Страница 1 из 1

Трещина коленвала

Добавлено: 27 июн 2014, 07:47
Vov4ik64
В процессе капиталки был проверен коленвал. На магнитном дефектоскопе в продольном магнитном поле ферромагнитный порошок проявил такие трещины.
Коленвал DG
Изображение
Трешины
Изображение
Изображение
Изображение
Хочу спросить спецов, на сколько опасны такого типа трещины в таком месте? Коренная шейка со стороны маховика, колено номинал, под вкладышами были бумажные портянки :nozik:
Думается что беда от перегрева из за бумажек.
Есть ли статистика время жизни колена с такими дефектами?
Возможен ли дальнейший рост трещин при отсутствии причин вызвавших их, при правильной эксплуатации?
Есть смысл точить 0,25 ремонтный или в металлолом? :bay:
Нет ли на продажу коленвала в пределах Саратова?

[upd=1403902055][/upd]
Купил другой коленвал, расточенный +0,25, пришли к нему новые вкладыши KS. Надел их, а они болтаются :( померил, а между вкладышем и коленом зазор 0,12 :cry: вкладыши новые, расточка правильная не придраться. совсем грусть печаль (

Добавлено: 28 июн 2014, 21:11
семен
попадос сочуствую.

Добавлено: 05 авг 2014, 03:25
ncux
есть колено от 1.9-2.1

Добавлено: 05 янв 2015, 02:57
Vov4ik64
Благодарю за отклик, спустя неделю пустых поисков, колено свое с трещинной решил точить - 0,25, трешин стало меньше но крупные остались, один хороший человек меня немного успокоил сказав что такого типа трещины не так опасны и что были и хуже на коленвалах от камазов, так говорит что с таким коленом двигатель отработал свой ресурс полностью без проблем с коленвалом. Говорит что если не будет больше причин вызвавших рост трещины то с ней ничего не будет. и что маслянные рубашки что рядом с отверстиями куда больше и глубже однако в этом месте ничего не ломается. И так двиг собран и на данный момент обкатка прошла успешно около 5 тысяч, полет нормальный :punk:

Добавлено: 05 янв 2015, 08:11
matphey
ни знаю мож я и пороноик, но как то мне сцыкатно было бы ставить такое колено. рад конечно за положительный результат, хотя....

Добавлено: 05 янв 2015, 17:05
Klip2
Трещины надо проверять ультразвуком. Магнит показывает только наружные (бывают и в наклепе). Кстати, опорный подшипник к\вала на фото дизельный (длиннее бензинового на 3 мм), если маховик не расточен, то нормально не прижмется к к\валу.

Добавлено: 06 янв 2015, 02:21
Vov4ik64
То есть вы хотели сказать игольчатый подшипник первичного вала кпп? мне он таким и достался и маховик прижимался и не был расточен, но я сразу купил новый подшипник. размеры сравнить не додумался, но новый зашел туда полностью и не торчит.