Страница 4 из 5

Добавлено: 19 окт 2015, 08:27
CHX
Расходомер от Пассата В3. Датчик т-ры вход.воздуха находится в расходомере. Корпус возд. фильтра от чего угодно...

Добавлено: 19 окт 2015, 08:35
Дилион
Расходомер стоит в корпусе воздушного фильтра, поэтому от чего угодно не подойдет.

Добавлено: 19 окт 2015, 09:04
CHX
Сегодня сфоткаю как у меня расходомеры на жуке стоит. От В3. Там вообще никакого корпуса нет. Фильтр от Крайслера безкорпусной...

Добавлено: 19 окт 2015, 09:29
Dимон
father igni писал(а):вопрос еще - а чем короб воздушного фильтра для SS отличается от него же для DJ,MV,SR?
ПС а расходомер в екзисте вообще дурных денег стоит
Фактически не чем, есть пару никчемных крепежей лишних. Если ты все это прое....... то смотри в сторону имулятора расходомера как альтернативу родному.

Увидел в другой теме что фильтр у тебя сам себя поджог :cry: Даже если поставить другой то может случится тоже самое, клапана впускные в моторе не держат вот и накидало в фильтр топлива.

Добавлено: 19 окт 2015, 22:21
father igni
я так понимаю к клапанам добраться без съема двигателя - никак?
ну и банальный вопрос - вкидывать деньги в восстановление, или тупо поменять? (на рядник, напрмер)

Добавлено: 19 окт 2015, 22:29
Dимон
Тупо поменять на рядник это не три копейки, понять какие клапана дуют и не так сложно. В любом варианте ремонт головок это дешевле перехода при условии что износ поршневой менее 50%.

Добавлено: 19 окт 2015, 22:40
CHX
А чем так пугает съем двигателя?? Один подкатной домкрат, 2 стойки, ключ на 13, на 17, отвертка и час времени))) Немного повозится с глушителем, еще 0,5 часа с навесным, и 15 минут, чтобы снять головку. Все...
Короче, за полдня, максимум 1 день на все про все, включая поход на рынок за клапанами или к токарю.
ПС Это я конечно грубо набросал, если срочно надо ехать, а возиться неохота. А если делать для себя и надолго, то это мероприятие с последствиями может занять неделю-две)))

Добавлено: 19 окт 2015, 22:48
Dимон
Время снятия мотора 30мин, установка его обратно два дня :lol:

Добавлено: 20 окт 2015, 09:37
father igni
пугает отсутствием помещения и началом сезона дождей(((

износ поршневой имеется, т.к. в прошлом году компрессия была 9,5 10, 13, 13

Добавлено: 23 окт 2015, 21:53
семен
Поршневую можно и из газоновских гильз замутить при наличии хорошего токаря и расточника у меня получилось цена вопроса 6500 а дальше по мотору как с 3 х колесным лисапетом главное чтобы резинки были и ловкость рук и :ruli: :witch: :witch: :witch:

Добавлено: 23 окт 2015, 22:47
pitmanf2d
father igni,
Нашёл корпус фильтра-то??

Добавлено: 25 окт 2015, 10:06
father igni
семен
с 53-го газона? (гдето читал про это)
поршня/кольца менялись?

pitmanf2d
да, корпус воздухана обещали подарить
пока лежит в другом городе

Добавлено: 25 окт 2015, 12:45
семен
Брал поршни и по ним точил гильзы кольца новые :punk:

Добавлено: 27 окт 2015, 23:32
father igni
расходомер вроде сильно не пострадал, только крышка сгорела...
один вопрос, сопротивление в каких пределах должно меняться?
мануал говорит "сопротивление должно меняться плавно во всем диапазоне" а сколько не сказано.
у меня в середине почти 2,5 кОм по краям меньше... вроде не логично

[upd=1446014257][/upd]
добавлю
а нет ли у кого крышечки от расходомера не нужного... ну мало ли расходомеру каюк, а корпус целый...

Добавлено: 28 окт 2015, 09:55
Dимон
Крышка подойдет с любого расходомера такого плана, опель фофаген рядный и т.д.
father igni писал(а):мануал говорит "сопротивление должно меняться плавно во всем диапазоне" а сколько не сказано.
В книге от Петер гранд, страница 102.

Добавлено: 28 окт 2015, 16:13
father igni
ну да, между контактами 3-4 (или 6-9) сопротивление 500...1000 Ом
а между 2-3 (7-9) "при перемещении заслонки датчика расхода воздуха сопротивление должно плавно меняться"

вот а в каком диапазоне, хотябы в какую сторону...

Добавлено: 08 дек 2015, 20:40
father igni
а скажите, регулятор давления на опозит не от чего приколхозить нельзя?
или только "родной"?

Добавлено: 12 апр 2016, 11:12
father igni
вообще не пруха...
вышли из строя "мозги" DigiJet, и дело не в силовых (те что на выходе) транзисторах
видимых следов неисправностей не видно, все элементы, дорожки и прочее вполне приятно выглядит

симптом - при включении зажигания форсунки сразу открываются (насос качает, форсунки открыты, полные цилиндры бензина)

т.к. дело не в транзисторах, то либо в "слаботочке" управляющей или на входе в сами мозги чтото не так.

вопрос где искать неисправность?
просто менять мозги?
приколхозить от чегото можно?

Добавлено: 12 апр 2016, 12:00
Scarner
Ставь январь. У меня оппозитный шкив с зубьями для ДПКВ лежит.

Добавлено: 12 апр 2016, 13:01
father igni
а можете ткнуть какой нибудь ссылкой на эту тему?
ДПКВ - это шо?