помогите по DJ

Аватара пользователя
Карабас - барабас
Друг клуба
Сообщения: 2022
Зарегистрирован: 06 мар 2013, 11:03
Бус: Велосипед
Откуда: кмв

Сообщение Карабас - барабас »

Определить можно только по глубине камеры сгорания, у дж 9.2 мм у мв и сс 15.5 :=):
Аватара пользователя
Дилион
Друг клуба
Сообщения: 781
Зарегистрирован: 19 окт 2011, 16:48
Бус: T2b/T3 был/Т4Синхро/T5 4motion
Откуда: Одинцово- Московская область

Сообщение Дилион »

По проводке, по трамблеру, по косе мозгов. :shuff:
Если ничто другое не помогает - прочтите, наконец, инструкцию...
8916959906один Олег.
Аватара пользователя
Tixi
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 09 авг 2014, 22:50
Бус: T3 1.9 TDI AFN
Откуда: РБ Минск-Логойск

Сообщение Tixi »

парни подскажите пожалуйста нумерацию пошней (откуда куда считать ) а-то не могу правильно подключить провода, 2.1 DJ по проводке на форсунки прозвонил получается
2 - 4
1 - 3
по авто дате смотрел там все с точностью да наоборот
4-1
3-2 работа цилиндров 1-4-3-2 как правильно ???? метка на шкиве в нуле совпадает с ВМТ на дальних поршнях.
Scarner
Сообщения: 447
Зарегистрирован: 03 авг 2014, 08:05
Бус: VW t3 1985
Откуда: РФ г. Ростов-на-Дону

Сообщение Scarner »

Правый дальний - первый, левый дальний- третий, ближний правый- второй и левый ближний- четвертый.
Аватара пользователя
Карабас - барабас
Друг клуба
Сообщения: 2022
Зарегистрирован: 06 мар 2013, 11:03
Бус: Велосипед
Откуда: кмв

Сообщение Карабас - барабас »

3.1
4.2 1432
Аватара пользователя
Tixi
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 09 авг 2014, 22:50
Бус: T3 1.9 TDI AFN
Откуда: РБ Минск-Логойск

Сообщение Tixi »

извиняюсь ! в автодате именно так . Благодарю!

[upd=1429694131][/upd]
вот схема по форсункам у вас так же ????

[upd=1429694173][/upd]
а почитать компом его можно ??

[upd=1429694791][/upd]
впрыск ведь распределеный
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Сообщение Dимон »

Это с каких времен на DJ появился впрыск распределенный :lol: моновпрыск с разнесенными форсунками :=):
Документ Microsoft Word.doc
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Аватара пользователя
Tixi
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 09 авг 2014, 22:50
Бус: T3 1.9 TDI AFN
Откуда: РБ Минск-Логойск

Сообщение Tixi »

просто на каждую форсунку идет управление с ЭБУ-это так мое мнение

[upd=1429697131][/upd]
да и прозваниваются они на рахных ногах
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Сообщение Dимон »

Tixi писал(а):просто на каждую форсунку идет управление с ЭБУ-это так мое мнение
А у тебя эбу точно от DJ, номер мозгов плиз.
Ни дигиджет ни дигифант не имели раздельного управления форсунками.
Последний раз редактировалось Dимон 22 апр 2015, 13:12, всего редактировалось 1 раз.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Аватара пользователя
Tixi
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 09 авг 2014, 22:50
Бус: T3 1.9 TDI AFN
Откуда: РБ Минск-Логойск

Сообщение Tixi »

по памяти помню что они 90 года номер вечером напишу, звонятся форсунки по схеме как я сбрасывал (расположение форсунок)
2-4
1-3
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Сообщение Dимон »

Был дигиджет с разделенными форсами 12,11, 24, 23 нога. :book: Проводка должна быть в этой схеме разделена на два жгута, один чисто на Эбу систему зажигания и впрыска, а второй запитывает блок стабилизации оборотов и клапан ХХ.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Аватара пользователя
Tixi
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 09 авг 2014, 22:50
Бус: T3 1.9 TDI AFN
Откуда: РБ Минск-Логойск

