Страница 1 из 2

Глохнет двигатель при движении на холостых оборотах.

Добавлено: 30 июн 2014, 17:12
smakiii
Всем доброго времени суток. Проблемы у меня с моим автобусом не знаю как быть.
Прогретый двигатель начинает глохнуть на холостых оборотах- загарается лампочка аккамулятора и масла. Можно ехать, только если не давать опускаться оборотам. Где искать проблему?
Топливный насос вроде нормально работает. Карбюратор чистил, ничего не забито. Двигатель DF

Добавлено: 30 июн 2014, 17:41
ИгорьТе
смотри трамбер! Открой крышку и пдвигай коронку --эт такая финя как тарелочка с прорезями как раз сразу за бегунком. Я писал недавно что у меня она разболталась со временем и свободно двигалась в предлах 5 мм и соответственно сбивалось зажигание. должна стоять мертво. люфт у вала трамблера есть небольшой. Глянь ,потом отпишись.

Добавлено: 30 июн 2014, 18:56
Tchka.
была такая кака у меня)... подтверждаю про крышку с вырезами сцуку))

Добавлено: 30 июн 2014, 20:07
ИгорьТе
И у меня оказалось. А я на что тролько не грешил! И свечки и провода и карб и ГБО. Разгон тупил ,то вдруг хорошо бежал. Жуть. Вылечил пока просто--вставил вколотил кусочек подходящей иголки. Она намертво заклинила бегающую шпонку . А вот вчера друзья прислали еще один трамблер--буду менять,а старый отреставрирую.

Добавлено: 30 июн 2014, 21:08
valyk83
вот оно как :clap2: :idea: а я тоже на гбо грешил по сей день,поиду домой тож гляну :book: :zlyuka:

Добавлено: 03 июл 2014, 11:06
smakiii
У трамблера относительно вала люфта нету
Клапан холостого хода щелкает
Поставил еще старый бензонасос, сначала показалось что ушла проблема, но потом опять тоже самое все началось , правда немного подругому уже

Добавлено: 03 июл 2014, 11:19
ИгорьТе
Сетку в штуцере карбюратора смотрел?

Добавлено: 03 июл 2014, 11:58
smakiii
Да. Карбюратор вроде чист весь

Добавлено: 03 июл 2014, 22:22
ИгорьТе
А именно сетка в штуцере стоит??

Добавлено: 04 июл 2014, 15:06
smakiii
Не помню сетку)
посмотрб

Добавлено: 21 окт 2014, 22:08
энергия
У меня тоже такая беда началась. Коронка при повороте по часовой стрелке отклоняется на 5-7 мм, а когда её отпускаешь , она, как подпружиненная, возвращается назад. Снял её, вал ,на который она одевается, так же отклоняется и возвращается на место. Так и должно быть, или она вместе с валом должны стоять мертво?

Добавлено: 04 мар 2015, 18:00
Darude5
Ребята, это дело не трамблёре, даже если коронка разболтается то разница не большая если карбюратор чистый и с таким тамблёром работать будет! Начнем с того что это проблема в самом карбюраторе, Если работает главная дозирущая система а Холостого хода нет ? ... то тогда есть несколько проблем: забит воздушный или топливный жиклер (осмотреть обязательно наверняка окажется соринка) ХХ; неработает электроклапан или нет питания на него ; завёрнуты винты- качества количества смеси ХХ; подсос воздуха во впускной тракт(проверка мыльной водой) .Пониженый уровень в поплавковой камере. На двигателе DF с однокамерным солекс 34 пикт 5 это происходит часто, если пластиковый воздуховод плотно не садится или обжалась и задубела резинка воздуховода ,тогда в карбюратор летит вся пыль и все приехали :kaktak: ! жиклеры лучше протыкать жилкой от простого провода и продуть и это гарантия :punk: !

Добавлено: 04 мар 2015, 18:13
кубанец
Darude5 писал(а):подсос воздуха во впускной тракт(проверка мыльной водой)
Это как ? Получится гидроудар или нет ? Во впускном тракте давления НЕТ, там РАЗРЕЖЕНИЕ поэтому пузыри надувать не будет, а вот если негерметичен, то этой самой водички напьётся ...

Добавлено: 05 мар 2015, 09:28
Darude5
Правильно разряжение , гидроудар схватить можно если поливать чистой водой, а если мыльной да еще с пеной то ничего небудет если конечно не наливать, аккуратно росинкой брызнуть и будет видно место подсоса оно будет сухое или пены небудет! Как то так!

