Страница 1 из 1

Раскоксовка

Добавлено: 26 июн 2014, 15:19
Tchka.
Доброго времени суток - имею дым на оппозитке df - пробег тысяч 40 от замены гильз прошней и одного из клапанов (прогар со слов предыдущего владельца). Не убью ли я опозитку раскоксовкой с последующей заменой масла?? Кто пользовался такой штукой - заливается в свечные дыры из шприца на горячую по 60мл - потом через час заводится и якобы все что было на кольцах вылетает в выхлоп - не вылетит ли чего еще вместе с ней??)) компрессия сейчас 10 покругу... Но масло стал жрать и дымить - в антифризе масла нет - стоит карб пиербург 2е

[upd=1403785598][/upd]
и исчо - если жрет масло это как мне пытаются вдолбить либо кольца либо колпачки маслосьемные - так вот колпачков я не вижу на элкатс))) они есть вообще в паразитах?))

Добавлено: 26 июн 2014, 15:46
Derdik
То, что раскоксовка Лавр работает - убедился недавно сам (не на своей машине :har: ). Но вопрос - как замочить кольца в оппозите? С одной стороны (снизу) откиснет, а сдругой нет? И ещё - если компрессия одинаковая по цилиндрам я сомневаюсь, что в этом проблема.

Добавлено: 26 июн 2014, 16:07
макар
Тоже интересен вопрос .машина стояла долго в одном цилиндре на ряднике компрессия упала.хочу попробывать залить чёнить,а вдруг.мож кто чего посоветует :punk:

Добавлено: 26 июн 2014, 17:40
maks777
знаю точно что многих она помогает(раскоксовка),хуже не будет.На горячую заливают и оставляют на ночь,что бы все отлипло.и по утру шприцом с трубкой выкачивают по максимому из цилиндров всю дрянь,накрывают тряпкой двиг,дабы не забрызгать всё во круг,и крутят стартером.вся дрянь вылетает)

[upd=1403793684][/upd]
после того как проедешь км 10-15,сменить обязательно масло.

Добавлено: 26 июн 2014, 18:00
spinaker
залить и машину заваливать на 90 град, подождать =))

Добавлено: 26 июн 2014, 19:00
кубанец
spinaker писал(а):залить и машину заваливать на 90 град, подождать =))
Ага, одну ночь пусть на одном боку, другую на другом ... :punk: :clap2: :lol:

Добавлено: 26 июн 2014, 19:22
макар
А что лутше лить?

Добавлено: 26 июн 2014, 19:43
кубанец
Лучше не лить, а периодически заводить :punk:

Добавлено: 26 июн 2014, 19:45
filin207
Есть раскоксовка отХАДО. Сам видел как работае, обрабатывали двигатель с Т-1 который пролежал лет пять и практически не заводился после обработки работает как часы.

Добавлено: 26 июн 2014, 19:57
макар
Заводить не мог не моё было купил недавно :punk: а как по поводу слышал,что керосин с ацетоном или чтото вэтом роде перемешивают и заливают :red:

[upd=1403807819][/upd]
Что не кто не пробовал?

Добавлено: 26 июн 2014, 22:42
Tchka.
Может на выходных попробую на дф..))римет называется

Добавлено: 26 июн 2014, 22:50
макар
Да я завтра попробую какуюнить хрень залить

Добавлено: 28 июн 2014, 23:52
Tchka.
Сегодня дал просраться бусинке)) вылетело дыму пару - всех цветов радуги))) долил пол-литра масла после всего этого.. И вуаля - она перестала дымить.. Это подлиное счастье - месяца 4 или 5 бус без движения.. Застоялся видно - вобщем буду делать раскоксовку - но перед тем как масло менять... Или если найду сурм 201 - воспользуюсь им - тогда вроде можно обойтись без замены масла... Хотя при горизонтальном расположении цилиндров в масло скорее всего что-нибудь попадет и придется его менять! Как успехи у тех кто попробовал???

Добавлено: 30 июн 2014, 14:41
макар
Залил в свой спектрол раскоксовку дешёвенкую 100ре стоит.оставил на ночь .к утру в двух цилиндрах её не было( ушла в поддон).долид постояла ещё пару часов.потом всё выгнал,завёл,прогрел.итог компрессия была 1-10,2-11,3-8,5,4-9,5стала1-10,5,2-11,3-10,4-10,5.поезжу посмотрю канеш,но для двигателей с большим пробегом и после долгого простоя я думаю эта процедура лишней не будет :punk:

Добавлено: 03 июл 2014, 00:45
CHX
2 Tchka: То что через 40тыс после ремонта двигатель начал кушать масло говорит о качестве этого ремонта, которого (ремонта) по сути не было. Маслосъемных копачков там, правда, нет, зато есть направляющие втулки, которые надо было заменить (возможно вместе с клапанами). А раскоксовка при использовании современных масел, бессмысленное занятие. Не залегают кольца, поскольку масло при сгорании не образует твердых остатков. А несгоревший бензин образует сажу, которая вылетает во время езды по трассе. Да и кольца у вас, судя по всему, еще не успели износится, так что нечему там закоксовываться (нету там больших зазоров между кольцом и кольцевой канавкой в поршне) ИМХО.