Сообщение Tixi »

воот номера теже !!! по проводке фото скину вечером , никаких блочков больше нету там отдельно ещё комутатор (датчик холла на трамплере )ну и расходомер с датч температуры

[upd=1429698511][/upd]
а где этот блок стоит ??? стабилизатор оборотов хол хода ??? !!
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Сообщение Dимон »

В твоем варианте эбу управляет только впрыском топлива, а за искру отвечает связка трамблер-коммутатор-катушка :punk: самая надежная система. Но должна быть еще система стабилизации ХХ с чудным бочонком с верху двигателя.
скачанные файлы (1).jpg
Блок стабилизации стоит в правой нише у фонаря.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Аватара пользователя
Tixi
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 09 авг 2014, 22:50
Бус: T3 1.9 TDI AFN
Откуда: РБ Минск-Логойск

Сообщение Tixi »

в парвой нише у фонаря плавтиковый короб я его принял за впускной тракт (приемник) на воздушный фильтр, сверху двигателя есть вакуумный насос. вопрос в том что маркировка цилидрров и прозвонка ворсунок (сама проводка ) несовпадают, вот и задаюсь вопросом убдет ли оно работать если искра бует на первом цилиндре а впрыск будет в другом месте т.к 1 цилиндр -правый дальний , а провода на форсунку №1 левый ближний

форсунки
2-4
1-3
цилиндры
3-1
4-2
Scarner
Сообщения: 447
Зарегистрирован: 03 авг 2014, 08:05
Бус: VW t3 1985
Откуда: РФ г. Ростов-на-Дону

Сообщение Scarner »

За этим крышкой и стоит блок с релюшками, в него идет толстый жгут. Вакуумный насос? Впрыск, вроде попарно-параллельный. В мозгах два транзистора - каждый на пару форсунок.
Аватара пользователя
Tixi
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 09 авг 2014, 22:50
Бус: T3 1.9 TDI AFN
Откуда: РБ Минск-Логойск

Сообщение Tixi »

Парни форсунки звонятся отдельно друг от друга!!!! у них- у всех только одна нога общая !!так может он компом читается ???

[upd=1429706013][/upd]
как то вот так )
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Scarner
Сообщения: 447
Зарегистрирован: 03 авг 2014, 08:05
Бус: VW t3 1985
Откуда: РФ г. Ростов-на-Дону

Сообщение Scarner »

Подскажите по электрическому бензонасосу впрысковой системы DJ.
При подаче питания гудит, но топливо не подаёт. Фильтр новый, бензин есть. Снял и опустил впускную трубку в воду и запустил, с напорной ничего...
Может надо подпор создавать?
Аватара пользователя
Tixi
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 09 авг 2014, 22:50
Бус: T3 1.9 TDI AFN
Откуда: РБ Минск-Логойск

Сообщение Tixi »

а в трубку ( в бак ) сможешь дунуть ?? если дуется но что то с насосом если нет-забита
Scarner
Сообщения: 447
Зарегистрирован: 03 авг 2014, 08:05
Бус: VW t3 1985
Откуда: РФ г. Ростов-на-Дону

Сообщение Scarner »

Дул, все идет.Еще вопрос образовался- в коробочке две релюшки (главное и бензонасоса). Следов вмешательства не увидел, но блок управление с 20-ой ноги у меня должен включить главное реле и включить сам себя. А второе реле срабатывает при включении зажигания и запускает бензонасос и подает постоянный + на форсунки. Вот и думаю КАК? Может проводку кто ковырял.
Аватара пользователя
кубанец
Друг клуба
Сообщения: 3600
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 20:38
Бус: Уехал ...
Откуда: Московская обл. г.Люберцы

Сообщение кубанец »

Scarner писал(а):При подаче питания гудит, но топливо не подаёт. Фильтр новый, бензин есть. Снял и опустил впускную трубку в воду и запустил, с напорной ничего..
Меняй насос, должен засасывать, я своим даже с канистры в канистру перекачивал.
Сергей
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение