В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.
парни подскажите пожалуйста нумерацию пошней (откуда куда считать ) а-то не могу правильно подключить провода, 2.1 DJ по проводке на форсунки прозвонил получается
2 - 4
1 - 3
по авто дате смотрел там все с точностью да наоборот
4-1
3-2 работа цилиндров 1-4-3-2 как правильно ???? метка на шкиве в нуле совпадает с ВМТ на дальних поршнях.
Был дигиджет с разделенными форсами 12,11, 24, 23 нога. Проводка должна быть в этой схеме разделена на два жгута, один чисто на Эбу систему зажигания и впрыска, а второй запитывает блок стабилизации оборотов и клапан ХХ.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
воот номера теже !!! по проводке фото скину вечером , никаких блочков больше нету там отдельно ещё комутатор (датчик холла на трамплере )ну и расходомер с датч температуры
[upd=1429698511][/upd]
а где этот блок стоит ??? стабилизатор оборотов хол хода ??? !!
В твоем варианте эбу управляет только впрыском топлива, а за искру отвечает связка трамблер-коммутатор-катушка самая надежная система. Но должна быть еще система стабилизации ХХ с чудным бочонком с верху двигателя.
скачанные файлы (1).jpg
Блок стабилизации стоит в правой нише у фонаря.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
в парвой нише у фонаря плавтиковый короб я его принял за впускной тракт (приемник) на воздушный фильтр, сверху двигателя есть вакуумный насос. вопрос в том что маркировка цилидрров и прозвонка ворсунок (сама проводка ) несовпадают, вот и задаюсь вопросом убдет ли оно работать если искра бует на первом цилиндре а впрыск будет в другом месте т.к 1 цилиндр -правый дальний , а провода на форсунку №1 левый ближний
За этим крышкой и стоит блок с релюшками, в него идет толстый жгут. Вакуумный насос? Впрыск, вроде попарно-параллельный. В мозгах два транзистора - каждый на пару форсунок.
Подскажите по электрическому бензонасосу впрысковой системы DJ.
При подаче питания гудит, но топливо не подаёт. Фильтр новый, бензин есть. Снял и опустил впускную трубку в воду и запустил, с напорной ничего...
Может надо подпор создавать?
Дул, все идет.Еще вопрос образовался- в коробочке две релюшки (главное и бензонасоса). Следов вмешательства не увидел, но блок управление с 20-ой ноги у меня должен включить главное реле и включить сам себя. А второе реле срабатывает при включении зажигания и запускает бензонасос и подает постоянный + на форсунки. Вот и думаю КАК? Может проводку кто ковырял.
Scarner писал(а):При подаче питания гудит, но топливо не подаёт. Фильтр новый, бензин есть. Снял и опустил впускную трубку в воду и запустил, с напорной ничего..
Меняй насос, должен засасывать, я своим даже с канистры в канистру перекачивал.
Сергей
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все