Трещина коленвала

Ответить
Аватара пользователя
Vov4ik64
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 14 май 2013, 09:07
Бус: Volkswagen Caravelle T3 DG 1.9
Откуда: Саратов

Трещина коленвала

Сообщение Vov4ik64 »

В процессе капиталки был проверен коленвал. На магнитном дефектоскопе в продольном магнитном поле ферромагнитный порошок проявил такие трещины.
Коленвал DG
Изображение
Трешины
Изображение
Изображение
Изображение
Хочу спросить спецов, на сколько опасны такого типа трещины в таком месте? Коренная шейка со стороны маховика, колено номинал, под вкладышами были бумажные портянки :nozik:
Думается что беда от перегрева из за бумажек.
Есть ли статистика время жизни колена с такими дефектами?
Возможен ли дальнейший рост трещин при отсутствии причин вызвавших их, при правильной эксплуатации?
Есть смысл точить 0,25 ремонтный или в металлолом? :bay:
Нет ли на продажу коленвала в пределах Саратова?

[upd=1403902055][/upd]
Купил другой коленвал, расточенный +0,25, пришли к нему новые вкладыши KS. Надел их, а они болтаются :( померил, а между вкладышем и коленом зазор 0,12 :cry: вкладыши новые, расточка правильная не придраться. совсем грусть печаль (
Аватара пользователя
семен
Друг клуба
Сообщения: 1045
Зарегистрирован: 16 дек 2013, 17:30
Бус: vw T3 magnum SUBABUS
Откуда: Таганрог

Сообщение семен »

попадос сочуствую.
8-952-шестьсот7-99-семь3 - Слава
ncux

Сообщение ncux »

есть колено от 1.9-2.1
Аватара пользователя
Vov4ik64
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 14 май 2013, 09:07
Бус: Volkswagen Caravelle T3 DG 1.9
Откуда: Саратов

Сообщение Vov4ik64 »

Благодарю за отклик, спустя неделю пустых поисков, колено свое с трещинной решил точить - 0,25, трешин стало меньше но крупные остались, один хороший человек меня немного успокоил сказав что такого типа трещины не так опасны и что были и хуже на коленвалах от камазов, так говорит что с таким коленом двигатель отработал свой ресурс полностью без проблем с коленвалом. Говорит что если не будет больше причин вызвавших рост трещины то с ней ничего не будет. и что маслянные рубашки что рядом с отверстиями куда больше и глубже однако в этом месте ничего не ломается. И так двиг собран и на данный момент обкатка прошла успешно около 5 тысяч, полет нормальный :punk:
Аватара пользователя
matphey
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: 03 янв 2010, 19:15
Бус: T3 ADY 2.0 87 г.
Откуда: Копейск.Челбинская обл.

Сообщение matphey »

ни знаю мож я и пороноик, но как то мне сцыкатно было бы ставить такое колено. рад конечно за положительный результат, хотя....
8 952 5291714 Владислав
Аватара пользователя
Klip2
Друг клуба
Сообщения: 595
Зарегистрирован: 25 дек 2011, 12:53
Бус: VW-Transporter T2,T3,T4.
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Klip2 »

Трещины надо проверять ультразвуком. Магнит показывает только наружные (бывают и в наклепе). Кстати, опорный подшипник к\вала на фото дизельный (длиннее бензинового на 3 мм), если маховик не расточен, то нормально не прижмется к к\валу.
Кто хочет, ищет средства. Кто не хочет, ищет причины. Т.ф. 8921 9032766 Сергей.
Аватара пользователя
Vov4ik64
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 14 май 2013, 09:07
Бус: Volkswagen Caravelle T3 DG 1.9
Откуда: Саратов

Сообщение Vov4ik64 »

То есть вы хотели сказать игольчатый подшипник первичного вала кпп? мне он таким и достался и маховик прижимался и не был расточен, но я сразу купил новый подшипник. размеры сравнить не додумался, но новый зашел туда полностью и не торчит.
Ответить