помогите по DJ
-
- Сообщения: 447
- Зарегистрирован: 03 авг 2014, 08:05
- Бус: VW t3 1985
- Откуда: РФ г. Ростов-на-Дону
Датчик положения коленчатого вала. Основной задающий датчик системы впрыска. Форсунки с волги, датчик температуры ОЖ родной, Датчик массового расхода с 2115, дроссельную заслонку с холостым ходом вместо родной с помощью пластмаски притулил. Изготовили инженерный блок с помощью блока от 2115 и платки параллельной работы. Коса тоже с 2115. Завелось легко на родной прошивке. Откорректировали холостой ход и по ШДК что-то еще товарищ мудрил. Обкатать особо не успели т.к. датчик детонации с 2115 отслеживал какие-то шумы оппозита как детонацию и корректировал работу форсунок. Было принято решение найти блок ЭБУ с отдельным АЦП на датчик детонации, обкатать двигатель, а уж потом полностью январить. Но, поступившее предложение о замене мотора на Субару, позволило забыть о "заянваривании".
- father igni
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 12 ноя 2011, 19:20
- Бус: XV1100
- Откуда: Киев, Украина
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение