ - это шо?
г-г-главное не б-б-бояться (с)
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение