Страница 3 из 5

Добавлено: 28 апр 2015, 19:06
Dимон
Tixi писал(а):Парни форсунки звонятся отдельно друг от друга!!!! у них- у всех только одна нога общая !!так может он компом читается ???
Не читается не парься :=): У тебя дома холодильник меньше чем комп которым он читался, и вся прелесть этого "компа" была что там все в одном флаконе и зажигание выставить и форсунки на апетит проверить и СО посмотреть.
Проводочик котрый ты нашел как раз и подсоединялся к стенду для вывода сигнала по оборотам на стенд.

Добавлено: 29 апр 2015, 10:56
Tixi
пытался завести, пока что безуспешно, искра есть форсунки распыляют, буду копать дальше может чем тто влияет установка газового оборудования ? (я его пока что ен заправлял )Димон спасибо!

Добавлено: 29 апр 2015, 11:42
Alexey39
заводить надо на бензине, иначе, возможно, придётся искать новый расходомер. ))

Добавлено: 29 апр 2015, 12:09
Dимон
Tixi писал(а):Tixi » Сегодня, 10:56
пытался завести, пока что безуспешно, искра есть форсунки распыляют, буду копать дальше может чем тто влияет установка газового оборудования ? (я его пока что ен заправлял )Димон спасибо!
Проверь правильность установки вал привода трамблера и проводов. Без свечей прокачай масляную систему что бы погасла лампа давления, не прокачанные гидрики не открывают клапана.

Добавлено: 30 апр 2015, 14:08
Tixi
трамплер сделал(не крутился бегунок т.к. шkицы то пападали то нет ) установил метки на трамплере и на 1-м цилиндре,а какое масло нужно в опозитник ??? мобил 10 W40 пойдет ? или там миниральое надо ? подскажите а распредвали там за счет шестерни вращаются ? их регулировать надо ? а-то опопзит для меня новая весч ))))

Добавлено: 30 апр 2015, 16:16
Dимон
Трамблер встает только в одном положении и утапливается глубже, в середине вала с чем трамблкр входит в зацепление должна быть пружинка упорная которая поджимает вал трамблера.
Распредвал приводится в действие колен валом через шестерни (но ты их не увидишь не располовинев мотор) максимум что можно увидеть это шестерню распреда и то если снять масло насос, все действия с установкой фаз делаются при зборке мотора. Если вдруг тебя понесет вынимать штанги то аккуратно с их установкой на место, бывают упрут штангу в край гидрика затянут, заведут и распредвалу хана их уже два, а то и три стало :=):

Добавлено: 30 апр 2015, 22:59
Tixi
понял !! спасибо :crazy:

Добавлено: 03 май 2015, 22:31
Tixi
завел !!!!!!как то не уверено он работает пытается заглохнуть, немного белого дыма а так высадил весь АКБ и понял что 55 ему мало

Добавлено: 03 июл 2015, 17:51
father igni
у меня на DJ внезапно обнаружилась проблема
запустился - поработал минутку - заглох и не заводиться
не в акуме-стартере дело - 100%
при попытке завестись стоит непередоваемый аромат сырого, не сгоревшего бенза из выхлопной. Явный перелив.
Если долго маслать стартером, то потом и он отказывается крутить. Крутим вручную - из выхлопной льется!!! бенз. (сколькож туда его нафигачено)
Что думаю проверять:
- герметичность форсунок
- работу пусковой форсунки, т.е. как она там выдает и датчик температуры, который ею управляет (были в свое время вопросы при запуске теплого мотора)
- можно еще искру, но думаю не в ней дело, т.к. явно заливает

подскажите что еще, т.к. бус не рядом с домом и туда ехать еще надо...

Добавлено: 03 июл 2015, 18:04
Виктор Викторович
С искры и начните проверки.

Добавлено: 03 июл 2015, 18:21
taut
Да у Вас просто заливает......DJ-DJ-Вы на каком топливе ездите? Не поверю ,что на98.по штату .А все ПЕРЕДЕЛКИ----- ЭТО как с мотором MV БУДЕТ работать 94 лошадки и проблемы все в кастрюле, ,,,+ не корректная работа форсунок (старенькие и могут не распылять а лить)проводка вся подходит с DJ с мозгами при установке поршневой от MV.Работает все нормально,но расход топлив остается прежним,+ немного увеличиваются обороты холостого(1000)Мощность УВЫ И ДИНАМИКА -ИСЧЕЗЛА. :punk:

Добавлено: 03 июл 2015, 23:55
Dимон
father igni писал(а):у меня на DJ внезапно обнаружилась проблема
запустился - поработал минутку - заглох и не заводиться
не в акуме-стартере дело - 100%
при попытке завестись стоит непередоваемый аромат сырого, не сгоревшего бенза из выхлопной. Явный перелив.
Если долго маслать стартером, то потом и он отказывается крутить. Крутим вручную - из выхлопной льется!!! бенз. (сколькож туда его нафигачено)
Что думаю проверять:
- герметичность форсунок
- работу пусковой форсунки, т.е. как она там выдает и датчик температуры, который ею управляет (были в свое время вопросы при запуске теплого мотора)
- можно еще искру, но думаю не в ней дело, т.к. явно заливает

подскажите что еще, т.к. бус не рядом с домом и туда ехать еще надо...
Начнем с того что на DJ нет пусковой форсунки как и на любом другом паразите :=): За увеличенную подачу топлива при холодном пуске в основном отвечает датчик температуры (синий). На DJ должна стоять система дигиджет, она разделена на два контура: Первый отвечает за искру и в принципе автономный (трамблер, катушка, комутатор, стабилизатор пропусков), второй это ЭБУ по инжектору и нагрузочный стабилизатор ХХ.

Добавлено: 04 июл 2015, 07:02
кубанец
Попробую поумничать ... Лопата тоже может глючить, скажу даже больше... чаще всего она подлая ...

Добавлено: 04 июл 2015, 21:41
taut
90% расходомер ,,перепробовал такое кол-во...,когда искал причину..ставил с рабочей,но mv- ЛУЧШЕ ,НО ТАЖЕ БЕДА.Попробовал новый----пришлось купить :nozik: :nozik: теперь никаких проблем.Да еще поменял провода на новые Бош (типа оригинал :nozik: ) ,,стало еще лучше .Просто посоветовали посмотреть в темное время суток в моторный отсек при влажности,,иллюминация.Поменял---проблема исчезла .....и 4-год не знаю горя. :punk:

Добавлено: 04 июл 2015, 23:15
Dимон
Вот вы до расходомера докопались, а какой у Вас впрыск дигифант или дигиджет, у Кубанца точно дигифант. Дигиджет с разнесенной ситемой впрыска и зажигания и заводится даже без расходомера, а у человека его отрубило и тишина. Мое мнение что проблема по системе зажигания т.к когда льет все одно чих да пых происходит.

Добавлено: 05 июл 2015, 20:42
father igni
Dимон писал(а):Начнем с того что на DJ нет пусковой форсунки как и на любом другом паразите
Вы открыли мне глаза, т.к. до буса я еще не добрался, а теоретическую часть изучаю по известной книжке:
Изображение

кубанец, простите за дилетантство... а лопата это что?

Добавлено: 05 июл 2015, 20:54
кубанец
Dимон писал(а):Дигиджет с разнесенной ситемой впрыска и зажигания и заводится даже без расходомера
Дим, мой дигифант легко заводится БЕЗ расходомера, обороты , да, набирает погано и чувствуется что льёт. Проверено 1 000 000 раз.

Добавлено: 05 июл 2015, 21:07
father igni
кубанец, а про лопату, скажите?
у Вас DJ?

Добавлено: 05 июл 2015, 23:22
Dимон
кубанец писал(а):кубанец » Сегодня, 20:54
Dимон писал(а):
Дигиджет с разнесенной ситемой впрыска и зажигания и заводится даже без расходомера
Дим, мой дигифант легко заводится БЕЗ расходомера, обороты , да, набирает погано и чувствуется что льёт. Проверено 1 000 000 раз.
Серега без обид, но тогда нах писать, ты же сам знаешь что она ни причем при запуске :=):
кубанец писал(а):кубанец » Вчера, 07:02
Попробую поумничать ... Лопата тоже может глючить, скажу даже больше... чаще всего она подлая ...
[upd=1436128100][/upd]
father igni писал(а):кубанец, а про лопату, скажите?
у Вас DJ?
Расходомер на всех моторах идентичен 025906301C

Добавлено: 19 окт 2015, 08:12
father igni
И снова здравствуйте!
в связи с печалькой - утратой воздухана и всего что на нем стояло, подскажите с чего можно приколхозить корпус воздушного фильтра со всеми датчиками, что на нем были
помимо раходомера, там вроде еще датчик температуры должен быть

вопрос еще - а чем короб воздушного фильтра для SS отличается от него же для DJ,MV,SR?
ПС а расходомер в екзисте вообще дурных денег стоит