Раскоксовка
- Tchka.
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: 31 янв 2013, 07:40
- Бус: VW T3 1986 DF1.9 грузопассажир
- Откуда: Моск. обл. Томилино
Раскоксовка
Доброго времени суток - имею дым на оппозитке df - пробег тысяч 40 от замены гильз прошней и одного из клапанов (прогар со слов предыдущего владельца). Не убью ли я опозитку раскоксовкой с последующей заменой масла?? Кто пользовался такой штукой - заливается в свечные дыры из шприца на горячую по 60мл - потом через час заводится и якобы все что было на кольцах вылетает в выхлоп - не вылетит ли чего еще вместе с ней??)) компрессия сейчас 10 покругу... Но масло стал жрать и дымить - в антифризе масла нет - стоит карб пиербург 2е
[upd=1403785598][/upd]
и исчо - если жрет масло это как мне пытаются вдолбить либо кольца либо колпачки маслосьемные - так вот колпачков я не вижу на элкатс))) они есть вообще в паразитах?))
[upd=1403785598][/upd]
и исчо - если жрет масло это как мне пытаются вдолбить либо кольца либо колпачки маслосьемные - так вот колпачков я не вижу на элкатс))) они есть вообще в паразитах?))
89296423387 Виктор
-
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 14 апр 2014, 23:00
- Бус: VW t3 1.6d CS
- Откуда: Раменское М.О.
знаю точно что многих она помогает(раскоксовка),хуже не будет.На горячую заливают и оставляют на ночь,что бы все отлипло.и по утру шприцом с трубкой выкачивают по максимому из цилиндров всю дрянь,накрывают тряпкой двиг,дабы не забрызгать всё во круг,и крутят стартером.вся дрянь вылетает)
[upd=1403793684][/upd]
после того как проедешь км 10-15,сменить обязательно масло.
[upd=1403793684][/upd]
после того как проедешь км 10-15,сменить обязательно масло.
- Tchka.
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: 31 янв 2013, 07:40
- Бус: VW T3 1986 DF1.9 грузопассажир
- Откуда: Моск. обл. Томилино
Сегодня дал просраться бусинке)) вылетело дыму пару - всех цветов радуги))) долил пол-литра масла после всего этого.. И вуаля - она перестала дымить.. Это подлиное счастье - месяца 4 или 5 бус без движения.. Застоялся видно - вобщем буду делать раскоксовку - но перед тем как масло менять... Или если найду сурм 201 - воспользуюсь им - тогда вроде можно обойтись без замены масла... Хотя при горизонтальном расположении цилиндров в масло скорее всего что-нибудь попадет и придется его менять! Как успехи у тех кто попробовал???
89296423387 Виктор
-
- Сообщения: 597
- Зарегистрирован: 29 сен 2011, 22:40
- Бус: т3 westfalia,TRANSPRORTER,DOKA
- Откуда: москва.зеленоград
Залил в свой спектрол раскоксовку дешёвенкую 100ре стоит.оставил на ночь .к утру в двух цилиндрах её не было( ушла в поддон).долид постояла ещё пару часов.потом всё выгнал,завёл,прогрел.итог компрессия была 1-10,2-11,3-8,5,4-9,5стала1-10,5,2-11,3-10,4-10,5.поезжу посмотрю канеш,но для двигателей с большим пробегом и после долгого простоя я думаю эта процедура лишней не будет 

89637109025 Сергей
четыре т3 и пара доноров
четыре т3 и пара доноров
2 Tchka: То что через 40тыс после ремонта двигатель начал кушать масло говорит о качестве этого ремонта, которого (ремонта) по сути не было. Маслосъемных копачков там, правда, нет, зато есть направляющие втулки, которые надо было заменить (возможно вместе с клапанами). А раскоксовка при использовании современных масел, бессмысленное занятие. Не залегают кольца, поскольку масло при сгорании не образует твердых остатков. А несгоревший бензин образует сажу, которая вылетает во время езды по трассе. Да и кольца у вас, судя по всему, еще не успели износится, так что нечему там закоксовываться (нету там больших зазоров между кольцом и кольцевой канавкой в поршне) ИМХО.