Страница 5 из 5

Добавлено: 12 апр 2016, 13:53
Dимон

Добавлено: 12 апр 2016, 13:58
Scarner
Датчик положения коленчатого вала. Основной задающий датчик системы впрыска. Форсунки с волги, датчик температуры ОЖ родной, Датчик массового расхода с 2115, дроссельную заслонку с холостым ходом вместо родной с помощью пластмаски притулил. Изготовили инженерный блок с помощью блока от 2115 и платки параллельной работы. Коса тоже с 2115. Завелось легко на родной прошивке. Откорректировали холостой ход и по ШДК что-то еще товарищ мудрил. Обкатать особо не успели т.к. датчик детонации с 2115 отслеживал какие-то шумы оппозита как детонацию и корректировал работу форсунок. Было принято решение найти блок ЭБУ с отдельным АЦП на датчик детонации, обкатать двигатель, а уж потом полностью январить. Но, поступившее предложение о замене мотора на Субару, позволило забыть о "заянваривании".

Добавлено: 17 апр 2016, 18:17
father igni
Dимон, большое человеческое спасибо

Scarner, да, когда я стану "большой и взрослый" я тоже впихну мега мотор в свой бус :) а пока возьму на заметку, если не получится восстановить родной блок. А январь какой пихали? родная прошивка - это та, которая в январе "с завода"?