В процессе капиталки был проверен коленвал. На магнитном дефектоскопе в продольном магнитном поле ферромагнитный порошок проявил такие трещины.
Коленвал DG
Трешины
Хочу спросить спецов, на сколько опасны такого типа трещины в таком месте? Коренная шейка со стороны маховика, колено номинал, под вкладышами были бумажные портянки
Думается что беда от перегрева из за бумажек.
Есть ли статистика время жизни колена с такими дефектами?
Возможен ли дальнейший рост трещин при отсутствии причин вызвавших их, при правильной эксплуатации?
Есть смысл точить 0,25 ремонтный или в металлолом?
Нет ли на продажу коленвала в пределах Саратова?
[upd=1403902055][/upd]
Купил другой коленвал, расточенный +0,25, пришли к нему новые вкладыши KS. Надел их, а они болтаются померил, а между вкладышем и коленом зазор 0,12 вкладыши новые, расточка правильная не придраться. совсем грусть печаль (
Трещина коленвала
- Vov4ik64
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 14 май 2013, 09:07
- Бус: Volkswagen Caravelle T3 DG 1.9
- Откуда: Саратов
Благодарю за отклик, спустя неделю пустых поисков, колено свое с трещинной решил точить - 0,25, трешин стало меньше но крупные остались, один хороший человек меня немного успокоил сказав что такого типа трещины не так опасны и что были и хуже на коленвалах от камазов, так говорит что с таким коленом двигатель отработал свой ресурс полностью без проблем с коленвалом. Говорит что если не будет больше причин вызвавших рост трещины то с ней ничего не будет. и что маслянные рубашки что рядом с отверстиями куда больше и глубже однако в этом месте ничего не ломается. И так двиг собран и на данный момент обкатка прошла успешно около 5 тысяч, полет нормальный
- Klip2
- Друг клуба
- Сообщения: 595
- Зарегистрирован: 25 дек 2011, 12:53
- Бус: VW-Transporter T2,T3,T4.
- Откуда: Санкт-Петербург
Трещины надо проверять ультразвуком. Магнит показывает только наружные (бывают и в наклепе). Кстати, опорный подшипник к\вала на фото дизельный (длиннее бензинового на 3 мм), если маховик не расточен, то нормально не прижмется к к\валу.
Кто хочет, ищет средства. Кто не хочет, ищет причины. Т.ф. 8921 9032766 Сергей.