Вопрос по ГБО 4 поколения.
- Transporter T3
- Друг клуба
- Сообщения: 2195
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 18:39
- Бус: VW T3 Stroker я5.1-41
- Откуда: Ставропольский край г.Георгиевск
Вопрос по ГБО 4 поколения.
После езды на газу,мотор плохо запускаеться(секунд 15-20 надо маслать стартером).Выключаешь газ,такая же херня происходит.Выкатываешь газ,после того все старты движки происходят моментально.Похоже пропускает газовый клапан?Т.к. включен прогрев газовых форсунок.Есть у кого какие идеи?Может кто сталкивался с такой херней?Да забыл сказать,после 6-8 часов отстоя в моторном отсеке воняет газом.
т.+79188семь73723 (WhatsApp только сообщения);+79283семь70647 Максим.
- Robinzon
- Друг клуба
- Сообщения: 933
- Зарегистрирован: 24 сен 2011, 18:05
- Бус: T3.87 г.в, 2E
Passat B3 VR6 - Откуда: ЮФО Ростов -Краснодар
- Контактная информация:
Подключи диагностику и посмотри падает ли диференциальное давление газа ....когда мотор работает на бензине .. (лучше смотреть после перехода с газа - на бензин)
Если давка падает то либо форсунки не держат либо утечка в магистрали к ним . Судя по тому что запуск на бензине затруднен , скорее форсунки не герметичны .
Отключая газ ты отключаешь и форсунки и клапан ...но газ при этом остается в магистрали фильтре паровой фазы и редукторе так что если форсы не держат то оставшийся газ может поступать в коллектор
Вообще проще советовать зная что установлено .какие редуктор , форсунки , электроника (вроде у тебя диджитроник)
Еще часто травит сам редуктор если дешевенький пользуешь ( распространенный томасетто аляска - говно вселенского масштаба ).... причина вони это сброс авварийного давления
ЛЮБУЮ УТЕЧКУ ПО МАГИСТРАЛЯМ И ПРОЧИЕ МОЖНО НАЙТИ МЫЛЬНЫМ РАСТВОРОМ
Если давка падает то либо форсунки не держат либо утечка в магистрали к ним . Судя по тому что запуск на бензине затруднен , скорее форсунки не герметичны .
Отключая газ ты отключаешь и форсунки и клапан ...но газ при этом остается в магистрали фильтре паровой фазы и редукторе так что если форсы не держат то оставшийся газ может поступать в коллектор
Вообще проще советовать зная что установлено .какие редуктор , форсунки , электроника (вроде у тебя диджитроник)
Еще часто травит сам редуктор если дешевенький пользуешь ( распространенный томасетто аляска - говно вселенского масштаба ).... причина вони это сброс авварийного давления
ЛЮБУЮ УТЕЧКУ ПО МАГИСТРАЛЯМ И ПРОЧИЕ МОЖНО НАЙТИ МЫЛЬНЫМ РАСТВОРОМ
В душе я наверное "рыцарь", - то тянет на добрые дела , то очень хочется надавать по е..алу своим врагам .
- Transporter T3
- Друг клуба
- Сообщения: 2195
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 18:39
- Бус: VW T3 Stroker я5.1-41
- Откуда: Ставропольский край г.Георгиевск
Да Сань,редуктор томасетто арктик,рампа раил,соленойды хана(серые),дело в том что по зиме разбирали газовый клапан.Robinzon писал(а):какие редуктор , форсунки
Robinzon писал(а):Отключая газ ты отключаешь и форсунки и клапан
хорошо я отключаю форсунки и клапан,а заливка газа в коллектор остается,я правильно тебя понял?Transporter T3 писал(а):Т.к. включен прогрев газовых форсунок
т.+79188семь73723 (WhatsApp только сообщения);+79283семь70647 Максим.
- Robinzon
- Друг клуба
- Сообщения: 933
- Зарегистрирован: 24 сен 2011, 18:05
- Бус: T3.87 г.в, 2E
Passat B3 VR6 - Откуда: ЮФО Ростов -Краснодар
- Контактная информация:
Макс чей то ты напутал с форсунками .....
Серой ханны не существует .... есть синие зеленые красные и тд .., а вот серых нету , и самое главное нет понятия соленоида у HANA.. форсунка это форсунка а рампа это рампа ... у них вообще форсунка не разборная и не регулируемая
вот первое попавшеееся фото ....http://www.propan.ru/forum/viewtopic.php?f=33&t=4764 для понимания о чем я говорю
Прогрев форсунок реализуется по разному это либо подача малого тока на обмотку соленоида( не достаточного для открытия ) ...либо подача тока на форсунки при отключенной подаче газа в рампу , в любом из случаев принцип одинаков , при помощи нагрева обмотки соленоида нагреть форсунку ( вывести ее на рабочий режим в зимнее время )
В любом случае прогрев форсунок програмно отключаем , так что попробовать его откинуть если есть сомнения ..очень просто .
Или вообще без заморочек скинь разьемы с газовых форсунок или же с газомозга и сразу определишься в электронике или в железе причина подтравливания газа в коллектор
По редуктору я уже писал ... да и антарктикиа от аляски недалеко ушла ...( хотя "ОНО" не ходит а плавает ) не принимай к сердцу близко ... с томасетто у меня считай что личные счеты
Если прийдется менять редуктор посмотри другие ...BRC ...LOVATO... OMVL ... навороченные гюнтеры, принцы, эмеры и прочее я не предлагаю сознательно , это не по карману и не по машине
В любом случае посоветую такой алгоритм поиска ...сначала отруби форсунки или полностью газомозг .... если проблема запуска на бензине осталась - значит причина в железе .
Ну а там выбор к счастью не так широк , первый кандидат на замену или лечение =-это форсунки , так как если они закрыты то даже травящий клапан не станет причиной попадание газа в коллектор .
Еще один путь это аварийный сброс газа в колллектор через вакумную трубку ... то есть и ее по надобноси тоже стоит проверить - откинуть (заглушить)
ps на расстоянии советовать рудно , но готов "забить" на ящик "пиваса" сменишь редуктор и все пройдет ..дует он у тебя через аварийку в коллектор
Серой ханны не существует .... есть синие зеленые красные и тд .., а вот серых нету , и самое главное нет понятия соленоида у HANA.. форсунка это форсунка а рампа это рампа ... у них вообще форсунка не разборная и не регулируемая
вот первое попавшеееся фото ....http://www.propan.ru/forum/viewtopic.php?f=33&t=4764 для понимания о чем я говорю
Прогрев форсунок реализуется по разному это либо подача малого тока на обмотку соленоида( не достаточного для открытия ) ...либо подача тока на форсунки при отключенной подаче газа в рампу , в любом из случаев принцип одинаков , при помощи нагрева обмотки соленоида нагреть форсунку ( вывести ее на рабочий режим в зимнее время )
В любом случае прогрев форсунок програмно отключаем , так что попробовать его откинуть если есть сомнения ..очень просто .
Или вообще без заморочек скинь разьемы с газовых форсунок или же с газомозга и сразу определишься в электронике или в железе причина подтравливания газа в коллектор
По редуктору я уже писал ... да и антарктикиа от аляски недалеко ушла ...( хотя "ОНО" не ходит а плавает ) не принимай к сердцу близко ... с томасетто у меня считай что личные счеты
Если прийдется менять редуктор посмотри другие ...BRC ...LOVATO... OMVL ... навороченные гюнтеры, принцы, эмеры и прочее я не предлагаю сознательно , это не по карману и не по машине
В любом случае посоветую такой алгоритм поиска ...сначала отруби форсунки или полностью газомозг .... если проблема запуска на бензине осталась - значит причина в железе .
Ну а там выбор к счастью не так широк , первый кандидат на замену или лечение =-это форсунки , так как если они закрыты то даже травящий клапан не станет причиной попадание газа в коллектор .
Еще один путь это аварийный сброс газа в колллектор через вакумную трубку ... то есть и ее по надобноси тоже стоит проверить - откинуть (заглушить)
ps на расстоянии советовать рудно , но готов "забить" на ящик "пиваса" сменишь редуктор и все пройдет ..дует он у тебя через аварийку в коллектор
В душе я наверное "рыцарь", - то тянет на добрые дела , то очень хочется надавать по е..алу своим врагам .
- Transporter T3
- Друг клуба
- Сообщения: 2195
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 18:39
- Бус: VW T3 Stroker я5.1-41
- Откуда: Ставропольский край г.Георгиевск
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 6 Ответы
- 6259 Просмотры
-
Последнее сообщение леха1965