Добавлено: 05 мар 2015, 11:45
Tchka.
неее эта фигня диагностируется не так - промывкой карба это делается очень просто на работающем движке на карбюр промывкой пшикаешь по всем стыкам и прокладкам и там где воздух начинает карб начинает сосать промывку в себя и движка сразу начинает глохнуть (ну или поперхнется он слегка этой промывкой) и никакого гидроудара нет и быстро это делается довольно - максимум за пол минуты можно найти где сосет воздух - я так изгиб фланца тазовского карба на дф и диагностировал у себя - а подсказал карбюраторщик.

Добавлено: 05 мар 2015, 12:42
Dимон
Немного переведу :=): Выше имелся ввиду Аэрозольный очиститель карбюратора, при засосе этой гадости мотор моментально реагирует.

Добавлено: 06 мар 2015, 21:25
willis
В продолжение темы: Карб 34 pict 5. На холодную при полном закрытии заслонки заводится легко, минуты 3 тарахтит, обороты повышаются, сбрасываем педалью и обороты падают до минимума вплоть до остановки. Приходится подгазовывать, причем на средних оборотах провал. Газую до больших оборотов, чтобы не заглохнуть. Все это сопровождается вонючим черноватым дымом. После прогрева минут через 10 и холостые работают и средние обороты без провала, а дыма вообще нет.
Где копать то? И еще момент один: после замены масла при пробеге 300-500км масло черное и воняет гарью. Чё у немцев за машины такие? :zlyuka:

Добавлено: 07 мар 2015, 14:23
ученик
willis писал(а):В продолжение темы: Карб 34 pict 5. На холодную при полном закрытии заслонки заводится легко, минуты 3 тарахтит, обороты повышаются, сбрасываем педалью и обороты падают до минимума вплоть до остановки. Приходится подгазовывать, причем на средних оборотах провал. Газую до больших оборотов, чтобы не заглохнуть. Все это сопровождается вонючим черноватым дымом. После прогрева минут через 10 и холостые работают и средние обороты без провала, а дыма вообще нет.
Где копать то? И еще момент один: после замены масла при пробеге 300-500км масло черное и воняет гарью. Чё у немцев за машины такие? :zlyuka:
привет,дружище! ты не обижайся, у немцев машины хорошие, это мы к ним подходим по нашему, не как они. твоему карб. нужен просто хороший настройщик. я не спец,но я бы проверил зазоры в возд. и дросельн. заслонках(2.8-0.75) :book: на холодн.при нажатии на аксел.ступенчат.диск должен фиксир. на 3-ей ступ. если выше,значит растянута пружина на этом диске, и не дает сбросить обор.при прогреве. обороты должны сами падать а не сбрасывать их педалью. подвод тепл.воздуха с выпускн.коллект. через клапан что в корп. возд. фильтра должен быть исправн. и еще правильная рег. хх. а про масло, может такое масло? и еще мы забываем,что эти двиг.не скоросные и давим тапку что вся :zopa: в масле.

Добавлено: 07 мар 2015, 14:46
willis
Да на счет "чё у немцев..." это конечно шутка была. Я с них с 94 года не слезаю. За пояснения спасибо, но мне действительно настройщик нужен. Сам не силен.
p.s. заполни профиль и вливайся в банду сумасшедших :rolf:

Добавлено: 01 апр 2015, 17:32
Nikolaj
Прошу прощения, что в чужой теме, но не создавать же новую ради схожих симптомов..
Имею с очень недавнего времени T3 с DF и solex 34 pict 5. Какая с ним беда: заводится (немного держишь педальку, чтобы не заглох сразу - тут карб скорее всего, буду разбирать и чистить, смотреть приходит ли питалово и делать массу на карб как тут на форуме уже писали), прогреется, держит ровные холостые. Если ехать некоторое время (минут 10), может пропасть тяга и заглохнуть (перед этим движется рывками). Постоит минут пять, его опустит, опять едем.
У него несколько разлохмачен патрубок от ВУТа на коллектор (такой, маленький, в моторном отсеке, армированный), и наверное от этого ВУТ при движении на передачах выше второй немного "хлюпает" как бы. Может ли это влиять на такое поведение - подсос воздуха->бедная смесь->неустойчивая работа мотора вплоть до остановки?